Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Автобот или плавающий Запорожец

запорожец парус на автомобиль

Сообщений в теме: 135

#76 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 23 октября 2020 - 00:35

С учетом того,что привод задний и упора этих винтов явно недостаточно,каким образом выходят на берег-лебедкой или буксиром?

Или слип нужен идеальный?

Тут как минимум нужен диаметр 500мм.

Я думал над этим.

выход из воды передом.png

выход из воды задом.png

Да же сделал рисунки.

Многое зависит от пологости берега. Лучше выходить задом. В помощь,  автомобиль оборудован лебёдкой. Её можно ставить спереди и сзади.

 

Те кто уже ходит по воде, рекомендуют выходить под углом.  КПП с блокировкой и идёт работа над понижающей передачей. + сэнд траки в помощь. 


  • 0

#77 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 октября 2020 - 02:37

А вот за это спасибо. Пойми те правильно, зачем делать то что не интересно, да же если оно полезное. Этим я занимаюсь на работе. А ЗАЗ это мое хобби, мой мир.

Могу немного написать о своем собственном опыте.Россия огромна и прекрасна. Путешествовать можно бесконечно долго и более менее комфортно.Влечет вода .Отлично любой автомобиль. прицеп любая лодка и катайся.

Я давно и профессионально занимаюсь автомобилями а именно ремонтирую покупаю и продаю .За года мне попадались самые разные автомобили .разных марок и степени убитости.

Так за 50 своих трудовых лет лет я не встречал более  паршивого автомобиля чем Запорожец. Более того я немногий из Российских граждан .которые видели и даже ремонтировали тот автомобиль с которого слизали Запорожец это НЦУ Принц.принадлежавший моему другу.То же редкое дерьмо но не такое.

В Запорожце отвратительно буквально все.Он квинтэссенция всего того что может быть отвратительным в автомобилях.

Удачи.Придумаете нечто более разумное .с удовольствием помогу.

Советами. :D

Прикрепленные изображения

  • 960830_original.jpg

  • 1

#78 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 октября 2020 - 13:54

Могу немного написать о своем собственном опыте.Россия огромна и прекрасна. Путешествовать можно бесконечно долго и более менее комфортно.Влечет вода .Отлично любой автомобиль. прицеп любая лодка и катайся.

Я давно и профессионально занимаюсь автомобилями а именно ремонтирую покупаю и продаю .За года мне попадались самые разные автомобили .разных марок и степени убитости.

Так за 50 своих трудовых лет лет я не встречал более  паршивого автомобиля чем Запорожец. Более того я немногий из Российских граждан .которые видели и даже ремонтировали тот автомобиль с которого слизали Запорожец это НЦУ Принц.принадлежавший моему другу.То же редкое дерьмо но не такое.

В Запорожце отвратительно буквально все.Он квинтэссенция всего того что может быть отвратительным в автомобилях.

Удачи.Придумаете нечто более разумное .с удовольствием помогу.

Советами. :D

В том то дело коллега! Запорожец переделками или "усовершенствованиями" изгадить трудно. Ну некуда ещё хуже.  :P Хотя я наездил на нём с 1975 по 1983 без малого сто тыс. Это при том что к моменту покупки он уже пробежал 100 000 правда двигатель, я поменял сразу как купил.

Поэтому вполне понятно желание у коллеги,  что то такое сделать и именно из него. Как говорят молдаване : "У меня как ни у кого!" :rolleyes: .

Кстати насчёт ГАИ и обтекаемости. В пределах габарита, метра вперёди сзади  можно возить что нибудь. Поправте если не так. И нигде не сказано что "это" не может быть лодкой на крыше или блоками типа пристежного бампера спереди и сзади из пенопласта. В кормовой блок можно и винт в туннеле вставить. На носовой, фальшборт откидной что бы фарам на суше не мешал. А в остальном конечно тема напоминает про подводную лодку, помните было такое. :innocent: ?? Ну так долгими осенними вечерами... почему бы и нет?  Вот только сделать сам корпус "герметичным по существу"!  Что то у меня сомнения на этот счёт. Во всяком случае водоотливную помпу очень рекомендую предусмотреть на этапе проектирования. ;)


  • 1

#79 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 23 октября 2020 - 14:00

... Во всяком случае водоотливную помпу очень рекомендую предусмотреть на этапе проектирования. ;)

ТС писал что есть такое в планах, из приямка.
Только я бы не советовал заваривать дырочки в лонжеронах и коробах. Пусть лучше останутся, вода как зальётся, так и выльется. Тем более что на осадку она не повлияет


  • 0

#80 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 октября 2020 - 14:38

 

Кстати насчёт ГАИ и обтекаемости. В пределах габарита, метра вперёди сзади  можно возить что нибудь. Поправте если не так. 

 

В последних правилах эксплуатации транспортных средств ГИБДД дошли до полного маразма.Категорически запрещены ЛЮБЫЕ изменения конструкции этих самых средств.Фаркоп нужно вписывать .Он на моем авто стоит с завода а вписывать его нужно.понятное дело я этим заниматься не собираюсь .НО положено и кто к нему до колебнется ? А вот странного видя и явно изуродованный Запорожец отправят на штраф стоянку в любом случае.

Запрещены любые изменения .Руль и сиденья нельзя  заменить на не родные.Почитайте эти правила.Их писали неадекваты .

Мой бусик давно переделан в кемпер .По хорошему нужно это отразить в ПТС  и СТС.Переделка рядовая и простейшая . Я не вносил  изменений в конструкцию   автобуса.Убрал перегородку и еще по мелочи.

Есть и фирмы занимающиеся внесением изменений .Спросил сделаете ? Не вопрос .везите от 150ти до 200 тыс рубликов и за парочку строчек в документах.

Я тот автобус купил за 330 тыс и было это около 5ти лет назад. половину стоимости за изменения.


  • 2

#81 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 октября 2020 - 14:56

Да что то читал. Вроде и за отсутствие солнце защитного козырька штраф 500рэ???   Похоже кто то из владельчев этих фирм и является по совместительству ... писарчуком. :(


  • 1

#82 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 октября 2020 - 14:58

ТС писал что есть такое в планах, из приямка.
Только я бы не советовал заваривать дырочки в лонжеронах и коробах. Пусть лучше останутся, вода как зальётся, так и выльется. Тем более что на осадку она не повлияет

 Моторный отсек изолировать нужно .Я знаю что происходит с трансмиссией .проводкой .зажиганием от воды.просто роса на крышке трамблера и на проводах и пока не вытрешь не заведешь.Намочи генератор и можно готовиться к ремонту

 А вот изолировать этот отсек .без кардинальной  переделки всего не реально.


  • 0

#83 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 23 октября 2020 - 23:05

Парни, всё что вы считаете проблемным и не разрешимым, по герметизации кузова, работы ходовой и  двигателя в воде, и т.п.. я для себя решил, знаю как сделать и уверен,  всё будет хорошо. Поверите на слово, я всё учёл, или почти всё. Не против обсудить их с вами, Может что лучше посоветуете. Но это вряд ли (без обид). Для этого нужно с головой окунуться  в вопрос, затратить кучу времени и т.д. Сомневаюсь что это кому то из вас надо. Я не зазнайка, готов выслушать компетентное мнение, Разумные доводы и аргументацию. Слова, типа, это всё работать не будет, я игнорирую. Это не довод, это поверхностное суждение, без углублённой проработки. К примеру, многие написали, кузов не за герметизировать, будет течь. То есть, вы это пробовали и у  вас не получилось. Или просто так написали? Вы скажите, мы автомобилисты, хорошо знаем устройство автомобиля и на этом основании утверждаем. Тогда я спрошу, а вы ставили вообще такую цель? Скорее всего нет. Просто решили, а зачем мне это, или шкурка вычинки не стоит. Лодку к фаркопу и всех делов. Вот казалось бы, вопрос близкий к теме самодельного строительства плавсредства, (и раздел форума называется "Домашеяя верфь") а  общего мнения нет по регистрации в ГИМС, один человек написал что не требуется, другой что требуется.Вот и пожалуйста.  Я написал в ГИМС, ответа пока нет.

Меня не пугают технические трудности или затраты. Все мы мы тратим (с точки другого человека) время и деньги на какую  хрень. Но если она в радость, наверно это и есть жизнь. 

Наговорил вам тут кучу слов. Подведу итог. Тратить время на бессмысленную переписку, каждому отвечая что не всё так плохо и Запорожец можно научить плавать, радости мало. Но с другой стороны, не общаясь с вами, не объясняя деталей, мне не привлечь вас в помощники. Вот так кратко о сути монолога.


Сообщение отредактировал zhos: 23 октября 2020 - 23:11

  • 0

#84 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 октября 2020 - 23:55

Все продумали Отлично Я вас поздравляю.

Для начала .  Расскажите каким образом будут  выходить и  уплотняться  приводы задних колес из   герметичного моторного отсека ?


  • 0

#85 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 24 октября 2020 - 00:11

Все продумали Отлично Я вас поздравляю.

Для начала .  Расскажите каким образом будут  выходить и  уплотняться  приводы задних колес из   герметичного моторного отсека ?

моторный отсек не будет герметичным. Установлю ЛУАЗовские полуоси, они герметичны. 

Допустим я не прав. Что то не учёл. У вас есть предложение как сделать лучше, посоветуйте. или Вы меня просто тролите? Вы так много пишите, как всё будет плохо, при этом не даёте полезной информации. Хотите меня предостеречь. Спасибо. Но я уже писал, указывая на проблему, аргументируйте. как с вашей точки зрения вода попадёт в КПП? 


  • 1

#86 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 октября 2020 - 00:52

моторный отсек не будет герметичным. Установлю ЛУАЗовские полуоси, они герметичны. 

Допустим я не прав. Что то не учёл.
 

Вы не учитываете необходимости ПОЛНОЙ герметизации моторного отсека  .Зачем это нужно и объяснять не буду  .полуоси должны выходить  через   герметичные упоры и  сальники сквозь   стенки этого самого отсека.

Для чего мне Вас   тролить ? Если что то строить то нечто подобное. https://www.youtube....h?v=-3nLZL0bML4

https://www.youtube....h?v=ijCS4MiTGKs


Сообщение отредактировал Метчик: 24 октября 2020 - 02:49

  • 0

#87 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 октября 2020 - 01:24

Прикольная, по тупости, тема!


  • 0

#88 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 24 октября 2020 - 02:55

Изобретение велосипеда?   https://youtu.be/zcbYgunDgT0 ,начиная с 25 мин.       Плавающий Саборожец .... ,под парсом правда не пробовал ...


  • 0

#89 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 24 октября 2020 - 05:26

... как с вашей точки зрения вода попадёт в КПП? 

На моей Наваре натекла через сапун


  • 0

#90 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 октября 2020 - 10:13

Герметезировать отсек и сохранить возможности нормального охлаждения.. Как?? Там всё подвижное. Мотор и КПП двигается относительно корпуса. Полуоси то же. Хорошо бы НЕ герметезировать что бы мотор "плавал" касался воды крышкой тогда охлаждение будет обеспечено. А герметезировать все выходы. По моему это сложно но можно. Вот только стартер. Он слишком низко. И брызги всякие? ведь охлаждение воздушное. Воздухозабор и выход горячего воздуха однозначно переделывать. В общем идея типа "запор на спор сделал" или ролики в ютубе выкладывать. Это возможно. А что бы для нормальной эксплуатации, очень большие сомнения. 

Повторяю сделать можно, но результат сомнителен.

Я недавно купил прицепчик б\у с мотороллерными колёсами грузоподьёмностью до 300кг. Возить 50кг лодочку  одно удовольствие не то что на большом который сам весит 150.

Но не доглядел при покупке. Что бы сменить проколотое колесо надо открутить и закрутить 13 гаек и разбортовать запаску, это + ещё 7 гаек и потом опять все собрать в обратном порядке. Зачем тогда возить запасную резину собранной с дисками? Сделано на военном заводе "инженер" какой-то спроектировал в период горбачёвских попыток делать товары народного потребления на не прфильных предприятиях.  Я это к тому что и у Вас может всё получится. И поедете и поплывёте, но как проверить не попала вода в коробку передач? И ещё бог знает что может вылезти. Иди знай?

В общем если Вы как один из моих знакомых больше любит строить лодки чем на них плавать, то удачи Вам. А если пополам, как я например. То будьте готовы что вторая половина у Вас получится :(    ...или не получится :o ????  .


  • 0

#91 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 24 октября 2020 - 11:18

Раз ТС  всю жизнь ковыряется в "Запорожцах", то я не сомневаюсь в его способности герметизировать кузов. 

В конце концов, прецеденты были, и он их предъявил. 

 

Однако все эти модели плавали без волн и под мотором. 

 

Отсюда вопросы: 

 

1. Как автор планирует компенсировать воздействие волн, которые: 

а) заливают (и зальют при столь низких бортах и большой тяжести судна);

б) бьют в разных направлениях.

 

2. Хожение под парусом неизбежно предполагает крен. Как предполагается откренивать судно, и при этом управлять парусом, находясь в кабине? 


Сообщение отредактировал acher: 24 октября 2020 - 11:19

  • 0

#92 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 24 октября 2020 - 11:45

Мне сомнительно, чтобы авто был погружен в воду так мало при его весе. Но допустим. 

 

Как управлять парусами? Для этого придется выйти из кабины и сидеть на корме, где-то в области моторного отсека. 

 

f2d6bb6ba806.jpg

  • 0

#93 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 октября 2020 - 13:26

Парус джонка. Люк в крыше. Волна? Ну какая в Беларуси волна? Там и рек немае, одни речки и озёрца. Правда красивые! Очень!

Но идея всё равно... для ютуба. ;)

Прикрепленные изображения

  • запор по пар.jpg

  • 1

#94 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 октября 2020 - 15:47

Вооружение аэрориг. Никакого такелажа.

Управляется рулем, установленным внутри кабины на мачте горизонтально справа от водителя.

d0b0d18dd180d0bed180d0b8d0b3-07.jpg    d0b0d18dd180d0bed180d0b8d0b3-08.jpg

 

Бред все это.  :)


  • 1

#95 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 24 октября 2020 - 16:37

dff8bf8a83c6.jpg

 

Я думаю, Запор погрузится по самые ноздри, даже если его полностью герметизировать. 


  • -1

#96 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 24 октября 2020 - 16:44

Я думаю, Запор погрузится по самые ноздри, даже если его полностью герметизировать. 

Плохо видимо думаете. Все легковые автомобили даже без герметика какое-то время плавают.
И хватит флудить, предположения ни автору темы, ни кому-то другому не интересны. От паруса он с неделю назад как отказался.


Сообщение отредактировал VladPK: 24 октября 2020 - 16:49

  • 0

#97 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 24 октября 2020 - 16:51

Плохо видимо думаете. Все легковые автомобили даже без герметика какое-то время плавают.
 

 

Так он же с друзьями поплывет! Вах! И с пивом! 

 

Кроме того, я специально перечитал, ТС не отказался от паруса, а лишь отставил на тот момент его обсуждение. 


Сообщение отредактировал acher: 24 октября 2020 - 17:06

  • 0

#98 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 октября 2020 - 17:33

Давным давно..... В общем такая идея и меня посещала, но трезво оценив свои технологические возможности я её отложил.  Ну а потом я купил "Пеликана" и проблема исчезла. 

Тем не менее. Помнится вес пустого 800кг с полной нагрузкой 1200кг.

Каждые 10см осадки примерно 250кг. 40см = тонна.

Сколько от пола до окон я не помню. 


  • 1

#99 zhos

zhos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:п. Дружный
  • Судно: автобот

Отправлено 24 октября 2020 - 20:29

 

Мне сомнительно, чтобы авто был погружен в воду так мало при его весе. Но допустим. 

 

Как управлять парусами? Для этого придется выйти из кабины и сидеть на корме, где-то в области моторного отсека. 

 

f2d6bb6ba806.jpg

 

Ухты, классно!


  • 1

#100 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 октября 2020 - 23:49

 

...

...Тут надобно Считать... Вы, вроди-как архитектор...! Или ошибаюсь...?  Значит, должны уметь считать! Хоть  и с калькулятором... Давайте расчёты...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 25 октября 2020 - 00:06

  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей