Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 374

#276 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 сентября 2021 - 22:01

...при количестве сообщений менее 10 это не работало...

Теперь порог 5, довольно давно уже.


  • 0

#277 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 28 сентября 2021 - 22:38

Если бы все было так просто ...
Картинки на этом сайте нормально не работают.
Указанным Вами путем картинки  загружаются с большими ограничениями и с завидной регулярностью исчезают.

В итоге, загрузилось, информация передана, что и требовалось.

Исчезнет, ничего страшного.

0ldMaster.gif


Сообщение отредактировал OldMaster: 28 сентября 2021 - 22:49

  • 1

#278 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 29 сентября 2021 - 15:17

Доброго времени суток!

Сегодня утром заполнил "Договор-Заявка на классификацию и освидетельствование маломерного судна" отправил в уполномоченный филиал, в течении часа получил ответ-запрос:

Добрый день!
В целях внесения информации о новом судовладельце в базу и дальнейшей регистрации заявки просим в дополнение направить следующие документы:
- скан-копию паспорта (развороты с фото и пропиской);
- скан-копию ИНН (при наличии, номер - обязательно);
- скан-копии правоустанавливающих документов на судно (судовой билет).

Отправил ответ, курю бамбук...


Сообщение отредактировал OldMaster: 29 сентября 2021 - 15:18

  • 2

#279 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 29 сентября 2021 - 16:52

Пока жду, написал заявления, собрал и от сканировал документы на получение/замену удостоверения ГИМС на:

1. В дипломном отделе морской квалификационной службы. Морская квалификационная служба как структурное подразделение ФГУ «АМП «БПСПб»

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА СУДОВОДИТЕЛЯ МАЛОМЕРНОГО ИЛИ ПРОГУЛОЧНОГО СУДНА
1. Документ, удостоверяющий личность и его копию;
2. Документ, подтверждающий годность для управления маломерным судном или прогулочным судном по состоянию здоровья и его копию;
3. Заявление на имя капитана морского порта;
4. Фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков – 3 штуки;
5. Документ об успешном прохождении в морской образовательной организации теоретической и практической подготовки по управлению маломерным или прогулочным судном по программе, согласованной Росморречфлотом, или документ о получении высшего или среднего профессионального образования в области судовождения в морской образовательной организации.
Примечание:
Согласно п.77 Положения о дипломировании членов экипажей морских судов «Оригиналы документов, удостоверяющих личность, свидетельств о прохождении подготовки, квалификационных документов, документов о получении образования сверяются с представленными копиями и возвращаются их заявителям. Копии указанных документов заверяются должностным лицом, принимающим документы от заявителя, и помещаются в дипломное дело».

2. Отдел дипломирования ФБУ «Администрация «Волго-Балт»

Для получения диплома судоводителя маломерного судна или судоводителя прогулочного судна
1. заявление
2. копию документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала документа, либо копию документа, удостоверяющего личность, заверенную в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3. документ о прохождении в образовательной организации теоретической и практической подготовки по управлению маломерным судном или по управлению прогулочным судном по программе, согласованной Росморречфлотом либо копию документа о получении профессионального образования по специальности «судовождение» в образовательной организации, заверенную в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо копию диплома, выданного в соответствии с настоящим Положением;
4. медицинское заключение, подтверждающее годность для работы на судах по состоянию здоровья;
5. Две фотографии размером 3 х 4,5 см (на матовой бумаге).

Маломерное судно — это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Прогулочное судно — это судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.

0ldMaster.gif


Сообщение отредактировал OldMaster: 29 сентября 2021 - 17:26

  • 3

#280 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 01 октября 2021 - 20:40

Доброго времени суток!

Сегодня был звонок с РМРС, задавали вопросы по осмотру катера.

Ждем дальше.


  • 1

#281 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 октября 2021 - 22:15

Финансовую составляющую еще не озвучивали ?

Большая просьба интерес к этому моменту учесть в Ваших повестованиях :)


  • 0

#282 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 02 октября 2021 - 22:15

Финансовую составляющую еще не озвучивали ?

Большая просьба интерес к этому моменту учесть в Ваших повестованиях :)

Нет, пока не озвучивали, решали кому ехать ближе, решили Петрозаводским отправить, на предложение отвезти туда, отдохнуть и обратно не согласились.


  • 0

#283 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 06 октября 2021 - 04:31

Доброго времени суток!

Пока "затишье" занимаюсь "правами" ГБУ и МАП и обучением, чтоб не было ограничений ("Умом Россию не Понять..")

При наличии четырех рабочих дипломов (и целого мешка "фантиков"/сертификатов) учится на какую-то хрень, у меня рабочий катер больше был..

Прикрепленные изображения

  • 001.JPG
  • 002.JPG
  • 003.JPG
  • 004.JPG
  • 005.JPG
  • 006.JPG
  • 007.JPG

Сообщение отредактировал OldMaster: 06 октября 2021 - 04:46

  • 0

#284 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 15 октября 2021 - 09:05

Доброго времени суток!

Вчера получил "Договор и Акт о выполненных работах" на подпись, для выставления счета. 12793,00 руб.

Вопрос - Катер Minor Offshore Fly 34 - остойчивость и/или информация о мореходных качествах, где можно найти?


Сообщение отредактировал OldMaster: 15 октября 2021 - 09:14

  • 1

#285 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 октября 2021 - 10:18

Доброго времени суток!

Вчера получил "Договор и Акт о выполненных работах" на подпись, для выставления счета. 12793,00 руб.

Вопрос - Катер Minor Offshore Fly 34 - остойчивость и/или информация о мореходных качествах, где можно найти?

С мореходными качествами всё понятно: CE category B-Offshore ( https://sargoboats.f...rgo-36-fly.html )

Про остойчивость запросите у финнов.


  • 0

#286 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 15 октября 2021 - 11:16

С мореходными качествами всё понятно: CE category B-Offshore ( https://sargoboats.f...rgo-36-fly.html )

Про остойчивость запросите у финнов.

Мне то, самому понятно (в 5ти метровых катался) вот дяденька регистр спрашивает, требует документацию, на указанном сайте 34 Fly не нашел.

Если не затруднит, поподробнее, а то я в маломерных... как в фильме ДМБ

 — Ну, я точно не знаю, я человек ещё молодой… (с)


  • 0

#287 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 октября 2021 - 11:54

Мне то, самому понятно (в 5ти метровых катался) вот дяденька регистр спрашивает, требует документацию, на указанном сайте 34 Fly не нашел.

Если не затруднит, поподробнее, а то я в маломерных... как в фильме ДМБ

 — Ну, я точно не знаю, я человек ещё молодой… (с)

ну коли совсем официально - придется брать у финнов их сертификаты ISO, там всё подтверждается, и Регистр должен уважить.


  • 0

#288 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 15 октября 2021 - 21:29

ну коли совсем официально - придется брать у финнов их сертификаты ISO, там всё подтверждается, и Регистр должен уважить.

На сколько я знаю (может ошибаюсь) Минор (Коккола) поглотила/слилась с верфью Sargo в 2013 году и с 2014 строилась под брендом Sargo 34 и уже сняты с производства, куда звонить, кому писать?

В 1976 году появился бренд Minor boats — быстроходные катера траулерного типа, также выполненные из стекловолокна. Это направление в яхтостроении компания развивала в течение последующих 40 лет. К 2012 году компания выпустила около 2000 катеров и яхт. В 2014 году верфь Sarins Båtar Oy Ab сменила название своего бренда на Sargo. Сегодня компанией управляет третье поколение семьи Сарин.

Прикрепленные изображения

  • ммм.JPG

Сообщение отредактировал OldMaster: 15 октября 2021 - 21:55

  • 0

#289 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 октября 2021 - 22:04

На сколько я знаю (может ошибаюсь) Минор (Коккола) поглотила/слилась с верфью Sargo в 2013 году и с 2014 строилась под брендом Sargo 34 и уже сняты с производства, куда звонить, кому писать?

....Сегодня компанией управляет третье поколение семьи Сарин.

Sargo - всего лишь ребрендинг Минора. Хозяева те же, идеология та же. Сарины - милые люди, вряд ли откажут честному клиенту.


  • 0

#290 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 октября 2021 - 22:45

куда звонить, кому писать?

Коллега, Вы таки напишите, в какие сумеете найти контакты.

 

Я писал во многие именитые конторы,  задавая вопросы и в 90% мне отвечали, и в 80..85% я получал хороший ответ на свои вопросы а не просто отписку, но бывали и отказы типа, ничего не знаем, не ведаем, снято с производства, купите новое.

 

В любом случае лучше написать чем не написать, тем паче это бесплатно (не считая Вашего времени конечно) :)


  • 1

#291 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 15 октября 2021 - 23:45

Danev & nvc спасибо за совет! Нашел Examination Report на соответствие Директиве 94/25/ЕС Прогулочные суда, суда для отдыха и развлечений - Recreational craft directive.

Регистр сказал - будем искать шильду, договор-заявку и акт выполненных работ - подписал, жду выставления счета (оплата) и обеспечение трансфера инспектора к месту осмотра и обратно.


  • 2

#292 Tott

Tott

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Mrmsk-Kld

Отправлено 17 октября 2021 - 22:21

OldMaster

 

Очень интересно, чем завершиться у Вас процесс перевода маломерного судна с не-коммерческого в коммерческое направление.

 У меня так же есть диплом КМ без ограничений, диплом оператора ГМССБ и прочие сертификаты. Этим летом задумался о возможном коммерческом использовании своего катера если не сейчас, то, может когда завершу с работой по специальности или между контрактами. Просто кидаться в это дело , не прощупав "болото" не хочется. 

Имеется катер чуть поменьше, чем у Вас, но со Свидетельством Классификации маломерного судна. Хотя, с какого-то перепугу он имеет срок действия 5 лет

Интересно:

- Нужно ли мне заново проходить освидетельствование соответствования требованиям Технического регламента Таможенного союза от 2017 года при переводе под Регистр?

- Регистрация в РМРС повлечет за собой изменение бортового номера и других документов, привязанных к катеру, зарегестрированному в ГИМС?

- Если маломерное судно имеет "покрытие" Регистра , означает ли это, что можно смело слать ГИМС проходить мимо?

- Иземяться ли каим либо образом Правила навигации для Регистрового маломерного судна? Например , в частности, требования следовать вне фарватера?

- Освидетельствование в ГИМС проходит с периодичностью в 5 лет. Перевод в Регистр означает изменение периодичности до 1 года? Сколько это стоит, кто проводит?

- Так и не понял окончательно, какое именно лицензирование требуется. Кто лицензирует, как долго/сложно и сколько это стоит.

 

Буду признателен, если Вы подробно опишите все свои действия в переводе катера на коммерческую основу.


  • 0

#293 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 18 октября 2021 - 00:20

OldMaster

 

Очень интересно, чем завершиться у Вас процесс перевода маломерного судна с не-коммерческого в коммерческое направление.

 У меня так же есть диплом КМ без ограничений, диплом оператора ГМССБ и прочие сертификаты. Этим летом задумался о возможном коммерческом использовании своего катера если не сейчас, то, может когда завершу с работой по специальности или между контрактами. Просто кидаться в это дело , не прощупав "болото" не хочется. 

Имеется катер чуть поменьше, чем у Вас, но со Свидетельством Классификации маломерного судна. Хотя, с какого-то перепугу он имеет срок действия 5 лет

Интересно:

- Нужно ли мне заново проходить освидетельствование соответствования требованиям Технического регламента Таможенного союза от 2017 года при переводе под Регистр?

- Регистрация в РМРС повлечет за собой изменение бортового номера и других документов, привязанных к катеру, зарегестрированному в ГИМС?

- Если маломерное судно имеет "покрытие" Регистра , означает ли это, что можно смело слать ГИМС проходить мимо?

- Иземяться ли каим либо образом Правила навигации для Регистрового маломерного судна? Например , в частности, требования следовать вне фарватера?

- Освидетельствование в ГИМС проходит с периодичностью в 5 лет. Перевод в Регистр означает изменение периодичности до 1 года? Сколько это стоит, кто проводит?

- Так и не понял окончательно, какое именно лицензирование требуется. Кто лицензирует, как долго/сложно и сколько это стоит.

 

Буду признателен, если Вы подробно опишите все свои действия в переводе катера на коммерческую основу.

Доброго времени суток!

1.  У меня так же есть диплом КМ без ограничений, диплом оператора ГМССБ и прочие сертификаты.

- Это все не подходит, надо и/или

  В Дипломном отделе морского порта - диплом судоводителя маломерного судна или судоводителя прогулочного судна,

  В Федеральном бюджетном учреждении бассейна (ВВП) - свидетельства судоводителя маломерного или прогулочного судна

(подробнее)

2. Имеется катер чуть поменьше, чем у Вас, но со Свидетельством Классификации маломерного судна

 - Свидетельство или судовой билет?

3. Хотя, с какого-то перепугу он имеет срок действия 5 лет

 - ну, не я правила устанавливал. )

Интересно:

- Нужно ли мне заново проходить освидетельствование соответствования требованиям Технического регламента Таможенного союза от 2017 года при переводе под Регистр?  (второй вопрос выше)

- Регистрация в РМРС повлечет за собой изменение бортового номера и других документов, привязанных к катеру, зарегестрированному в ГИМС? - ДА

- Если маломерное судно имеет "покрытие" Регистра , означает ли это, что можно смело слать ГИМС проходить мимо? - слать никого не надо, но "лезть" не будут, для этого есть другие.

- Иземяться ли каим либо образом Правила навигации для Регистрового маломерного судна? Например , в частности, требования следовать вне фарватера? - нет (оно так и остается маломерным/прогулочным)

- Освидетельствование в ГИМС проходит с периодичностью в 5 лет. Перевод в Регистр означает изменение периодичности до 1 года? Сколько это стоит, кто проводит? - этим сейчас занимаюсь, пока точно ответить не могу. (читайте Правила освидетельствования маломерных судов РМРС)

- Так и не понял окончательно, какое именно лицензирование требуется. Кто лицензирует, как долго/сложно и сколько это стоит.

 - лицензия на перевозку пассажиров, РосТрансНадзор.

 - как долго/сложно и сколько это стоит. - до этого пока не дошел.

P.S. Если растаможена в Калининграде, там другие моменты (особая экономическая зона)


Сообщение отредактировал OldMaster: 18 октября 2021 - 00:32

  • 3

#294 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 18 октября 2021 - 07:40

Доброго времени суток!

 - лицензия на перевозку пассажиров, РосТрансНадзор.

 

Прикрепленные изображения

  • ор.JPG

  • 1

#295 Tott

Tott

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Mrmsk-Kld

Отправлено 18 октября 2021 - 12:04

Доброго времени суток!

1.  У меня так же есть диплом КМ без ограничений, диплом оператора ГМССБ и прочие сертификаты.

- Это все не подходит, надо и/или

  В Дипломном отделе морского порта - диплом судоводителя маломерного судна или судоводителя прогулочного судна,

  В Федеральном бюджетном учреждении бассейна (ВВП) - свидетельства судоводителя маломерного или прогулочного судна

(подробнее)

2. Имеется катер чуть поменьше, чем у Вас, но со Свидетельством Классификации маломерного судна

 - Свидетельство или судовой билет?

3. Хотя, с какого-то перепугу он имеет срок действия 5 лет

 - ну, не я правила устанавливал. )

Интересно:

- Нужно ли мне заново проходить освидетельствование соответствования требованиям Технического регламента Таможенного союза от 2017 года при переводе под Регистр?  (второй вопрос выше)

- Регистрация в РМРС повлечет за собой изменение бортового номера и других документов, привязанных к катеру, зарегестрированному в ГИМС? - ДА

- Если маломерное судно имеет "покрытие" Регистра , означает ли это, что можно смело слать ГИМС проходить мимо? - слать никого не надо, но "лезть" не будут, для этого есть другие.

- Иземяться ли каим либо образом Правила навигации для Регистрового маломерного судна? Например , в частности, требования следовать вне фарватера? - нет (оно так и остается маломерным/прогулочным)

- Освидетельствование в ГИМС проходит с периодичностью в 5 лет. Перевод в Регистр означает изменение периодичности до 1 года? Сколько это стоит, кто проводит? - этим сейчас занимаюсь, пока точно ответить не могу. (читайте Правила освидетельствования маломерных судов РМРС)

- Так и не понял окончательно, какое именно лицензирование требуется. Кто лицензирует, как долго/сложно и сколько это стоит.

 - лицензия на перевозку пассажиров, РосТрансНадзор.

 - как долго/сложно и сколько это стоит. - до этого пока не дошел.

P.S. Если растаможена в Калининграде, там другие моменты (особая экономическая зона)

1. У меня права на Маломерное судно с 16-ти лет, с этой стороны проблем нет.

2. И то и другое. То есть и Свидетельство Классификации и Судовой Билет.

3. Про изменения данных Вам сказали в Регистре? Не хочется заниматься заменой MMSI, Лизензией на судовую радиостанцию. А смена номера MMSI повлечет за собой покупку нового АИС. И какая причина замены, ведь катер, имеющий заводской номер не меняется?

4. Какие номера присваиваются коммерческому маломерному судну?

5. Про периодичность освидетельствований понял. 

- Первичное

- Промежуточное на третьем году "жизни" по Регистром

- Очередное, через 5 лет.

Заметил. что Правила Освидетельствования Маломерных Судов отличаются от Правил Технического регламента Таможенного союза от 2017 года. 

6. Мой катер произведен на Питерской верфи, доставлен в Калининград транспортом. Так что документы для оформления не должны отличаться от Питерских.

7. Почему я не смогу двигаться по фарватеру? Данные правила изобретены ГИМСом, влияние которого на маломерное судно под Регистром автоматически сводится к 0.


  • 0

#296 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 18 октября 2021 - 15:30

1. У меня права на Маломерное судно с 16-ти лет, с этой стороны проблем нет.

2. И то и другое. То есть и Свидетельство Классификации и Судовой Билет.

3. Про изменения данных Вам сказали в Регистре? Не хочется заниматься заменой MMSI, Лизензией на судовую радиостанцию. А смена номера MMSI повлечет за собой покупку нового АИС. И какая причина замены, ведь катер, имеющий заводской номер не меняется?

4. Какие номера присваиваются коммерческому маломерному судну?

5. Про периодичность освидетельствований понял. 

- Первичное

- Промежуточное на третьем году "жизни" по Регистром

- Очередное, через 5 лет.

Заметил. что Правила Освидетельствования Маломерных Судов отличаются от Правил Технического регламента Таможенного союза от 2017 года. 

6. Мой катер произведен на Питерской верфи, доставлен в Калининград транспортом. Так что документы для оформления не должны отличаться от Питерских.

7. Почему я не смогу двигаться по фарватеру? Данные правила изобретены ГИМСом, влияние которого на маломерное судно под Регистром автоматически сводится к 0.

1. Права.. не понял какие

а. Удостоверение на право управления маломерным судном выдается Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС) при МЧС Российской Федерации после успешного прохождения аттестации гражданам, достигшим 18 лет.
б. Диплом судоводителя маломерного судна. (Федеральном бюджетном учреждении бассейна (ВВП)

в. Диплом судоводителя маломерного судна. (Дипломном отделе морского порта)

(в ближайшее время получу б и в, сделаю копии и с ГИМС все три покажу тут)

2, 3, 4. Свидетельство Классификации и Судовой Билет. - выданный кем? (судя по MMSI - РМРС?)

и где зарегистрирован?
1) Государственном судовом реестре;
2) реестре маломерных судов;
3) бербоут-чартерном реестре;
4) Российском международном реестре судов;

7. Про какие правила вопрос?

Правил, ППВВП, МППСС-72, обязательных постановлений в морском порту, Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 03.03.2014 N 58 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.07.2014, регистрационный N 33349), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.06.2015 N 189 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.07.2015, регистрационный N 38007), правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, утверждаемых в соответствии с пунктом 7 статьи 25 Водного кодекса Российской Федерации, и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды;

P.S. Я, сам еще разбираюсь, с маломерными, пока под ГИМС, буду проходить этапы, будет интересно напишу. Вы с рыбаков? Скажите честно, Вы издеваетесь?


Сообщение отредактировал OldMaster: 18 октября 2021 - 15:33

  • 1

#297 Tott

Tott

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Mrmsk-Kld

Отправлено 18 октября 2021 - 15:35

И еще вопрос. Как Вы собираетесь соответствовать 14-му пункту по требованию снабжения?

Прикрепленные изображения

  • Normy.PNG

  • 0

#298 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 18 октября 2021 - 15:48

И еще вопрос. Как Вы собираетесь соответствовать 14-му пункту по требованию снабжения?

Плотик.


Сообщение отредактировал OldMaster: 18 октября 2021 - 15:54

  • 0

#299 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 18 октября 2021 - 15:54

Так, чтоб не потерять:

1. Российский морской регистр судоходства www.rs-class.org Маломерные суда: классификация и освидетельствование Деятельность Российского морского регистра. - презентация

2. Маломерные суда: особенности классификации и освидетельствования Речным Регистром Москва 22.02.2013 Федеральное автономное учреждение «Российский Речной. - презентация


  • 0

#300 Tott

Tott

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Mrmsk-Kld

Отправлено 18 октября 2021 - 15:55

1. Права.. не понял какие

а. Удостоверение на право управления маломерным судном выдается Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС) при МЧС Российской Федерации после успешного прохождения аттестации гражданам, достигшим 18 лет.
б. Диплом судоводителя маломерного судна. (Федеральном бюджетном учреждении бассейна (ВВП)

в. Диплом судоводителя маломерного судна. (Дипломном отделе морского порта)

(в ближайшее время получу б и в, сделаю копии и с ГИМС все три покажу тут)

2, 3, 4. Свидетельство Классификации и Судовой Билет. - выданный кем? (судя по MMSI - РМРС?)

и где зарегистрирован?
1) Государственном судовом реестре;
2) реестре маломерных судов;
3) бербоут-чартерном реестре;
4) Российском международном реестре судов;

7. Про какие правила вопрос?

Правил, ППВВП, МППСС-72, обязательных постановлений в морском порту, Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 03.03.2014 N 58 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.07.2014, регистрационный N 33349), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.06.2015 N 189 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.07.2015, регистрационный N 38007), правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, утверждаемых в соответствии с пунктом 7 статьи 25 Водного кодекса Российской Федерации, и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды;

P.S. Я, сам еще разбираюсь, с маломерными, пока под ГИМС, буду проходить этапы, будет интересно напишу. Вы с рыбаков? Скажите честно, Вы издеваетесь?

Начну с последнего вопроса.

1. Нет я не с рыбаков. Я не издеваюсь. По специальности-судоводитель работаю с 1996 года. Пассажирские суда.

2. Я получал права на Маломерное судно в 1989-1990 году, в то время они выдавались с 16-ти лет.

Шлюпки, шверботы, катера различных видов - мое детство до 16 лет в Северодвинске. Потом мореходка и смена места жительства. С 2016 года вернулся к данной теме уже в Калининграде.

3. Свидетельство Классификации выдано ГИМС (Санкр-Петербург). Если бы это был Регистр, то вопросов бы и не было.

4.Зарегестрирован в реестре маломерных судов. А где еще, если только там регистрируются маломерки.

5. MMSI выдавался на конкретный катер, с конкретным бортовым номером (то есть привязан к судовому билету).

6. ГИМС всех останавливает, кто движеться по фарватеру. Не взирая на наличие- отсутствие регистровых судов. 

7. Вот в частности отрывок из правил плавания в Питере :

 

https://78.mchs.gov....alomernyh-sudah

Прикрепленные изображения

  • MHS.PNG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей