а вот откуда это исходит? из каких правовых актов?
т.к. удаления гимса в 20миль кажется вполне хватает выйти за границу, пусть и формально вдоль берега.
Почему вдоль берега?
Отправлено 24 ноября 2020 - 10:36
а вот откуда это исходит? из каких правовых актов?
т.к. удаления гимса в 20миль кажется вполне хватает выйти за границу, пусть и формально вдоль берега.
Не знаю и пока знать не хочу откуда это тянется. По факту ходим поперёк, а это 85+ миль по маршруту Готланд-Вентспилс, но мы и Готланд-Рига часто даём ~ 179 миль. Минимальный кусок чистой воды 85 миль, формально это уже не 20.
Отправлено 24 ноября 2020 - 15:09
Так вы на 12 удалитесь и вот уже граница
На карту гляньте Граница за Гогландом и этот район имеет совершенно конкретный разряд, как внутренние воды.
Не знаю и пока знать не хочу откуда это тянется. По факту ходим поперёк, а это 85+ миль по маршруту Готланд-Вентспилс, но мы и Готланд-Рига часто даём ~ 179 миль. Минимальный кусок чистой воды 85 миль, формально это уже не 20.
А это уже за нашей границей, вне юрисдикции наших органов.
Но вполне возможно что для их успокоения им стоит считать что мы типа вдоль берега там идем - а то ну как всполошатся "как же мы вас выпускаем за границу если вы там вне положенного удаления ходите?". Насколько я понял на югах именно что до этого докапываются, у людей геммор с выходом.
Отправлено 24 ноября 2020 - 15:57
Ходя поперёк Балтики, я вообще из под ГИМСа вроде как должен быть выведен под Росморречфлот.
Это почему? ПП 820 отменили? ГИМС должен классифицировать МС и на переход через Тихий океан.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 18 сентября 2013 г. № 820
МОСКВА
П Р А В И Л А
классификации и освидетельствования маломерных судов,
используемых в некоммерческих целях
8. По результатам классификации орган классификации подтверждает, что предъявленное к осмотру судно является маломерным судном, и относит его к одной из следующих категорий сложности района плавания:
а) категория сложности 0 - плавание без ограничений по условиям плавания;
Вот только непонятно, почему ГИМС не присваивает категории выше 4? Сие покрыто мраком
Отправлено 25 ноября 2020 - 16:48
От берега, или от убежища? Там где острова имеются, можно от них считать.
Сколько раз уж обсуждали
https://ru.wikipedia...ториальные_воды
Отправлено 21 декабря 2020 - 14:46
Отправлено 21 декабря 2020 - 15:46
Вообще деятельность по проектированию лодок не входит в число лицензируемых.
Отправлено 21 декабря 2020 - 16:53
Т. е. востоятельно выпустить самостоятельный проект, где, помимо прочего, будут указаны условия плавания, и такой проект будет являться основанием для признания пригодности судна к данным условиям плавания? Как-то сомнительно.
Ну, я не знаю. Если инспектор ГИМС обладает достаточными познаниями, чтобы обнаружить ошибку в проекте, то возможно, в итоге будет принято решение об ином районе плавания. А если там всё правильно, то почему бы и нет?
Скорее всего есть требования и к проектантам, и к строителям.
Так есть, но они определяются вашими запросами, возможностями и уровнем доверия к ним (это мы говорим о строительстве индивидуальной лодки для себя, любимого).
Отправлено 21 декабря 2020 - 17:46
Про уровень конструкторского опыта - это уже другое Уровень знаний инспектора важен, но при этом определить "правильность" проекта он не может, потому что нет у него, как у инспектора ГИМС, чёткого регламента оценки именно проекта, нет и ссылок на документы, откуда можно было бы эти оценки взять. Указаны некоторые методы по определению, например, остойчивости, проводимые уже на стадии освидетельствования готового судна. А вот по оценке проекта - нету.Так есть, но они определяются вашими запросами, возможностями и уровнем доверия к ним (это мы говорим о строительстве индивидуальной лодки для себя, любимого).
Отправлено 21 декабря 2020 - 18:31
Еще раз: инспектор - это клерк, просто оформляющий бумаги. расчеты предоставляете ему вы, он проверяет лишь что окончательный результат соответствует нормативу, все. Максимум, если ему не понравятся сами ваши расчеты - он может запросить независимой экспертизы (интересно, а сам-то он знает что может? ).
Сам проект - он не оценивает, это не его проблемы и не его зона ответственности. Да и как оценивать - обводы что ли смотреть?)))
Отправлено 21 декабря 2020 - 18:36
Про уровень конструкторского опыта - это уже другое Уровень знаний инспектора важен, но при этом определить "правильность" проекта он не может, потому что нет у него, как у инспектора ГИМС, чёткого регламента оценки именно проекта, нет и ссылок на документы, откуда можно было бы эти оценки взять. Указаны некоторые методы по определению, например, остойчивости, проводимые уже на стадии освидетельствования готового судна. А вот по оценке проекта - нету.
Ну, нету и нету. Зачем вам за него беспокоиться
Выходом из ситуации, может быть, это указание в спецификации, подаваемой с проектом, некоторых расчётов, выполненных по ГОСТам, плюс указание о выполнении требований Правил классификации N 820. И на основании этих расчётов указать допустимые высоту волны, силу ветра и удалённость от берега или убежища. Тогда, по приведённым в проекте данным, инспектор легко может присвоить класс судну.
Вот только нет уверенности, что это пройдёт.
Ну вот видите, вы уже предлагаете вариант. А пройдёт или не пройдёт, можно выяснить в результате практического эксперимента. Причём если инспектор будет не прав, то я думаю, в такой ситуации вам удастся добиться своего.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей