Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизель в американца


Сообщений в теме: 6

#1 boris156

boris156

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:moskov
  • Судно: катер
  • Название: ВОСТОК

Отправлено 01 ноября 2020 - 12:33

#3

Доброго времени суток! У меня есть идея в американца "Islander" 22фута установить Volvo penta AD31 c колонкой DP 290. Кто что порекомендует или подскажет

Сообщение отредактировал boris156: 01 ноября 2020 - 12:35

  • 0

#2 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 01 ноября 2020 - 16:15

Для начала нужно сделать трафареты с проёмов где стояли эти колонки . Приложить их между собой и смотреть какие могут быть нестыковки и каким способом их решать.Далее меняем на какой высоте станет планируемая колонка чтоб не получилось так что сапог станет или сильно низко или высоко .И соотвественно смотрим в моторный отсек на предмет расстояния от днища планируемого комплекта ну и длина ширина это тоже надо смотреть но с этим проще.В чем цель такой замены в экономии или чем прежний комплект не устраивает ?
  • 0

#3 boris156

boris156

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:moskov
  • Судно: катер
  • Название: ВОСТОК

Отправлено 01 ноября 2020 - 16:22

Есть в продаже корпус Исландера, без мотора и колонки. Вот и появилась мысль о дизель в американца
  • 0

#4 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 01 ноября 2020 - 23:08

Есть в продаже корпус Исландера, без мотора и колонки. Вот и появилась мысль о дизель в американца

Это осуществимо если есть опыт в этом направлении.Более проще будет установить такой же 4.3 меркруизер (как был).Или искать мастера кто за это возьмётся.
  • 0

#5 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 02 ноября 2020 - 00:31

На 22 фита 130 лошадей маловато будет,не поедет...или поедет,
но медленно и торжественно. Но грохоту будет...мама не горюй!
  цто бы этот корпус был нормал;ным глиссером надо где то порядка 200лошадей....а это бензинка нужна.

  • 0

#6 boris156

boris156

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:moskov
  • Судно: катер
  • Название: ВОСТОК

Отправлено 02 ноября 2020 - 01:07

 

На 22 фита 130 лошадей маловато будет,не поедет...или поедет,
но медленно и торжественно. Но грохоту будет...мама не горюй!
  цто бы этот корпус был нормал;ным глиссером надо где то порядка 200лошадей....а это бензинка нужна.

Дизель AD31 стоял на катере Nissan 730 , который больше по размеру чем Исландер на 0.5 метра и бегал. 55км\час


  • 0

#7 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 04 ноября 2020 - 02:20

Вырез под 290 шире и выше выреза под колонки типа SX, Alpha, Cobra. С переделкой транца в эту сторону проблем быть не должно. Надо поискать шаблон с расстоянием Х для колонки 290 и в зависимости от угла наклона транца посмотреть высоту нового выреза.
150 лс дизеля (AD31=150 лс.) для 22 футов должно быть в самый раз. Летать не будет, но свои честные 27-28 уз ходить будет (если, конечно корпус не перетяжеленный). Может и больше. Но для уверенности хорошо бы взвеситься. 

В Штатах можно найти AD31 с колоколом под SX/DPS. В Европе - не найдете (или скажем так - маловероятно).Но я бы ставил родную 290, если такая возможность есть.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей