Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проблема с volvo penta 2001


Сообщений в теме: 115

#26 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 08 ноября 2020 - 15:58

А можно в крайнем случае поступление воздуха ладонью перекрыть???.Есть ещё рычаг декомпрессии..

 

Ладонью - нет, ни в коем случае. Придумать что-то типа куска фанеры и наклеить какой-нибудь лист чего-то пенного 3-5мм толщиной.

Декомпрессором - думаю можно, но надо смотреть на определенный двигатель - иногда можно поломать его.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 08 ноября 2020 - 19:51

  • 1

#27 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 ноября 2020 - 18:36

МихаСпб,  если плунжер при установке повернуть на 180 градусов неправильно, то он будет постоянно подавать большое количество топлива, не скидывая его, так как канавка будет закрыта корпусом в который вставлен плунжер и ходит в нем.  В таком положении плунжера канавка скидывающая топливо будет закрыта и не работать при проворачивании плунжера зубчатым штоком.  При максимальном повороте плунжера канавка достигает отверстия сброса и мотор может снизить обороты или заглохнуть. 

Проверить на наличии чистоты всех деталей плунжера и ТНВД в целом.

При сборке не забыть все протянуть, так как при оставшихся зазорах солярку будет продавливать  в картер через ТНВД и солярка будет попадать в моторное масло.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 08 ноября 2020 - 18:36

  • 1

#28 Nikit@

Nikit@

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Dubna
  • Судно: Jeanneau Sangria
  • Название: Александра

Отправлено 30 ноября 2020 - 07:38

Доброе утро, ни у кого случайно нет инструкции на русском?
  • 0

#29 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 30 ноября 2020 - 18:11

Если пружина плунжера "подустала" и немного "стопталась"....Как будет запускаться, работать мотор? 


  • 0

#30 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 30 ноября 2020 - 20:50

Если пружина плунжера "подустала" и немного "стопталась"....Как будет запускаться, работать мотор?

Не будет развивать максимальных оборотов. Но это вряд-ли.. Была бы цела.
  • 1

#31 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 01 декабря 2020 - 04:02

Если пружина плунжера "подустала" и немного "стопталась"....Как будет запускаться, работать мотор? 

 

Я такого никогда не встречал на МАЗ и МТЗ, комбайн дизелях, у которых пробег за 500.000км (или по мтоочасам также) и капиталка светит уже скоро. За 1млн ходили - если соляря без воды - ТНВД, плунжерам, форсункам - абсолютно пофиг всё., их даже не нужно регулировать. С пружинами вообще не было проблем.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 01 декабря 2020 - 04:06

  • 0

#32 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 13 декабря 2020 - 20:47

Ура...Втулка 25 была поставлена не той стороной, случайно понял это и вуаля мотор заработал на холостых...
Столько мучений...
Но заводится только под феном и стоит фен убрать, он глохнет... Это получается плунжерную пару нужно менять?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2020-12-13-16-24-05-211_com.android.chrome.jpg

  • 1

#33 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 13 декабря 2020 - 20:57

. Это получается плунжерную пару нужно менять?

 

Плунжер здесь не причём, обычно слабая компрессия, малые обороты при запуске, и так-же плохой распыл форсунки.

Износ плунжерной пары обычно проявляется так, нормальным запуском на холодном двигателе и плохим на хорошо прогретом.


Сообщение отредактировал kater61: 13 декабря 2020 - 21:00

  • 0

#34 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 13 декабря 2020 - 21:14

....Это получается плунжерную пару нужно менять?

Коллега, Вы начните с простого и важного действия, а имено с замера компрессии в цилиндрах.

Если она в норме, то дальше можно будет о чем то говорить, а до этого говорить не о чем особо, ну разве конспирологические теории строить :)


  • 0

#35 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 13 декабря 2020 - 21:56

Ура...Втулка 25 была поставлена не той стороной, случайно понял это и вуаля мотор заработал на холостых...
Столько мучений...
Но заводится только под феном и стоит фен убрать, он глохнет... Это получается плунжерную пару нужно менять?

 

А фен - это что? - Тепловентилятор?

- так упор (винт) холостого хода подкрутить - чтоб не глох!


Сообщение отредактировал VikingLiner: 13 декабря 2020 - 22:29

  • 0

#36 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 14 декабря 2020 - 00:58

Вобщем у форсунки нет резьбы, и с помощью резиновой прокладки показало 20, получается чуть больше, в районе 22...
Тепловентилятор- 5квт дизельный отопитель синь Джу:) рекомендую кстати))
  • 0

#37 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 декабря 2020 - 02:57

Вобщем у форсунки нет резьбы, и с помощью резиновой прокладки ...

А свеча накала есть ?
Если да, то туда и вкрутить штуцер.

Руками Вы врядли удержите компрессиометр. это на бензинке еще так сяк можно, на дизеле очень сложно.
Или придется сделать штуцер ровно такой как корпус форсунки и прижать его стандартной лапкой или чем там.

В общем ни капельки травить воздух не должен при прокрутке стартером.
Будет травить хоть чуть чуть - результат будет неправильный и неправильный путь потом.

показало 20, получается чуть больше, в районе 22...

Это мало :(
25+ атм. должно быть.
А теперь, "масляный" тест, в отверстие форсунки льем немного машинного масла.
Ну ... кубик наверное хватит.
Прокручиваем стартером без форсунки дабы оно там "размазалось" везде и главное по стенкам цилиндра.
И снова меряем компрессию. И если она выросла до 25+ то кольцам ффсео :(

Ну если повезло, то просто залегли и надо "откисать"
Если же давление не выросло, то тоже "повезло" снимаем голову и смотрим,
Перед сниманием ищем сразу прокладку где нибудь родную ~20евро на маринепартс.

 

А так же читаем внимательно workshop manual, на предмет усилий и очередности кручения болтов/шпиле/гаек для обратной затяжки.

И приобретаем динамометрический ключ нужного диапазона.

Ну и еще раз, воздух травить не должен никак при замерах компрессии!
Иначе все что я написал - можно "отложить" потому что диагностика неверная.


Сообщение отредактировал nvc: 14 декабря 2020 - 02:57

  • 0

#38 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 14 декабря 2020 - 04:13

Там нет прокладки, там медь...Там нет свечи накала...( Попробую ещё раз на выходных...
Производитель рекомендует масло 20w30, такого уже нет...Можно его заменить 10w30?
  • 0

#39 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 декабря 2020 - 04:57

Там нет прокладки, там медь...Там нет свечи накала...( Попробую ещё раз на выходных...
Производитель рекомендует масло 20w30, такого уже нет...Можно его заменить 10w30?

Чтоб без фена на ХХ работал,движок нужно прогреть прибавив обороты.

При холодной погоде можно даже 5W30-легче раскручивать будет движок при холодном пуске.


  • 0

#40 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 14 декабря 2020 - 12:36

Вобщем у форсунки нет резьбы, и с помощью резиновой прокладки показало 20, получается чуть больше, в районе 22...
Тепловентилятор- 5квт дизельный отопитель синь Джу :) рекомендую кстати))

 

Раз заводится - тос компрессией все нормально или почти нормально.

 

Я брал дизель прошедший под 650т.к. он заводился секунд 20 и только при температуре на улице выше +25.. Ниже не заводился вообще. - Такой дизель - под капиталку.

 

Снал голову и блок, отвез на капиталку. При промере цилиндров мастер сказал первый ремонтный почти пролетел по износу, но все же аккуратно расточил под 1-й ремотный, отхонинговал.

Поставил новые поршня, новые кольца, вкладыши и т.д. Собрал завел. Заводится на холодную с полоборота- оборота при +20, при 0. При -20 надо секунд 10 крутить.

 

При этом пока непрогрет - хх 400обмин, прогреется - становится 600 обмин.


  • 0

#41 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 14 декабря 2020 - 12:40

Хорошо вам...У меня дизель после капиталки, (даже не ходил...)но его просто растачивали и вставляли цилиндр... Поршень и кольцо не трогали, тк очень дорого новые стоят в сборе, а просто колец нет... И его ещё криво собрали так...

Сообщение отредактировал МихаСпб: 14 декабря 2020 - 12:41

  • 0

#42 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 14 декабря 2020 - 12:44

Там нет прокладки, там медь...Там нет свечи накала...( Попробую ещё раз на выходных...
Производитель рекомендует масло 20w30, такого уже нет...Можно его заменить 10w30?

 

Можно.

Можно и Лукойл 15w40 минералку, если в мороз -15 и ниже - Лукойл 5W40 полусинтетика (она у нас на 10% дороже чем15w40).

Я в 2 своих авто дизель и бензин лью их лет как 14 лет.

 

до - 10 хватает 15w40. Крайняя температура -20с. Но даже бенз крутил на ней секунд 20 и еле завелся при -20.

Залил 5W40 - в -20 3-4 оброта и завелся.

 

Если нет температур ниже -2-3С - 15w40 сойдет, но на 5W40 - дизель будет немного быстрее заводится.

 

Лью такое: 32653154_s.jpg
 


Сообщение отредактировал VikingLiner: 14 декабря 2020 - 12:58

  • 0

#43 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 14 декабря 2020 - 12:47

Хорошо вам...У меня дизель после капиталки, (даже не ходил...)но его просто растачивали и вставляли цилиндр... Поршень и кольцо не трогали, тк очень дорого новые стоят в сборе, а просто колец нет... И его ещё криво собрали так...

 

Можно и так как они сделали. Изнашивается ведь и цилиндр  и кольца. Раз кольца не съедены под 0.

Единственное - до следующей капиталки движек будет ходить примерно в 2 раза меньше, т.к. кольца износятся под 0 и потеряют упругость.


  • 0

#44 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 14 декабря 2020 - 12:48

То бишь давление может вырасти когда притрётся и заводится лучше будет?
  • 0

#45 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 декабря 2020 - 12:54

Можно и так как они сделали. Изнашивается ведь и цилиндр  и кольца. Раз кольца не съедены под 0.

Единственное - до следующей капиталки движек будет ходить примерно в 2 раза меньше, т.к. кольца износятся под 0 и потеряют упругость.

Совсем не можно.Кольца эллипсом изнашиваются-бестолковая трата времени и средств.Сейчас вполне возможно подобрать кольца хотя бы,от другой техники.


  • 2

#46 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 14 декабря 2020 - 13:28

То бишь давление может вырасти когда притрётся и заводится лучше будет?

 

Да, обычно так и происходит.


  • 0

#47 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 14 декабря 2020 - 13:35

Совсем не можно.Кольца эллипсом изнашиваются-бестолковая трата времени и средств.Сейчас вполне возможно подобрать кольца хотя бы,от другой техники.

 

В принципе да. Я в Ваз 1.2 л ставил новые кольца на 200тк примерно, проходили до 270т.к. Говорили, что новое кольцо буде бить о выработку сверху и сломается. но на бензинке всё нормальн было. На дизелев возможно и сломает.

 

Можно попытаться поискать от другой техники. Я на свой дизель 1ц - нашел  от Москвич движка (на заводе в  Гомеле покупал новыми, спецы подсказали, что от какого-то Москвича, уже не помню какого подходя кольца 1 в 1).


  • 0

#48 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 14 декабря 2020 - 17:38

Ура...Втулка 25 была поставлена не той стороной, случайно понял это и вуаля мотор заработал на холостых...
Столько мучений...
Но заводится только под феном и стоит фен убрать, он глохнет... Это получается плунжерную пару нужно менять?

На холостых заработал - о многом говорит. Плунжерную пару изношенную можно определить на глаз. Для этого нужно внимательно осмотреть кромку плунжера у торца. На плунжере поверхность зеркальная, если у торца есть матовое пятно, потёртость овалом- это аварийный износ, пл пару под замену и ничто другое не поможет. Если зеркало безупречное - можно обойтись регулировками. Но если поршневая износилась и её капиталили - тоже нужно делать и с топливной аппаратурой.

Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 14 декабря 2020 - 17:39

  • 0

#49 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 декабря 2020 - 17:57

Там нет прокладки, там медь...Там нет свечи накала...( Попробую ещё раз на выходных...
Производитель рекомендует масло 20w30, такого уже нет...Можно его заменить 10w30?

10w30 Не нужно!

И вообще смотреть надо на спецификацию по VDS

20w30 VDS-2

15w40 VDS-3

 

На всех старых VP 20w30, по мануалу, но в связи с новыми спецификациями его заменяют на 15w40.

И еще, это масло НЕ от легкового автомобиля должно быть. Пусть и дизельного.

Вам (нам) нужно масло "для высоконагруженных механизмов".

Трактора, дорожная и погрузочная техника и т.п.


  • 0

#50 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 14 декабря 2020 - 19:03

10w30 Не нужно!

И вообще смотреть надо на спецификацию по VDS

20w30 VDS-2

15w40 VDS-3

 

На всех старых VP 20w30, по мануалу, но в связи с новыми спецификациями его заменяют на 15w40.

И еще, это масло НЕ от легкового автомобиля должно быть. Пусть и дизельного.

Вам (нам) нужно масло "для высоконагруженных механизмов".

Трактора, дорожная и погрузочная техника и т.п.

 

- ИМХО - это сказки  прозводителя дизелей. - Какой там высонагруженный дизель может быть без турбины и оборотов под 4500? У меня 4500 оборотов 1976 года 6ц дизель фольскваген 82лс. Бывают такие же же турбодизеля 4500rpm 122лс. Тоже самое с маслом.

 

- Можете привести спецификацию масла именно для дизелей на яхтах? Я вообще знаю, что такие масла есть, там присадки, чтобы воду связывали из масла лучше, но я себе купил 40л масла от авто. Также такие масла есть для редукторов колонок.

 

Ну так на фото Лукойл масла - спецификация CD - это для высоканагруженных дизелей сельхозтехники и даже с турбинами.

Есть у Лукойл 15W40 именно для дизелей - темно-синяя этикетка - я и ее заливал, и там спецификация "посильнее" и поновее, цена такая же.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 14 декабря 2020 - 19:14

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей