Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Долгий старт дизельного мотора


Сообщений в теме: 57

#26 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 ноября 2020 - 02:15

Я извиняюсь! Какого - этого? Что за мотор-то?



#27 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 03 ноября 2020 - 02:54

Я извиняюсь! Какого - этого? Что за мотор-то?

Хех.... я писал про VP2001, чет подумал, что у ТСа такой.

Но инфы то он не дал :rolleyes:


  • 0

#28 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 ноября 2020 - 10:31

компрессию слышно по прокрутке стартер маслает легше да и малый дизелек от руки можно крутнуть динамоментром 

долгий запуск причина одна - низкое давление топлива в рампе ( завоздушивание, отсутствие подачи) 

пока накачает через перепуск - это время прокрутки и есть 

И чего минусовать? в чем он не прав то?


  • 1

#29 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 03 ноября 2020 - 12:09

Да, vp 2001... Спасибо за много информации!
  • 0

#30 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 03 ноября 2020 - 12:40

И чего минусовать? в чем он не прав то?

дилетант, сразу компрессию потерял.. Но не было сказано что после пуска двигатель сапунит или не тянет, стало быть в пределах пока компрессия. Нужно помнить что в тнвд аналогичный механизм качает топливо, и там тоже нужна своя компрессия - гидравлическая плотность пл пары, она ж без компрессионных колец работает, и давление на порядок выше.
  • 1

#31 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 03 ноября 2020 - 13:25

Да, vp 2001... Спасибо за много информации!

Чем могу :)

Но много информации в гугле :)

Наберите:

Volvo Penta VP2001 user manual

Volvo Penta VP2001 workshop manual

 

И будет Вам счастье (на английском языке  :) )


  • 0

#32 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 03 ноября 2020 - 13:33

Когда двигатель раскручивается стартером, идёт белый дым. Изредка он чихает, но не заводится. По истечении 40 сек(примерно) заводится.Если завести сразу после глушения, заводится. Если подождать минуту, снова процесс....

Сообщение отредактировал МихаСпб: 03 ноября 2020 - 13:35

  • 0

#33 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 ноября 2020 - 13:58

Когда двигатель раскручивается стартером, идёт белый дым. Изредка он чихает, но не заводится. По истечении 40 сек(примерно) заводится.Если завести сразу после глушения, заводится. Если подождать минуту, снова процесс....

Мюнхаузен прав. Смотрите ТНВД.Компрессия для длинноходных морских дизелей,дело такое.... восемнадцатое. Это не автомобиль. ;)



#34 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 03 ноября 2020 - 14:22

Если это тнвд то почему теплый воздух помогает?
  • 0

#35 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 ноября 2020 - 14:31

Если это тнвд то почему теплый воздух помогает?

Ответ на этот вопрос ясен из физики процесса.

А что бы не гадать,снимите форсунку и подключите к ТНВД на воздухе.Распыл покажет,что там не так.Воз можно форсунка просто ссыт.

А регулятор нужно смотреть и делать в любом случае.

За это время можно было несколько раз это сделать. :)


Сообщение отредактировал Лотос: 03 ноября 2020 - 14:32

  • 1

#36 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 03 ноября 2020 - 14:48

Компрессия от температуры воздуха не зависит.

однако дискутабельный постулат...

геометрическая - да

фактическая - сильно зависит от температуры воздуха 


  • 0

#37 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 03 ноября 2020 - 14:52

Если завести сразу после глушения, заводится. Если подождать минуту, снова процесс....

классика жанра 

низкое давление 

опять же логика - с учетом стабильной работы на оборотах неисправность ТНВД можно отбросить 

потому что неисправный ТНВД не давал двигателю нормально ?( номинально)  работать 

где то сифонит в системе подачи топлива 


  • 0

#38 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 03 ноября 2020 - 14:55

А есть хороший дизельщик в Питере, который помог бы?:)
  • 0

#39 MS7778

MS7778

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Finn 26
  • Название: Sinna

Отправлено 03 ноября 2020 - 16:00

В моём дизеле VP2002 (тоже что и 2001 только 2 цилиндра) есть такая странность. Перед запуском надо дёрнуть ручку стоп. Без этого действа тоже можно долго и безуспешно крутить стартер.

Для VP 2001(2002) это не странность, а нормальный порядок пуска. Прописан в мануале. :)


  • 0

#40 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 03 ноября 2020 - 16:29

А есть хороший дизельщик в Питере, который помог бы? :)

Видимо, это по хорошему знакомству или за отдельные деньги по записи  :D . Была у меня Вольво с дизелем какие стоят на микроавтобусах Фольксваген LT28. И вот стал дымить. То, что эти дизеля стоят на рабочих лошадках кооперативщиков мне вовремя подсказали и не пришлось обращаться в Вольво центр (по записи и за отдельные деньги). Короче, попал я на форсунщика и он обилетил меня по полной программе. Форсунки обновил но дым не прекратился. И тогда он, вне мастерской, за углом тихонько сказал что исправит проблему но чтобы я никому не говорил что он копался еще где кроме форсунок. У них разделение труда и побьют если узнают что он на чужой кусок рот раззявил. Потом он подкрутил колесо привода ТНВД, тот там отдельным блоком и привод зубцатым ремнем, колесо сидит на конусе и его можно подкрутить в нужное положение. И дым прекратился. И этот ремонтник знал ведь с самого начала что нужно сделать но за форсунки он поимел с меня.


  • 0

#41 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 03 ноября 2020 - 17:31

Если это тнвд то почему теплый воздух помогает?

потому что холодный пуск - самый трудный режим работы топливной аппаратуры да и дизеля всего. Представьте что плунжер с износом двигается вверх медленно, как и бывает всегда при пуске - время рабочего хода максимальное и утечка соответственно тоже,подача меньше и давление впрыска достигается позже нужного угла. Топлива мало и запаздывает - белый дым, и все.. После пуска скорость хода плунжера резко возрастает, соответственно утечка меньше и запаздывание тоже. С дальнейшим износом плунжера пуск будет только с факелом или эфиром, потом перестанет устойчиво работать на малых. Потом ремонт тнвд или замена, форсунки тоже и запуск нормальный.

Видимо, это по хорошему знакомству или за отдельные деньги по записи :D . Была у меня Вольво с дизелем какие стоят на микроавтобусах Фольксваген LT28. И вот стал дымить. То, что эти дизеля стоят на рабочих лошадках кооперативщиков мне вовремя подсказали и не пришлось обращаться в Вольво центр (по записи и за отдельные деньги). Короче, попал я на форсунщика и он обилетил меня по полной программе. Форсунки обновил но дым не прекратился. И тогда он, вне мастерской, за углом тихонько сказал что исправит проблему но чтобы я никому не говорил что он копался еще где кроме форсунок. У них разделение труда и побьют если узнают что он на чужой кусок рот раззявил. Потом он подкрутил колесо привода ТНВД, тот там отдельным блоком и привод зубцатым ремнем, колесо сидит на конусе и его можно подкрутить в нужное положение. И дым прекратился. И этот ремонтник знал ведь с самого начала что нужно сделать но за форсунки он поимел с меня.

зажигание раньше повернул..

Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 03 ноября 2020 - 17:33

  • 0

#42 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 03 ноября 2020 - 18:27

Ещё одно испытание.: Отсоединил поршневую группу рычагом,покрутил ручным стартером где то 20 оборотов, потом подключил поршневую группу и покрутил стартером... Двигатель завелся через 10 сек...?
На холодную
  • 0

#43 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 ноября 2020 - 18:38

Когда двигатель раскручивается стартером, идёт белый дым. Изредка он чихает, но не заводится. По истечении 40 сек(примерно) заводится.Если завести сразу после глушения, заводится. Если подождать минуту, снова процесс....

Компрессометр   дизельный купите он стоит недорого и должен быть у каждого владельцы старенького  дизелька. Потом  смотрите допустимую минимальную компрессию для своего моторчика.Сравниваете две цифры и делаете выводы.

Замерили .капнули чуть масла в цилиндр еще замерили.Компрессия хорошая - движемся дальше.Подача топлива .все фильтры . затем форсунки и ТНВД.

Никаких чудес в стареньких дизелях нет.

Все просто как грабли.В этом отличие от Коммон Рейлов. С ними свои заморочки. но то же решаемо.


  Отсоединил поршневую группу рычагом
 

Как ??? :cry:


  • 0

#44 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 ноября 2020 - 18:44

Ещё одно испытание.: Отсоединил поршневую группу рычагом,покрутил ручным стартером где то 20 оборотов, потом подключил поршневую группу и покрутил стартером... Двигатель завелся через 10 сек...?
На холодную

Наверное на декомпрессоре проворачивали.

Подкачивающий насос имеется?

Если да,то сначала им подкачивать нужно топливо.Обратка в бак идет? Если да-

 не держит дренажный клапан.


  • 1

#45 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 03 ноября 2020 - 18:52

Вот тут интересно...Есть рычажок, который накачивает Диз топливо, по одной трубке, и по обратке стекает обратно...Я его поднимаю опускаю, пока в обратке не увижу пузырьков...Что, по обратке не должно течь топливо?
Есть ещё рычаг, который поднимаешь и можно крутить стартер простым ключом, когда быстро раскрутишь, рычаг опускаешь в первоначальное положение, он видимо прихватывает поршень и двигатель заводится
  • 0

#46 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 ноября 2020 - 18:54

Вот тут интересно...Есть рычажок, который накачивает Диз топливо, по одной трубке, и по обратке стекает обратно...Я его поднимаю опускаю, пока в обратке не увижу пузырьков...Что, по обратке не должно течь топливо?
Есть ещё рычаг, который поднимаешь и можно крутить стартер простым ключом, когда быстро раскрутишь, рычаг опускаешь в первоначальное положение, он видимо прихватывает поршень и двигатель заводится

Трубки прозрачные?Пузырьков быть не должно.А топливо должно-это излишек сливается из ТНВД.Есть возможность сделать фото со стороны ТНВД?


  • 0

#47 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 03 ноября 2020 - 19:04

И должно идти при движении ручным насосом обратка? Сейчассделаю фото
  • 0

#48 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 ноября 2020 - 19:09

Видимо, это по хорошему знакомству или за отдельные деньги по записи  :D . Была у меня Вольво с дизелем какие стоят на микроавтобусах Фольксваген LT28. И вот стал дымить. То, что эти дизеля стоят на рабочих лошадках кооперативщиков мне вовремя подсказали и не пришлось обращаться в Вольво центр (по записи и за отдельные деньги). Короче, попал я на форсунщика и он обилетил меня по полной программе. Форсунки обновил но дым не прекратился. И тогда он, вне мастерской, за углом тихонько сказал что исправит проблему но чтобы я никому не говорил что он копался еще где кроме форсунок. У них разделение труда и побьют если узнают что он на чужой кусок рот раззявил. Потом он подкрутил колесо привода ТНВД, тот там отдельным блоком и привод зубцатым ремнем, колесо сидит на конусе и его можно подкрутить в нужное положение. И дым прекратился. И этот ремонтник знал ведь с самого начала что нужно сделать но за форсунки он поимел с меня.

Самый ублюдочный двигатель АУДИ из тех что я лично встречался. Просто отвратительный. Тяжеленный вытаскивается  только в салон автобуса .Два ремня .все через жопу и не тянет ни хрена.


  • 0

#49 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 03 ноября 2020 - 19:17

Вот он
Так должна идти обратка во время накачивания топлива ручным насосом, он виден на фото? Скажите пожалуйста

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201103_181126.jpg

  • 0

#50 Anuk

Anuk

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Vilhelmiina

Отправлено 03 ноября 2020 - 19:18

Что бы не гадать нужно замерить компрессию дизельным компрессометром.

Причин долгого запуска может быть много.ТНВД .форсунки.завоздушивание системы и прочие.

Запуск только на полном газу.Уже серьезное отклонение от нормы.Ставите на обратку прозрачную трубку и воздух отлично видно.Его в топливе не должно быть.

Добрый вечер! А разве такие моторы не запускаются всегда на максимальных (плунжер в положении максимума подачи), а потом только по мере возрастания оборотов начинают расходиться эксцентрики и ограничивают обороты?


Сообщение отредактировал Anuk: 03 ноября 2020 - 19:22




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей