Посмотрел...
По двигателю..не мучайте стартер, снимите переднюю фанерину и попробуйте провернуть двигатель вручную,
т,е..головкой с воротком...вперед -назад, может отойдет. Вывернуть свечи,залить В\Д-шку или тормозуху или керосин,дать постоять денек ,попробовать снова, вручную
Но для чистоты эксперимента ,надо снять ту самую железяку,которая у вас за бортом к мотору сзади пришпилина.
Называйте ее сапогом,ногой, колонкой,редуктором,оутдрайвом...ваш выбор.
Так вот,может колонка заклинена и не дает мотору провернуться.
Следующее:гидро помпа колонки,которая вверх работает-вниз-нет.
Найдите ее,она на задней стенке,транце в моторном отсеке. К ней подходят провода ,штук 5 и два гидрошланга.
Там долшны быть два реле рядом,одно вверх,другое вниз. Реле простые ,в автомагазине найдете...заменить оба.
Так же проверить контакты терминалов на окислы.
корпус: ну,76 год,заброшенная лодка,никаких сюрпризов. Все барахло из лодки вынести, ещераз все промыть с хлоркой ( от бактерий)
и просушить.
Посередине,с двумя проводами -это бензобак, впереди-какой то танк для воды ...непонятно.
По мотору. Я понял, что лучше не заводить пытаться а сначала все снять продуть и прокрутить его вручную. Дело в том, что когда я его покупал, мне сказали, что мотор не заводится.Я сначала подумал, что из-за воды, а вот сейчас мне начинает казаться, что мотор не был особо залит. Смотрите - когда катер был на воде, в моторном отсеке было совсем мало воды. Сантиметров 10 может 15. Она по ходу вся была в носу. И именно когда я поставил катер ровно, стало больше стекать назад. И мне думается, что может быть дело в том, что в бензобак попала вода или даже может помер бензонасос от этого. Ну вот это моя чисто идея.
Колонка(теперь я хоть понимаю что это такое)она мне кажется живая а не заклинившая. Когда я кручу винт рукой то в одну сторону он идет с небольшим натягом а в другую сторону не идет. То есть, не знаю правильно ли это или нет, но как будто бы не заклинившая на первый мой новичковский взгляд.
Во время погрузки мы пытались дать питание на катер и таким образом поднять колонку. В итоге ничего не вышло сам не понимаю почему, может провода не давали контакта хорошего но оставили так. Это уже дома я смог поднять ее. Но до этого один из тех кто помогал снял провода с реле подъема-опускания колонки. Может быть я провода неправильно одел. Тот человек хотел попробовать дать питание прямо на мотор подъема колонки. Вверх жужжит а когда нажимаю вниз то делает тык-тык.
Батареи - старые обе я вынул. Поставил две своих но они не особо заряженные. Боюсь оставлять катер на зарядке без присмотра в гараже. Только когда приезжаю заряжаю. Поэтому батарея может быть всегда еще в плохом состоянии.
Контакты я буду все снимать и продувать и промывать и продувать снова конечно.
По поводу просушки.Сейчас меня очень сильно волнует именно просушка. Оставить сушку включенную я не могу. Может быть думал поставить батарею на ногах в катер и закрыть полностью его сверху. Но дно же сложно сушить все равно.
Как быть с фанерой над бензобаком? Ее что клали сначала а потом уже пол на мостике?
Или мне надо снимать кресла и пол мостика срочно до холодов?
корпус: ну,76 год,заброшенная лодка,никаких сюрпризов. Все барахло из лодки вынести, ещераз все промыть с хлоркой ( от бактерий)
и просушить.
А вот как мыть от бактерий? Заново заливать воду и вымывать?.. Я думал может просушить а потом пылесосом грязь сухую высосать. Или компрессором сдуть в угол. Это глупо?
Мигание лампочек при запуске.
У вас стартер не может провернуть двигатель, в этот момент онпотребляет огромный ток,
ясен перец ,что напряжение во всей сети ощутимо падает...отсюда и мигание лампочек...нормальное явление.
кстати...стартер сам по себе может быть мертвым ( внутри один кусок ржавчины) но ток через обмотки идет
....вот и мотор не проворачивается.
Я понимаю. Первое грешу на батареи. Стартер понятно может быть плох. Буду пытаться провернуть двигатель вручную сначала.
может быть что угодно , от банального не контакта клемм на аккумуляторе до закисшего стартера . двигатель стоял долгое время в воде перед стартом нужен полный сервис.
Я понимаю. Все как на авто видимо
Это древний как говно мамонта бензиновый двигатель Вольво 144.Я такие ремонтировал в детстве.Мотор очень хороший и надежный .Но боюсь на эти двигатели сейчас ничего нет.
То есть.если его не удастся провернуть вручную .то проще выкинуть.и соответственно задуматься над целесообразностью дальнейших мучений с этой лодкой.
Провернуть достаточно просто.Снять все ремни и вращать подходящей головкой с большим воротком за болт крепящий передний шкиф колен вала.
А это что мотор такой же как на Вольво автомобилях? Там были серии 140 разные. У нас знаете ли этих моторов может быть тогда много еще. Как-то точнее его можно идентифицировать?
А если снять и поставить навесной? На сколько сил надо? У меня есть один на 35 сил
Хотя хотелось бы оставить родной
Лучше сначала в ручную прокрутить. Так и стартеру легче будет, и почувствовать если клин можно. А то иначе - и стартер можно спалить ненароком, либо если все же провернет - то крутанув со всей дури (стартером) что-то сломать.
Тестер вам обязателен Ну а померив напряжение все станет ясно. Хотя бывает что умерший аккум напругу показывает нормальную, но емкости уже не имеет и при включении стартера напряжение просаживается.
Если аккум стоял долго (больше месяца) без подзарятки - вероятнее всего он не жилец, даже если зарядится.
Да, я понимаю. Буду сначала крутить руками.
Батареи я поставил другие, не с теми с которыми он стоял и мок.
Перед тем как крутить( руками) свечи выкрутите обязательно. Если мотор был в воде, вероятен гидроклин.
понимаю
не факт. катер не пошел на дно с работающим мотором. Самое лучше решение выдергивать двигатель и проводить ревизию . Стартер , генератор можно смело нести в сервис остальное по обстановке . Подушки двигателя также наверное надо менять .
А почему подушки двигателя надо менять как Вам кажется?
Для начала нужно многое сделать. Но .начать с двигателя.Да.свечи и ремни снять обязательно. Масло посмотреть. понятное дело оба аккумулятора на зарядку а лучше на зарядку и сразу на диагностику .
Читая что ТС лодку высушил и смотрю на воду на полу. Возможно высушил потом .Эта лодка должна минимум месяц сохнуть.
Генератор.стартер .обе помпы .Все на переборку.но это после того и если двигатель будет нормально вращаться.руками.
Высушил - это пока еще конечно так сказано. Я писал что из отсека где бензобак еще вода вытекала немного. Видимо ее Вы увидели.
Сушить я еще буду его долго похоже.
Сообщение отредактировал User99: 06 ноября 2020 - 02:02