Я извиняюсь! Какого - этого? Что за мотор-то?
Долгий старт дизельного мотора
#28
Отправлено 03 ноября 2020 - 10:31
компрессию слышно по прокрутке стартер маслает легше да и малый дизелек от руки можно крутнуть динамоментром
долгий запуск причина одна - низкое давление топлива в рампе ( завоздушивание, отсутствие подачи)
пока накачает через перепуск - это время прокрутки и есть
И чего минусовать? в чем он не прав то?
#30
Отправлено 03 ноября 2020 - 12:40
дилетант, сразу компрессию потерял.. Но не было сказано что после пуска двигатель сапунит или не тянет, стало быть в пределах пока компрессия. Нужно помнить что в тнвд аналогичный механизм качает топливо, и там тоже нужна своя компрессия - гидравлическая плотность пл пары, она ж без компрессионных колец работает, и давление на порядок выше.И чего минусовать? в чем он не прав то?
#32
Отправлено 03 ноября 2020 - 13:33
Сообщение отредактировал МихаСпб: 03 ноября 2020 - 13:35
#33
Отправлено 03 ноября 2020 - 13:58
Когда двигатель раскручивается стартером, идёт белый дым. Изредка он чихает, но не заводится. По истечении 40 сек(примерно) заводится.Если завести сразу после глушения, заводится. Если подождать минуту, снова процесс....
Мюнхаузен прав. Смотрите ТНВД.Компрессия для длинноходных морских дизелей,дело такое.... восемнадцатое. Это не автомобиль.
#35
Отправлено 03 ноября 2020 - 14:31
Если это тнвд то почему теплый воздух помогает?
Ответ на этот вопрос ясен из физики процесса.
А что бы не гадать,снимите форсунку и подключите к ТНВД на воздухе.Распыл покажет,что там не так.Воз можно форсунка просто ссыт.
А регулятор нужно смотреть и делать в любом случае.
За это время можно было несколько раз это сделать.
Сообщение отредактировал Лотос: 03 ноября 2020 - 14:32
#37
Отправлено 03 ноября 2020 - 14:52
Если завести сразу после глушения, заводится. Если подождать минуту, снова процесс....
классика жанра
низкое давление
опять же логика - с учетом стабильной работы на оборотах неисправность ТНВД можно отбросить
потому что неисправный ТНВД не давал двигателю нормально ?( номинально) работать
где то сифонит в системе подачи топлива
#39
Отправлено 03 ноября 2020 - 16:00
В моём дизеле VP2002 (тоже что и 2001 только 2 цилиндра) есть такая странность. Перед запуском надо дёрнуть ручку стоп. Без этого действа тоже можно долго и безуспешно крутить стартер.
Для VP 2001(2002) это не странность, а нормальный порядок пуска. Прописан в мануале.
#40
Отправлено 03 ноября 2020 - 16:29
А есть хороший дизельщик в Питере, который помог бы?
Видимо, это по хорошему знакомству или за отдельные деньги по записи . Была у меня Вольво с дизелем какие стоят на микроавтобусах Фольксваген LT28. И вот стал дымить. То, что эти дизеля стоят на рабочих лошадках кооперативщиков мне вовремя подсказали и не пришлось обращаться в Вольво центр (по записи и за отдельные деньги). Короче, попал я на форсунщика и он обилетил меня по полной программе. Форсунки обновил но дым не прекратился. И тогда он, вне мастерской, за углом тихонько сказал что исправит проблему но чтобы я никому не говорил что он копался еще где кроме форсунок. У них разделение труда и побьют если узнают что он на чужой кусок рот раззявил. Потом он подкрутил колесо привода ТНВД, тот там отдельным блоком и привод зубцатым ремнем, колесо сидит на конусе и его можно подкрутить в нужное положение. И дым прекратился. И этот ремонтник знал ведь с самого начала что нужно сделать но за форсунки он поимел с меня.
#41
Отправлено 03 ноября 2020 - 17:31
потому что холодный пуск - самый трудный режим работы топливной аппаратуры да и дизеля всего. Представьте что плунжер с износом двигается вверх медленно, как и бывает всегда при пуске - время рабочего хода максимальное и утечка соответственно тоже,подача меньше и давление впрыска достигается позже нужного угла. Топлива мало и запаздывает - белый дым, и все.. После пуска скорость хода плунжера резко возрастает, соответственно утечка меньше и запаздывание тоже. С дальнейшим износом плунжера пуск будет только с факелом или эфиром, потом перестанет устойчиво работать на малых. Потом ремонт тнвд или замена, форсунки тоже и запуск нормальный.Если это тнвд то почему теплый воздух помогает?
зажигание раньше повернул..Видимо, это по хорошему знакомству или за отдельные деньги по записи . Была у меня Вольво с дизелем какие стоят на микроавтобусах Фольксваген LT28. И вот стал дымить. То, что эти дизеля стоят на рабочих лошадках кооперативщиков мне вовремя подсказали и не пришлось обращаться в Вольво центр (по записи и за отдельные деньги). Короче, попал я на форсунщика и он обилетил меня по полной программе. Форсунки обновил но дым не прекратился. И тогда он, вне мастерской, за углом тихонько сказал что исправит проблему но чтобы я никому не говорил что он копался еще где кроме форсунок. У них разделение труда и побьют если узнают что он на чужой кусок рот раззявил. Потом он подкрутил колесо привода ТНВД, тот там отдельным блоком и привод зубцатым ремнем, колесо сидит на конусе и его можно подкрутить в нужное положение. И дым прекратился. И этот ремонтник знал ведь с самого начала что нужно сделать но за форсунки он поимел с меня.
Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 03 ноября 2020 - 17:33
#43
Отправлено 03 ноября 2020 - 18:38
Когда двигатель раскручивается стартером, идёт белый дым. Изредка он чихает, но не заводится. По истечении 40 сек(примерно) заводится.Если завести сразу после глушения, заводится. Если подождать минуту, снова процесс....
Компрессометр дизельный купите он стоит недорого и должен быть у каждого владельцы старенького дизелька. Потом смотрите допустимую минимальную компрессию для своего моторчика.Сравниваете две цифры и делаете выводы.
Замерили .капнули чуть масла в цилиндр еще замерили.Компрессия хорошая - движемся дальше.Подача топлива .все фильтры . затем форсунки и ТНВД.
Никаких чудес в стареньких дизелях нет.
Все просто как грабли.В этом отличие от Коммон Рейлов. С ними свои заморочки. но то же решаемо.
Отсоединил поршневую группу рычагом
Как ???
#44
Отправлено 03 ноября 2020 - 18:44
Ещё одно испытание.: Отсоединил поршневую группу рычагом,покрутил ручным стартером где то 20 оборотов, потом подключил поршневую группу и покрутил стартером... Двигатель завелся через 10 сек...?
На холодную
Наверное на декомпрессоре проворачивали.
Подкачивающий насос имеется?
Если да,то сначала им подкачивать нужно топливо.Обратка в бак идет? Если да-
не держит дренажный клапан.
#45
Отправлено 03 ноября 2020 - 18:52
Есть ещё рычаг, который поднимаешь и можно крутить стартер простым ключом, когда быстро раскрутишь, рычаг опускаешь в первоначальное положение, он видимо прихватывает поршень и двигатель заводится
#46
Отправлено 03 ноября 2020 - 18:54
Вот тут интересно...Есть рычажок, который накачивает Диз топливо, по одной трубке, и по обратке стекает обратно...Я его поднимаю опускаю, пока в обратке не увижу пузырьков...Что, по обратке не должно течь топливо?
Есть ещё рычаг, который поднимаешь и можно крутить стартер простым ключом, когда быстро раскрутишь, рычаг опускаешь в первоначальное положение, он видимо прихватывает поршень и двигатель заводится
Трубки прозрачные?Пузырьков быть не должно.А топливо должно-это излишек сливается из ТНВД.Есть возможность сделать фото со стороны ТНВД?
#48
Отправлено 03 ноября 2020 - 19:09
Видимо, это по хорошему знакомству или за отдельные деньги по записи . Была у меня Вольво с дизелем какие стоят на микроавтобусах Фольксваген LT28. И вот стал дымить. То, что эти дизеля стоят на рабочих лошадках кооперативщиков мне вовремя подсказали и не пришлось обращаться в Вольво центр (по записи и за отдельные деньги). Короче, попал я на форсунщика и он обилетил меня по полной программе. Форсунки обновил но дым не прекратился. И тогда он, вне мастерской, за углом тихонько сказал что исправит проблему но чтобы я никому не говорил что он копался еще где кроме форсунок. У них разделение труда и побьют если узнают что он на чужой кусок рот раззявил. Потом он подкрутил колесо привода ТНВД, тот там отдельным блоком и привод зубцатым ремнем, колесо сидит на конусе и его можно подкрутить в нужное положение. И дым прекратился. И этот ремонтник знал ведь с самого начала что нужно сделать но за форсунки он поимел с меня.
Самый ублюдочный двигатель АУДИ из тех что я лично встречался. Просто отвратительный. Тяжеленный вытаскивается только в салон автобуса .Два ремня .все через жопу и не тянет ни хрена.
#50
Отправлено 03 ноября 2020 - 19:18
Что бы не гадать нужно замерить компрессию дизельным компрессометром.
Причин долгого запуска может быть много.ТНВД .форсунки.завоздушивание системы и прочие.
Запуск только на полном газу.Уже серьезное отклонение от нормы.Ставите на обратку прозрачную трубку и воздух отлично видно.Его в топливе не должно быть.
Добрый вечер! А разве такие моторы не запускаются всегда на максимальных (плунжер в положении максимума подачи), а потом только по мере возрастания оборотов начинают расходиться эксцентрики и ограничивают обороты?
Сообщение отредактировал Anuk: 03 ноября 2020 - 19:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей