Перегон яхты из голландии или Германии из северного в чёрное море по р
#4
Отправлено 28 ноября 2020 - 00:36
Так откройте карту "Внутренние водные пути Европы" - там все габариты указаны. Вряд ли на этом маршруте ограничивающим фактором будут внешние габариты лодки.
А вот скорость течения на Рейне и Майне - это да.. Поищите на этом форуме тему "Внутренняя Германия" - там много полезной информации было.
#6
Отправлено 28 ноября 2020 - 01:25
Большое спасибо. Я насчёт размеров спросил потому что в переходе между дюнкерком и марселем очень много тоннелей и ширина лодки до 4 метров и осадка 1.80.мало ли может у немцев тоже нечто подобное
в страсбурге течение рейна 6 узлов , движение очень плотное
#10
Отправлено 28 ноября 2020 - 13:46
Если вам в Чёрное море, то почему не воспользоваться ВВП России?
Фига се.. От Амстердама до Питера не ближний свет. А от Питера до Азовского и подавно.. А уж про мытарства с пограничниками и таможенниками для транзитного перехода лодки - даже думать не хочется. Последнее вообще с трудом представляю, если честно. Даже договор на шлюзование и общение с каждым из 50-ти российских шлюзов на этом пути - выест все мозги.
#15 Гость_kirjala_*
Отправлено 28 ноября 2020 - 17:54
Так вот я эту тему и искал но..... Я думаю если купить сразу подвесной мотор он все равно пригодится, лошадей на 15,да и пройдёт лодка и против 6 узлового течения. Как я понял оно там эпизодическое?
Трудно сказать заранее, сколько сил хватит. Если осадка небольшая, то вдоль берега с менее сильным течением может быть и на родном двигателе можно пройти. Но тут вступают в силу правила плавания - можно-ли так (зигзагом) там двигаться? По той или иной стороне и т.п.
Если есть время и состояние лодки позволяет - я бы морем шёл, но в сезон, естественно.
#17 Гость_kirjala_*
Отправлено 28 ноября 2020 - 18:34
Время и состояние лодки позволяет. Но вот состояние моего парусного опыта вообще не позволяет через Атлантику и средиземку идти)
Месяц аккуратных дневных переходов сильно добавит опыта - получиться около тысячи миль.
Другой вариант - уйти из сурового Северного моря на Балтику и провести сезон там, пройтись по кругу в любую сторону, около тысячи миль тоже выйдет. Укрытий много на шведском и финском берегах, навыки прокачаете хорошо, докупите, что надо. Зимовать в Латвии или Эстонии или Финляндии. Зиму подумаете, что сделать и докупить, сделаете по разумным ценам и с апреля-мая из той же Риги потихоньку дойдёте сами, дневными (25-30-50) или суточными (~100) переходами, с остановками и передышками.
У нас одноклубники так в Швеции лодку брали и шли в Ригу. Доводили до ума и на следующий год потихоньку до Гибралтара, потом на Канары и Трансатлантика без экстрима (бабушкина).
Уверенность придёт, но надо начинать.
Моторинг через Европу - унылое занятие, денег сожжёте много на топливе, голова отваливаться будет от шума уже через неделю.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 28 ноября 2020 - 18:36
#20
Отправлено 28 ноября 2020 - 22:50
Не совсем понимаю. А зачем Страсбург, если подниматься только до Майнца? Там вроде бы такого уклона местности, как в районе Страсбурга нет и течение должно быть медленнее.
страсбург и базель мне почему-то запомнились местным развлечением швейцарцев . Люди пакуют в водонепроницаемый мешок одежду , садятся на этот мешок и плывут , точнее сплавляются по течению в черте города под мостами. Все это происходит в условиях достаточно оживленного судоходства. Рейн очень быстрая река .
#21
Отправлено 30 ноября 2020 - 03:18
Посоветуйте маршрут перехода яхты из германии и, или голландии по рекам и каналам из северного в чёрное море
Лучше в инете почитать отчеты тех, кто ходил. Это популярный маршрут, полно информации.
Как я понимаю, лодки еще нет. Но выбирать лодку для рек, чтобы потом ходить по Черному морю, вряд ли стоит. Перегон - это лишь эпизод. Жизнь начинается после. Всегда можно обойти вокруг Европы снаружи. Будут незабываемые впечатления и много опыта. Тоже полно в сети отчетов по этому маршруту. Ну и лоции нужно покупать и самому все читать и изучать. Нельзя полагаться только на информацию от блоггеров.
#22
Отправлено 30 ноября 2020 - 06:31
#23
Отправлено 30 ноября 2020 - 09:51
Посоветуйте маршрут перехода яхты из германии и, или голландии по рекам и каналам из северного в чёрное море
Когда я был озабочен тем же вопросом, найти информации по маршруту Рейн-Дунай почти не удалось. А те рассказы, что нашел, звучали приблизительно так: "Если бы знал, что меня ждет, никогда бы не пошел этим маршрутом." А вот про маршрут Сена-Рон описаний много, в том числе и на этом форуме, и они весьма положительные. Поэтому я сначала остановился на этом варианте. А к весне "задушил" жабу и из Гданьска в Никополь перевез лодку на трейлере. И очень этим доволен.
П.с. Хотя да, вы не озвучили размеров вашей лодки. У меня то было 8х3 м.
#24 Гость_kirjala_*
Отправлено 30 ноября 2020 - 10:53
...Ждать лета не хочу))...
Это важное замечание, так как малый флот сильно зависит от погоды. Тогда конечно - ВВП или трейлер, или на борту какого-то большого судна (если договоритесь).
Северное море и Бискай - летом вполне проходимы для малышей, но всё равно смотреть погоду и ждать при необходимости.
Мне жаль, если не посмотрите Северную и Западную Европу с воды, Швецию, Норвегию, Данию, да и Англию тоже - там везде интересно. Обратно можете не собраться своим ходом со Средиземки - расслабитесь там.
#25
Отправлено 30 ноября 2020 - 11:05
Посоветуйте маршрут перехода яхты из германии и, или голландии по рекам и каналам из северного в чёрное море
Найдите в Youtube канал «Яхта Даниела», её как раз Валерий гнал Французскими каналами из Германии. Два или три ролика посвящены этому. Можно ему написать, он всегда ответит и поможет.
Сообщение отредактировал Yarinen: 30 ноября 2020 - 11:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей