Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Lifan вместо вольво


Сообщений в теме: 44

#26 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 182 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 26 ноября 2020 - 20:53

Последовательно поставленный в топливопровод эл насос создаст доп нагрузку штатной помпе своим сопротивлением, что вряд ли продлит её век. Ставить эл насос нужно параллельно, но для этого в нем должен быть обратный клапан.


Почему он создаст допнагпузку если будет постоянно качать при работающем двигателе? Наоборот разгрузить по идее должен.
  • 0

#27 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 ноября 2020 - 21:34

Можно и параллельно насос поставить и  клапан от ВАЗ поставить.  Схема простая и все части доступны и стоят копейки.  Но вроде этот насос пропускает топливо в одну сторону,  когда не работает.  В поршне есть клапан,  двигается вместе с поршнем.  https://youtu.be/o3xon_RImRs

Если насос поставить сразу после штуцера топливного бака, то по идее этот насос должен прокачивать всю топливную магистраль. Ещё и механическому топливному насосу помогать.

Как вариант, работает двигатель и электронасос постоянно качает топливо.  

Клапан обратный топливный ВАЗ 2108 около 100 руб.

 

89591.750.jpg


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 26 ноября 2020 - 21:58

  • 0

#28 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 26 ноября 2020 - 23:06

Примеряю на себя варианты его замены на всякий случай и пока видеться мне или подвесной мотор или стационар Китай.

Тогда все гораздо проще. Оставить родной стационар как есть и в помощь ему прикупить плм.

Сообщение отредактировал kosuk71: 27 ноября 2020 - 00:31

  • 1

#29 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 ноября 2020 - 23:27

В прошлом году брал с собой подвесной мотор (докатка) и сделал из фанеры навесной транец , который при необходимости можно навесить на откидную лестницу на корме. Всё это на случай отказа стационарного мотора. Всё это возили с собой, расположили внутри яхты в свободном месте. Так спокойнее!

Но от стационарного мотора я не хочу отказываться.  Поэтому берегу что есть.

Я на зиму со своего движка снимаю ТНВД, форсунку, водяную помпу. Продуваю насосом ручным водяное охлаждение, сливаю воду. Сверху смазываю движок RusStop и его заливаю через отверстие форсунки в цилиндр, кручу ручку. Смазываю впускной клапан. Термостат тоже снял.

Развлекаюсь вообщем!


  • 0

#30 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 27 ноября 2020 - 10:40

Почему он создаст допнагпузку если будет постоянно качать при работающем двигателе? Наоборот разгрузить по идее должен.

включённый даст повышенное давление в системе, тож ник чему, опасно. Кратковременные включения после смены фильтра или около того.
  • 0

#31 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 27 ноября 2020 - 10:47


Я на зиму со своего движка снимаю ТНВД, форсунку,
Развлекаюсь вообщем!

Лучше направить энергию в мирное русло), это делать не полезно - изнашиваются резьбы, трубки вд сминаются по конусам, и отверстие становится меньше с каждой затяжкой, это сказывается на пуске особенно. Моему движку лет примерно около того же - не мешаю ему работать.
  • 3

#32 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 ноября 2020 - 20:05

ТНВД снял для поиска подходящего аналога, чтобы все обмерить и прикинуть чем заменить на случай выхода из строя.

 

Ну и потом 8 месяцев мотор не будет работать, с октября по май. С такой сырой погодой может и заржаветь. Поэтому я стараюсь снизить риски.

 

Думал этот подойдёт ТНВД с АЛИ, но по размерам есть разница.

 

https://aliexpress.r...1969.1577122941

 

OEM-4.jpg_Q90.jpg


  • 0

#33 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 27 ноября 2020 - 20:36

ТНВД снял для поиска подходящего аналога, чтобы все обмерить и прикинуть чем заменить на случай выхода из строя.

Ну g[/img]

Чаще достаточно иметь в запасе плунжерную пару.
  • 0

#34 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 ноября 2020 - 22:20

Плунжерную пару! Так где её взять родимую? :(

 

А тут целый ТНВД в сборе за 3 500 руб. и плунжерные пары отдельно к нему есть, а это ещё дешевле.

 

Вот и выходит, что Лифан китайский дизель,  вполне  вместо старого Вольво-Пента на парусной яхте 70-х годков оправдан. За неимением конечно денег на новый морской дизель, который стоить буде… ;)

___________________________________

По дополнительному насосу HEP-02A через него топливо свободно проходит пока он не работает, только в одном направлении. Там в поршне клапан. Это радует, насос не будет препятствовать току топлива!

По работе насоса в системе. Ставят обратку или ещё проще Датчик давления масла от ВАЗ 2101 около 80 руб. давление 0.3 бар. Этот датчик отключает насос  при достижении давления 0.3 бара и включает при падении.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 27 ноября 2020 - 22:27

  • 1

#35 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 27 ноября 2020 - 23:43

Чаще достаточно иметь в запасе плунжерную пару.

Производство авто Лифан свернул, и с двигателями мутные перспективы.

В китайском городе Чунцине прошел судебный процесс по делу о банкротстве холдинга Lifan. Материнское юрлицо и десять его дочерних предприятий, включая автомобильное Lifan Motors, признали банкротами еще 11 августа, теперь же начинается этап расчета по долгам.

https://rg.ru/2020/1...elia-lifan.html


  • 1

#36 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 29 ноября 2020 - 01:51

Думаю ещё вот такой насос прикупить, поставлю дополнительно на свой Янмар, ....

Не покупайте и не ставьте, почитайте о них отзывы. Горят очень часто, работают очень шумно.
Это только вот разве что "вместо груши" из канистры перекачать.

А если ставить в магистраль, то нужен нормальный центробежный от автомобиля какого дизельного (не коммонрейл).
Можно даже и бушный абы работал.
  • 1

#37 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 29 ноября 2020 - 07:23

У меня волговский насос стоит лет 8, нормально, включаю редко. Фильтра топливные тоже бензиновые обязательно, в стальном корпусе - вообще тема.
  • 2

#38 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 ноября 2020 - 14:11

Спасибо за предупреждение и информацию!

Посмотрел я отзывы по насосам HEP-02A, да выходят из строя. Причина, в электронике или коррозии .  Но есть отзывы и хорошие. Сейчас рассматриваю какой насос лучше купить и поставить, есть несколько вариантов  разных насосов на АЛИ.

Или взять центробежный автомобильный, но его неудобно подключать, с одной стороны у насоса забор из бака без штуцера подключения шланга. И такой насос надо брать уже например,  VDO,  BOSCH... А там ценник уже!

На АЛИ рассматриваю четыре  варианта насосов.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 29 ноября 2020 - 14:33

  • 0

#39 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 ноября 2020 - 14:29

Спасибо за предупреждение и информацию!

Посмотрел я отзывы по насосам HEP-02A, да выходят из строя. Причина, в электронике или коррозии .  Но есть отзывы и хорошие. Сейчас рассматриваю какой насос лучше купить и поставить, есть несколько вариантов  разных насосов на АЛИ.

Или взять центробежный автомобильный, но его неудобно подключать, с одной стороны у насоса забор из бака без штуцера подключения шланга. И такой насос надо брать уже VDO или  BOSH. А там ценник уже!

На АЛИ рассматриваю четыре  варианта насосов.

На любой СТО полно БУ-шных насосов снятых по причине недостаточного давления,а вам оно и не нужно большое.Можно взять пару-тройку с учетом цены.Они в основном с входом-выходом под шланг.

Обычно давление не создают по причине того,что забивается внутренняя сеточка,а с учетом того,что никто возится с ним не будет,а поставит новый-а этот в утиль.Развальцевать,прочистить и обратно собрать-нет проблем.

Я так и сделал.Кстати вообще за так отдали :)

Ну а если будете новый брать-берите разборный,у них вместо развальцовки стопорное кольцо стоит..И обязательно на входе нужно ставить фильтр от любого авто.

Вот от Волги в районе 2т.р. новый.benzonasos-volga-3110-gazel-3302-dvig-40


  • 2

#40 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 ноября 2020 - 14:39

Спасибо!  Пойду посмотрю, что на СТО делается.

Как от Волги на АЛИ точно такие есть.  Похоже они все из Китая  https://aliexpress.r...1969.1577122941

 

Есть ещё такой вариант - https://bi-bi.ru/product/e0000038370  900 руб.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 29 ноября 2020 - 14:44

  • 0

#41 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 ноября 2020 - 01:48

Есть ещё такой вариант - https://bi-bi.ru/product/e0000038370  900 руб.

Не нужно брать насос от инжекторного движка!

Они обычно с повышенным давлением, а на дизель оно ни разу ни к чему.

Вот от "Волги", имхо, в самый раз будет.


  • -1

#42 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 30 ноября 2020 - 05:47

Не нужно брать насос от инжекторного движка!

Они обычно с повышенным давлением, а на дизель оно ни разу ни к чему.

Вот от "Волги", имхо, в самый раз будет.

Так от Волги он так же под инжектор.Дизелю в общем то без разницы,какое давление может создать насос-у него перепуск по давлению на обратку.


  • 0

#43 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 30 ноября 2020 - 23:14

Зачем применять насос от инжектора если существуют эл насосы для карбюраторов.Я думаю что и по ресурсу насос рассчитанный на меньшее давление будет дольше работать
  • 0

#44 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 30 ноября 2020 - 23:43

Зачем применять насос от инжектора если существуют эл насосы для карбюраторов.Я думаю что и по ресурсу насос рассчитанный на меньшее давление будет дольше работать

На авто эксцентриковые годами пашут,пока сетка не забьется.

Если есть возможность взять даром,зачем покупать?

К тому же,как понимаю он работать не постоянно будет,а как груша.

Да и масло через щуп им откачать можно при замене.


  • 0

#45 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 01 декабря 2020 - 02:31

Спасибо за предупреждение и информацию!

Посмотрел я отзывы по насосам HEP-02A, да выходят из строя. Причина, в электронике или коррозии .  Но есть отзывы и хорошие. Сейчас рассматриваю какой насос лучше купить и поставить, есть несколько вариантов  разных насосов на АЛИ.

Или взять центробежный автомобильный, но его неудобно подключать, с одной стороны у насоса забор из бака без штуцера подключения шланга. И такой насос надо брать уже например,  VDO,  BOSCH... А там ценник уже!

На АЛИ рассматриваю четыре  варианта насосов.

 

БОШ норм, но не по этому мотору, а по Фольвагену 2.4л  6ц 1980-х 82лс..  Купил распылители (они вставляются в форсунку, Индия, под БОШ - 9$ за шт - 60.000км на машине откатали - всё супер. И дальше будут ходить. Там давление надо только вывставить шайбами в форсунке - 110/130атм. 1$ за форсунку - 2008 год.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 01 декабря 2020 - 02:35

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей