Я из любопытства погуглил - чтобы яхт-клуб был НКО он должна большую часть своих средств получать за счет добровольных пожертвований. Думаю что членские взносы, это немного другое. А просто яхт-клуб с членскими взносами - вполне себе коммерческая деятельность, соответственно регистр, лицензия и т.д.
Может быть конечно можно взглянуть на вопрос со стороны спортивной или образовательной деятельности, но подозреваю что заморочек там может оказаться еще больше.
Я взял устав первого попавшегося яхт-клуба. Едва ли он жив за счет добровольных пожертвований.
Соответственно регистр, лицензия и т.д. должны убить ВСЕ яхтклубы, но они живы...
Нужно и можно взглянуть на вопрос со стороны спортивной или образовательной деятельности,
Членские взносы отделил от вступительных или добровольных пожертвованный (читай цена услуги).
В случае с проверкой инициированной сверху и реальная нефтяная компания будет похоронена в заданные сроки.
Засветить по документам 6000 человек на нелинзируемой деятельности - верх неаккуратности.
Вам же недавно объяснили-хотели бы отравить болтливого болтуна, давно бы отравили.
Kirilius83 сказал 25 Дек 2020 - 17:27:
Вы пытаетесь нагло обмануть компетентные органы. Как вы думаете, понравится ли лично инспектору что из него хотят сделать дурака и нагло в рожу сунуть липу? Пока его не пинают - ему начхать что там у вас с документами. Но когда ему пнут - он придет и просто спросит. И как по вашему, что ему надо будет делать, когда он пришел с проверкой инициированной сверху, а ему пихают липу? При том что все не дураки и прекрасно понимаю кто чем занимается.
добавлю - до первого происшествия...
Да согласен, но к счастью не имею опыта разборов подобных происшествий с реальными членами яхтклубов.
В случае тур походов погибший считался руководителем группы ....
Вступительные взносы и добровольные пожертвования это честно заработанный калым
Членские взносы и просрочка их уплаты -механизм регулирования количества членов,
и доведение их количества выше 500 заводит вас еще в 152 ФЗ - жопа еще та.
Опыт общения с регуляторами имеется
Правильно спросил , получил письменный ответ живи спокойно, иначе все заканчивается болезненно.
Все частные бизнес самолеты перевозящие не сотрудников компании в подобной ситуации, но летают же..
Делая услугу доступной, Вы можете испортить чей-то не пыльный бизнес по катанию задорого...
С деньгами приятнее расставаться засаживая конкурента а не делясь с ним
Сообщение отредактировал 2Капитана: 26 декабря 2020 - 17:34