Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Вопрос новичка про ширину конкретной яхты и ее особенности


Сообщений в теме: 406

#26 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 13 ноября 2020 - 01:58

Ну да, читать и изучать...Всем спасибо!
  • 0

#27 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 13 ноября 2020 - 02:56

Вы не о том думаете))) Почитайте хотя бы книг старых побольше. Школа парусного рулевого, капитана. КОллса "под парусом в шторм", Додекама и еще куча других.

Ну да, читать и изучать...Всем спасибо!

Посоветую, начать читать и изучать - отсюда: http://ukryachting.n...?pirs=education
  • 0

#28 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 13 ноября 2020 - 08:48

Как первая лодка - сгодиться что угодно. Но при первой возможности избавляйтесь, в первую очередь из-за IORовских обводов, как выше сказал Илья.


  • 1

#29 boatsailq

boatsailq

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:-

Отправлено 13 ноября 2020 - 09:17

Как первая лодка - сгодиться что угодно. Но при первой возможности избавляйтесь, в первую очередь из-за IORовских обводов, как выше сказал Илья.

Вам бы с Ильей самим не мешало лодки обновить.


  • 2

#30 boatsailq

boatsailq

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:-

Отправлено 13 ноября 2020 - 09:29

Ну да, читать и изучать...Всем спасибо!

Походите на ней с кем то из опытных, желательно при разных условиях. Лодка валкая, рабочий крен при котором будет наименьшее сопротивлении скорее всего где то 10-15 градусов, более 20 старайтесь его не превышать в первое время, только при лавировке скорее всего будет заваливаться больше. Если к ней есть мануал - почитайте обязательно когда на ней нужно брать рифы.

Подучится нужно в любом случае для начала как советуют коллеги. Мыртышкам обязательно нужно приобрести спас жилеты.


  • 1

#31 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 13 ноября 2020 - 09:30

Вам бы с Ильей самим не мешало лодки обновить.

За Илью не скажу, а у меня клон Nordic Folkboat - никаких IORовских проблем нет, не занимались проектировщики наших лодок подгонкой корпуса под гоночную систему.


  • 1

#32 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 ноября 2020 - 10:42

Вам бы с Ильей самим не мешало лодки обновить.

Зачем?


  • 1

#33 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 ноября 2020 - 10:49

Зачем?

 

Как зачем ?

Моднее быть.


  • 0

#34 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 13 ноября 2020 - 10:56

Как зачем ?

Моднее быть.

Не надо моднее быть, надо что бы удобней и безопасней, и доступней.

 

Вот взялась группа придурков лодки под баллы подгонять и получили беременных устриц. А другие не брались и до сих пор нас радуют классические лодки, с выверенными столетиями обводами.


  • 7

#35 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 13 ноября 2020 - 10:56

Человек про гонки ни разу не спросил, а ему баллами весь мозг засрали :)


  • 3

#36 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 ноября 2020 - 10:56

Это не ко мне. Мне ехать, а не шашечки.


  • 1

#37 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 13 ноября 2020 - 11:00

Человек про гонки ни разу не спросил, а ему баллами весь мозг засрали :)

Пытаемся объяснить, что есть нормальные лодки, а есть исковерканные под системы обмера.

 

Ходить, впрочем, можно на любых, особенно со вниманием и осторожностью.


  • 1

#38 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 13 ноября 2020 - 11:22

Не надо моднее быть, надо что бы удобней и безопасней, и доступней.

Вот взялась группа придурков лодки под баллы подгонять и получили беременных устриц. А другие не брались и до сих пор нас радуют классические лодки, с выверенными столетиями обводами.

Блогер.что возьмешь))
  • 2

#39 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 ноября 2020 - 11:44

Как она будет ходить? Ну как Четверть и будет ходить) Единственное, что она тяжеловата, поэтому если гонятся, то в нашей Маркизовой луже максимум с кем сможете тягаться - это с Конрад 25РТ и то не очень. Поларисы и 25Р от Вас уедут не задумываясь.

Потом, тут никто не написал про бакштаги. А они у Вас есть, да ещё и двойные. С ними надо быть внимательным. В начале скорее всего трудновато будет.

ИМХО вооружение не очень подходит к такой лодки - для гонок она уже не очень (тем более со стационарным дизелем и нескладным винтом), а для круиза дробное вооружение излишне сложное. Ей бы топовое поставить и мачту на палубу рубки - будет прекрасный аппарат. Но стоимость замены большая...

 

 

PS Если пройти по ссылкам из #11 и #13 сообщений, то станет ясно, что мачта то у лодки не родная. По проекту одна пара краспиц и никаких чикстеев. Да и профиль больно современный. Зачем было поменяно на более сложную мачту - вопрос, который останется без ответа :)


Сообщение отредактировал Toni Basilio: 13 ноября 2020 - 11:51

  • 1

#40 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 ноября 2020 - 11:53

Как первая лодка - сгодиться что угодно. Но при первой возможности избавляйтесь, в первую очередь из-за IORовских обводов, как выше сказал Илья.

Фигня это все про обводы. Старые шведки нифига не лучше - да красивые, но и все. Своих проблем тоже хватает, и ходят они зачастую гораздо хуже ИОРовских. 


  • 1

#41 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 13 ноября 2020 - 11:56

А про мачту...Это хуже или лучше?
  • 0

#42 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 13 ноября 2020 - 11:58

Блогер.что возьмешь))

Это комплимент или нет, так и не понял.


  • 0

#43 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 ноября 2020 - 11:59

А про мачту...Это хуже или лучше?

Смотря для чего. Если интересна настройка парусов, то такая мачта даст больше возможностей. А если кататься, то просто лишние верёвки и манипуляции при поворотах. При малочисленном экипаже доставлять неудобства будет.


  • 0

#44 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 13 ноября 2020 - 12:00

Фигня это все про обводы. Старые шведки нифига не лучше - да красивые, но и все. Своих проблем тоже хватает, и ходят они зачастую гораздо хуже ИОРовских. 

Ага, дитятей на откренку и вперёд, к новым победам.


  • 1

#45 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 13 ноября 2020 - 12:06

.. бакштаги. А они у Вас есть, да ещё и двойные..... Но стоимость замены большая...

Какие нахрен бакштаги новичку? Какая замена? Отходить пару сезонов и скорее продать такому же начинающему.

 

Осадка для 7-ми метровой лодки очень большая, а высота в каюте очень маленькая.

 

Получить первичный опыт и продать за сколько возьмут.


Фигня это все про обводы. Старые шведки нифига не лучше - да красивые, но и все. Своих проблем тоже хватает, и ходят они зачастую гораздо хуже ИОРовских. 

Шведки, по большей части, делались практиками выросшими на воде. С любовь и уважением к традициям. В отличие от.


  • 0

#46 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 ноября 2020 - 12:08

А про мачту...Это хуже или лучше?

Эта лодка заточена на гонки. Слишком длинная мачта для такой лодки, сложное вооружение. Для гонок - лучше, для круиза - напряжнее. 


  • 0

#47 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 ноября 2020 - 12:34

А про мачту...Это хуже или лучше?

Это значит, что мачта так сказать про и требует чуткого контроля, как в гонках. Тогда, при должной настройке, паруса тянут отлично. Но зазевавшись можно и мачту сложить.


  • 0

#48 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 ноября 2020 - 14:42

Стараемся не выходить за рамки темы.

Сравнение шведских и IORовских лодок - за пределами этих рамок.


  • 1

#49 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 ноября 2020 - 14:50

Ну да, теперь моя :) Какой вердикт?

IOR выжиматель формулы.


  • 0

#50 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 ноября 2020 - 14:57

IOR выжиматель формулы.

Да не очнеь то он выжиматель. Без особых закидонов


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей