Авто, это средство передвижения, а Лодка, это образ Жизни и Душа!
(Понимать нужно, глубину политического моменту!)
Отчего же не понять? Но в таком разе иногда-таки приходится продавать душу!
Отправлено 16 ноября 2021 - 01:44
Авто, это средство передвижения, а Лодка, это образ Жизни и Душа!
К сожалению. И пока это будет продолжать оставаться так в стране, где вода всегда была главной транспортной артерией, покупать будет нечего, кроме привезённого из-за границы б/у, да и ездить будет некуда, кроме как душу прокатить
Отправлено 20 ноября 2021 - 00:11
https://www.yachtall...rderby=sprc_asc
Покажите примеры с коммерческими ценами.
Для сравнения: у меня на материалы на 7,62 м стальную по старым ценам (кроме мачты, она уже по 75 р за евро) ушло около 600 т.р., сейчас надо умножить на 2... 2,5, получается 1,2...1,5 миллиона
Отправлено 20 ноября 2021 - 11:32
- Чужая душа потёмки! (С)Отчего же не понять? Но в таком разе иногда-таки приходится продавать душу!
Воды много, но нация сухопутная.К сожалению. И пока это будет продолжать оставаться так в стране, где вода всегда была главной транспортной артерией, покупать будет нечего, кроме привезённого из-за границы б/у, да и ездить будет некуда, кроме как душу прокатить
Отправлено 23 ноября 2021 - 09:17
Вы кислое с пресным не путайте. Это не гаражный самострой а лодки индивидуальной постройки, изготовленные скорее всего на профессиональной верфи по известному проекту с использованием фирменных комплектующих и т.д.
Такие и изначально обходятся прилично дороже мейнстрима аналогичного размера. А речь была про самострой который преимущественно из подручных материалов и сэкономлено на всем по тому что иначе на самом деле проще купить б/у серийную.
Отправлено 23 ноября 2021 - 10:18
преимущественно из подручных материалов
Из г... и палок, что ли? Кто-то наверняка так и делает. Хотя как правило самодельщики всё же стараются делать свои лодки из возможно качественных материалов.
сэкономлено на всем по тому что иначе на самом деле проще купить б/у серийную.
Экономится как правило на понтАх и на брендАх. Плюс "рассрочка" по деньгам. Плюс возможность достать что-то на халяву. Плюс понимание (для тех, кто понимает ), чтО человек хочет получить на выходе. То есть не тупо "какую-нить яхту", а яхту с набором определённых потребительских качеств, нужных именно данному индивидууму, даже в пределах одного проекта. То есть практически кастом.
Плюс экономия на оборудовании. Например я писАл уже, что у меня на лодке все блоки, а так же бОльшая часть оборудования самодельные. Если открыть какой-нибудь плэйбот-каталог и глянуть цены - выйдет миллион до неба. Однако хорошо сделанное самодельное и выглядит и работает не хуже, а экономия (в деньгах) существеннейшая.
Насчёт б/у -тут каждому своё. Вот у нас пацаны построили DIDI-26, и летают впереди всех. Довольны очень! Если им сейчас предложить какую-нибудь старую б/у серийную в данном размере - не трудно догадаться, куда будет послан предложивший. Однако они люди опытные, с детства прошедшие школу швертботов, конрадов-25,буеров, и проч. То есть знали, чтО им нужно.
Начинающим взрослым может и стОит для начала взять б/у серийную...
Сообщение отредактировал 2191: 23 ноября 2021 - 10:35
Отправлено 24 ноября 2021 - 11:52
Подскажите пожалуйста в каком месте была речь о самострое сэкономленном на всем?
Вы кислое с пресным не путайте. Это не гаражный самострой а лодки индивидуальной постройки, изготовленные скорее всего на профессиональной верфи по известному проекту с использованием фирменных комплектующих и т.д.
Такие и изначально обходятся прилично дороже мейнстрима аналогичного размера. А речь была про самострой который преимущественно из подручных материалов и сэкономлено на всем по тому что иначе на самом деле проще купить б/у серийную.
Отправлено 25 ноября 2021 - 14:47
Подскажите пожалуйста в каком месте была речь о самострое сэкономленном на всем?
По тому что таковы большинство лодок самостоятельной постройки и только в этом случае можно говорить об экономии по сравнению с покупкой готовой серийной лодки.
Лодка построенная на заказ на профессиональной верфи это совсем другая история, я выше это сразу отметил. Да и в России таких мне кажется не много. основном как раз различные вариации на тему гаражного самостроя.
Отправлено 25 ноября 2021 - 17:54
https://jackboat.ru/...og/kater-k-900/ а я вот уверен что смогу сделать такой проект сам, сделаю лучше и сэкономлю минимум 30%. При чем это будет не из говна и палок.
По тому что таковы большинство лодок самостоятельной постройки и только в этом случае можно говорить об экономии по сравнению с покупкой готовой серийной лодки.
Лодка построенная на заказ на профессиональной верфи это совсем другая история, я выше это сразу отметил. Да и в России таких мне кажется не много. основном как раз различные вариации на тему гаражного самостроя.
Отправлено 25 ноября 2021 - 18:23
То есть если я закажу раскрой материала фирме с ЧПУ это уже не самоделка будет?
Можно гараж, или сарай. Но не фирма с лазерными станками, вакуумными камерами, инженерами и бригадой рабочих.
А то у нас тоже есть такой "самостройщик" - на судоремонтном заводе.
Отправлено 25 ноября 2021 - 18:44
https://jackboat.ru/...og/kater-k-900/ а я вот уверен что смогу сделать такой проект сам, сделаю лучше и сэкономлю минимум 30%. При чем это будет не из говна и палок.
У нас тут за последние 10 лет людей, которые "Щас спроектирую" и "Кааак построю!" было три вагона и поезд из тележек.
Но постройте, покажите что в России остались не только ботаники-недоноски-3,14-болы
То есть если я закажу раскрой материала фирме с ЧПУ это уже не самоделка будет?
Хватит придуриваться. Начинайте строить. Раскроить можете и на фирме, если начертить на фанере не получается.
Отправлено 26 ноября 2021 - 12:05
В клубе "НЕВА", я помню, финны приезжали и скупали местный "самострой". Вот пару дней назад, уже местные, купили яхту непотопляемую с "ногой" от вертолётного редуктора. Практически за бесценок.
А купленные за бугром яхты требовали ремонта моторов, редукторов, иногда, - корпусов.
Отправлено 29 ноября 2021 - 10:56
Хотел написать в теме про катамараны, но тут мне кажется будет более уместно и думаю с большим пониманием встретят.
Честно говоря немного в шоке от последних постов там.
Я вот купил лодку 40+ лет, особых "старческих" проблем по корпусу не нашел пока, только небольшие мехповреждения, и судя по отзывам не ожидаю. При этом в я/к многие немного косятся, говорят нафига тебе этот пластик много с ним хлопот, купил бы стальную "как у всех" и любые проблемы по корпусу бы решались с помощью болгарки и сварки.
А там люди на полном серьезе обсуждают нечто стоимостью от 500 тысяч евро или долларов что при этом рискует сгнить в течении нескольких лет, да еще и так что это выяснится в самый критический момент! Причем объект обсуждения не какой-нибудь супер лакшери а обычный среднячок со многими компромисами в котором сэкономлено на всем!
Вот мне кажется у нас за 500 тысяч в размере 40-45 футов уж точно можно без проблем построить стальной хоть кат хоть моно, да даже из нержавейки, в том числе руками привлеченных специалистов. И по качеству уж на среднячок то вытянуть думаю точно можно, а какие сейчас среднячки может и лучше. За такие деньги даже не стальной а из нержавейки можно построить если не из титана
Отправлено 29 ноября 2021 - 11:10
Вот мне кажется у нас за 500 тысяч в размере 40-45 футов уж точно можно без проблем построить стальной хоть кат хоть моно, да даже из нержавейки, в том числе руками привлеченных специалистов. И по качеству уж на среднячок то вытянуть думаю точно можно, а какие сейчас среднячки может и лучше. За такие деньги даже не стальной а из нержавейки можно построить если не из титана
Стальной катамаран будет очень специфичным дикобразом. Но как дебаркадер будет хорошим вариантом
Отправлено 29 ноября 2021 - 11:38
Стальной катамаран будет очень специфичным дикобразом. Но как дебаркадер будет хорошим вариантом
А что будет с ним не так? Перетяжелен? А важно это для круизного?
Ну и сталь же не единственный вариант для самостоятельной постройки.
А аргумент что они же аж по целых 15 лет ходят и ничего в той теме убил просто. Лодки бывает и по 100 лет ходя, но это с крупными ремонтами конечно.
Сообщение отредактировал CVY: 29 ноября 2021 - 11:41
Отправлено 29 ноября 2021 - 20:15
Вот мне кажется у нас за 500 тысяч в размере 40-45 футов уж точно можно без проблем построить стальной хоть кат хоть моно, да даже из нержавейки, в том числе руками привлеченных специалистов. .
Нет. Я уже заманался рассказывать что 7-метровая стальная лодка без привлеченных специалистов мне обошлась около 600 тысяч р. Из чёрной стали, по ценам начала 2010 годов
Отправлено 29 ноября 2021 - 20:27
Стальной катамаран будет очень специфичным дикобразом. Но как дебаркадер будет хорошим вариантом
+Строили такие. И даже путешествовали на них. От "отсутствия присутствия" других материалов кроме стали. В первых номерах К/Я отчёты и фото с эскизами. Не помню в каком, а встать посмотреть кот не даёт.
Отправлено 29 ноября 2021 - 20:43
Ну Вы сравнили однако 600 тысяч (рублей как я понимаю) и 40 млн.рублей (500 тысяч долларов или евро).Нет. Я уже заманался рассказывать что 7-метровая стальная лодка без привлеченных специалистов мне обошлась около 600 тысяч р. Из чёрной стали, по ценам начала 2010 годов
Сообщение отредактировал CVY: 29 ноября 2021 - 20:46
Отправлено 29 ноября 2021 - 20:52
Стальная лодка 10м может стоить и 300-400 тыров. Всё зависит от применяемой стратегии.Ну Вы сравнили однако 600 тысяч (рублей как я понимаю) и 40 млн.рублей (500 тысяч долларов или евро).
У нас в городе довольно много самодельных лодок 10-12 метров и обошлись они точно не в десятки миллионов.
Вроде одна из стальных лодок 12-метров около 3 млн обошлась в течении 10 лет, ну пусть с учётом инфляции будет 5-6 млн., Пусть с учётом того что кат 10 но никак не 40 млн.
Кстати, интереса ради, помните сколько стоила новая серийная 7-ми метровая лодка в 2010 году? Наверняка же интересовались тогда.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей