...
зажигание раньше повернул..
Шутку оценил!
Дизели они вообще своеобразные творения. Еще в годы перестройки довелось залезть в дизель Опеля соседа по стоянке, полного гуманитария который увидел меня копающимся под капотом Пятерки и счел за знатока моторов. И вот, напросился я в гараж скорой помощи по причине зимних холодов и пытаюсь найти причину почему дизель не останавливается поворотом ключа. И тут подходит ко мне старый водитель скорой и говорит, мол, вот у тебя пятерка, ты ее останавливаешь путем прерывания зажигания а в дизеле зажигания то нет! Проблема в клапане что прерывает поток топлива при выключении.
По поводу пузырьков в обратке - видимо, где-то подсасывает воздух, нужно обтянуть трубки после подкачивающего насоса до форсунок а также пробки на фильтре тонкой очистки что перед ТНВД. У меня такое было, пришлось менять медные прокладки чтобы устранить неисправность.