Точно не знаю, но таксисты же
Хм... А если зарегистрироваться в каком-нибудь юбере или яндекс-такси и возить пассажиров, только по воде
Отправлено 15 декабря 2020 - 15:55
Но вот ещё интересный вопрос возникает. Если официально заняться коммерческой деятельностью на парусном маломерном судне, то откуда взять удостоверение судоводителя? ГИМС коммерческими не занимается, а МинТранс в отношении парусных только спортивные удостоверения выдаёт.
А спортивное парусное судно - не может быть коммерцией по определению.
Отправлено 15 декабря 2020 - 17:03
Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2020 г. N 2027
Есть такой пункт –
8. При намерении лицензиата выполнять новые виды работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения об этих видах работ, а также сведения: о судах, которые будут использоваться для перевозки пассажиров, с указанием оснований, дающих право на их использование, с приложением копий правоустанавливающих документов на каждое судно (договоры бербоут-чартера, договоры аренды судна без экипажа, договоры субаренды);
Отправлено 15 декабря 2020 - 18:08
А что тут вызывает вопросы? Если просите лицензию на перевозку пассажиров, а одно из лицензионных требований -- наличие подходящего судна, то надо показать, откуда у вас такое судно. Если нет своего можете арендовать.Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2020 г. N 2027
Есть такой пункт –
8. При намерении лицензиата выполнять новые виды работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения об этих видах работ, а также сведения: о судах, которые будут использоваться для перевозки пассажиров, с указанием оснований, дающих право на их использование, с приложением копий правоустанавливающих документов на каждое судно (договоры бербоут-чартера, договоры аренды судна без экипажа, договоры субаренды);
Отправлено 15 декабря 2020 - 18:28
А то знаете ли звучит как то не очень понятно - тот, кто хочет зарабатывать, идет и получает лицензию. Как будто в магазин за ней сходить, делов то...
Ну собственно да. Если вопрос предметный идете в лицензирующий орган и там Вам все объяснят куда лучше чем на форуме. Или направят к тем кто за денюжку поможет оформить все необходимые документы.
Кстати, вот еще для информации:
https://www.gosuslugi.ru/16817/3/info
Сообщение отредактировал CVY: 15 декабря 2020 - 18:29
Отправлено 16 декабря 2020 - 03:42
Ну собственно да. Если вопрос предметный идете в лицензирующий орган и там Вам все объяснят куда лучше чем на форуме. Или направят к тем кто за денюжку поможет оформить все необходимые документы.
Кстати, вот еще для информации:
https://www.gosuslugi.ru/16817/3/info
Да ничего подобного! Написал я им официальное письмо, и получил официальный ответ:
Но в целом Вы правы, здесь похоже обладающих информацией нет. Я ведь не просто так сюда вопрос скинул, думал может кто нить поделится опытом. Ладно, ок. Сам попробую. В понедельник иду в местную в капитанию добывать информацию. Начну снизу, раз уж сверху не получилось (я про обращение своё обращение в лицензирующий орган)
PS. Модератору просьба, уберите пжл тему в мусорку.
Сообщение отредактировал Slavonic: 16 декабря 2020 - 03:42
Отправлено 16 декабря 2020 - 07:07
То есть своим опытом поделиться не хотите?
Упс, поспешил. Пусть повисит. Я параллельно задал вопрос и в местную службу поддержки малого бизнеса (не коммерческая структура), в их правовой отдел. Дожидаюсь ответа. Выше интересная мысль прозвучала, если зарегиться как самозанятый, можно ли будет оказывать услуги покатушек на воде? Если да, то Постановление 2027 мимо, оно не для физлиц.
Отправлено 16 декабря 2020 - 09:17
может проще, заходишь - забиваешь данные - срок - перевозка водным - наёмных рабочих ноль https://patent.nalog.ru/info/ жмёшь на кнопку получаешь результат...
Отправлено 16 декабря 2020 - 09:50
В понедельник иду в местную в капитанию добывать информацию. Начну снизу, раз уж сверху не получилось (я про обращение своё обращение в лицензирующий орган)
По-моему из ответа следует что до нового года ловить там нечего. Старые НД утрачивают силу, новые еще не приняли, они сами ничего внятного не знают пока. Скажут тоже самое - приходите через пару месяцев.
Отправлено 16 декабря 2020 - 11:24
я вот одно не пойму где хрен где редька, СТ заморачивается лицензией дающей право на деятельность.. и на обязанность платить налоги....
тогда как патент даёт право на определённый промежуток времени и его стоимость это уже налог...
Во многих случаях проще сделать как положено, оформив кучу бумажек, и потом не иметь головной боли и не боятся что посадят или штраф вкатают. Даже если это стоит некоторую сумму.
К примеру, проще получить права и номера на машину в ГАИ (и платить при этом налог на авто), оформить осаго, чем ездить без прав и без номеров Хотя конечно, некоторые предпочитают наоборот схитрожопить и типа обмануть систему Вон тут летом у нас одного поймали с баней на воде - взял сварил плот. поставил на нем сауну с парой комнат, поставил у моста и сдавал. Естественно ни бизнес ни дебаркадер вообще никаких документов не имели и сделаны были кое-как, подешевле (о нормах не слышали). Недолго проработал, пришли с поверкой, теперь судят. И случаи, когда судили за перевозку пассажиров на катере без лицензии тоже недавно были
Отправлено 16 декабря 2020 - 13:55
И что?
"Спортивное парусное судно - судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях."
Никаких коммерческих покатушек на спортивном парусном судне не может быть, а значит права на управление спортивным парусным судном не годятся для осуществления коммерческой деятельности. Сдача в аренду судна - тоже коммерческая деятельность. Значит и сдавать в аренду спортивные парусные суда - нельзя. И корпоративные регаты на них проводить за деньги - тоже нельзя.
Отправлено 16 декабря 2020 - 14:23
"Спортивное парусное судно - судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях."
Никаких коммерческих покатушек на спортивном парусном судне не может быть, а значит права на управление спортивным парусным судном не годятся для осуществления коммерческой деятельности. Сдача в аренду судна - тоже коммерческая деятельность. Значит и сдавать в аренду спортивные парусные суда - нельзя. И корпоративные регаты на них проводить за деньги - тоже нельзя.
Согласен что со спортивными корочками нельзя коммерцию.
Но где сказано что спортивное судно должно управляться только со спортивными корочками?
Где сказано что нельзя спортивное сдавать в аренду - это обычный предмет имущества, запрет на сдачу в аренду это юридический нонсенс!! Не говоря уже об ограничении прав человека.
То, что сдача в аренду - коммерческая деятельность, не имеет отношения к управлению и перевозкам вообще никак. Лыжи - тоже спортивный снаряд, и где логика в запрете сдавать их в аренду?))
Регаты со сдачей спортивных судов в аренду - общемировая практика. Хотите сказать что Олимпийские игры и международные регаты на шверботах - вне закона?
ЗЫ
некоммерческие организации имеют право осуществлять «предпринимательскую и иную приносящую доход» деятельность
http://www.balticsai...rcheskikh-sudov
Отправлено 16 декабря 2020 - 15:06
Согласен что со спортивными корочками нельзя коммерцию.
Но где сказано что спортивное судно должно управляться только со спортивными корочками?
Где сказано что нельзя спортивное сдавать в аренду - это обычный предмет имущества, запрет на сдачу в аренду это юридический нонсенс!! Не говоря уже об ограничении прав человека.
То, что сдача в аренду - коммерческая деятельность, не имеет отношения к управлению и перевозкам вообще никак. Лыжи - тоже спортивный снаряд, и где логика в запрете сдавать их в аренду?))
Регаты со сдачей спортивных судов в аренду - общемировая практика. Хотите сказать что Олимпийские игры и международные регаты на шверботах - вне закона?
ЗЫ
Изначально мы начали беседу с того, какие корочки нужны, чтобы легально катать людей за деньги. Были предложены спортивные корочки. Я привел аргумент, почему они не годятся, поскольку предназначены только для спортивных парусных судов, неиспользуемых в коммерческих целях.
Сдача судна в аренду - это коммерческая деятельность. Если спортивные нельзя сдавать в аренду - значит нельзя.
Никакого нарушения прав человека я тут не вижу. Перерегистрируйте свое спортивное парусное судно, как обычное маломерное, и занимайтесь на нем коммерцией, хоть в аренду, хоть катать. По российскому законодательству (Статья 3, КВВТ РФ), спортивное парусное судно и коммерция - несовместимы по определению. Вот такая коллизия. Но это всего лишь вопрос правильной регистрации.
Отправлено 16 декабря 2020 - 15:08
Во многих случаях проще сделать как положено, оформив кучу бумажек, и потом не иметь головной боли и не боятся что посадят или штраф вкатают. Даже если это стоит некоторую сумму.
К примеру, проще получить права и номера на машину в ГАИ (и платить при этом налог на авто), оформить осаго, чем ездить без прав и без номеров Хотя конечно, некоторые предпочитают наоборот схитрожопить и типа обмануть систему Вон тут летом у нас одного поймали с баней на воде - взял сварил плот. поставил на нем сауну с парой комнат, поставил у моста и сдавал. Естественно ни бизнес ни дебаркадер вообще никаких документов не имели и сделаны были кое-как, подешевле (о нормах не слышали). Недолго проработал, пришли с поверкой, теперь судят. И случаи, когда судили за перевозку пассажиров на катере без лицензии тоже недавно были
а когда право было против закона???
============================
Сумма налога, при применении патентной системы налогообложения для данного вида предпринимательской деятельности за выбранный период составит: 1427 руб.
Оплачивается полная стоимость патента 1427 руб. одним платежом в срок не позднее срока окончания действия патента.
Дата обновления страницы: 16.12.2020 13:53 | web24
если у тебя есть своя личная лодка на которой ты имеешь право ходить,
то почему ты не имеешь право посадить столько пассажиров сколько ограничено техданными лодки,А?
============
ну я забил время от 20мая до 20 сентября и наёмных рабочих ноль
Сообщение отредактировал Игорь К.: 16 декабря 2020 - 15:11
Отправлено 16 декабря 2020 - 17:07
"Спортивное парусное судно - судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях."
Никаких коммерческих покатушек на спортивном парусном судне не может быть, а значит права на управление спортивным парусным судном не годятся для осуществления коммерческой деятельности.
Речь шла не про то. Я не могу понять, зачем спортивным парусным какие-то отдельные удостоверения, если как было выше отмечено, другие удостоверения минтранса не содержат разделения по типу движителя. То есть можно получить такое удостоверение и управлять парусным судном, независимо от степени его спортивности?
Отправлено 16 декабря 2020 - 17:15
Сдача судна в аренду - это коммерческая деятельность.
Не надо смешивать тёплое с мягким. Во-первых, сдача судна (автомобиля, квартиры, табуретки, чего угодно) в аренду может как быть коммерческой деятельностью, так и не быть таковой.
Во-вторых, это не имеет значения для рассматриваемого вопроса, поскольку значимым в данном случае является способ использования судна. Сдавая судно в аренду, вы его не используете. Понимаете? То есть вы можете при этом заниматься стопроцентно коммерческой деятельностью (как, например, чартерная компания), но судно при этом использует ваш клиент для того, чтобы покатать себя и подругу, что не является коммерческой деятельностью даже "ни на чуть-чуть".
Отправлено 16 декабря 2020 - 20:54
Кстати, на проблему коммерческого использования можно посмотреть с другой стороны. Допустим есть яхт-клуб с клубными лодками, мало таких осталось конечно но это дела не меняет. На лодке есть капитан, получающий з/п. И есть команда которая платить или может платить какие-то членские взносы. Все клубные лодки в этом случае под регистром, ну например в яхт клубе профсоюзов? Или секрет в том что яхт-клуб зарегистрирован как некоммерческая организация?
Отправлено 16 декабря 2020 - 22:18
Кстати, на проблему коммерческого использования можно посмотреть с другой стороны. Допустим есть яхт-клуб с клубными лодками, мало таких осталось конечно но это дела не меняет. На лодке есть капитан, получающий з/п. И есть команда которая платить или может платить какие-то членские взносы. Все клубные лодки в этом случае под регистром, ну например в яхт клубе профсоюзов? Или секрет в том что яхт-клуб зарегистрирован как некоммерческая организация?
а может быть и есть недопустить...
==========
потому должно быть право у того кто за рулём и ответственность по ТБ...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей