Вопрос новичка про ширину конкретной яхты и ее особенности
#11
Отправлено 12 ноября 2020 - 23:54
#13
Отправлено 13 ноября 2020 - 00:02
#16
Отправлено 13 ноября 2020 - 00:11
Если яхта 7,7м в ширину 3 м и низкая( потолок 1,55м) осадка 1,5 м, короткий киль...Как она будет ходить? По волнам? против ветра? В шторм?
Обводами похожа на яхту Нева. Нормально будет ходить, адекватно своему размеру.
В шторм лучше на яхте вообще не ходить, беречь себя и матчасть.
#21
Отправлено 13 ноября 2020 - 00:43
А как она будет в шторм себя вести ,по-лучше чем узкие яхты или хуже?
Хуже. Это типичная IOR-овская "беременная устрица" 70-х годов со всеми, присущими им, недостатками. В угоду низкому гоночному баллу по IOR пожертвовали ходовыми качествами. Низкий балл достигнут за счёт узкой кормы и сверхширины. Будут брочинги, сильный крен противопоказан. В гонках четыре "гориллы" сидят на боту, свесив ноги за борт. У вас есть знакомые гориллы?
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 13 ноября 2020 - 00:44
#23
Отправлено 13 ноября 2020 - 00:56
Очень похожа на C&C 1/2 tonner только пропорционально поменьше. https://sailboatdata...lboat/cc-12-ton
Была у нас в клубе такая, шил ей паруса. Владелец очень амбициозный но как ни старался яхта не ехала в сравнении с другими, не-ИОРовскими яхтами. Может в те далекие времена это было актуально сейчас результатов хороших на такой не достичь.
#24
Отправлено 13 ноября 2020 - 00:59
Хорошо, остойчивость при боковой волне 3 м ?
Еще глупее)))
Вы наверно хотели сказать крен - так он зависит от поставленной парусины. Взять рифы - будет поменьше.
А качка на волне - так от волны зависит. 3м - океанская зыбь длиной пол мили, или прибойная волна на мелководье?
Остойчивость вообще - так от балласта тоже зависит))
ЗЫ ветром её не перевернет в любом случае, а прибойной волной 3м - перевернет в любом случае
#25
Отправлено 13 ноября 2020 - 01:04
Ну да, теперь моя Какой вердикт?
Лодка как лодка.
Их много разных)))
ЗЫ ходить начнете, на разных лодках - тогда сами все поймете. А пока что это выглядит, уж извините - "а как на машине выжимать сцепление" не имея машины.
Вы не о том думаете))) Почитайте хотя бы книг старых побольше. Школа парусного рулевого, капитана. КОллса "под парусом в шторм", Додекама и еще куча других.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей