Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 374

#301 Tott

Tott

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Mrmsk-Kld

Отправлено 18 октября 2021 - 16:00

Теперь у меня возникает вопрос. Вы серьезно? 

ПСН 10 и даже 6 займет почти все место в кокпите. На носу его не закрепить. На рубку? Я бы даже думать об этом не стал. Если только делать специальные кронштейны за кормой.


  • 0

#302 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 18 октября 2021 - 16:09

Tott

По 7 пункту

"7. Про какие правила вопрос?

Правил, ППВВП, МППСС-72, обязательных постановлений в морском порту, Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 03.03.2014 N 58 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.07.2014, регистрационный N 33349), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.06.2015 N 189 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.07.2015, регистрационный N 38007), правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, утверждаемых в соответствии с пунктом 7 статьи 25 Водного кодекса Российской Федерации, и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды;"

Это местные "Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге." установленные постановлением Правительства Санкт-Петербурга.


  • 0

#303 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 18 октября 2021 - 16:21

 - как долго/сложно и сколько это стоит. - до этого пока не дошел.

Имхо, дорого. См. поправки в налоговый кодекс.


7. Вот в частности отрывок из правил плавания в Питере :

 

https://78.mchs.gov....alomernyh-sudah

Риторически: можно попытаться не затруднять и претензий не должно возникнуть  B)


  • 1

#304 Tott

Tott

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Mrmsk-Kld

Отправлено 18 октября 2021 - 16:46

Имхо, дорого. См. поправки в налоговый кодекс.


Риторически: можно попытаться не затруднять и претензий не должно возникнуть  B)

Дорого это сколько в рублевом эквиваленте? 

Практически. Инспектора ГИМС останавливают просто за движение по кромке фарватера. Никто не затрудняет движения никому. Pегистровых судов нет в пределах дальности видимости горизонта.

 

OldMaster

Пост # 300.

 

Откорректирую свое сообщение. Сейчас прочитал снова новые Правила для Маломерных судов (деяствительны с 1 января 2021 года). Там требования подведены к правилам МППСС:

 

13. При плавании на маломерных судах запрещается:

м) маневрировать на судовом ходу (фарватере) либо в акватории порта создавая своими действиями помехи транспортным и техническим судам морского и речного флота;

 

Меня останавливали до 2021 года за движения по Фарватеру (по кромке). Так что, надеюсь этот вопрос больше не возникнет.

 

 

Полный текст Правил : Приказ МЧС России от 06.07.2020 N 487 Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации

 

https://docs.cntd.ru...ument/542672795


Сообщение отредактировал Tott: 18 октября 2021 - 17:25

  • 0

#305 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 18 октября 2021 - 17:21

Pегистровых судов нет в пределах дальности видимости горизонта.

Так и в вашем снимке нет слова Pегистровых ...


  • 0

#306 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 18 октября 2021 - 18:44

Теперь у меня возникает вопрос. Вы серьезно? 

ПСН 10 и даже 6 займет почти все место в кокпите. На носу его не закрепить. На рубку? Я бы даже думать об этом не стал. Если только делать специальные кронштейны за кормой.

 

Нет, блин, я шутю...

Впринципе место есть, но мы пойдем другим путем...

Спасательный плот в сумке Waypoint Commercial 10 чел 71 x 52 x 33 см

Описание

Спасательные плоты Waypoint Commercial ISO 9650-1 являются высококачественными бюджетными спасательными плотами ISO, спроектированными в Великобритании для соответствия новым правилам ISO 9650-1 Group A. Оснащены как и все плоты Waypoint системой надувания SOLAS/MED/MCA.

Спецификация:

  • Прорезиненная ткань одобренная SOLAS (натуральная резина).
  • Система накачивания одобренная SOLAS/MED/MCA, изготовленная в Великобритании.
  • Главная камера плавучести сконструирована в виде двух замкнутых независимых труб (параметры труб большого диаметра превосходят требования ISO-9650-1) и самоподъемным тентом с надувными дугами.
  • Двойное дно с термоизоляцией.
  • Надувной трап облегчает посадку.
  • 4 больших (75 литра каждый) балластных отсека внизу, что превосходят требования ISO-9650-1, которые обеспечивают остойчивость при по садке и уменьшают качку при сильном волнении.
  • Ярко оранжевый самоподъемный тент виден на море издалека, входная шторка на молнии в высокой аркой, увеличивающей внутренний объем плота.
  • Наружные и внутренние светодиодные огни на литиевых батарейках.
  • Светоотражательная лента SOLAS на тенте.
  • Желоб для сбор питьевой воды.
  • Окно для наблюдения.
  • Окно для вентиляции.
  • Упакованы в Великобритании, межсервисный интервал 3 года.
  • Упакованы в вакууме для большей защиты компонентов.
Комплектация:
  • Таблетки против морской болезни (6 упаковок).
  • Черпак.
  • Водоотливной насос.
  • Комплект для рыбалки.
  • Плавающий спасательный нож.
  • Мерная питьевая чашка.
  • Сигнальное зеркало.
  • Инструкция с правилами выживания.
  • Весла (2 штуки).
  • Парашютные ракеты (2 штуки).
  • Набор фальшфейеров RORC (3 красных фальшфейера).
  • Мягкое ведро с крышкой для сбора дождевой воды.
  • Ремкомплект.
  • Сигнальный фонарь с запасной лампочкой.
  • Плавучий якорь с линем 30 метров.
  • Пакеты для морской болезни (1 упаковка).
  • Запасные батарейки для фонаря.
  • Губки (2 штуки).
  • Табличка с сигналами бедствия.
  • Свисток.

Прикрепленные изображения

  • 9532006520g.jpg
  • 5e1b741ab9d40b402133509245a94718.jpg

Сообщение отредактировал OldMaster: 18 октября 2021 - 18:54

  • 1

#307 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 18 октября 2021 - 19:39

Имхо, дорого. См. поправки в налоговый кодекс.


Риторически: можно попытаться не затруднять и претензий не должно возникнуть  B)

Ну, до Кодекса я еще не дошел, упремся разберемся. (даже не знаю, где там смотреть)

 

Из общения со знакомыми и инспекторами ГИМС знаю, могут подойти, спросить регистрацию, обычно если "не нарушают безобразий и прочих излишеств" и сразу интерес пропадает, для этого есть другие структуры. (даже вопросов /судовой билет/права/собственность не возникает)

ИХМО.


  • 0

#308 Tott

Tott

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Mrmsk-Kld

Отправлено 18 октября 2021 - 19:41

В принципе, подходит. Если только цена не будет смущать.

Нравятся - габариты, вес и межсервисный материал.

Есть ли одобрение  Регистра РФ?

 

Так же нашел еще и другие плоты, например ПЛОТ СПАСАТЕЛЬНЫЙ НАДУВНОЙ ЯХТЕННЫЙ (ПСНЯ) 8-Х ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ МЕСТНЫЙ В ЧЕХЛЕ С PACK ИЛИ В КАПСУЛЕ С PACK. Он будет подешевле.


  • 0

#309 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 18 октября 2021 - 22:32

В принципе, подходит. Если только цена не будет смущать.

Нравятся - габариты, вес и межсервисный материал.

Есть ли одобрение  Регистра РФ?

 

Так же нашел еще и другие плоты, например ПЛОТ СПАСАТЕЛЬНЫЙ НАДУВНОЙ ЯХТЕННЫЙ (ПСНЯ) 8-Х ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ МЕСТНЫЙ В ЧЕХЛЕ С PACK ИЛИ В КАПСУЛЕ С PACK. Он будет подешевле.

Вами предложенные не подходят.

Прикрепленные изображения

  • 541.JPG

  • 0

#310 Tott

Tott

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Mrmsk-Kld

Отправлено 18 октября 2021 - 22:45

Мне подходят. А по цене так и подавно. Да и упоминается про Сертификацию Регистра РФ.

Но все равно спасибо за наводку. Пару месяцев назад , когда я читал Правила Классификации и Освидетельствований маломерных судов, увидев требования по коллективному спас средству, приуныл. У меня в голове назойливо стояла картинка в виде ПСН....


  • 0

#311 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 19 октября 2021 - 04:17

Ну, до Кодекса я еще не дошел, упремся разберемся. (даже не знаю, где там смотреть)

Тут обсуждали https://forum.katera...c-to/?p=2294380

Тут дополнение http://www.morvesti....ika/1689/82651/

Может, кому-то и недорого, если отбивать "абонплату" за 1-2 рейса...


  • 1

#312 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 19 октября 2021 - 15:14

РМРС Маломерные суда: классификация и освидетельствование (презентация)

(РРР) не загрузить. большой

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  534495.ppt   1,7МБ   60 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал OldMaster: 19 октября 2021 - 15:18

  • 0

#313 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 22 октября 2021 - 20:30

С мореходными качествами всё понятно: CE category B-Offshore ( https://sargoboats.f...rgo-36-fly.html )

Про остойчивость запросите у финнов.

 

Финики отказались давать информацию об остойчивости.

Вежливо послали в пешее эротическое путешествие.

РМРС сказал, что остойчивость и мореходные качества необходимы.

Продолжаю стучание головой в стенку...


Сообщение отредактировал OldMaster: 22 октября 2021 - 20:40

  • 0

#314 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 22 октября 2021 - 20:37

Danev & nvc спасибо за совет! Нашел Examination Report на соответствие Директиве 94/25/ЕС Прогулочные суда, суда для отдыха и развлечений - Recreational craft directive.

Регистр сказал - будем искать шильду, договор-заявку и акт выполненных работ - подписал, жду выставления счета (оплата) и обеспечение трансфера инспектора к месту осмотра и обратно.

Счет выставили, оплатил 12793.00 руб.

 

Углубляясь узнал, что Директива 2013/53/EU

 

Директива была принята 20 ноября 2013 года и заменила собой предыдущую директиву в этой сфере – 94/25/EC. Как и другие Директивы и Регламенты «Нового подхода», Директива 2013/53/EU была принята в рамках программы по гармонизации действующих на территории Евросоюза стандартов производства, сбыта и эксплуатации оборудования, а также обеспечению свободного движения товаров на рынках стран ЕС.


Сообщение отредактировал OldMaster: 22 октября 2021 - 20:43

  • 0

#315 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 октября 2021 - 21:28

Финики отказались давать информацию об остойчивости.

Вежливо послали в пешее эротическое путешествие.

РМРС сказал, что остойчивость и мореходные качества необходимы.

Продолжаю стучание головой в стенку...

Когда ставили на учет РМРС катер польской постройки, инспектору хватило сертификата одобрения на категорию, предоставленного поляками. Морской Регистр обязан признавать заведения IMO, в отличие от Речного.

Есть в конце концов местные фирмы, которые дадут заключение об остойчивости, если на то пошло.


  • 0

#316 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 22 октября 2021 - 22:03

Когда ставили на учет РМРС катер польской постройки, инспектору хватило сертификата одобрения на категорию, предоставленного поляками. Морской Регистр обязан признавать заведения IMO, в отличие от Речного.

Есть в конце концов местные фирмы, которые дадут заключение об остойчивости, если на то пошло.

Вопрос когда ставили? До вступления в силу "Правила классификации и освидетельствований маломерных судов"?

"Местные фирмы" - сегодня звонил, от 250тыров.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал OldMaster: 22 октября 2021 - 22:06

  • 0

#317 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 октября 2021 - 23:27

Вопрос когда ставили? До вступления в силу "Правила классификации и освидетельствований маломерных судов"?

"Местные фирмы" - сегодня звонил, от 250тыров.

Да, давненько уже.

Но вас не устраивает классификация, которую Регистр дает "по  результатам  освидетельствования  в  зависимости  от  категории,  указанной в подтверждающих  соответствие  документах,"?

"Регистром  устанавливается соответствующая  ближайшая  конструктивная  категория,  учитывающая  вероятные ветроволновые  условия  плавания  и  расстояние  до  места  убежища  или 

берега (с уменьшением категории в безопасную сторону."

  • 0

#318 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 22 октября 2021 - 23:37

 

Да, давненько уже.

Но вас не устраивает классификация, которую Регистр дает "по  результатам  освидетельствования  в  зависимости  от  категории,  указанной в подтверждающих  соответствие  документах,"?

"Регистром  устанавливается соответствующая  ближайшая  конструктивная  категория,  учитывающая  вероятные ветроволновые  условия  плавания  и  расстояние  до  места  убежища  или 

берега (с уменьшением категории в безопасную сторону."

 

Дело в том, что «осмотр» будет на только на следующей  неделе, инспектор заранее предупреждает, что потребуется расчет остойчивости, ссылаясь на внутренние документы (циркуляры) РМРС. 

По этому зная «особенности национального оформления» - готовлюсь ко всему.

P.S. Когда первоначально оформляли в ГИМС … этот … нехороший, недоучка инспектор написал (дальше без мата не могу) 


Сообщение отредактировал OldMaster: 22 октября 2021 - 23:43

  • 0

#319 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 25 октября 2021 - 17:17

Завтра еду предъявлять.


  • 1

#320 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 октября 2021 - 21:52

Ждем! :)


  • 0

#321 OldMaster

OldMaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 27 октября 2021 - 23:13

Получил

Прикрепленные изображения

  • 0011.jpg

Сообщение отредактировал OldMaster: 27 октября 2021 - 23:32

  • 2

#322 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 28 октября 2021 - 00:40

Так это - расскажите как происходило то ?

Этож самое интересное :)


  • 0

#323 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 октября 2021 - 00:52

Получил

Так все-таки требуют ДСО для первичного осмотра? Признали категорию, присвоили район плавания, а в остойчивость не поверили?


  • 0

#324 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 28 октября 2021 - 03:55

Так это - расскажите как происходило то ?

Этож самое интересное :)

Дак проставился наверно, че гимсюки  не люди чтоли (или кто там))


  • 0

#325 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 28 октября 2021 - 04:34

Дак проставился наверно, че гимсюки  не люди чтоли (или кто там))

В РМРС "проставиться" может получиться гораздо дороже, нежели исполнить официально процедуру.

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)