Якорный шар
#28 Гость_kirjala_*
Отправлено 09 октября 2020 - 15:59
Как пример
http://amariner.net/...e11_ru_cone.htm
Спасибо! Дошло! Никода не использовал, но наверное надо привыкать.
#29
Отправлено 09 октября 2020 - 16:15
Интересная штука. Сколько раз на этом форуме встречал ссылку на сайт http://amariner.net и ни разу в жизни он у меня не открылся... Сейчас даже не поленился - попробовал зайти не с российского IP - нифига, не работает.
#30 Гость_kirjala_*
Отправлено 09 октября 2020 - 16:18
Интересная штука. Сколько раз на этом форуме встречал ссылку на сайт http://amariner.net и ни разу в жизни он у меня не открылся... Сейчас даже не поленился - попробовал зайти не с российского IP - нифига, не работает.
У меня работает, правда включено DNS через HTTPS.
#32
Отправлено 09 октября 2020 - 16:53
Как пример
http://amariner.net/...e11_ru_cone.htm
Да просто два треугольника или два круга , вставленные друг в друга под углом 90 град.
Как пример :https://sailormall.s...-код-30-650-00/
или https://sailormall.s...-код-30-651-00/
Использую такие. Диаметр круга 300 мм
#37
Отправлено 09 октября 2020 - 19:53
Если за конус и шар не штрафуют, то зачем усложнять себе жизнь и играть в БЖП?
Маломерки, по правилам, должны следовать за пределами фарватера, по его кромке.
То что за пределами фарватера, БЖП не волнует, в том числе ваши потуги повесить конус.
Что касаемо шара, то глупо становится на маломерке на официальном рейде, а за рейдом и фарватером маломерка никому нахер не нужна и шар тоже.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 09 октября 2020 - 19:54
#39
Отправлено 09 октября 2020 - 22:30
Если за конус и шар не штрафуют, то зачем усложнять себе жизнь и играть в БЖП?
Маломерки, по правилам, должны следовать за пределами фарватера, по его кромке.
То что за пределами фарватера, БЖП не волнует, в том числе ваши потуги повесить конус.
Что касаемо шара, то глупо становится на маломерке на официальном рейде, а за рейдом и фарватером маломерка никому нахер не нужна и шар тоже.
Не всегда удается идти за пределами фарватера . Иногда бывают непредвиденные аварийные ситуации когда придется встать на якорь в пределах фарватера .Тут фигура и пригодится .
#40
Отправлено 09 октября 2020 - 23:15
Не всегда удается идти за пределами фарватера . Иногда бывают непредвиденные аварийные ситуации когда придется встать на якорь в пределах фарватера .Тут фигура и пригодится .
Какая аварийная ситуация не позволит Вам спуститься вниз по течению до того места, где можно выйти за границу фарватера и стать там на якорь?
#41
Отправлено 09 октября 2020 - 23:31
Не всегда удается идти за пределами фарватера . Иногда бывают непредвиденные аварийные ситуации когда придется встать на якорь в пределах фарватера .Тут фигура и пригодится
Ну идёте вы по фарватеру. под мотором и парусом, несёте конус.
Допустим даже , что БЖП узрел ваш конус.
Ну и ?
Ему то что от этого? А вам?
Один хрен вы ему должны уступить дорогу любым способом.
А тогда зачем эти пляски с бубном конусом?
Тем более при наличии радиосвязи.
Что касается шара, то гордо встать на фарватере или рейде на якорь это верх идиотизма.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 09 октября 2020 - 23:40
#42
Отправлено 09 октября 2020 - 23:39
Какая аварийная ситуация не позволит Вам спуститься вниз по течению до того места, где можно выйти за границу фарватера и стать там на якорь?
Встал двигатель на реке в германии. отползли к берегу ,на сколько позволяло течение и глубина, но все равно остались на кромке. встали на якорь повесили шар .
#45
Отправлено 11 октября 2020 - 11:56
Не всегда удается идти за пределами фарватера . Иногда бывают непредвиденные аварийные ситуации когда придется встать на якорь в пределах фарватера .Тут фигура и пригодится .
Ваш шар никому не виден. Если вы встанете на якорь на фарватере - вас снесут БЖП. Невзирая на ваш шар. Потому что груженая баржа останавливается 1-2 км. Это существенно больше, чем дальность обнаружения вас и вашего шара. Особенно если речь идет о реке, которая петляет. На реке вообще вас заметят за 500 метров. И даже тормозить не будут. И уж тем более не будут отворачивать и выбрасываться на мель из-за вас, если фарватер узкий.
Не могу представить ни одну ситуацию, при которой лучшим решением будет бросить якорь на судовом ходу. Всегда можно отгрести с фарватера, хоть пайолами, если нет весел, хоть рулем, хоть ладошками или футштоками, используя ветер или течение.
Нести конус - это так же за гранью моего понимания. Кому мы что сообщаем этим конусом? Что мы в данном случае не парусное судно, нам не нужно уступать дорогу? Так на ВВП - фарватеры везде. Где парусные всегда уступают БЖП, а не наоборот. А в открытом море нести конус - еще более непонятно зачем. Его же не видно уже за 200 м. Куда его вешать, если паруса стоят? Они все закрывают.
#47
Отправлено 11 октября 2020 - 12:03
Встал двигатель на реке в германии. отползли к берегу ,на сколько позволяло течение и глубина, но все равно остались на кромке. встали на якорь повесили шар .
На каком судне у вас встал двигатель на реке, что глубина не позволила вам выйти за пределы судового хода? У нас, например, гарантированная глубина судового хода - 4м, что больше осадки любой килевой яхты, которая ходит по ВВП. И поэтому никогда нет проблем выйти за границы судового хода.
И даже в этом случае, чем кому поможет шар? Река, течение, судно стоит на кромке судового хода неподвижно. Кому-то непонятно, что вы стоите? Зачем шар? Как в анекдоте. Что-то выдавало судно, стоящее на якоре. То ли якорный конец, уходящий с носа в воду, то ли то, что судно стоит без хода на течении, то ли то, что оно вытянуто вдоль течения...
#48
Отправлено 11 октября 2020 - 12:06
И тем не менее правила надо выполнять.
Даже если считаешь себя умнее составителей))))
1. Любое правило должно быть объяснимым, чтобы понимать опасность.
2. Когда есть правило, что можно отступать от правил, то не нужно выполнять такие правила. Правила либо описывают все ситуации, либо в них нет смысла, если они неоднозначные или неполные.
3. Правила написаны 50 лет назад - устарели давно. Пора их переписывать.
#50
Отправлено 11 октября 2020 - 12:50
Извините, но если вы даже не понимаете правил МППСС - как вы о них можете судить, а тем более переписывать? Если бы пояснили зачем были старые правила и что изменилось с тех пор - тогда другое дело. Но не при такой постановке вопроса.
Всё изменилось, Прогресс не стоит на месте. Не было ЖПСов, виртуальных буёв, АИСов итд.
Когда писались эти правила радиосвязь отсутствовала и сигналы передавались визуально. Огни на створах и бакенах были как правило керосиновыми и часто могли вообще не гореть если бакенщика скрутил радикулит
Отмашка о расхождении отдавалась флажками, вручную. Я ещё застал.
Существовал свод флажных сигналов.
Например на реке стояли сигнальные мачты на перекатах и специально обученный человек постоянно менял на них знаки
.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 11 октября 2020 - 12:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей