Почему-то в разных источниках разные сведения. А как быть если это за пределами 250 см? Допуск какой-то должен быть. Или просто эти катера имеют разные измерения? А, вообще , я планировал поехать, например, на Аландские острова . И, значит , никак? Только морем?
кринолин на Альбин 25
#27
Отправлено 27 октября 2020 - 16:28
Почему-то в разных источниках разные сведения. А как быть если это за пределами 250 см?
Ширина Альбина 25 - 255 см.
В Швеции его везли по дороге общего пользования прямо на портовой телеге со скоростью 30 км/час. Там это можно, видимо.
Здесь я не рискнул гнать его водой из Питера на север Ладоги и заказывал негабаритную первозку, т.к. по опыту знаю, что вероятность нарваться на неприятности с ГИБДД в таких случаях почти 100%.
Из Швеции мне его доставили паромом до таможни на мор вокзале. Преимущества такого способа доставки, кроме всего прочего, еще и в том, что телега приходит вместе с катером. Если своим ходом, то ее придется бросить на месте покупки.
И, кстати, я сам за Альбином в Швецию не ездил - купил услугу подбора, оформления доставки и погрузки на паром у max3091@hotmail.com
#28
Отправлено 27 октября 2020 - 16:54
Думаю, что из-за пяти сантиметров не возникли бы разногласия. Но это видение неавтомобилиста.. Человек, который собирается организовать доставку, не хочет связываться с телегой и утверждает, что это и дороже ( чем у нас ) и хлопотней. Видимо это связано с вирусом.
#30
Отправлено 27 октября 2020 - 17:28
Думаю, что из-за пяти сантиметров не возникли бы разногласия. Но это видение неавтомобилиста.. Человек, который собирается организовать доставку, не хочет связываться с телегой и утверждает, что это и дороже ( чем у нас ) и хлопотней. Видимо это связано с вирусом.
Не хочет связываться с телегой, чтобы сэкономить на пароме?
И предлагает пригнать сам по воде? Не мешало бы сравнить цену парома и сравнить со стоимостью перегона+цена телеги (настоящего прицепа, он ~ от 120 т.р.), которую придётся покупать.
Если место зимней стоянки рядом с водой, т.е. кран из воды поднял и на землю поставил (весной наоборот), то может проще отдать два раза в год пару тысяч за кран, без покупки телег и поисков и оплаты тягача для закатывания в воду и вытаскивания из неё.
#32
Отправлено 27 октября 2020 - 18:38
Удовольствие от буксировки ~двух тонн на прицепе весьма невелико, В.П., особенно по незнакомой дороге и при интенсивном движении. Но если у вашего компаньона есть опыт, то ладно.
К тому же надо машину весом не меньше чем прицеп с лодкой, для этого катера - от среднего внедорожника, например Лендкрузер-Прадо, и не слишком старый, потому что мою лодку братан один раз перевозил на 1 км своим Уазиком с 409 двигателем (мощность 142 л.с., крутящий момент 230 Нм), так еле-еле на 3-й пониженной, для сравнения моя Навара (174 л.с., кр.момент 400 Нм) везёт на 4-й без понижайки. Пятую не включал, потому что ни разу больше 80 км/ч ехать не пробовал, страшно.
Ничего так прицепы подорожали, тоже посмотрел. Причём разница между 6,5 м и 7 м от 20 до 70 тысяч. Мне самодельный обошёлся... не помню уже точно, от 40 до 50 тысяч, вместе в ВИН, СБКТС и регистрацией.
#33
Отправлено 28 октября 2020 - 12:15
Володя, у напарника машина ТАГАЗ ТАЙГЕР. Он смотрел в книжке на свою машину, где написано что, МКПП весит 1800 , а АКПП 1700 ( может наоборот ). Ты конечно знаешь, что это автомат или ручной привод. А вот общий вес ( не знаю как понимать ) 2500. Или он что-то неправильно прочитал? Попробуй разобраться. Пока , наверное, возьмем без прицепа , а дальше видно будет. Хотя прицеп обеспечивает возможность использовать и как кильблок без дополнительных расходов.
Предложений привезти катер многго, пандемия мешает.
#34
Отправлено 28 октября 2020 - 12:51
150 л.с. при 6200 об., Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин - 210 (21) / 2800.Володя, у напарника машина ТАГАЗ ТАЙГЕР. Он смотрел в книжке на свою машину...
Точно как у братанова Уазика. Повезти то повезёт. Хребтов-перевалов у вас нет наверно.
С категорией Е к B надо бы заранее разобраться, в теме про прицепы был разговор, но я не помню при каких условиях она требуется.
#35
Отправлено 28 октября 2020 - 18:14
Доброе утро, sergvg . И спасибо.
Ваш ответ наиболее ценен. Я узнал именно то, что меня интересовало и даже больше. Возникнет еще проблема с покупкой прицепа. Пока нет денег на то и другое, есть только на катер. Будем копить.
А разве у Албин Веги больше 190 см?. И что, важно покупать катер по принципу - лучше больше если нет в размер ? При перевозке дается допуск 1м . Если я правильно понял, можно короче, а излишек обозначить. Пытаюсь сэкономить на длине. Или как в сказке про Попа.
Жаль, что вы от своей парусной яхты отказались. Красивая она.
В Веге 170 см в каюте, но я внутри только сплю. Передвигаюсь внутри вприсядку, в отсек гальюна - плечи не помещаются. А нахожусь я все время в открытом кокпите. На катере - рубка, открытого кокпита практически нет. Но я вживую их не видел никогда. Только на фото и видео.
Сэкономить можно попытаться, но если будет неудобно - какой это будет отдых?
Если удастся посмотреть вживую катер Сергея - большая удача. В том числе понять объемно-планировочные габариты.
В Швеции полно катеров водоизмещающих. Задайте на блокете лимиты по цене - все варианты увидите, разных размеров. Мне больше подходит по размерам Rospiggen 28 или Saga 27, например. Нужно смотреть еще на мощность мотора. Бывают и по 280л.с. А у нас 200 руб/л.с. налог в год, а у вас? Или пенсионерам бесплатно?
Чем больше катер, тем он просторнее и удобнее. Но тем сложнее его перевозить. Для негабарита по ширине достаточно оформить разрешение на перевозку. Это сейчас легко делается и все через госуслуги, особенно если машина своя. Но можно выбрать поменьше катер, в габарите, меньше 24 футов, даже с кормовыми каютами встречаются. В любом случае водителю придется получать категорию ВЕ, если ее нет. Даже если лодка будет 1500 кг по документам, трейлер под нее не меньше 200 кг, итого 1700 кг. Тагаз Тайгер имеет полную массу 2515 кг. Что в сумме превышает допустимые 3500 для категории В. За зиму как раз можно отучиться на ВЕ, чтобы к сезону быть готовым везти яхту к месту отдыха.
Морем проще оформляться. Потому что финны одно время требовали вносить депозит, при ввозе яхты на трейлере. Для них это товар. А когда яхта сама границу пересекает - транспортное средство. Может сейчас отменили - не знаю.
В габарите
https://www.blocket....nto_22/91632058
60-70 тыс крон:
https://www.blocket....ps=7&sort=price
#36
Отправлено 29 октября 2020 - 13:05
Мне самому было очень жалко продавать. За красным деревом надо ухаживать , нужно время , силы и навыки. При нашей погоде нужна оперативность .
Албин 25 нравится мне двумя независимыми ( или правильней ) минимально зависимыми каютами . Надо бы вживую посмотреть на катер для принятия окончательного решения. Длина катера обеспечивает как возможную скорость, так и повышает мореходность.
Как я читал, стоимость одной л.с. до 100 = 50р , а после 100 уже 100р. Может это в Питере , а у вас иначе. Пенсионерам скидки нет. Поэтому я хочу маломощный двигатель.
У напарника есть необходимая категория но, всилу своего характера, он побаивается. Хотя в молодости водил прицепы.
#37
Отправлено 30 октября 2020 - 05:59
Как я читал, стоимость одной л.с. до 100 = 50р , а после 100 уже 100р. Может это в Питере , а у вас иначе. Пенсионерам скидки нет. Поэтому я хочу маломощный двигатель.
Пишут что
"На «Албин» установлен очень экономичный дизель «АД-21», выпускаемый фирмой — строителем катера. Двигатель развивает максимальную мощность 22 л. с. при 2400 об/мин. На экономической скорости 13 км/час (максимальная скорость всего на 3 км/час больше) за час расходуется 1,8 л дешёвого дизельного топлива" (здесь)
Для водоизмещающего катера мне кажется нормально.
У напарника есть необходимая категория но, в силу своего характера, он побаивается. Хотя в молодости водил прицепы.
Вы бы знали как я первый раз бз...побаивался. Как со двора на подъём выехал на пониженной, так и ехал по городу макс 30 км/ч, со сжатым анусом))).
Потом ничего, привык.
Неудобно только что в зеркала не видно что сзади, поставил в кокпите камеру заднего вида с 10-метровым проводом. Однако если будете покупать, то лучше с самым маленьким углом, потому что на моей автомобильчики на экране микроскопические и кажется что далеко.
#38
Отправлено 08 ноября 2020 - 11:20
Пишите в личку можем обсудить или созвонится...
#39
Отправлено 03 января 2021 - 18:20
#42
Отправлено 15 сентября 2021 - 05:42
обычно покупаешь не то что хочешь, а что предлагают.
Да ладно! Неужто уже разонравилось?? .
Фото в студию! Меня по понятным надеюсь причинам в первую очередь интересует состояние матрасов в кормовой каюте. И как там с конденсатом, по бортам не течёт?
Что с тентом?
Мачту уже поставил?
Почём сейчас "дизель" в финке? Помнится Было "рупь двадцать" ихними деньгами.
По ТТХ расход 20 литров на 130км. Сколько штатный бак вмещает? Место для канистр есть? Сколько можно разместить?
20 литровая канистра поместится где-то?
А "Смарагд" подняли уже?.
Я Бобра-2 перегнал в Цимлянск и поднял вчера. Поставил под крышу у Володи. Хотя погоды ещё тёплые. Купались. Груздей на острове пол мешка собрали. Но стоянка дорогая, а гостей не предвидится.
Серёжа помогал с перегоном и подъёмом, он поздравляет тебя с покупкой и привет передаёт и пожелания что бы хлопот с катером было поменьше. Он свою отдал племяннику. Неважно себя чувствует после ковида. Три месяца провалался. Не до лодок. Хотя со мной разок все таки вышел.
#44
Отправлено 15 сентября 2021 - 15:48
все нравится, это прибаутка. тент требует ремонта, он снят и катер укрыт. Мачта не предусмотрена, спать в катере пока желания нет. На дворе очень холодно, поэтому про конденсат не знаю. Есть вентиляция .Барахлит клава, скорее П.
Ну а фото какие-то есть?
Это разве не твой? С мачтой ;) :excl:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей