Вобщем у форсунки нет резьбы, и с помощью резиновой прокладки ...
А свеча накала есть ?
Если да, то туда и вкрутить штуцер.
Руками Вы врядли удержите компрессиометр. это на бензинке еще так сяк можно, на дизеле очень сложно.
Или придется сделать штуцер ровно такой как корпус форсунки и прижать его стандартной лапкой или чем там.
В общем ни капельки травить воздух не должен при прокрутке стартером.
Будет травить хоть чуть чуть - результат будет неправильный и неправильный путь потом.
показало 20, получается чуть больше, в районе 22...
Это мало
25+ атм. должно быть.
А теперь, "масляный" тест, в отверстие форсунки льем немного машинного масла.
Ну ... кубик наверное хватит.
Прокручиваем стартером без форсунки дабы оно там "размазалось" везде и главное по стенкам цилиндра.
И снова меряем компрессию. И если она выросла до 25+ то кольцам ффсео
Ну если повезло, то просто залегли и надо "откисать"
Если же давление не выросло, то тоже "повезло" снимаем голову и смотрим,
Перед сниманием ищем сразу прокладку где нибудь родную ~20евро на маринепартс.
А так же читаем внимательно workshop manual, на предмет усилий и очередности кручения болтов/шпиле/гаек для обратной затяжки.
И приобретаем динамометрический ключ нужного диапазона.
Ну и еще раз, воздух травить не должен никак при замерах компрессии!
Иначе все что я написал - можно "отложить" потому что диагностика неверная.
Сообщение отредактировал nvc: 14 декабря 2020 - 02:57