Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос насчет газового редуктора


Сообщений в теме: 68

#51 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 01 января 2021 - 01:32

Может все же фторопласт, а не капролон? Капролон то совсем твердый для прокладок.

фторопласт - ни ни! Фторопласт имеет свойство ползти под нагрузеой.


  • 0

#52 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 01 января 2021 - 14:25

Последние 25 лет я занимаюсь газом и газовым оборудыванием. Обобщая всё, могу сказать, что в этой теме есть правильные ответы. Прососто хочу подвести итог. Прошу не цепляться к словам, т.к. я не буду касаться ньюансов. Просто обозначу основные постулаты.

1. Давление сжиженного газа в балоне зависит от температуры и соотношения пропорций газов. Обычно это 6-8 бар.

2. Редуктор необходим для стабильного горения плиты вне зависимости от входного давления. Потому и газ кончается внезапно! Редуктор устанавливается в зависимости от характеристик плиты. Бывают на 30 мбар, 50 мбар и  регулиремые (можно использовать и на плитах, но это не для них) На плите должно быть указано её рабочее давление.

3. Плиты без редуктора. Скорость истечения газа из сопла зависит от перепада давления. При перепале давления более чем в два раза, скорость истеченя струи практичкски не меняется. Поэтому горелка без редуктора прекрасно горит (не требует регулировки), пока давление в балоне не упадёт ниже 2 бар. Именно поэтому такая горелка задолго предупреждает, что газ кончается. 

Это, в основном всё.

Прикрепленные изображения

  • 0000000.jpg

  • 3

#53 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 01 января 2021 - 18:13

Чем чревато использования редуктора на 50 мбар, вместо рекомендованного инструкцией 30 ?
Магистраль чуть более 6-ти метров.
  • 0

#54 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 01 января 2021 - 18:29

Чем чревато использования редуктора на 50 мбар, вместо рекомендованного инструкцией 30 ?
Магистраль чуть более 6-ти метров.

 

Расход может больше будет и пламя выше. Можно или краниками регулировать или жиклеры меньше поставить

Да и практически все редукторы можно регулировать.


Сообщение отредактировал Лотос: 01 января 2021 - 18:33

  • 0

#55 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 01 января 2021 - 18:38

Расход может больше будет и пламя выше. Можно или краниками регулировать или жиклеры меньше поставить
Да и практически все редукторы можно регулировать.

Меня смущает, что пламя начинается не сразу от рассекателя, а через некоторое расстояние: сантиметр - полтора. Его силой струи как бы отрывает от рассекателя
  • 0

#56 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 01 января 2021 - 19:31

Меня смущает, что пламя начинается не сразу от рассекателя, а через некоторое расстояние: сантиметр - полтора. Его силой струи как бы отрывает от рассекателя

Это как раз и говорит о высоком давлении. Горение - это окисление чего-либо кислородом. Для горения газа, в горелке, есть отверстия для прохода воздуха и смешивания его с газом для последующего горения. В данном случае воздуха очень мало, и смесь загорается уже после того как смешалась с дополниельным воздухом после выхода из горелки. Если ещё поднять давление, будет происходить срыв пламени и, горение будет либо неустойчивое, либо горелка будет тухнуть.


  • 0

#57 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 01 января 2021 - 19:37

Меня смущает, что пламя начинается не сразу от рассекателя, а через некоторое расстояние: сантиметр - полтора. Его силой струи как бы отрывает от рассекателя

Значит снизьте давление в регуляторе выворачивая болтик или шайбочку давящий на пружинку.


  • 0

#58 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 01 января 2021 - 20:17

Коллеги, Спасибо.
Не помню про болтик. У меня простая лягушка.
Мне проще и спокойнее купить сертифицированный редуктор. Тем более хочу ещё один газбаллон приобрести.

РС Ладно, подумал, горячиться не стоит. Может подкрутить и нормально будет. Либо поменять. Продавцы были согласны, но сразу, а сейчас время прошло.
Спасибо. :)
  • 0

#59 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 06 января 2021 - 03:13

А есть ли какие-то ограничения, на работу газового редуктора строго в определенном положении?

Исходя из принципа работы, я не вижу особых причин, почему бы той же "лягушке" не работать в вертикальном положении. Или есть какие-то нюансы?

 

PS. Полистал инструкции на разные типы редукторов - нигде прямых запретов нет.


  • 0

#60 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 января 2021 - 06:36

А есть ли какие-то ограничения, на работу газового редуктора строго в определенном положении?

Исходя из принципа работы, я не вижу особых причин, почему бы той же "лягушке" не работать в вертикальном положении. Или есть какие-то нюансы?

 

PS. Полистал инструкции на разные типы редукторов - нигде прямых запретов нет.

Нет там никаких ограничений по положению,лишь бы общался с газовой средой.Но это уже к положению баллона.

А если есть отвод температуры(испаритель) как у газовой аппаратуры авто,то тут вообще все по барабану :)


  • 0

#61 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 348 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 06 января 2021 - 15:56

На счёт "лягушки" не знаю, но 5-л баллон с одевающимся сверху редуктором не работают - видимо, жидкий газ заполняет не ту полость, и пламя плиты разгорается бешено, и пока газ в закрытом редукторе не выгорит, очень страшно. Пробовали давно. Идея была выдвижной из под кокпита плиты на микро, а баллон повесить горизонтально как противовес


  • 0

#62 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 19 марта 2022 - 12:49

Всем, доброе утро. Купил шведский катер Альбин 25, соответственно со шведской газовой плитой и баллоном. Можно, конечно, все выбросить и купить все отечественное и уйти от проблем, но это будет не дешево. Подскажите, пожалуйста , как сделать  побюджетней, если можно подробней . Спасибо.


  • 0

#63 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 19 марта 2022 - 13:18

Поменять кран на баллоне и поставить отечественный редуктор. резьба в баллоне должна соответствовать  общим стандартам


  • 0

#64 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 марта 2022 - 13:34

Поменять кран на баллоне и поставить отечественный редуктор. резьба в баллоне должна соответствовать  общим стандартам

Проще сам баллон поменять,если его нельзя заправить у нас. купить или сделать переходник для заправки.

perekhodnik-dlya-kompozitnogo-ballona-ra


Сообщение отредактировал Лотос: 19 марта 2022 - 13:37

  • 2

#65 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 марта 2022 - 19:11

Всем, доброе утро. Купил шведский катер Альбин 25, соответственно со шведской газовой плитой и баллоном. Можно, конечно, все выбросить и купить все отечественное и уйти от проблем, но это будет не дешево. Подскажите, пожалуйста , как сделать  побюджетней, если можно подробней . Спасибо.

Бюджетно - выточить переходник и спокойно заряжать шведский баллон через переходник на газовых заправках. И систему баллон-плита не рушить. Сам так использую шведские баллоны уже 7 лет. Переходник обошелся в 300 руб. Пару лет наши газовые заправки колбасило - отказывались заправлять шведские пятилитровые баллоны. И вообще пятилитровые, из-за отсутствия в них клапана. Но каждый раз находил газовоз, который спокойно заправлял. На шведском баллоне - ниппель. Лягушка на него давит, когда ее накручиваем - получаем доступ к газу. Но переходник нужно точить без давления на ниппель! Т.е. с накрученным переходником ниппель должен быть закрыт. Он автоматически откроется, когда пистолет присоединят к баллону и дадут давление. И автоматически закроется, как только начнут снимать пистолет. 

 

Я пытался поменять кран на шведском голубом баллоне. Час на сервисе над ним издевались, сломали его полностью, выкрутили еле-еле. И оказалось, что резьба на баллоне не соответствует нашей. Нельзя на него поставить наш кран. 


Сообщение отредактировал sergvg: 19 марта 2022 - 19:18

  • 1

#66 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 20 марта 2022 - 20:36

Сегодня взялся посмотреть что это такое. От газового баллона, я понял от редуктора, со штуцера на штуцер плиты идет шланг похожий на резиновый. Баллон по внешнему виду пятилитровый и поэтому с ним можно расстаться. Папу шланга идущего на баллон выточить со штуцером на который будет одеваться резиновая трубка идущая от плиты. Не знаю поняли меня или нет. Завтра пойду искать газовый магазин, может м магазине найдется нужное. Видимо системы бывают разные и разбираться надо на месте.


  • 0

#67 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 марта 2022 - 20:55

Сегодня взялся посмотреть что это такое. От газового баллона, я понял от редуктора, со штуцера на штуцер плиты идет шланг похожий на резиновый. Баллон по внешнему виду пятилитровый и поэтому с ним можно расстаться. Папу шланга идущего на баллон выточить со штуцером на который будет одеваться резиновая трубка идущая от плиты. Не знаю поняли меня или нет. Завтра пойду искать газовый магазин, может м магазине найдется нужное. Видимо системы бывают разные и разбираться надо на месте.

Чтоб понимали,нужно хотя бы видеть это.Папа шланга идет скорее на редуктор.Не нужно ничего вытачивать-все уже будет,если возьмете наш баллон и редуктор под него.


  • 0

#68 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 21 марта 2022 - 15:28

на плите тонкий штуцер диаметром примерно 10 мм. на  штуцере редуктора штуцер больше. Придется вытачивать переходник. Позарился на пластиковый 12л баллон, зрительно показалось, что в ящик войдет Все разбирают и больше побоялся что разберут, нежели не войдет. Я вначале бросил в корзины подбора 2 12л баллона, но пока собирал,один баллон уже купили.


  • 0

#69 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 марта 2022 - 10:13

Пластиковые баллоны - отличное решение. Легкие и виден уровень газа. 2х12л - это существенный объем. Планируется и отопление на газу? У меня за лето расходуется 5л газа на гриль и 5 л газа на плиту.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей