Про проседание тока:
Ок, имеем в одном месте аккум, в другом месте стартер, в третьем - приборы. От аккума к стартеру идет провод сечением Х, от аккума к приборам идет провод сечением У. Или не от аккума, а от допустим от аккума идет общий толстый провод, от которого где-то ответвляется провод потоньше на приборы.
Врубили стартер, пусть он потребляет 200 А (постоянно, не в пике). Тогда у стартера мы имеем одно напряжение, а у акккума - совсем другое, т.к. за счет потерь в самом проводе у стартера будет просадка напряжения. И эта просадка длится не милисекунды, а постоянно пока стартер крутит, и это можно замерить обычным мультиметром. И прогнозируемо в пиках при начале старта посадка будет выше, т.к. ток тоже выше.
При этом, если провод на приборы отходит от общего провода - он будет отходить от точки с уже частично просаженным напряжением (меньше, чем на аккуме). Если же он отходит от стартера - всеравно имеем общую клемму, к которой подсоединены и стартёрный и приборный провода. И есть некоторый контакт между клеммой провода и клеммой аккума, где тоже будет просадка, вопрос лишь насколько значимая.
Отсюда следует, что если на аккуме просадка не большая, а далее по проводам напруга под нагрузкой заметно меньше - проблема в проводке, контакты или малое сечение проводов. Если напруга падает именно на клемме аккума - проблема в аккуме, он не способен выдавать требуемый ток (и без разницы, литий это или свинец). Так же из этого следует, что конденсатор надо ставить в той точке где вы хотите сохранить напряжение - если ставить его у аккума и перед тонким проводом, то на конце провода вы так напругу не сохраните)))
Так же, проверить систему высокими токами можно и без запуска стартера, надо лишь просто организовать желаемую нагрузку.