Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 374

#101 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 декабря 2020 - 12:32

Есть еще более правильный но более долгий путь: депутаты.

Собсно формально они для того и выбраны, решать подобные вопросы - вот надо на них давить, что бы они подняли вопросы по изменению законов и правил. Сейчас-то по факту их вообще под маломерные по сути нет, и даже если утвердят что да лицензия и да регистр, уже определенность и дальше можно будет давить на регистр что бы сделал упрощенку для маломерных, ну либо что бы регистр со своей стороны продавил отвязать маломерных от него.

В общем надо раскручивать проблему и делать движуху, а пока все молчат и забивают - проблема решаться и не будет. Тем более сейчас есть вариант подвести это к туризму - вот туризм развивать хотят, а как катать иностранцев - непонятно, нормальных правил нету, мешает туризму, давайте решать.

а чем тя патент для самозанятых не устраивает,А?


  • 0

#102 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 декабря 2020 - 14:04

а чем тя патент для самозанятых не устраивает,А?

Да вроде бы коллеги проблемой налогообложения в данном случае ничуть не озабочены. Вы настойчиво предлагаете избрать такой вариант, ну хорошо. Но остаётся вопрос лицензирования. Патент его не снимает никак.
  • 0

#103 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 25 декабря 2020 - 15:26

а чем тя патент для самозанятых не устраивает,А?

Патент есть ни что иное как форма налогообложения. Но в данном случае это вторично. Без лицензии на воде можно только в одного, либо с экипажем, либо с родственниками. С пассажирами, как с отдельным видом человечества - нельзя.


  • 0

#104 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 декабря 2020 - 16:01

Да вроде бы коллеги проблемой налогообложения в данном случае ничуть не озабочены. Вы настойчиво предлагаете избрать такой вариант, ну хорошо. Но остаётся вопрос лицензирования. Патент его не снимает никак.

 

Патент есть ни что иное как форма налогообложения. Но в данном случае это вторично. Без лицензии на воде можно только в одного, либо с экипажем, либо с родственниками. С пассажирами, как с отдельным видом человечества - нельзя.

https://forum.katera...-4#entry2477461

вид деятельности из списка - оказание услуг по перевозке пассажиров водным транспортом..

 

==============

возможно что в разных городах цена патента будет разная...

кто сказал что я лично на своей лодке при наличии патента при соблюдении ТБ не имею права выйти,А?


Сообщение отредактировал Игорь К.: 25 декабря 2020 - 16:02

  • 0

#105 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 25 декабря 2020 - 16:16

Ещё пример из практики. Некий товарищ оформил общественную организацию, принимал членские взносы но, по факту подтвержденному портовым диспетчером, за перевозку в общей сложности более двух тысяч человек за сезон, был принят на основании ведения деятельности требующей обязательного лицензирования.
ИП, переход под Регистр, права Минтранс, Лицензирование - пока единственный законный путь. Да дорогой и долгий.
  • 0

#106 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 декабря 2020 - 16:27

Ещё пример из практики. Некий товарищ оформил общественную организацию, принимал членские взносы но, по факту подтвержденному портовым диспетчером, за перевозку в общей сложности более двух тысяч человек за сезон, был принят на основании ведения деятельности требующей обязательного лицензирования.
ИП, переход под Регистр, права Минтранс, Лицензирование - пока единственный законный путь. Да дорогой и долгий.

а чего же ты хотел..., организация в 2000 человек..., это уже далеко даже не ИП...


Сообщение отредактировал Игорь К.: 25 декабря 2020 - 17:12

  • 0

#107 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 декабря 2020 - 17:19

Ещё пример из практики. Некий товарищ оформил общественную организацию, принимал членские взносы но, по факту подтвержденному портовым диспетчером, за перевозку в общей сложности более двух тысяч человек за сезон, был принят на основании ведения деятельности требующей обязательного лицензирования.
ИП, переход под Регистр, права Минтранс, Лицензирование - пока единственный законный путь. Да дорогой и долгий.

https://skipperclub....a-i-podmoskove/

дык вот и спросите о законности услуг..


  • 0

#108 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 25 декабря 2020 - 17:59

Ну в общем..., получил я ответ. Не радостный. Юристы рассматривая мой вопрос пошли по пути наименьшего сопротивления, покопали судебную практику. И накопали. Мне сбросили одно дело, согласно которому в 2018г в Ростовской области на Азовском море по акватории Таганрогского залива осуществлялась морская прогулка на маломерном судне принадлежащего одной из тамошних ООО. 10 человек на борту. Там 4 страницы определения, ну суть в том, что людей на борту признали пассажирами, а прогулку приравняли к пассажирским перевозкам. Лицензии нет - получите штраф. Правда в том случае обошлось предупреждением, но это скорее всего потому, что коммерческую составляющую доказать не удалось.

Это судебная практика и в случае, если кто то где то будет с кем то бодаться в суде, то однозначно всплывет это и другие дела, которые будут в пользу надзорного органа. Значит идём дальше, в капитанию порта. Нужно уходить от ГИМС в Регистр, менять права, открывать ИП, и далее обращаться за лицензией в лицензирующий орган.

Или не ходить по конторам, а ходить по морю.

а организовать:

"....Яхт-клуб «%%%», именуемый в дальнейшем Яхт-клуб, региональная спортивная общественная организация, является основанным на членстве добровольным общественным объединением, созданным в результате свободного волеизъявления граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации уставных целей Яхт-клуба......"

И принимать в него желающих_покататься_членов за вступительные взносы?

Заплатил - получил клубную корочку за уже прошедший месяц - покатался на клубной лодке корку сдал.

Корку желательно забирать...

По концу месяца всех не уплативших членские взносы удалять из членов клуба  от греха и 152-ФЗ подальше...

Люди передумали членские взносы не платят в клубе быть больше не хотят , что с них взять...

ЦЭ схемотоз , но люди  на судне с документами, вступительные идут на уставную деятельность...

Несколько реальных членов клуба продолжают систематически платить членские 10коп


Сообщение отредактировал 2Капитана: 25 декабря 2020 - 18:13

  • 1

#109 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 декабря 2020 - 18:27

Вы пытаетесь нагло обмануть компетентные органы. Как вы думаете, понравится ли лично инспектору что из него хотят сделать дурака и нагло в рожу сунуть липу? Пока его не пинают - ему начхать что там у вас с документами. Но когда ему пнут - он придет и просто спросит. И как по вашему, что ему надо будет делать, когда он пришел с проверкой инициированной сверху, а ему пихают липу? При том что все не дураки и прекрасно понимаю кто чем занимается. Даже если он не обидится лично (что уже сомнительно) - как минимум он доложит об этом на верх, а скорей всего такая липа заденет лично его и начальство сверху просто самим фактом неуважения к ним, и наезжать они станут уже не просто по долгу службы, а имея еще и уже свое неравнодушие к вам. 

Как вы думаете, прокатит такое отмазывание "да мы не катаем за деньги, у нас тут клуб по интересам" и демонстрация того что вы умнее чиновника и удастся ли потом полюбовно договорится с чиновниками, которым вы уже не понравились лично? Никто не любит когда из него делают лоха  :)

 

ЗЫ Не пытайтесь наебать систему, она с лёгкостью отымеет вас.

Другое дело если у вас есть связи - но тогда опять же, вам проще будет обойти систему вообще. Поэтому либо вы связываетесь с системой и играете по её правилам (причем вполне реально во многих случаях правила скорректировать), либо не связываетесь вообще. Её можно игнорировать, но заигрывать с ней - это очень рискованный вид спорта  :)


  • 3

#110 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 декабря 2020 - 18:52

кто сказал что я лично на своей лодке при наличии патента при соблюдении ТБ не имею права выйти,А?

Вполне можете вы на своей лодке выйти и даже без патента :)
Но вот пассажиров перевозить без лицензии не можете. И патент к этому никакого отношения не имеет. Патент решает лишь вопрос налогообложения, поймите!

https://skipperclub....a-i-podmoskove/
дык вот и спросите о законности услуг..

А тут аренда. Это вообще не про то.
  • 1

#111 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 25 декабря 2020 - 19:02

а организовать:

"....Яхт-клуб «%%%», именуемый в дальнейшем ...

Я из любопытства погуглил - чтобы яхт-клуб был НКО он должна большую часть своих средств получать за счет добровольных пожертвований. Думаю что членские взносы, это немного другое. А просто яхт-клуб с членскими взносами - вполне себе коммерческая деятельность, соответственно регистр, лицензия и т.д.
Может быть конечно можно взглянуть на вопрос со стороны спортивной или образовательной деятельности, но подозреваю что заморочек там может оказаться еще больше.


  • 0

#112 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 декабря 2020 - 19:29

соответственно регистр, лицензия и т.д.
 

Не путайте коммерческую деятельность клуба и перевозку пассажиров - первое не подразумевает второе, а второе не зависит от того кто осуществляет (вроде как не зависит).

Если клуб сдает в аренду места (чем обычно марины и занимаются) или лодки - ему лицензия не нужна.


  • 0

#113 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 декабря 2020 - 19:34

Лицензирование всё сильно усложняет - идти под Регистр, выполнять требования по квалификации, оснащению и т.д и т.п. Экономически не эффективно для обычного человека, не чартерной компании или какого-то перевозчика.


  • 1

#114 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 декабря 2020 - 21:19

А тут аренда. Это вообще не про то.

 

Вы пытаетесь нагло обмануть компетентные органы. Как вы думаете, понравится ли лично инспектору что из него хотят сделать дурака и нагло в рожу сунуть липу? Пока его не пинают - ему начхать что там у вас с документами. Но когда ему пнут - он придет и просто спросит. И как по вашему, что ему надо будет делать, когда он пришел с проверкой инициированной сверху, а ему пихают липу? При том что все не дураки и прекрасно понимаю кто чем занимается.

 

добавлю - до первого происшествия...


  • 0

#115 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 26 декабря 2020 - 03:14

Лицензирование всё сильно усложняет - идти под Регистр, выполнять требования по квалификации, оснащению и т.д и т.п. Экономически не эффективно для обычного человека, не чартерной компании или какого-то перевозчика.

После праздников буду мониторить этот вопрос. Единственное что вселяет надежду - то, что в требованиях Постановления 2027 (в моем случае подпункты п.5) есть моменты дающие определенную послабуху для маломерок. В случае, если упрусь в стену, то значит так тому и быть: если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней. Но попробовать стоит.


Сообщение отредактировал Slavonic: 26 декабря 2020 - 03:23

  • 2

#116 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 26 декабря 2020 - 12:04

После праздников буду мониторить этот вопрос. Единственное что вселяет надежду - то, что в требованиях Постановления 2027 (в моем случае подпункты п.5) есть моменты дающие определенную послабуху для маломерок. В случае, если упрусь в стену, то значит так тому и быть: если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней. Но попробовать стоит.

всяк расчёт любит счёт....

разложи свою бухгалтерию для общего анализа....

 

https://paperpaper.ru/gidrocikly/ просто для извилин...


  • 0

#117 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 26 декабря 2020 - 17:25

Я из любопытства погуглил - чтобы яхт-клуб был НКО он должна большую часть своих средств получать за счет добровольных пожертвований. Думаю что членские взносы, это немного другое. А просто яхт-клуб с членскими взносами - вполне себе коммерческая деятельность, соответственно регистр, лицензия и т.д.
Может быть конечно можно взглянуть на вопрос со стороны спортивной или образовательной деятельности, но подозреваю что заморочек там может оказаться еще больше.

Я взял устав первого попавшегося яхт-клуба. Едва ли он жив за счет добровольных пожертвований.

Соответственно регистр, лицензия и т.д. должны убить ВСЕ яхтклубы, но они живы...

Нужно и можно взглянуть на вопрос со стороны спортивной или образовательной деятельности,

Членские взносы отделил от вступительных или добровольных пожертвованный (читай цена услуги).

 

В случае с проверкой инициированной сверху и реальная нефтяная  компания будет похоронена в заданные сроки.

Засветить по документам 6000 человек на нелинзируемой деятельности - верх неаккуратности.

Вам же недавно объяснили-хотели бы отравить болтливого болтуна, давно бы отравили.

 

 

Kirilius83 сказал 25 Дек 2020 - 17:27:snapback.png

Вы пытаетесь нагло обмануть компетентные органы. Как вы думаете, понравится ли лично инспектору что из него хотят сделать дурака и нагло в рожу сунуть липу? Пока его не пинают - ему начхать что там у вас с документами. Но когда ему пнут - он придет и просто спросит. И как по вашему, что ему надо будет делать, когда он пришел с проверкой инициированной сверху, а ему пихают липу? При том что все не дураки и прекрасно понимаю кто чем занимается.

 

добавлю - до первого происшествия...

 

Да согласен, но к счастью не имею опыта разборов подобных происшествий  с реальными членами яхтклубов.

В случае тур походов погибший считался руководителем группы ....

Вступительные взносы и добровольные пожертвования это честно заработанный калым

Членские взносы и просрочка их уплаты -механизм регулирования количества членов,

и доведение их количества выше 500 заводит вас еще в 152 ФЗ - жопа еще та.

 

Опыт общения с регуляторами имеется

Правильно спросил , получил письменный ответ живи спокойно, иначе все заканчивается болезненно.

 

Все частные бизнес самолеты перевозящие не сотрудников компании в подобной ситуации, но летают же..

 

Делая услугу доступной, Вы можете испортить чей-то не пыльный бизнес по катанию задорого...

С деньгами приятнее расставаться засаживая конкурента а не делясь с ним


Сообщение отредактировал 2Капитана: 26 декабря 2020 - 17:34

  • 0

#118 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 26 декабря 2020 - 17:59

Я взял устав первого попавшегося яхт-клуба. Едва ли он жив за счет добровольных пожертвований.

Соответственно регистр, лицензия и т.д. должны убить ВСЕ яхтклубы, но они живы...

А много у нас осталось яхт-клубов с клубными лодками? И опять же, то что они живы не означает что это законно.
Точно-так же могу сказать что народ катают за деньги многие, при этом еще не разу не встречал чтобы кто-то был под регистром и с лицензией, да какая лицензия, у некоторых даже прав парусных нет. Не думаю что ГИМС совершенно не в курсе происходящего, но особо никого не трогает. По крайней мере пока ...


  • 0

#119 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 декабря 2020 - 23:42

Один из первых шагов – это пройти обучение Подготовка по программе управления маломерным судном (коммерческого использования) и сдать на  права. (37 000 руб. стоимость обучения)

Информация здесь - https://vosvod78.ru/...e-suda-mintrans

 

Тут есть и обучение судоводителей маломерных прогулочных судов с последующим получением прав МИНТРАНС.

Под прогулочным судном понимается судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах. Под прогулочным судном понимается судно с количеством людей на борту от 12 до 18, не занятое коммерческой деятельностью. Программа определяет минимальный объем знаний и навыков, которыми должен обладать судоводитель прогулочного судна.


  • 0

#120 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 28 декабря 2020 - 01:15

Впервые слышу, что ОСВОД учит под регистр. И права выдаёт. Насколько мне известно обучение в профильных ВУЗах, выдача в капитании. Удаленка - нынче везде. Ну кроме практики конечно.
  • 0

#121 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 28 декабря 2020 - 04:16

Касаемо обучения.

Интересовался во Владивостокском морском колледже:

http://vladtech.ru/study

где проходил обучение на судоводителя маломерного судна с последующей сдачей экзамена в ГИМС. Так вот, мне ответили, что по логике, в капитании порта должны принять во внимание свидетельство об обучении на судоводителя маломерки для ГИМС и: или выдать свои права на коммерческого или отправить на экзамен. Могут, к стати, и еще куда нибудь отправить, это уже выяснять буду в 2021.


  • 0

#122 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 28 декабря 2020 - 06:25

...
А тут аренда. Это вообще не про то.

Так если можно сдавать в аренду, то никто не запрещает самому сидеть в лодке вместе с арендаторами, типа "чтоб ничего не спёрли", или там "показать как заводится, помочь отойти от причала и т.п."


  • 0

#123 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 28 декабря 2020 - 09:37

По логике... нет. Курсы обучения разные. Капитания плевать хотела на корки гимс.
И кроме ДПО нигде права не выдают.
  • 0

#124 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 28 декабря 2020 - 10:07

Так если можно сдавать в аренду, то никто не запрещает самому сидеть в лодке вместе с арендаторами, типа "чтоб ничего не спёрли", или там "показать как заводится, помочь отойти от причала и т.п."

Зачем так усложнять? Ведь существует, в частности, "аренда судна с экипажем". Всё уже есть в законе, только пользуйтесь :)
  • 0

#125 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 28 декабря 2020 - 10:25

Зачем так усложнять? Ведь существует, в частности, "аренда судна с экипажем". Всё уже есть в законе, только пользуйтесь :)

Аренду судна с экипажем уже никак не подвести под распоряжение личным имуществом, это, как ни крути, коммерческая деятельность т.е. возвращаемся к регистру, лицензии и правам минтранса.
Ну и самому прости сидеть в лодке так себе идея - в суде быстренько все это оспорят если захотят.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей