Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мореходная, стальная яхта 900 на 254 см.


Сообщений в теме: 41

#26 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 24 октября 2020 - 22:12

Я совсем не ругаю ТС, сам таким же был))). Но мне уже дорстатрчно давно грамотные люди доступно раз'яснили мой бред. Вполне допускают, что в Ижевске таких людей мало.
Так что ТС надо налечь на теорию и скорректировать свой план.
Насчёт мореходности спас. шлюпок для целей отойти от аварийного судна и ожиданимя спасения я не сомневаюсь. Впрочем и через океан ходили, хотя бы Дончо и Юля Папазовы. Но это был экстрим, и ширина у них не была в автогабарите.
Вы просто задали изначально противоречащие вводные. А начать надо с остойчивости и метецентрики, сразу же Ваш автогабарит и балласт 500 кг. уйдёт. Потом уйдёт л- образная мачта из 6 метровых труб и ход под парусами 6-7 узлов. Но лучше, я серьёзно, почитать что-нибудь дальное или пообщаться с дельным человеком.

Сообщение отредактировал стрим: 24 октября 2020 - 22:24

  • 0

#27 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 октября 2020 - 22:14

Бред какой-то......

А если оглядеться или подумать? :rolleyes:

Заходите завтра в клуб Нева ко мне. :DПоговорим про теорию. :) И практику тоже.
 


  • 0

#28 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 24 октября 2020 - 22:23

А и говорить нечего. Я Вас лично знаю и очень уважаю, но см. пост выше.
  • 0

#29 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 24 октября 2020 - 22:39

... Но это был экстрим, и ширина у них не была в автогабарите.
Вы просто задали изначально противоречащие вводные. А начать надо с остойчивости и метецентрики, сразу же Ваш автогабарит и балласт 500 кг. уйдёт. Потом уйдёт л- образная мачта из 6 метровых труб и ход под парусами 6-7 узлов. Но лучше, я серьёзно, почитать что-нибудь дальное или пообщаться с дельным человеком.

Ну отчего же, были и в автогабарите  спас шлюпки, пруфы потом дам, сейчас вне доступа, по поводу высоты метацентра и прочего балласта, я же и говорю что как и спасшлюпки, которые не имеют балласта и при их ширине им тоже не хватает высоты метацентра для остойчивости, они борются с этим высотой надстройки. В. извините. но по вашим сообщениям видно. что и вам не помешает изучить теорию кораблестроения.)


  • 0

#30 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 24 октября 2020 - 22:43

Не верно высказался, насчет надстройки спас шлюпок, конечно не для повышения метацентра высокая надстройка, а для безусловного возврата из перевернутого положения.


  • 0

#31 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 24 октября 2020 - 22:46

Вот именно, самовосстановление, но для этого нужен балласт в виде пристегнутых людей)))
  • 0

#32 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 24 октября 2020 - 22:46

по поводу A образных мачт и высоты ее, я не настаиваю на такой, пожалуйста делайте как вам нравится и удобно, мне такая нравится.


  • 0

#33 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 24 октября 2020 - 22:51

Вот именно, самовосстановление, но для этого нужен балласт в виде пристегнутых людей)))

ну так и у меня есть балласт, начиная с дизельного двигателя и эл. моторов, аккумуляторов. все это  по моим расчтам также позволяет восстановится при крене.


  • 0

#34 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 898 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 25 октября 2020 - 13:38

Количество поясов обшивки вообще не вяжется с простотой сборки/сварки.
На спасательную шлюпку обводы как-то не очень смахивают.
Стальная, простая в постройке и с относительно большой остойчивостью - это когда на днище лист сантиметров на 10
Для какой-то темы рисовал стальной 5,7 метровый моторный вариант, чтобы вписаться в 6 м лист.
7 (1).jpg 6 (1).jpg
А так же стальной парусный
тч (2).jpg 3 (2).jpg
По другому в относительно коротком стальном корпусе желаемой "супер" остойчивости не добиться.
Имхо естественно.
Удачи в проектировании!

Сообщение отредактировал свободник: 25 октября 2020 - 13:43

  • 0

#35 Hroft 34

Hroft 34

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Разные)

Отправлено 22 октября 2021 - 00:40

Количество поясов обшивки вообще не вяжется с простотой сборки/сварки.
На спасательную шлюпку обводы как-то не очень смахивают.
Стальная, простая в постройке и с относительно большой остойчивостью - это когда на днище лист сантиметров на 10
Для какой-то темы рисовал стальной 5,7 метровый моторный вариант, чтобы вписаться в 6 м лист.
attachicon.gif7 (1).jpgattachicon.gif6 (1).jpg
А так же стальной парусный
attachicon.gifтч (2).jpgattachicon.gif3 (2).jpg
По другому в относительно коротком стальном корпусе желаемой "супер" остойчивости не добиться.
Имхо естественно.
Удачи в проектировании!

Доброго времени суток, интересные корпуса, а где можно почитать по подробнее? В таких формах видится возможность убийства сразу множества зайцев.


  • 0

#36 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 22 октября 2021 - 23:48

Мореходность у спасшлюпки посредственная , задача отойти и ждать.

Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 22 октября 2021 - 23:49

  • 2

#37 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 октября 2021 - 22:29

Посмотрите этот проект http://www.barque.ru...ht_zhiguli_26rt

Он многократно построен и на форуме есть описание и владельцы. И попробуюте сделать лучше. Под Ваши хотелки.

Тогда придёт понимание что коллега употребившее слово "бред" не так невежлив как кажется. Удачи. 


  • 0

#38 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 октября 2021 - 22:34

Количество поясов обшивки вообще не вяжется с простотой сборки/сварки.
На спасательную шлюпку обводы как-то не очень смахивают.
Стальная, простая в постройке и с относительно большой остойчивостью - это когда на днище лист сантиметров на 10
Для какой-то темы рисовал стальной 5,7 метровый моторный вариант, чтобы вписаться в 6 м лист.
attachicon.gif7 (1).jpgattachicon.gif6 (1).jpg
А так же стальной парусный
attachicon.gifтч (2).jpgattachicon.gif3 (2).jpg
По другому в относительно коротком стальном корпусе желаемой "супер" остойчивости не добиться.
Имхо естественно.
Удачи в проектировании!

Нечто подобное в размерах упоминалось в К/Я. Построено кажется в Новой Зеландии????  в описании сказано было, что каюта в полный рост. Материал корпуса армоцемент.


  • 0

#39 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 898 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 03 ноября 2021 - 15:22

Доброго времени суток, интересные корпуса, а где можно почитать по подробнее?

Извиняюсь что сразу не ответил, редко на форум захожу.
Раньше много "нестандартного" изображал. Почти всё здесь на форум выкладывал. Как обычно приверженцы традиций придумывают кучу недостатков и ставят на место )))
Сейчас сходу и не отыщу. Даже компьютера в наличии нет. Жизнь течёт, всё меняется )))

...В таких формах видится возможность убийства сразу множества зайцев.

Конктерно я в этих работах пытался убить таких зайцев:
1) Простота постройки
2) Высокая остойчивость
3) Планировка с проходом в полный рост
4) Низкая парусность надводной части
Конструкция получилась бы тяжелее обычного и с большой осадкой корпуса, но с относительно узкой ватерлинией и малым воздушным сопротивлением. Теоретически должна хорошо пробиваться в шторм против ветра. Для меня это один из важнейших параметров туристического судна.
спш.jpg
силуэт.jpg
P.S. Забыл добавить:
5) Непробиваемость подводной части ни при каких условиях. То есть, возможны жёсткие тараны подводных препятствий. В походе всякое бывает.
Как-то так.

Сообщение отредактировал свободник: 03 ноября 2021 - 15:25

  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 ноября 2021 - 21:14

Зачем рассматривать частности, если представленные ТЗ и ТТХ просто катастрофа. Они совершенно не соответствуют друг-другу.
Стратегически такое можно придумать только на основе догадок и ложных теорий.
Первое глубокое заблуждение - утверждение о великолепных мореходных качествах спасшлюпки.
На самом деле спасшлюпка, это непотопляемый ящик, с ТЗ - продержаться в районе бедствия 24 часа, до подхода спасателей.
Потому и моторесурс двс шлюпок 500 часов. Этого достаточно, для 25 лет жизни на шлюпбалках.
Ни кто на них через океаны не путешествует, т.к. это дико не удобно и опасно.
Папазовы не доказывали мореходность спассредств - они доказывали, что 90% моряков, в катастрофах, гибнут по собственной вине.

Т.ч. либо меняем ТЗ, либо ТТХ. По другому с места не сдвинетесь.
  • 1

#41 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 07 ноября 2021 - 13:07

У меня под этот размер еще другой дизайн был, правда осадку под ввп рисовал. В расширении ТХТ поменять на SLDPRT. Проект в солидворксе.


проект

Прикрепленные изображения

  • 900-254.jpg

  • 0

#42 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 07 ноября 2021 - 13:17

еще раз.


Я художник, я так вижу :) .

Прикрепленные файлы


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей