Жгут чепуха, вопрос решаемый, другое дело что шверт в сложенном состоянии всегда будет торчать под днищем, неудобство налицо, и при слиповании, если на прицепе поперечные ложементы, и при волнении можно хорошо им приложиться об препятствие под водой. В общем надежность такой конструкции под сомнением, и удобство эксплуатации при слиповании с прицепа/на прицеп, поверьте, плоское днище на такой лодочке при слиповании на прицеп при волнении это великое благо.
Потом если вы откажетесь от кинжального шверта в пользу этой конструкции, вы больше потеряете, чем приобретете плюсов.
При движении бакштагом или фордевиндом шверт частично или полностью поднимается, так как на этих курсах в максимально опущенном состоянии он будет только помехой.
В общем, честно говоря, советую вам строить лодку строго по проекту, ее чертили люди которые кое-что понимают в парусе, отбросьте в сторону свои дельные мысли по изменению конструкции, поверьте, не имея опыта в парусе вы только навредите изменяя конструкцию лодки на свое или чье то усмотрение.
А почему, собственно, этот шверт будет "всегда торчать под днищем"? Его же можно вытащить как обычный кинжальный.
Конструкцию колодца для него менять не нужно. Зато можно будет легко подстраивать центровку яхты поворотом шверта и при ударе о камень меньше опасность повредить колодец. Я думаю можно попробовать, к обычному кинжальному всегда можно будет вернуться.
Сообщение отредактировал Alexander K.: 22 ноября 2020 - 02:01