Теперь у меня возникает вопрос. Вы серьезно?
ПСН 10 и даже 6 займет почти все место в кокпите. На носу его не закрепить. На рубку? Я бы даже думать об этом не стал. Если только делать специальные кронштейны за кормой.
Отправлено 18 октября 2021 - 16:09
По 7 пункту
"7. Про какие правила вопрос?
Правил, ППВВП, МППСС-72, обязательных постановлений в морском порту, Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 03.03.2014 N 58 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.07.2014, регистрационный N 33349), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.06.2015 N 189 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.07.2015, регистрационный N 38007), правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, утверждаемых в соответствии с пунктом 7 статьи 25 Водного кодекса Российской Федерации, и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды;"
Это местные "Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге." установленные постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
Отправлено 18 октября 2021 - 16:21
- как долго/сложно и сколько это стоит. - до этого пока не дошел.
Имхо, дорого. См. поправки в налоговый кодекс.
Риторически: можно попытаться не затруднять и претензий не должно возникнуть
Отправлено 18 октября 2021 - 16:46
Имхо, дорого. См. поправки в налоговый кодекс.
Риторически: можно попытаться не затруднять и претензий не должно возникнуть
Дорого это сколько в рублевом эквиваленте?
Практически. Инспектора ГИМС останавливают просто за движение по кромке фарватера. Никто не затрудняет движения никому. Pегистровых судов нет в пределах дальности видимости горизонта.
OldMaster
Пост # 300.
Откорректирую свое сообщение. Сейчас прочитал снова новые Правила для Маломерных судов (деяствительны с 1 января 2021 года). Там требования подведены к правилам МППСС:
13. При плавании на маломерных судах запрещается:
м) маневрировать на судовом ходу (фарватере) либо в акватории порта создавая своими действиями помехи транспортным и техническим судам морского и речного флота;
Меня останавливали до 2021 года за движения по Фарватеру (по кромке). Так что, надеюсь этот вопрос больше не возникнет.
Полный текст Правил : Приказ МЧС России от 06.07.2020 N 487 Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации
https://docs.cntd.ru...ument/542672795
Сообщение отредактировал Tott: 18 октября 2021 - 17:25
Отправлено 18 октября 2021 - 18:44
Теперь у меня возникает вопрос. Вы серьезно?
ПСН 10 и даже 6 займет почти все место в кокпите. На носу его не закрепить. На рубку? Я бы даже думать об этом не стал. Если только делать специальные кронштейны за кормой.
Нет, блин, я шутю...
Впринципе место есть, но мы пойдем другим путем...
Спасательный плот в сумке Waypoint Commercial 10 чел 71 x 52 x 33 см
Спасательные плоты Waypoint Commercial ISO 9650-1 являются высококачественными бюджетными спасательными плотами ISO, спроектированными в Великобритании для соответствия новым правилам ISO 9650-1 Group A. Оснащены как и все плоты Waypoint системой надувания SOLAS/MED/MCA.
Спецификация:
Сообщение отредактировал OldMaster: 18 октября 2021 - 18:54
Отправлено 18 октября 2021 - 19:39
Имхо, дорого. См. поправки в налоговый кодекс.
Риторически: можно попытаться не затруднять и претензий не должно возникнуть
Ну, до Кодекса я еще не дошел, упремся разберемся. (даже не знаю, где там смотреть)
Из общения со знакомыми и инспекторами ГИМС знаю, могут подойти, спросить регистрацию, обычно если "не нарушают безобразий и прочих излишеств" и сразу интерес пропадает, для этого есть другие структуры. (даже вопросов /судовой билет/права/собственность не возникает)
ИХМО.
Отправлено 18 октября 2021 - 19:41
В принципе, подходит. Если только цена не будет смущать.
Нравятся - габариты, вес и межсервисный материал.
Есть ли одобрение Регистра РФ?
Так же нашел еще и другие плоты, например ПЛОТ СПАСАТЕЛЬНЫЙ НАДУВНОЙ ЯХТЕННЫЙ (ПСНЯ) 8-Х ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ МЕСТНЫЙ В ЧЕХЛЕ С PACK ИЛИ В КАПСУЛЕ С PACK. Он будет подешевле.
Отправлено 18 октября 2021 - 22:32
В принципе, подходит. Если только цена не будет смущать.
Нравятся - габариты, вес и межсервисный материал.
Есть ли одобрение Регистра РФ?
Так же нашел еще и другие плоты, например ПЛОТ СПАСАТЕЛЬНЫЙ НАДУВНОЙ ЯХТЕННЫЙ (ПСНЯ) 8-Х ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ МЕСТНЫЙ В ЧЕХЛЕ С PACK ИЛИ В КАПСУЛЕ С PACK. Он будет подешевле.
Вами предложенные не подходят.
Отправлено 18 октября 2021 - 22:45
Мне подходят. А по цене так и подавно. Да и упоминается про Сертификацию Регистра РФ.
Но все равно спасибо за наводку. Пару месяцев назад , когда я читал Правила Классификации и Освидетельствований маломерных судов, увидев требования по коллективному спас средству, приуныл. У меня в голове назойливо стояла картинка в виде ПСН....
Отправлено 19 октября 2021 - 04:17
Ну, до Кодекса я еще не дошел, упремся разберемся. (даже не знаю, где там смотреть)
Тут обсуждали https://forum.katera...c-to/?p=2294380
Тут дополнение http://www.morvesti....ika/1689/82651/
Может, кому-то и недорого, если отбивать "абонплату" за 1-2 рейса...
Отправлено 22 октября 2021 - 20:30
С мореходными качествами всё понятно: CE category B-Offshore ( https://sargoboats.f...rgo-36-fly.html )
Про остойчивость запросите у финнов.
Финики отказались давать информацию об остойчивости.
Вежливо послали в пешее эротическое путешествие.
РМРС сказал, что остойчивость и мореходные качества необходимы.
Продолжаю стучание головой в стенку...
Сообщение отредактировал OldMaster: 22 октября 2021 - 20:40
Отправлено 22 октября 2021 - 20:37
Danev & nvc спасибо за совет! Нашел Examination Report на соответствие Директиве 94/25/ЕС Прогулочные суда, суда для отдыха и развлечений - Recreational craft directive.
Регистр сказал - будем искать шильду, договор-заявку и акт выполненных работ - подписал, жду выставления счета (оплата) и обеспечение трансфера инспектора к месту осмотра и обратно.
Счет выставили, оплатил 12793.00 руб.
Углубляясь узнал, что Директива 2013/53/EU
Директива была принята 20 ноября 2013 года и заменила собой предыдущую директиву в этой сфере – 94/25/EC. Как и другие Директивы и Регламенты «Нового подхода», Директива 2013/53/EU была принята в рамках программы по гармонизации действующих на территории Евросоюза стандартов производства, сбыта и эксплуатации оборудования, а также обеспечению свободного движения товаров на рынках стран ЕС.
Сообщение отредактировал OldMaster: 22 октября 2021 - 20:43
Отправлено 22 октября 2021 - 21:28
Финики отказались давать информацию об остойчивости.
Вежливо послали в пешее эротическое путешествие.
РМРС сказал, что остойчивость и мореходные качества необходимы.
Продолжаю стучание головой в стенку...
Когда ставили на учет РМРС катер польской постройки, инспектору хватило сертификата одобрения на категорию, предоставленного поляками. Морской Регистр обязан признавать заведения IMO, в отличие от Речного.
Есть в конце концов местные фирмы, которые дадут заключение об остойчивости, если на то пошло.
Отправлено 22 октября 2021 - 22:03
Когда ставили на учет РМРС катер польской постройки, инспектору хватило сертификата одобрения на категорию, предоставленного поляками. Морской Регистр обязан признавать заведения IMO, в отличие от Речного.
Есть в конце концов местные фирмы, которые дадут заключение об остойчивости, если на то пошло.
Вопрос когда ставили? До вступления в силу "Правила классификации и освидетельствований маломерных судов"?
"Местные фирмы" - сегодня звонил, от 250тыров.
Сообщение отредактировал OldMaster: 22 октября 2021 - 22:06
Отправлено 22 октября 2021 - 23:27
Вопрос когда ставили? До вступления в силу "Правила классификации и освидетельствований маломерных судов"?
"Местные фирмы" - сегодня звонил, от 250тыров.
Да, давненько уже.
Но вас не устраивает классификация, которую Регистр дает "по результатам освидетельствования в зависимости от категории, указанной в подтверждающих соответствие документах,"?
"Регистром устанавливается соответствующая ближайшая конструктивная категория, учитывающая вероятные ветроволновые условия плавания и расстояние до места убежища или
Отправлено 22 октября 2021 - 23:37
Да, давненько уже.
Но вас не устраивает классификация, которую Регистр дает "по результатам освидетельствования в зависимости от категории, указанной в подтверждающих соответствие документах,"?
"Регистром устанавливается соответствующая ближайшая конструктивная категория, учитывающая вероятные ветроволновые условия плавания и расстояние до места убежища или
берега (с уменьшением категории в безопасную сторону."
Дело в том, что «осмотр» будет на только на следующей неделе, инспектор заранее предупреждает, что потребуется расчет остойчивости, ссылаясь на внутренние документы (циркуляры) РМРС.
По этому зная «особенности национального оформления» - готовлюсь ко всему.
P.S. Когда первоначально оформляли в ГИМС … этот … нехороший, недоучка инспектор написал (дальше без мата не могу)
Сообщение отредактировал OldMaster: 22 октября 2021 - 23:43
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей