Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Долгий старт дизельного мотора


Сообщений в теме: 57

#1 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 01 ноября 2020 - 23:21

Один цилиндр, газ стоит на максимальную(сломан), запуск при +2 градусов. 40 сек куртки стартером двигатель завелся...Это нормально при таких условиях?
Свечи накаливания нет
  • 0

#2 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 02 ноября 2020 - 10:05

Конечно ненормально.

Выясните чем "занимается" дизель эти 40 секунд.

Как вариант - воздух в топливной системе.

 

п.с. С факелом пробовали?


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 02 ноября 2020 - 10:10

  • 0

#3 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 02 ноября 2020 - 10:14

Доброго, а что значит с факелом?
  • 0

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 ноября 2020 - 10:22

Намотать тряпку на палку, окунуть в солярку, поджечь и поднести факел к патрубку впуска воздуха, одновременно крутить стартером. Горячий воздух  должен засасываться внутрь.

 

Воздушный фильтр предварительно снять.

 

З.Ы. У вас неисправен центробежный регулятор оборотов в ТНВД.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 02 ноября 2020 - 10:25

  • 0

#5 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 02 ноября 2020 - 10:30

С феном быстрее запускается, значит вердикт какой?
  • 0

#6 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 ноября 2020 - 10:37

Мало компрессии. Износ ЦПГ.


  • 0

#7 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 02 ноября 2020 - 10:45

И даже неважно что топливо льётся в большом количестве при запуске, так как газ заклинило на максимуме?
  • 0

#8 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 ноября 2020 - 10:50

И даже неважно что топливо льётся в большом количестве при запуске, так как газ заклинило на максимуме?

Это должно облегчать холодный старт, теоретически.


  • 0

#9 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 02 ноября 2020 - 11:23

Это должно облегчать холодный старт, теоретически.

Практически,это смывает масляную пленку со стенок цилиндра,как следствие-снижение компрессии и заводится хорошо,но долго :)


  • 1

#10 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 02 ноября 2020 - 11:33

В моём дизеле VP2002 (тоже что и 2001 только 2 цилиндра) есть такая странность. Перед запуском надо дёрнуть ручку стоп. Без этого действа тоже можно долго и безуспешно крутить стартер.
  • 0

#11 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 02 ноября 2020 - 12:47

Один цилиндр, газ стоит на максимальную(сломан), запуск при +2 градусов. 40 сек куртки стартером двигатель завелся...Это нормально при таких условиях?
Свечи накаливания нет

Это у вас тнвд позицию сдаёт - пл пара изношена, пора обновлять. Причина в том что топлива впрыскивается меньше и происходит это позже чем нужно. На 1 цилиндре заменить просто...
  • 1

#12 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 02 ноября 2020 - 12:51

В моём дизеле VP2002 (тоже что и 2001 только 2 цилиндра) есть такая странность. Перед запуском надо дёрнуть ручку стоп. Без этого действа тоже можно долго и безуспешно крутить стартер.

А это рычажная система, тяги и пр - глючит, пружина не может повернуть плунжера в положение макс подачи.
  • 1

#13 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 02 ноября 2020 - 13:39

А это рычажная система, тяги и пр - глючит, пружина не может повернуть плунжера в положение макс подачи.

но когда заведется, все же нормально работает


  • 0

#14 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 ноября 2020 - 13:45

Что бы не гадать нужно замерить компрессию дизельным компрессометром.

Причин долгого запуска может быть много.ТНВД .форсунки.завоздушивание системы и прочие.

Запуск только на полном газу.Уже серьезное отклонение от нормы.Ставите на обратку прозрачную трубку и воздух отлично видно.Его в топливе не должно быть.


Сообщение отредактировал Метчик: 02 ноября 2020 - 13:46

  • 1

#15 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 02 ноября 2020 - 13:49

компрессию слышно по прокрутке стартер маслает легше да и малый дизелек от руки можно крутнуть динамоментром 

долгий запуск причина одна - низкое давление топлива в рампе ( завоздушивание, отсутствие подачи) 

пока накачает через перепуск - это время прокрутки и есть 


  • -1

#16 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 02 ноября 2020 - 21:51

Гадать приходится тем кто не в курсе. Для топливщика это основная работа - менять пл пары и распылители из-за износа, симптомы выверены скоро сто лет как..

но когда заведется, все же нормально работает

Это как руль на машине - на ходу поворот легче происходит.
  • 0

#17 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 ноября 2020 - 22:45

У меня был катер с дизелем с автобуса, после спуска на воду я долго крутил зтобы завести. Крановщик с Маза, наблюдавший за моими потугами сказал сразу что мало компресии, нужно протянуть форсунки. Что я и сделал. Дизель стартовал с одного удара стартера как и тот Маз.  :D


  • 0

#18 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 02 ноября 2020 - 23:18

Протянуть форсунки, это посильнее закрутить?
И сколько при +5 должна быть компрессия на дизеле? Мне сложно его прогреть...
  • 0

#19 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 ноября 2020 - 23:21

А тут факел поможет, я им тоже баловал моторчик  :). А с протяжкой форсунок так двигатель старенький был, прокладки медные выжаты. Их бы отпустить на огне да и просто затяжка помогла.

 

Да, еще немного в тему - у моего друга на яхте стоял 4Ч, на холоде тоже не хотел заводиться. А времена уже другие, спреи там всякие для легкого старта. Вот он и опалил себе руку когда одновременно впрыскивал и стартер крутил  :w00


Сообщение отредактировал В. Мельников: 02 ноября 2020 - 23:22

  • 0

#20 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 ноября 2020 - 23:22

Компрессия от температуры воздуха не зависит.


  • 0

#21 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 ноября 2020 - 23:24

Какой должна быть компрессия в «дизеле»?

Для нормальной работы дизельного силового агрегата компрессия во всех его цилиндрах должна соответствовать показателю, который установлен заводом-изготовителем.

Значение может зависеть от конкретного агрегата, но в любом случае — не менее 22 кг/см2. В противном случае дизельный двигатель не заведется, поскольку давления в цилиндрах будет недостаточно для прокручивания коленчатого вала.

Важно! Если предстоит запуск дизельного мотора зимой при сильном морозе, компрессия в его цилиндрах должна быть не менее 30 кг/см2.


  • 0

#22 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 ноября 2020 - 01:09

Какой должна быть компрессия в «дизеле»?

Для нормальной работы дизельного силового агрегата компрессия во всех его цилиндрах должна соответствовать показателю, который установлен заводом-изготовителем.

Значение может зависеть от конкретного агрегата, но в любом случае — не менее 22 кг/см2. В противном случае дизельный двигатель не заведется, поскольку давления в цилиндрах будет недостаточно для прокручивания коленчатого вала.

Важно! Если предстоит запуск дизельного мотора зимой при сильном морозе, компрессия в его цилиндрах должна быть не менее 30 кг/см2.

 

 У меня нормально запускались дизеля с давлением 16 атмосфер.Зимой запускались правда  со свечами накала.До минус 5ти и без свечей.

Понятно у каждого вида дизелей свои заморочки.Я про мерседесовские .про которые знаю практически все.Так как запускаю их 10+ лет и многие изнасилованы предыдущими владельцами с особыми извращениями и цинизмом.


  • 0

#23 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 ноября 2020 - 01:26

В противном случае дизельный двигатель не заведется, поскольку давления в цилиндрах будет недостаточно для прокручивания коленчатого вала.

Мощно!


  • 2

#24 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 03 ноября 2020 - 01:35

.....
Значение может зависеть от конкретного агрегата, но в любом случае — не менее 22 кг/см2. В противном случае дизельный двигатель не заведется, поскольку давления в цилиндрах будет недостаточно для прокручивания коленчатого вала.

Мощно!

Да.. в этом месте, про давление и прокручивание, у меня тоже когнитивный диссонанс возник.


Сообщение отредактировал nvc: 03 ноября 2020 - 01:35

  • 1

#25 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 03 ноября 2020 - 01:48

Протянуть форсунки, это посильнее закрутить?
И сколько при +5 должна быть компрессия на дизеле? Мне сложно его прогреть...

Только не перетянуть, а то и лопнуть ченить может.

Макс. усилие затяжки форсунок 20Nm  / 2.0кгм

Компрессия, при прокрутке стартером, у этого двигателя должна быть в пределах ~20..25 bar / 2..2.5 MPa.

Данные из юзер и воркошоп мануалов.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей