Долгий старт дизельного мотора
#4
Отправлено 02 ноября 2020 - 10:22
Намотать тряпку на палку, окунуть в солярку, поджечь и поднести факел к патрубку впуска воздуха, одновременно крутить стартером. Горячий воздух должен засасываться внутрь.
Воздушный фильтр предварительно снять.
З.Ы. У вас неисправен центробежный регулятор оборотов в ТНВД.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 02 ноября 2020 - 10:25
#11
Отправлено 02 ноября 2020 - 12:47
Это у вас тнвд позицию сдаёт - пл пара изношена, пора обновлять. Причина в том что топлива впрыскивается меньше и происходит это позже чем нужно. На 1 цилиндре заменить просто...Один цилиндр, газ стоит на максимальную(сломан), запуск при +2 градусов. 40 сек куртки стартером двигатель завелся...Это нормально при таких условиях?
Свечи накаливания нет
#12
Отправлено 02 ноября 2020 - 12:51
А это рычажная система, тяги и пр - глючит, пружина не может повернуть плунжера в положение макс подачи.В моём дизеле VP2002 (тоже что и 2001 только 2 цилиндра) есть такая странность. Перед запуском надо дёрнуть ручку стоп. Без этого действа тоже можно долго и безуспешно крутить стартер.
#14
Отправлено 02 ноября 2020 - 13:45
Что бы не гадать нужно замерить компрессию дизельным компрессометром.
Причин долгого запуска может быть много.ТНВД .форсунки.завоздушивание системы и прочие.
Запуск только на полном газу.Уже серьезное отклонение от нормы.Ставите на обратку прозрачную трубку и воздух отлично видно.Его в топливе не должно быть.
Сообщение отредактировал Метчик: 02 ноября 2020 - 13:46
#15
Отправлено 02 ноября 2020 - 13:49
компрессию слышно по прокрутке стартер маслает легше да и малый дизелек от руки можно крутнуть динамоментром
долгий запуск причина одна - низкое давление топлива в рампе ( завоздушивание, отсутствие подачи)
пока накачает через перепуск - это время прокрутки и есть
#16
Отправлено 02 ноября 2020 - 21:51
Это как руль на машине - на ходу поворот легче происходит.но когда заведется, все же нормально работает
#17
Отправлено 02 ноября 2020 - 22:45
У меня был катер с дизелем с автобуса, после спуска на воду я долго крутил зтобы завести. Крановщик с Маза, наблюдавший за моими потугами сказал сразу что мало компресии, нужно протянуть форсунки. Что я и сделал. Дизель стартовал с одного удара стартера как и тот Маз.
#19
Отправлено 02 ноября 2020 - 23:21
А тут факел поможет, я им тоже баловал моторчик . А с протяжкой форсунок так двигатель старенький был, прокладки медные выжаты. Их бы отпустить на огне да и просто затяжка помогла.
Да, еще немного в тему - у моего друга на яхте стоял 4Ч, на холоде тоже не хотел заводиться. А времена уже другие, спреи там всякие для легкого старта. Вот он и опалил себе руку когда одновременно впрыскивал и стартер крутил
Сообщение отредактировал В. Мельников: 02 ноября 2020 - 23:22
#21
Отправлено 02 ноября 2020 - 23:24
Для нормальной работы дизельного силового агрегата компрессия во всех его цилиндрах должна соответствовать показателю, который установлен заводом-изготовителем.
Значение может зависеть от конкретного агрегата, но в любом случае — не менее 22 кг/см2. В противном случае дизельный двигатель не заведется, поскольку давления в цилиндрах будет недостаточно для прокручивания коленчатого вала.
Важно! Если предстоит запуск дизельного мотора зимой при сильном морозе, компрессия в его цилиндрах должна быть не менее 30 кг/см2.
#22
Отправлено 03 ноября 2020 - 01:09
Какой должна быть компрессия в «дизеле»?
Для нормальной работы дизельного силового агрегата компрессия во всех его цилиндрах должна соответствовать показателю, который установлен заводом-изготовителем.
Значение может зависеть от конкретного агрегата, но в любом случае — не менее 22 кг/см2. В противном случае дизельный двигатель не заведется, поскольку давления в цилиндрах будет недостаточно для прокручивания коленчатого вала.
Важно! Если предстоит запуск дизельного мотора зимой при сильном морозе, компрессия в его цилиндрах должна быть не менее 30 кг/см2.
У меня нормально запускались дизеля с давлением 16 атмосфер.Зимой запускались правда со свечами накала.До минус 5ти и без свечей.
Понятно у каждого вида дизелей свои заморочки.Я про мерседесовские .про которые знаю практически все.Так как запускаю их 10+ лет и многие изнасилованы предыдущими владельцами с особыми извращениями и цинизмом.
#24
Отправлено 03 ноября 2020 - 01:35
.....
Значение может зависеть от конкретного агрегата, но в любом случае — не менее 22 кг/см2. В противном случае дизельный двигатель не заведется, поскольку давления в цилиндрах будет недостаточно для прокручивания коленчатого вала.
Мощно!
Да.. в этом месте, про давление и прокручивание, у меня тоже когнитивный диссонанс возник.
Сообщение отредактировал nvc: 03 ноября 2020 - 01:35
#25
Отправлено 03 ноября 2020 - 01:48
Протянуть форсунки, это посильнее закрутить?
И сколько при +5 должна быть компрессия на дизеле? Мне сложно его прогреть...
Только не перетянуть, а то и лопнуть ченить может.
Макс. усилие затяжки форсунок 20Nm / 2.0кгм
Компрессия, при прокрутке стартером, у этого двигателя должна быть в пределах ~20..25 bar / 2..2.5 MPa.
Данные из юзер и воркошоп мануалов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей