Вопрос новичка про ширину конкретной яхты и ее особенности
#27
Отправлено 13 ноября 2020 - 02:56
Вы не о том думаете))) Почитайте хотя бы книг старых побольше. Школа парусного рулевого, капитана. КОллса "под парусом в шторм", Додекама и еще куча других.
Посоветую, начать читать и изучать - отсюда: http://ukryachting.n...?pirs=educationНу да, читать и изучать...Всем спасибо!
#30
Отправлено 13 ноября 2020 - 09:29
Ну да, читать и изучать...Всем спасибо!
Походите на ней с кем то из опытных, желательно при разных условиях. Лодка валкая, рабочий крен при котором будет наименьшее сопротивлении скорее всего где то 10-15 градусов, более 20 старайтесь его не превышать в первое время, только при лавировке скорее всего будет заваливаться больше. Если к ней есть мануал - почитайте обязательно когда на ней нужно брать рифы.
Подучится нужно в любом случае для начала как советуют коллеги. Мыртышкам обязательно нужно приобрести спас жилеты.
#34 Гость_kirjala_*
Отправлено 13 ноября 2020 - 10:56
Как зачем ?
Моднее быть.
Не надо моднее быть, надо что бы удобней и безопасней, и доступней.
Вот взялась группа придурков лодки под баллы подгонять и получили беременных устриц. А другие не брались и до сих пор нас радуют классические лодки, с выверенными столетиями обводами.
#38
Отправлено 13 ноября 2020 - 11:22
Блогер.что возьмешь))Не надо моднее быть, надо что бы удобней и безопасней, и доступней.
Вот взялась группа придурков лодки под баллы подгонять и получили беременных устриц. А другие не брались и до сих пор нас радуют классические лодки, с выверенными столетиями обводами.
#39
Отправлено 13 ноября 2020 - 11:44
Как она будет ходить? Ну как Четверть и будет ходить) Единственное, что она тяжеловата, поэтому если гонятся, то в нашей Маркизовой луже максимум с кем сможете тягаться - это с Конрад 25РТ и то не очень. Поларисы и 25Р от Вас уедут не задумываясь.
Потом, тут никто не написал про бакштаги. А они у Вас есть, да ещё и двойные. С ними надо быть внимательным. В начале скорее всего трудновато будет.
ИМХО вооружение не очень подходит к такой лодки - для гонок она уже не очень (тем более со стационарным дизелем и нескладным винтом), а для круиза дробное вооружение излишне сложное. Ей бы топовое поставить и мачту на палубу рубки - будет прекрасный аппарат. Но стоимость замены большая...
PS Если пройти по ссылкам из #11 и #13 сообщений, то станет ясно, что мачта то у лодки не родная. По проекту одна пара краспиц и никаких чикстеев. Да и профиль больно современный. Зачем было поменяно на более сложную мачту - вопрос, который останется без ответа
Сообщение отредактировал Toni Basilio: 13 ноября 2020 - 11:51
#40
Отправлено 13 ноября 2020 - 11:53
Как первая лодка - сгодиться что угодно. Но при первой возможности избавляйтесь, в первую очередь из-за IORовских обводов, как выше сказал Илья.
Фигня это все про обводы. Старые шведки нифига не лучше - да красивые, но и все. Своих проблем тоже хватает, и ходят они зачастую гораздо хуже ИОРовских.
#45 Гость_kirjala_*
Отправлено 13 ноября 2020 - 12:06
.. бакштаги. А они у Вас есть, да ещё и двойные..... Но стоимость замены большая...
Какие нахрен бакштаги новичку? Какая замена? Отходить пару сезонов и скорее продать такому же начинающему.
Осадка для 7-ми метровой лодки очень большая, а высота в каюте очень маленькая.
Получить первичный опыт и продать за сколько возьмут.
Фигня это все про обводы. Старые шведки нифига не лучше - да красивые, но и все. Своих проблем тоже хватает, и ходят они зачастую гораздо хуже ИОРовских.
Шведки, по большей части, делались практиками выросшими на воде. С любовь и уважением к традициям. В отличие от.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей