Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перегон яхты из голландии или Германии из северного в чёрное море по р


Сообщений в теме: 37

#26 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 30 ноября 2020 - 12:07

 

 

Мне жаль, если не посмотрите Северную и Западную Европу с воды, Швецию, Норвегию, Данию, да и Англию тоже - там везде интересно. Обратно можете не собраться своим ходом со Средиземки - расслабитесь там.

Если обратили внимание на предыдущий пост, то автор моряк с 36 летним стажем, к тому же КДП. Наверняка насмотрелся с воды и не только на эти красоты


  • 0

#27 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 30 ноября 2020 - 12:41

Если обратили внимание на предыдущий пост, то автор моряк с 36 летним стажем, к тому же КДП. Наверняка насмотрелся с воды и не только на эти красоты

Это совсем разные вещи. Котейка нам уже продемонстрировал разницу: знатный моряк, но полный ноль на малых судах. Всё разное, даже сравнивать не надо. И забыть о своём стаже на БЖП лучше сразу: два мира - два детства. Парусный надуваст к яхтингу ближе, чем моряк с БЖП.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 30 ноября 2020 - 18:13

  • 1

#28 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 440 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 30 ноября 2020 - 12:51

 или на борту какого-то большого судна (если договоритесь).

 

 

 

К слову

 

Есть пароход, подбирающий лодки из Голландии 7 декабря.

Следующий рейс на юг (аж до Турции) начнется в Финляндии в конце декабря.


Сообщение отредактировал Steamer: 30 ноября 2020 - 12:51

  • 0

#29 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 30 ноября 2020 - 12:55

Если обратили внимание на предыдущий пост, то автор моряк с 36 летним стажем, к тому же КДП. Наверняка насмотрелся с воды и не только на эти красоты

Сдается мне что он именно в силу опыта морем и опасается идти, прекрасно понимая что там может происходить а опыта именно на яхте мало.
А так тут в какой-то теме была замечательная история другого капитана БЖП как он на черном море в шторм попал: "я прогноз конечно смотрел, но я то привык что 2 метра это не волна вообще ..."


Сообщение отредактировал CVY: 30 ноября 2020 - 13:39

  • 0

#30 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 30 ноября 2020 - 12:58

Я то красоты имел ввиду и ничего более


  • 1

#31 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 ноября 2020 - 16:32

Так вот я эту тему и искал но..... Я думаю если купить сразу подвесной мотор он все равно пригодится, лошадей на 15,да и пройдёт лодка и против 6 узлового течения. Как я понял оно там эпизодическое?

Мотор не выход. Такие места - на буксире. Вообще, по ВВП - утомительно и нудно. Если только весь сезон не спеша идти. Тоже достанет через месяц... Не ходят по Майну на яхтах, не видел ни разу.

 

Ксати, движение барж в районе Фракнкфурта очень плотное, а ширина - не очень. Мозг выест.

 

Вообще же, если моряк - бояться особо нечего: с погодой разбираться умеет, мотор на лодке всяко есть, а парусный опыт за месяцок появится. Если ждать неохота, я бы рекомендовал каналами по Голландии-Бельгии до Франции куда (не смотрел куда можно) а в Германию не соваться. Дойти куда можно, а там ждать сезона и - морем остаток. Кстати, и зимой периоды хорошей погоды случаются...

 

Кстати, как раз каналами до Франции и французскими каналами не спеша - как раз к сезону в Средиземке и будешь.


Сообщение отредактировал alexk61: 30 ноября 2020 - 16:47

  • 0

#32 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 30 ноября 2020 - 17:10

Да, опыт на БЖП может сыграть плохую шутку... Но чуйка таки развита, можно помалу идти морем, только погоду отслеживать. А ВВП - это грусть-тоска, подтверждаю. Жестокий моторинг в 99% случаев, квадратная голова 100%.


  • 0

#33 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 30 ноября 2020 - 17:50

А ВВП - это грусть-тоска, подтверждаю. Жестокий моторинг в 99% случаев, квадратная голова 100%.


А вы каналами Франции ходили? Или вы имели ввиду наши ввп?

Сообщение отредактировал Yarinen: 30 ноября 2020 - 17:52

  • 0

#34 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 30 ноября 2020 - 17:53

А вы каналами Франции ходили? Или вы имели ввиду наши ввп?

С нашими и шведскими знаком. На шведских существенно лучше, но моторинг и тут...

 

А про французские Щетинин хорошо написал. Ещё больше между строк читается. Но у него Милая выступала естественным ограничителем, а без неё пошёл бы морем, как мне кажется.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 30 ноября 2020 - 17:55

  • 0

#35 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 30 ноября 2020 - 17:57

Естественно моторинг. Гетаканал уныл по сравнению с Французскими. Но не так, как Беломорканал, вот где тоска и задница с инфраструктурой.
  • 0

#36 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 30 ноября 2020 - 17:59

Естественно моторинг. Гетаканал уныл по сравнению с Французскими. Но не так, как Беломорканал, вот где тоска и задница с инфраструктурой.

Интересно! Если есть или будут отчёты - прошу поделиться.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 30 ноября 2020 - 18:32

  • 1

#37 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 30 ноября 2020 - 18:07

Я несколько раз сталкивался с мнением, что второй-третий раз взять в чартер Пенишет и по каналам - люди ОЧЕНЬ готовы, а вот второй раз яхту на Канарах - со значительно меньшим энтузиазмом хотят..
  • 0

#38 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 30 ноября 2020 - 18:12

Я несколько раз сталкивался с мнением, что второй-третий раз взять в чартер Пенишет и по каналам - люди ОЧЕНЬ готовы, а вот второй раз яхту на Канарах - со значительно меньшим энтузиазмом хотят..

Так то специальное для каналов судно - пенишет, на котором не просыхая и не приходя в сознание можно двигаться или просто стоять. На яхте, на Канарах или где угодно, так не получится - и места меньше, и за обстановкой нужно следить, и не во всяком виде на причал можно слезть, а не мимо.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 30 ноября 2020 - 18:31

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей