Выход за границу из Севастополя
#1
Отправлено 04 октября 2020 - 18:37
Подскажите, пожалуйста, алгоритм закрытия границы в славном городе Севастополь. Можно ли, оформить документы без агента? Выпускают ли с "корочкой" Гимс? Куда звонить по приходу, и кому при о отходе? Иду не я (мопед не мой!)) Идёт товарищ, в 2000-х ходивший в Грецию на "Солинге", без мотора. Теперь, спустя годы, построив крейсер, решил уйти в Средиземку, пенсионерить в море, а не огороде.С интернетом общается, как сапёр с неизвестной ему схемой минирования.По этому, помочь в этом деле - большой плюс к карме.) Яхта "Наяда", приписка - Ростов-на-Дону. Сейчас в Азове, как понял, оформляет кабботаж до Севастополя.
Спасибо за будущие подсказки.
#2
Отправлено 05 октября 2020 - 16:02
А до Севастополя нужно какое-то оформление? Как вообще на Азове с яхтингом? Куда ходите, где стоите, как оформляетесь? Недавно ветер выдул воду из Таганрогского залива - чудо какое-то, неужели существенно уровень упал? Мустай Карим 3 дня не мог выйти в море.
#8
Отправлено 06 октября 2020 - 12:24
"Внутренние морские воды и территориальное море РФ"
Присоединяюсь к вопросу выше и хочу уточнить, а кого конкретно этот район плавания интересует? Ни таможню, ни пограничников, ни санитарный или любой другой контроль это не должно интересовать. Только портконтроль и ГИМС. Но портконтроль не оформляет отход маломерных судов из порта, как не делает этого и ГИМС. Если дело поставлено так, что отход за границу можно оформить только через службу капитана порта, то что то тут не так.
#11
Отправлено 06 октября 2020 - 15:50
#12
Отправлено 06 октября 2020 - 17:09
Присоединяюсь к вопросу выше и хочу уточнить, а кого конкретно этот район плавания интересует? Ни таможню, ни пограничников, ни санитарный или любой другой контроль это не должно интересовать. Только портконтроль и ГИМС. Но портконтроль не оформляет отход маломерных судов из порта, как не делает этого и ГИМС. Если дело поставлено так, что отход за границу можно оформить только через службу капитана порта, то что то тут не так.
Вообще весьма странно, что кого-то интересуют права вне зоны их контроля. Зона ответственности российских служб заканчивается 12 милями. Все. Для хождения в пределах этих 12 миль нужны права с МП. А далее в международных водах уже ничего не нужно. Поэтому такие запреты странны. Тем более, что у нас в гимсовских правах нет категории "оффшор".
#13
Отправлено 06 октября 2020 - 19:07
По Азовскому морю оформляется кабботаж на Таможенно-пограничная посту в порту Азова. Да, воду восточный ветер выдул. Уровень упал на 1,5 метра, учитывая то, что Азовское море самое мелкое в мире,а Таганрожский залив - вообще, лужа, то это существенно. Там и так килевым двигаться можно только вдоль судоходного канала)А до Севастополя нужно какое-то оформление? Как вообще на Азове с яхтингом? Куда ходите, где стоите, как оформляетесь? Недавно ветер выдул воду из Таганрогского залива - чудо какое-то, неужели существенно уровень упал? Мустай Карим 3 дня не мог выйти в море.
#15
Отправлено 06 октября 2020 - 21:29
Недавно заходили в Севастополь с Турции. брали агента, но если бы пришли и начали оформление самостоятельно, то результат был бы таким же. За что заплатили деньги непонятно. Уходить будем самостоятельно,хотя алгоритма пока нет,
Попробуйте начать отсюда:
http://bsamp.ru/sect...hema-sevastopol
#16
Отправлено 07 октября 2020 - 12:29
- прохождение таможенного, пограничного и иных видов контроля должно проходить у причалов, где это возможно, то есть в пределах пункта пропуска граждан и судов через границу Российской Федерации;
- Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации определен перечень документов, который должен быть на спортивном, прогулочном или парусном судне, а именно судовой билет и судовая роль;
- кроме того, судоводитель должен иметь свидетельство на право управления маломерным судном, выданном в установленном порядке. Для исключения недоразумений за рубежом, необходимо международное свидетельство;
- оформление судна на выход из морского порта производит капитан морского порта, в соответствии с требованиями Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса РФ № 463 (копия в формате PDF прилагается;
- при оформлении судна на выход не делается различие, каким органом осуществляется технический надзор и регистрация;
- дополнительные требования в части плавания и оформления могут содержаться в Обязательных постановления того порта, где будет осуществляться оформление.
С учетом вышеизложенного, Вы вправе обратиться за оформлением к капитану морского порта. В случае отказа напишите письменное обращение, с просьбой указать мотивацию и причины отказа.
С уважением,
Начальник инспекции государственного портового контроля
Службы капитана морского порта
#17
Отправлено 07 октября 2020 - 12:37
#20
Отправлено 08 октября 2020 - 01:06
- Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации определен перечень документов,
Это - основная наша проблема. Нет у нас Кодекса рекреационного мореплавания, для частных маломерных судов. А пока к нашим яхтам подход такой же, как и к торговым пароходам 150 м длиной, занимающихся коммерцией.
#22
Отправлено 08 октября 2020 - 02:47
Оформлялся 6 сентября на отход. Быстро и безболезненно через агента. 20 тысяч. Дешевле можно, но горя хапнуть прийдется. Каждый решает сам, что дороже. Время, нервы или деньги.
Прошел в 2014-м круги ада самоагентированием. Ну их нах.
Если это выход для смены страны базирования, или хотя бы в отпуск, то такую цену можно рассматривать. Но если это выход на выходные, то, как мне кажется, неприемлемо совсем.
#23
Отправлено 08 октября 2020 - 03:11
Мдееееее
В 2006м году в Украине оформил приход практически по телефону. Ибо был за рубежом а потом на борту этой самой лодки.
Заплатил портового сбора..... доллара три вроде как.
Бумаги все по порту за часа два собрал и то потому что обед чтоли был у санслужбы, в общем было самое заморочное - это они,
Растаможил лодку менее чем за день... нет,.... за два. Вот за ночь у стенки три бакса насчитали.
И еще выходили на причал помочь со швартовкой.
Насколько мне известно, еще в 2013м году Украина ввела упрощенные правила пересечения границы специально для маломерок. Оформление вообще сводилось к посещению лодки погранцами и таможни и то всё чисто формально, иногда и на борт не заходили (мне так рассказывали).
Но "стандартные" вопросы про валюту оружие и наркотики - задавали
Ну а счас то епт ... всё по сурьезному, да.
.... 20круб ..... в типо своем государстве для своего гражданина....... Ппц какойто
#24
Отправлено 08 октября 2020 - 10:07
Если это выход для смены страны базирования, или хотя бы в отпуск, то такую цену можно рассматривать. Но если это выход на выходные, то, как мне кажется, неприемлемо совсем.
На парусной яхте куда можно уйти за границу из Крыма или Новороссийска на выходные? Никуда. Поэтому это конечно оформление только в далекое плавание. Но после спокойного беспроблемного самостоятельного оформления в чужой Хорватии, Италии, Греции и Болгарии, оформляться у себя на Родине с агентом за 250 евро - выглядит некрасиво.
P.S. на выходные и в зарубежных водах никто в соседние страны не ходит. Потому что оформить отход - 1-3 часа, оформить приход - 1-3 часа. И обратно нужно затратить 2-6 часов на оформление. А времени - всего 2 дня.
#25
Отправлено 08 октября 2020 - 12:16
Теперь про Севастополь. Пробуйте. Капитания порта не принимает в шортах и сланцах. Одеваетесь официально, на проходной по паспорту получаете пропуск и вперёд, к инспекторам или на прямую к дежурному капитану порта. При себе судовой билет, права, судовая роль по ИМО. Если пассажиры есть (те, кто вообще без прав) пассажирскую судовую роль. Паспорта. На всякий случай копии всего этого в трёх экземплярах.
Подводные камни: права (в том числе международные), удаление от берега по судовому билету ( более 12 миль, иначе схему прибрежного маршрута), действующий техосмотр и до кучи сертификаты годности на спас средства с отметками очередных освидетельствований (это их конёк).
Два действия - оформление захода в порт (формальность, но без неё никак), затем оформление выхода. Дату и время комисси забить в план перешвартовок. Ну и напоследок решение вопроса об оплате в коммерческом отделе. Мне в своё время удалось провести оплату со счета вменяемого агента за небольшой процент за беспокойство.
Теперь, когда дата и время с портом согласованы пишем письма пограничникам и таможне. В идеале иметь судовую печать. Письма с содержанием исходящего номера.
У таможни лучше заранее взять бланки деклараций, заполнить. На каждого.
Если что забыл, поправляйте.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей