Перейти к содержимому

Фотография

Помогите! Не могу снять катер 19 футов с прицепа


Сообщений в теме: 102

#26 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 30 октября 2020 - 12:34


Купил его полный воды. Простоял два года без внимания в соленой воде. Вроде все жестко. Буду красить дно. Смывал моллюсков и устриц мойкой под давлением еле смыл и то не всех и краска облупалась.

Вылили из носа под дном каюты много литров воды. Сзади вылили насосом.
Будет стоять в сухом но холодном ангаре. А как бы из нее все остатки влаги убрать?.

Мотор не заводился так как моторный отсек был в воде. Просушу буду смотреть.

Вот так я стал обладателем катера :)

 

Дно это самая последняя неприятность!   Если внутри было много воды, и вы планируете оставить катер для себя, то лучшим решением  будет максимально разобрать внутрянку.   если есть возможность разобрать до  пустого корпуса - вообще отлично!    Двигатель перед тем как заводить надо технически обслужить  .    Выложите видео внутри 


  • 1

#27 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 октября 2020 - 13:26

Не надо пугать ! это не утопленник . катер просто остался без присмотра на длительное время.      

Я читаю и даже понимаю написанное .А ВЫ ?......

Купил его полный воды. Простоял два года без внимания в соленой воде. Вроде все жестко. Буду красить дно. Смывал моллюсков и устриц мойкой под давлением еле смыл и то не всех и краска облупалась.

 

Про Осмос и говорить не буду .Залитых   колонки и двигателя  .уже   достаточно.

На том катере нет краски и никогда не было.Знаете что отваливается?

Скорее всего восстановление не имеет смысла.Попытаться провернуть двигатель.Не крутиться -. вести его обратно.


Сообщение отредактировал Метчик: 30 октября 2020 - 14:48

  • 0

#28 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 октября 2020 - 13:29

Тепловентилятор необходим. И проверить масло в картере двигателя на предмет  воды. До морозов если помещение не отапливается максимально просушить. Да катер НЕ утопленник. Но возможно всё. И самое нехорошее то же.

Просушить обязательно.


  • 0

#29 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 октября 2020 - 13:32

.............и краска облупалась.

 

Про Осмос и говорить не буду .Залитые  колонки и двигателя  .уже   достаточно.

На том катере нет краски и никогда не было.Знаете что отваливается?

Скорее всего восстановление не имеет смысла.Попытаться провернуть двигатель.Не крутиться -.отвести его обратно.

Ну долгими зимними вечерами ...если в охотку?  Иди знай?? И почем досталось???


  • 0

#30 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 октября 2020 - 13:50

Ну долгими зимними вечерами ...если в охотку?  Иди знай?? И почем досталось???

Это да. Если долго сидеть на двигателе. Он постепенно восстанавливается.Еще раз. Не удастся провернуть двигатель  - искать прием металла.С пластиком сложнее.


  • 0

#31 User99

User99

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Oslo

Отправлено 30 октября 2020 - 14:32

Видимо не так выразился. Не полным воды а в моторном отсеке было воды где то сантиметров 15-20 по высоте и в каюте если встать ногой на пол то он плавал в воде и опускался сантиметров на 10. Тогда я вынул пол ламинат и оттуда высосал воды в маленьком таком как сказать не знаю что-то вроде трюма. Сантиметров 20 может там было воды тоже. Когда мы его буксировали от стоянки я вообще не заметил была вода или нет. Мотор не был в воде целиком, просто там стояла дождевая вода. Не забортная.

 

Подключил две новые батареи вместо старых. Работает по сути вся электрика. Огни, насос, забортная часть мотора поднимается( только вот не опускается, мне кажется когда в порту снимали контакты на моторчик который поднимает забортную часть мотора, после этого я одел не правильно фазы). Магнитола тоже работает, усилитель звука работает. Там в оригинале как я понял воздушное охлаждение как в Запорожце, а тут сделали мотору ящик с шупоизоляцией и туда провели вентилятор с трубой. Он тоже работает. Прикуриватель работает. 

 

Да, он не тонул а просто стоял долго и дожди в него лили. И мотор не умер от воды в рабочем виде а не завелся после того как дождями залило. Скорее всего крыша от ветров снялась и лило туда вот. А поскольку не использовали катер и не выливали насосом воду вот она и накопилась.


  • 2

#32 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 30 октября 2020 - 14:43

 

.....

Про Осмос и говорить не буду .....

На том катере нет краски и никогда не было.Знаете что отваливается?

Скорее всего восстановление не имеет смысла.Попытаться провернуть двигатель.Не крутиться -.отвести его обратно.

Это не есть факт.. А необрастайка? Все смотреть надо.


  • 0

#33 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 октября 2020 - 14:47

Масло всё-таки слейте сразу. И из колонки то же проверте нет ли там воды. 

И что отлетало от корпуса вместе с ракушкой? краска необрастайка или гелькоут?


  • 1

#34 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 30 октября 2020 - 14:51

... И мотор не умер от воды в рабочем виде а не завелся после того как дождями залило. Скорее всего крыша от ветров снялась и лило туда вот. 

Попробуйте слить топливо из бака, прополоскать его тоже не помешает, и в двигателе что там, карбюратор или ТНВД промыть. Если бензиновый то проверить искру-прерыватель-конденсатор-свечи.
А пластик в воде живёт по 50 лет, в тёплых краях так круглый год. Ну покрасить снаружи эпоксидной краской, или по-модному гелькоутом. После сушки.


  • 0

#35 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 30 октября 2020 - 14:51

Я читаю и даже понимаю написанное .А ВЫ ?......

Купил его полный воды. Простоял два года без внимания в соленой воде. Вроде все жестко. Буду красить дно. Смывал моллюсков и устриц мойкой под давлением еле смыл и то не всех и краска облупалась.

 

Про Осмос и говорить не буду .Залитые  колонки и двигателя  .уже   достаточно.

На том катере нет краски и никогда не было.Знаете что отваливается?

Скорее всего восстановление не имеет смысла.Попытаться провернуть двигатель.Не крутиться -.отвести его обратно.

 

Вы понимаете чем отличается утопленник от залитой  лодки? B)

Зачем писать глупости?  :)     Осмос .....  краска ,  отваливается  ...  залитые колонки :)    Дно наверное отвалится от осмоса ?         Вы видели хотябы одну лодку  ,  у которой изза осмоса   развалился корпус ?   

 

основная проблема залитых лодок,   особенно старых - грибок.   От него очень трудно избавиться    Если делать для себя , то фактически надо проводить капитальный ремонт лодки.

 

Из опыта работы: поднимали рыболовный баркас  в северном море .  В сметах на восстановление самые большие затраты - внутрянка и электрика .


  • 1

#36 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 октября 2020 - 14:53

Возможно и повезет.Но надежды мало. Ремонт колонки это полный кошмар и ужас.Насколько я понимаю в Осло и зимы бывают.со всеми вытекающими. для корпуса и механики последствиями.

Удачи .она понадобиться.


  • -2

#37 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 30 октября 2020 - 15:11

Масло всё-таки слейте сразу. И из колонки то же проверте нет ли там воды. 

И что отлетало от корпуса вместе с ракушкой? краска необрастайка или гелькоут?

 

Видимо не так выразился. Не полным воды а в моторном отсеке было воды где то сантиметров 15-20 по высоте и в каюте если встать ногой на пол то он плавал в воде и опускался сантиметров на 10. Тогда я вынул пол ламинат и оттуда высосал воды в маленьком таком как сказать не знаю что-то вроде трюма. Сантиметров 20 может там было воды тоже. Когда мы его буксировали от стоянки я вообще не заметил была вода или нет. Мотор не был в воде целиком, просто там стояла дождевая вода. Не забортная.

 

Подключил две новые батареи вместо старых. Работает по сути вся электрика. Огни, насос, забортная часть мотора поднимается( только вот не опускается, мне кажется когда в порту снимали контакты на моторчик который поднимает забортную часть мотора, после этого я одел не правильно фазы). Магнитола тоже работает, усилитель звука работает. Там в оригинале как я понял воздушное охлаждение как в Запорожце, а тут сделали мотору ящик с шупоизоляцией и туда провели вентилятор с трубой. Он тоже работает. Прикуриватель работает. 

 

Да, он не тонул а просто стоял долго и дожди в него лили. И мотор не умер от воды в рабочем виде а не завелся после того как дождями залило. Скорее всего крыша от ветров снялась и лило туда вот. А поскольку не использовали катер и не выливали насосом воду вот она и накопилась.

 

Работающая электрика не показатель .    Если  катер был залит водой вся электрика может выйти из строя в самый неподходящий момент .   Двигатель перед  запуском необходимо полностью обслужить .   До похолодания стоит оценить размер бедствия с внутрянкой .     По хорошему картер лучше разобрать двигатель снять - консервировать  и оставить сушится голый корпус .     

 


  • 2

#38 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 октября 2020 - 15:51

Корпус перед покраской тем более гелькоутом надо сильно просушить, есть приборы контроля влажности стеклопластика, у спецов они есть.

Электрика - контакты могли окислиться но еще работать. Потому не факт что позже, под нагрузкой, контакты не пропадут или не начнут греться. Желательно разобрать и все зачистить, просушить (там и в разьемах может быть влага).


  • 0

#39 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 30 октября 2020 - 17:09

Корпус перед покраской тем более гелькоутом надо сильно просушить, есть приборы контроля влажности стеклопластика, у спецов они есть.

Электрика - контакты могли окислиться но еще работать. Потому не факт что позже, под нагрузкой, контакты не пропадут или не начнут греться. Желательно разобрать и все зачистить, просушить (там и в разьемах может быть влага).

 

Электрика на катере очень важна .   Часто зачищаешь провода на яхте катере,  а медные жилы с зеленым окислом .     Несколько раз провод перегнивал внутри при целой изоляции .  Все имеет свой срок  и  лучше при  возможности поменять даже рабочую старую проводку на новую.

 

Про стеклопластик и покраску:

У соседа по даче, финского забулдыги,   пластиковая открытая прогулочная лодка.    Лодке более 20 лет ,  корпус побитый  местами до стекла, уход и ремонт нулевой.    Регулярно стоит наполненная дождевой  водой  .   Одну зиму провела на дне озера ,у  пирса ,  веревка изо льда торчала.   Я все жду когда ее скрутит жуткий осмос ,  но чувствую не дождусь ,  наверное надо будет попросить внуков проследить дальнейший путь лодки. :)

 

 

Что касается затопленного катера .  если долго  стояла внутри вода,   скорее всего набор  и пенопласт внутри насосал воду  ,  при замерзании все может порвать.


  • 2

#40 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 30 октября 2020 - 19:00

В этом году восстанавливал такого же покойника. Четыре месяца ежедневного труда 

и в конце сентября спустил на воду.
 По началу хотел просто кому нить отдать,поскольку нужен был только трейлер из под него.
Но потом вирус нагрянул, все закрыто,все стоит,появилось время...подумал,почему бы и нет?
 Оказалось, что еще и денег может стоить...ну и понеслась.
  Замена мотора, ремонт ноги,помывки ,покраски,полировки,перешив салона,электрика...в общем ,все ,на чтопадает глаз.
Так что если что,какие вопросы- обращайтесь. делайте фотки всего непонятного.Я так понимаю ,вы были далеки от лодок,
ичто бы вас понимали...лучьше фотки показывать.
 Ну,а сейчас вот чо у меня получилось....
20200912_114530.jpg
 
20200912_114552.jpg
 
 

  • 7

#41 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 октября 2020 - 19:07

Электрика на катере очень важна .   Часто зачищаешь провода на яхте катере,  а медные жилы с зеленым окислом .     Несколько раз провод перегнивал внутри при целой изоляции .  Все имеет свой срок  и  лучше при  возможности поменять даже рабочую старую проводку на новую.

 

Про стеклопластик и покраску:

У соседа по даче, финского забулдыги,   пластиковая открытая прогулочная лодка.    Лодке более 20 лет ,  корпус побитый  местами до стекла, уход и ремонт нулевой.    Регулярно стоит наполненная дождевой  водой  .   Одну зиму провела на дне озера ,у  пирса ,  веревка изо льда торчала.   Я все жду когда ее скрутит жуткий осмос ,  но чувствую не дождусь ,  наверное надо будет попросить внуков проследить дальнейший путь лодки. :)

 

 

Что касается затопленного катера .  если долго  стояла внутри вода,   скорее всего набор  и пенопласт внутри насосал воду  ,  при замерзании все может порвать.

 Старые лодки они на основе эпоксидной смолы  и гораздо более долговечны чем более свежие полиэфирные.Возможно нужно начинать с выяснения того из чего сделана лодка   и в каком состоянии корпус и все остальное.Проводка это.относительно просто и дешево.

Если нет понимания то лучше пригласить .для консультации того кто что то в лодках понимает.

Поясню с чем связан  мой скепсис.

 Бережливые люди .хранят лодки на берегу с промытой пресной водой системой и всем корпусом.Меняют масла и аноды.Запускают двигатель и крутят колонку.Нет ничего хуже чем длительные стоянки.без  ухода и регулярной  профилактики.Резинки дубеют любые металлы окисляются.Буквально все приходит в негодность.

Все это касается и автомобилей .Но значительно в меньшей степени.


  • 0

#42 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 30 октября 2020 - 19:14

 Старые лодки они на основе эпоксидной смолы...

Неверный тезис. Эпоксидка в начале эпохи пластика стоила сильно дороже полиэфирки, и поэтому применялась только в эксклюзивных изделиях, где цена - не главный фактор. Все массовые серийные лодки - полиэфирные.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 30 октября 2020 - 19:15

  • 1

#43 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 октября 2020 - 19:45

Неверный тезис. Эпоксидка в начале эпохи пластика стоила сильно дороже полиэфирки, и поэтому применялась только в эксклюзивных изделиях, где цена - не главный фактор. Все массовые серийные лодки - полиэфирные.

Возможно за границей так и было .В  России почти  все старые эпоксидка.Во всяком случае мне такие попадались.


  • 0

#44 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 30 октября 2020 - 20:00

ну не знаю...сейчас и меня 1993 год катер .Нет ни каких намеков на осмос, а у цлиента
ремонтровал Ларсон 2013 года 19 фт. масспродакшн- все днище пошло пузырями.

  • 0

#45 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 30 октября 2020 - 20:48

 Старые лодки они на основе эпоксидной смолы  и гораздо более долговечны чем более свежие полиэфирные.Возможно нужно начинать с выяснения того из чего сделана лодка   и в каком состоянии корпус и все остальное.Проводка это.относительно просто и дешево.

Если нет понимания то лучше пригласить .для консультации того кто что то в лодках понимает.

Поясню с чем связан  мой скепсис.

 Бережливые люди .хранят лодки на берегу с промытой пресной водой системой и всем корпусом.Меняют масла и аноды.Запускают двигатель и крутят колонку.Нет ничего хуже чем длительные стоянки.без  ухода и регулярной  профилактики.Резинки дубеют любые металлы окисляются.Буквально все приходит в негодность.

Все это касается и автомобилей .Но значительно в меньшей степени.

 

Далеко не всегда проводка просто и дешево  .  На некоторых лодках проводка закладывается во время изготовления корпуса .  Например в хантере  для замены проводки  в салоне  придется поработать болгаркой по подволоку.   C топливными водяными баками  на некоторых катерах тоже может выйти засада, для демонтажа понадобится болгарка .

 

Если акватория не замерзает на зиму, многие даже очень бережливые люди не поднимают лодки на берег.  Есть подключение к береговой сети ,   крутят двигатель  ,  но не поднимают .  


  • 0

#46 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 30 октября 2020 - 21:12

Возможно за границей так и было .
В России почти все старые эпоксидка.
Во всяком случае мне такие попадались.

Дима, ты гонишь...
С точностью до наоборот.
Дело случая видимо. А я не встречал ни одного промышленного эпоксидного корпуса.
  • 0

#47 User99

User99

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Oslo

Отправлено 31 октября 2020 - 03:53

Я скажу честно, я человек более автомобильный и про катера и лодки знаю мало. Рискнул вложить силы и средства в этот катер и постараюсь оживить его как смогу. Но понимаю, что без помощи форума это конечно невозможно. Приятно получать советы, даже и критику тоже.
 
Буду делать подробное видео о том, как катер выглядит сейчас и хотелось бы узнать что за материал катера и что с ним сейчас делать. Знаю, что время есть до того как наступит холод. Правда с другой стороны есть же возможность закрыть бесетку(как называется она) и включить отопление в ней чтобы убрать остатки последние влаги. 
 
Хорошо то, что гараж в котором катер будет стоять очень сухой. Только что не отапливается, однако есть электричество и можно греть катер например. А так это огромный ангар так что его не нагреешь целиком. 

  • 0

#48 User99

User99

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Oslo

Отправлено 31 октября 2020 - 03:58

https://wdho.ru/ijNa

 

https://wdho.ru/ijN9


  • 0

#49 User99

User99

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Oslo

Отправлено 31 октября 2020 - 04:03

Вот две фотки. На одной видно каюту и рулевое управление. Если снять центральную подушку внизу оказывается такой пол. Этот "линолиум" если на него было встать он плавал и проваливался. В итоге я его выбросил по кускам. Где типа треугольник впереди вот там было много воды. Все высосали. А где был линолиум там фанера. Она поднялась немного и я не понимаю как ее вынуть. Надо снимать пол на мостике? Когда туда в щель просовываю высасывалку то воды больше нет. Вопрос - а все дно сообщается как бы? 

 

Когда в моторе насос выливал воду она приходила и приходила еще. Думаю с носа? А может ли быть такое что под мостиком вода таки стоит?

 

Еще в каюте идут два шланга справа под сиденьями. Может быть это шланги от насоса?

 

Думал что может насыпать туда? Опилки или кошачий туалет или еще какой такой материал чтобы потом убрать его пылесосом?


  • 0

#50 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 31 октября 2020 - 04:56

Не буду влезать в тему, но хочу заметить, что для структурного дерева, а его обычно много в старых лодках - флоры, стрингера, шпангоуты, дождевая, пресная вода хуже, чем соленая. Дерево в пресной воде гниет быстрее. Соленая вода консервирует его.
Т.е. есть разница между утопленниками в соленой воде и утоплиниками в пресной. Первые нуждаются, как правило, в первую очередь новую электрическую систему, и, потом работу с двигателем и вторые имеют тенденцию умирать структурно, потому что все дерево в корпусе не поменяешь, ну, либо устанешь менять.
Все, что я произнёс, не значит, что надо пойти и утопиться.
Большинство из нас там были, потому и знаем :)
Как говорят англоязычные? Что такое яхта? Это дырка в воде в которую ты бросаешь деньги пачками...
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей