Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Вопрос новичка про ширину конкретной яхты и ее особенности


Сообщений в теме: 406

#51 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 ноября 2020 - 00:23

Эта лодка заточена на гонки.

Была. В 70-х. С себе подобными. Это 2-я редакция IOR - "беременные устрицы". Самые неудачные обводы. 3-я редакция - те же К-25Р, СТ-25 и т.п. куда быстрее и лучше...У лодок 2-й редакции против 3-й шансов нет на любых курсах.


Сообщение отредактировал 2191: 14 ноября 2020 - 00:24

  • 6

#52 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 ноября 2020 - 10:45

Если яхта 7,7м в ширину 3 м и низкая( потолок 1,55м) осадка 1,5 м, короткий киль...Как она будет ходить? По волнам? против ветра? В шторм?

У Вас очень неплохая яхта особенно учитывая "двух мартышек" . Ходить будет ... Ну я думаю что пока Вам по барабану то что коллеги понаписали (хотя всё верно именно так по моему и обстоит дело). Ну а что вы хотите от НЕ новой яхты старого проекта???  

И тем не менее это всё не важно.

Вы ведь новичёк и её скоростные качества и мореходность ограничена наличием отсутствия присутствия :)  должного опыта у Вас :excl:  и наличием опять же "двух мартышек". А вот для них особенно первое время яхточка подходящая. И места достаточно и коечки можно со шторками сделать каждому свое и диванчики. Яхта широкая и просторная это то же плюс. Потом  через несколько навигаций примете решение. Менять или как?

Рифте грот при усилении ветра, не допуская больших кренов это сохранит Вам мачту и обеспечит комфорт на борту. Не стесняйтесь запустить мотор и не экономте топливо особенно первое время. Ну и перед выходом "поднимайте глубины" на бумажной карте. Так будет проще ориентироватся и с карт плоттером. Ибо сказано опытным мореходом; " Где есть камни я знаю, а вот где их нет не знаю."  :innocent:  Три фута под килем в шхерах, и семь в море. Удачи.


  • 5

#53 МихаСпб

МихаСпб

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: MP-25, прогресс 2

Отправлено 14 ноября 2020 - 12:32

Спасибо:)
  • 0

#54 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 14 ноября 2020 - 18:00

главное вовремя убирать кранцы,    тогда попрет  ;)

А кранцы, эт че?


  • 0

#55 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 ноября 2020 - 18:01

А кранцы, эт че?

Вот.

 

HpFiof7ltQtzmE56DOYEQTJ7ht5HnlqOwG06xn84


  • 5

#56 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 ноября 2020 - 18:41

"Эээээ...! Оказывается не все знают. "Поднять глубины" - отметить на карте по маршруту или району плавания заранее (до того как .. ;) ) все глубины малые для ВАШЕГО судна. А если на Ладоге или Цимлянском вдхр. то это надо делать с учётом уровня воды :excl: который год от года меняется. 

Кстати для новичка. Приозёрск или Берёзово очень разумный выбор стоянки. При преобладающих ветрах (с берега) волнение как правило небольшое. Места красивые и разнообразные. Стоянка, ну была во всяком случае не такой дорогой как в Питере. 


  • 1

#57 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 ноября 2020 - 18:50

Рекомендации по организации штурманской службы на судах РШС-89: «Одновременно с предварительной прокладкой выполняется подготовка (подъём) путевых и частных навигационных карт и планов: При необходимости проводятся предостерегательные изобаты и выделяются отдельно лежащие опасности; наносятся границы дальности видимости маяков и знаков (с учетом глаза наблюдателя) и интенсивности огня, более чётко выделяются секторы маяков, ограждающие опасности; границы запретных для плавания районов, зон действия систем УДС[2]»


  • 6

#58 Кон Тики

Кон Тики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:г. Хабаровск

Отправлено 17 ноября 2020 - 18:43

И какие обводы должны быть? у так сказать хорошей яхты.


  • 0

#59 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 ноября 2020 - 19:07

И какие обводы должны быть? у так сказать хорошей яхты.

Сейчас в моде обводы А-образные, с широкой кормой.


  • 0

#60 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 ноября 2020 - 19:10

А кранцы, эт че?

По Вашему - Fender^ а, - фендерА. :D
 


  • 0

#61 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 ноября 2020 - 19:20

И какие обводы должны быть? у так сказать хорошей яхты.

Такие:

 

steclotcement-yahta-3.jpg


  • 0

#62 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 ноября 2020 - 19:45

Любовь к яхте подобна любви к женщине: один любит зад огромный другой - нормальный. :rolleyes:


  • 1

#63 boatsailq

boatsailq

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:-

Отправлено 17 ноября 2020 - 20:05

И какие обводы должны быть? у так сказать хорошей яхты.

хорошие


  • 1

#64 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 17 ноября 2020 - 20:59

И какие обводы должны быть? у так сказать хорошей яхты.

Так кому арбуз, а кому свиной хрящик... :)


  • 0

#65 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 ноября 2020 - 21:05

Любовь к яхте подобна любви к женщине: один любит зад огромный другой - нормальный. :rolleyes:

Или по другому - Кому тощий зад а кому нормальный  :D


  • 0

#66 Кон Тики

Кон Тики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:г. Хабаровск

Отправлено 18 ноября 2020 - 13:47

Такие:

Это хорошие обводы.


  • 0

#67 Кон Тики

Кон Тики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:г. Хабаровск

Отправлено 18 ноября 2020 - 13:50

Сейчас в моде обводы А-образные, с широкой кормой.

В том то и дело , что модно. Но в открытом море говорят нечего хорошего.

 

Такие:


  • 0

#68 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 18 ноября 2020 - 13:55

В том то и дело , что модно. Но в открытом море говорят нечего хорошего.

 А вы не слушайте , что говорят  ;)


  • 0

#69 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 ноября 2020 - 15:02

В том то и дело , что модно. Но в открытом море говорят нечего хорошего.

Кто говорит? Кто ни разу не ходил? :)

Посмотрите на кругосветную гонку Венди Глоб - все яхты А-типа, с открытым в корму кокпитом. Не то, что в открытом море - в открытом океане нет проблем. 

Посмотрите видео Сергея Германа. Он на второй круг вокруг света идет уже на мейнстриме А-образном, пока те, кто не советует так делать, отходят от пирса только на день и обратно. 

Такой тип обводов дает простор в кокпите, большой объем помещений в корме и высокую скорость. 


  • 0

#70 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 18 ноября 2020 - 18:09

 Но в открытом море говорят нечего хорошего.

А они их есть пробовали?)))

 

ЗЫ По обводам, не зная других параметров лодки, почти ничего нельзя толком сказать. Зная параметры - сказать можно лишь умея проектировать их, в смысле когда считал подобное и помнишь результаты.

Либо можно сказать по тем лодкам которые уже есть - но опять же, для этого надо сначала на них походить и при этом их понять. научится их готовить (ими управлять). И при этом всеравно будет разговор о конкретной лодке, а не конкретных обводах.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 18 ноября 2020 - 18:10

  • 0

#71 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 ноября 2020 - 20:21

Сначала полезно понять: для чего проектируешь лодку? И под какие условия. Тогда и про обводы потолковать.


  • 5

#72 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 ноября 2020 - 21:50

Это хорошие обводы.

Кому как. Чтоб передвигаться долго и медленно - в самый раз. Кто любит скорость - скорей всего выберет другие...

 

Надёжность в море от обводов зависит постольку-поскольку...


  • 4

#73 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 ноября 2020 - 13:46

 ИМХО очень похоже на старый J-класс. 

Тогда на второй фотографии люди-великаны, ростом под 4 метра. Маловат он для J-class.


  • 0

#74 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 ноября 2020 - 15:16

Помнится, когда ходили на таурусе Большим лоцманским фарватером в Финляндии, развлекались тем, что делая поворот для смены галса хлопали рукой по береговой скале.

Маньяки. Я хотя бы за три метра от стены поворачиваю. И то меня жена ругает.

 

Вот шхерный крейсер:

DSCF8965.jpeg

Они фигачат против тихого ветра со страшной скоростью.

Они знают, что там течение.


  • 0

#75 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 ноября 2020 - 19:29

какой же это "шхерный крейсер"? Это переделанный дракон "Каприз"

Это именно "Каприз", но, как известно, "джип -- это не автомобиль, джип -- это манера вождения".


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей