Мдееееее
В 2006м году в Украине оформил приход практически по телефону. Ибо был за рубежом а потом на борту этой самой лодки.
...
Не зря все-таки Цеевропа
Отправлено 08 октября 2020 - 13:13
Не зря все-таки Цеевропа
Ну коллега.... шож Вы так неверно пишите то;
"ЦеЄуропа" ось!
Только в 2006м никто об этом не думал, и могу сказать, что своих "тараканов" с маломерными судами хватало выше головы, в чём то, в РФ, попроще намного было.
Но конкретно в 2013 (или даже в 2012) стало резко всё проще, дешевле и понятнее.
Ну а теперь в Крыму - да ".......фух... 20тыр. хорошо хоть выпустили, а не арестовали"
Welcome ..... че там.
Отправлено 08 октября 2020 - 13:42
Ну коллега.... шож Вы так неверно пишите то;
Не было у нас ни одной украинской школы. Да и бывший харьковский сосед рассказывает, что укр.язык с тех пор поменялся, что хрен поймёшь.
Welcome ..... че там.
В каком смысле уэлкам?
Из-за экономии 20 т.р. привезти яхту по суше в Мариуполь или там Одессу и там оформиться? Дак ваши ДАI по дороге больше навымогают))
Мне так вообще в разы ближе до Японского моря, даже по Амуру.
Ну и 20 т.р. - это же рублей, а не гривен (три обычных украинских месячных зарплаты). Это в России например ящик плохонького коньяка, хуже чем одесский Десна. В прошлом году покупал такой по 130 гривен, * 20шт = 2600 гр.
Сообщение отредактировал VladPK: 08 октября 2020 - 15:01
Отправлено 08 октября 2020 - 17:25
У Вас есть опыт или недавняя проработка процедуры оформления прохода по пограничной части Амура?
Просто, в Благовещенске маломерные частники и не пытаются, ходят только по Зее.
В этой теме оффтоп, но интересно...
История: 2013 г., из Кореи пришли во Владивосток ранним утром, никто не вызывал по УКВ, зашли в Босфор, встали на якорь у Русского и легли спать. Потом позвонили агенту. Он перезвонил - оформление завтра, можно идти на стоянку. Пришвартовались в Улиссе и поехали по домам.
Рано утром перешли на Морвокзал и дождались вежливых властей, вопросы - как в аэропорту, только чуть подольше. Экипаж разъехался по домам, а кэп погнал яхту в Новик на таможенную стоянку. Таможня просрала срок ответа по оценке стоимости, это позволило поторговаться с ними полюбовно.
Отправлено 08 октября 2020 - 17:56
В нашей родной стране тоже есть/были примеры человеческих условий оформления. Калининград, Питер. В прошлом году Выборг, точнее Сайменский канал, немного через шопу, но все же бесплатно, быстро и без заморочек с портовыми выдумками. Обстановка меняется не в лучшую сторону.
Теперь про Севастополь. Пробуйте. Капитания порта не принимает в шортах и сланцах. Одеваетесь официально, на проходной по паспорту получаете пропуск и вперёд, к инспекторам или на прямую к дежурному капитану порта. При себе судовой билет, права, судовая роль по ИМО. Если пассажиры есть (те, кто вообще без прав) пассажирскую судовую роль. Паспорта. На всякий случай копии всего этого в трёх экземплярах.
Подводные камни: права (в том числе международные), удаление от берега по судовому билету ( более 12 миль, иначе схему прибрежного маршрута), действующий техосмотр и до кучи сертификаты годности на спас средства с отметками очередных освидетельствований (это их конёк).
Два действия - оформление захода в порт (формальность, но без неё никак), затем оформление выхода. Дату и время комисси забить в план перешвартовок. Ну и напоследок решение вопроса об оплате в коммерческом отделе. Мне в своё время удалось провести оплату со счета вменяемого агента за небольшой процент за беспокойство.
Теперь, когда дата и время с портом согласованы пишем письма пограничникам и таможне. В идеале иметь судовую печать. Письма с содержанием исходящего номера.
У таможни лучше заранее взять бланки деклараций, заполнить. На каждого.
Если что забыл, поправляйте.
За пять метров перейти на строевой шаг.
Отправлено 08 октября 2020 - 19:28
Отправлено 08 октября 2020 - 23:47
Отправлено 09 октября 2020 - 01:29
Нууу... Сами-то мы не местные, но прикинув пальцем по карте -- Украина, Абхазия (если из Сочи стартовать).
В Абхазии на яхте делать нечего. Ничего яхтенноинтересного. И даже грубая прикидка дает 120-150 км от Сочи до Сухума. Это 10-16 часов хода. До 12:00 в субботу оформляемся в Сочи, выходим, в 00:00 приходим в Сухум. Утром в воскресенье до 12:00 оформляем приход. И в принципе, нужно сразу оформлять отход. Ибо в понедельник же на работу. Еще полдня офомляем отход, стартуем в 18:00 из Сухума и к 6:00 мы в Сочи. До 12:00 понедельника оформляем приход в Сочи - все, уикэнд удался, все задолбались оформляться. Еще и на работу опоздали.
А на Украине, если прийти из Крыма - штраф и конфискация судна. Вряд ли желающие найдутся.
Из Крыма можно сходить в Болгарию, Стамбул. А из Сочи - в Синоп и северный берег Турции. Но это не на выходные развлечение.
Сообщение отредактировал sergvg: 09 октября 2020 - 01:31
Отправлено 09 октября 2020 - 03:44
Не очень понимаю, почему 250 евро в Стамбуле - это ок, а в Севастополе - беспредел и кровавая гэбня.
И да - расскажите, как в том же Стамбуле без агента оформляться.
Ну.... Вы узнайте для начала, что нужно чтобы гражданину Турции выйти за границу Турции на своей личной яхте и вернуться обратно. В этом фишка.
А с иностранцев они "бабло косят".
И то, можно не оформляясь пройти спокойно в их терводах и даже в марины пустят на ночь постоять без права выхода за пределы марины.
Я ради интереса прочел по беглому документ на который выше была ссылка.
Так вот там для иностраных прогулочных и спортивных судов есть отдельные оговорки упрощающие процесс.
Но про принадлежащие гражданам России, прогулочные либо спортивные - ни слова ни полслова.
Соответственно весь набор документов и требований и цен как на БЖП.
Отправлено 09 октября 2020 - 12:57
Не очень понимаю, почему 250 евро в Стамбуле - это ок, а в Севастополе - беспредел и кровавая гэбня.
И да - расскажите, как в том же Стамбуле без агента оформляться.
250 евро - это нигде не Ок. И особенно 500 евро в Стамбуле - вообще ни разу не Ок.
Все же познается в сравнении. Пока есть страны, где можно оформиться легко, бесплатно и без агентов, обязательный агент для частной яхты будет казаться дичью.
Отправлено 09 октября 2020 - 13:07
В новой марине, которую всё обещают в Балаклаве, должно быть оформление "в одно окно". Но это точно не будет бесплатно или дешево.
PS. Мне кажется, сравнивать нужно сравнимое. Например, оформление прихода на частной яхте в Китай/США/Россию.
И отдельно - оформление прихода в Черногорию/Финляндию/Швецию.
Отправлено 09 октября 2020 - 13:25
Читаю ветку и несколько в шоке. Вроде в одной стране живём, но какие разные правила.
Когда ходил на Л6, мы регулярно ходили в Финляндию. Никаких проблем - за пару часов позвонил пограничникам на форт Константин, пришёл, там встречают двое - пограничник и таможенник. Беглый осмотр яхты, потом к окошку, где сначала капитан подаёт документы на яхту и на себя, а дальше каждый член экипажа с загран паспортом. На всё меньше часа, то есть не намного сложнее, чем на автомобиле. Да и особой разницы с заходом-выходом в Финляндию тоже нет.
Как-то раз поздно возвращались, позвонили, чтобы подождали нас, так пошли навстречу, дождались.
Осмотр яхты тоже без особого фанатизма, только один раз привели аппарат нюх-нюх.
Отправлено 09 октября 2020 - 15:25
Читаю ветку и несколько в шоке. Вроде в одной стране живём, но какие разные правила.
На основании вышесказанного можно предположить, что на Чёрном море никто в структурах власти этим не озабочивается по причине малообъёмности вопроса. Если действительно некуда выходить и народ в самом деле массово и не выходит за границу в тех местах, то те несколько человек за год как-то сами на энтузиазме вопрос решают и чиновникам их проблемы особыми проблемами не угрожают.
Отправлено 09 октября 2020 - 15:47
Спасибо!В нашей родной стране тоже есть/были примеры человеческих условий оформления. Калининград, Питер. В прошлом году Выборг, точнее Сайменский канал, немного через шопу, но все же бесплатно, быстро и без заморочек с портовыми выдумками. Обстановка меняется не в лучшую сторону.
Теперь про Севастополь. Пробуйте. Капитания порта не принимает в шортах и сланцах. Одеваетесь официально, на проходной по паспорту получаете пропуск и вперёд, к инспекторам или на прямую к дежурному капитану
Отправлено 09 октября 2020 - 19:47
Отправлено 09 октября 2020 - 22:25
Реальная ситуация на сегодня печальная. Болгария не пускает. Надо идти сразу через Стамбул до Чанакале. Там оформление 250 евро. Я договорился со старым знакомым за 150, но это далеко на востоке Турции.
Есть знакомый в Трабзоне, там 200-250 в зависимости от размеров лодки и количества команды. Ну и если заранее договариваться надо торговаться. Они это любят. Естественно когда ты уже приперся торг не уместен.
Со страховкой пришлось помаяться. Отечественные загибали до беспредела. Нашёл импортную страховку за 600 евро. Можно дешевле, но там ограничения по использованию.
Если идти через Синоп, то можно и самостоятельно, без агентов бесплатно оформиться.
Немецкая страховая EIS насчитала 217 евро, российский флаг был указан. Покрытие 7,5 млн евро. Жаль, не успели купить.
Отправлено 10 октября 2020 - 12:32
Не очень понимаю, почему 250 евро в Стамбуле - это ок, а в Севастополе - беспредел и кровавая гэбня.
И да - расскажите, как в том же Стамбуле без агента оформляться.
В Стамбуле 250 ? Вы не в том Стамбуле были что ли ? 50-60 евро. Пришли отдали документы - утром все получили.
Без агента в Стамбуле....ЛЕГКО...делал сам пару раз...проблема, что три разных места...на такси много тратишь и кабинетные турки очень плохо по англицки говорят, гораздо хуже, чем те шо в маринах шаряться.
P.S.Ну конечно разговор про мирное время....ща с этой короной может и задрали цены...шо б наверстать отсутствие лодок....
Сообщение отредактировал Hinanit: 10 октября 2020 - 12:33
Отправлено 10 октября 2020 - 12:38
Ну коллега.... шож Вы так неверно пишите то;
"ЦеЄуропа" ось!
Только в 2006м никто об этом не думал, и могу сказать, что своих "тараканов" с маломерными судами хватало выше головы, в чём то, в РФ, попроще намного было.
Но конкретно в 2013 (или даже в 2012) стало резко всё проще, дешевле и понятнее.
Ну а теперь в Крыму - да ".......фух... 20тыр. хорошо хоть выпустили, а не арестовали"
Welcome ..... че там.
В 2006 тараканы?....
Ну не знаю в 2002 отходили из Ялты...Часа за два на причале в Ялте все порешали....отошли на таможенный причал...10 минут
и вуаля.
Гривен 100 отдали и то это на санитарные бумаги...обработка яхты от крыс
С трудом втиснули погранцам пару бутылок водки...те брать не хотели....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей