Прогресс - это не абстрактная повышайка ёмкости батареи, а УДЕЛЬНАЯ ЁМКОСТЬ умноженная грубо говоря на ЦЕНУ этой удельной ёмкости. Срок службы тоже кагбэ немаловажен.
Дело в том, что там в таблице именно эти параметры почемуто 8 - )))) не указаны: вес АКБ(с удельной ёмкостью - Вт/Кг). Также не указано изменение цены(включая инфляцию). Поэтому данная таблица не есть показатель. Всмысле: ёмкость нарастили весом, и цена поднялась не в 2.6 раза, а в 4 к примеру. И какой тогда, извините - Прогресс ?
Сорри, параметры, которые вас интересуют как раз и не указаны, потому что я привел таблицы и графики, понятные большинству неспециалистов, для которых Вт/кг как раз и есть абстрактный показатель. Цены за кВтч выше есть.
Если же вы хотите увидеть именно прогресс в Вт/кг - то можете сами загуглить, чтобы убедиться, что он есть или проконсультироваться со своими источниками. А вообще лучше, раз вас не устраивают мои аргументы, приведите доказательство обратного - что в Вт/кг прогресса нет.
Не, я не спорю, что батареи понемногу совершенствуются, но это как выжимать мокрое бельё. Уже вобщемто давненько настал момент, когда для выжимания лишней капли, надо затрачивать слишком много ресурсов. Концептуального прогресса и какого-либо нового принципа нет. Уже наступил момент, когда "выжимать джинсы" дальше - не имеет никакого смысла. Достигнут физический предел технологии. Также как и в процессорах - их уже нельзя делать быстрее и эффективнеее, можно лишь наращивать количество ядер - т.е. количество самих процессоров. Тоже самое с ДВС, солнечными батареями, связью и прочим/прочим.
Вы явно не в курсе, как развивается большинство реальных технологий в этом мире. Вы ожидаете какой-то революции, новых принципов, прорывов, но на самом деле это случается очень редко - подрывные инновации за последние 30 лет можно пересчитать по пальцам. Например, взгляните на ДВС - сто лет истории, а концептуально принцип один и тот же, зато сколько всего в нем повыдумывали - и нагнетатели, и изменяемые фазы и прочие. И вы хотите сказать, что прогресс по ним все это время стоял на месте? В самолетостроении, если судить с точки зрения простого обывателя, так вообще жесткий регресс, начиная с 80-ых - сверхзвук типа Конкордов и Ту-144 появился и ушел. А380 списывают на свалки еще до того, как они отлетали свой ресурс. Вот уже лет 40 трансатлантический перелет из Лондона в Нью-Йорк занимает 7 часов +- скорость ветра и прогресса в этой скорости нет никакого. Вот если Маск со своими Старшипами начнет земные перевозки - вот тогда будет подрыв.
Сообщение отредактировал syoma: 14 января 2021 - 13:02