Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор талрепов

Стоячий такелаж талрепы

Сообщений в теме: 10

#1 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 26 декабря 2020 - 02:03

Коллеги! К предстоящему сезону хочу поменять талрепы на вантах на своей Веге.Ванты обжаты наконечниками с проушиной.
При прочих равных условиях (материал, выдерживаемые нагрузки) могут быть четыре вида конструкций.
С одной неподвижной и одной шарнирной вилкой
07.201.xx_.jpg
Открытые талрепы с двумя неподвижными вилками
07.198.xxok_.jpg
Закрытые талрепы с двумя шарнирными вилками
07.195.xx_-510x140.jpg
Закрытые талрепы с двумя неподвижными вилками
07.192.xx_-510x115.jpg
Какая конструкция с вашей точки зрения предпочтительна ?
Практически все интернет магазины в стране торгуют талрепами китайской CIM.
Кто пользовал, поделитесь , пожалуйста, информацией о качестве их изделий или предложите, где и какого производителя приобрести качественные талрепы.
  • 0

#2 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 декабря 2020 - 02:21

Я покрутил в руках талрепы Osculati (как на второй фото) - и что-то не внушили они мне совсем... Как я понимаю, это и есть тот CIM, о котором вы говорите, и который во всех наших магазинах продается.

 

В общем, заказал в Biltema. По виду и качеству - почти не отличается от Selden, которые на лодке были. Я менял только 2 или 3 талрепа, у которых резьба слизалась. Третий сезон стоят, но у нас тут ни ветра, ни волны, ни соли. =)

https://www.biltema....uvit-2000023134

 

По поводу закрытых талрепов - мне не нравится, что не видно что там внутри то происходит. По этой же причине не понимаю всякие чехлы.

 

Посмотрел внимательней - в общем, мои талрепы из Biltema были с отверстиями в штоке под фиксатор, т.е. я Селденовские фиксаторы точно также ставлю, как и на остальные талрепы.

 

Ну и чтоб не мучаться - может Селден и взять? Дорого, но это ж на много лет.

https://www.benns.se...ntskruvar-brons

 

С доставкой сейчас CDEK Forward должен помочь.


Сообщение отредактировал t332: 26 декабря 2020 - 02:27

  • 0

#3 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 декабря 2020 - 08:51

Коллеги! К предстоящему сезону хочу поменять талрепы на вантах на своей Веге.Ванты обжаты наконечниками с проушиной.
При прочих равных условиях (материал, выдерживаемые нагрузки) могут быть четыре вида конструкций.
С одной неподвижной и одной шарнирной вилкой
attachicon.gif07.201.xx_.jpg
Открытые талрепы с двумя неподвижными вилками
attachicon.gif07.198.xxok_.jpg
Закрытые талрепы с двумя шарнирными вилками
attachicon.gif07.195.xx_-510x140.jpg
Закрытые талрепы с двумя неподвижными вилками
attachicon.gif07.192.xx_-510x115.jpg
Какая конструкция с вашей точки зрения предпочтительна ?
Практически все интернет магазины в стране торгуют талрепами китайской CIM.
Кто пользовал, поделитесь , пожалуйста, информацией о качестве их изделий или предложите, где и какого производителя приобрести качественные талрепы.

ИМХО любые, кроме №2. Лишь бы по нагрузке проходили. Лучше с запасом.

 

Кстати, если понты не главное, то вполне нормально работают и оцинкованные из строймага, типа "кольцо-кольцо". На некоторых лодках у нас лет по 10-15 уже... Только надо брать на размер больше (например М10 вместо М8, и т.д.). 


  • 3

#4 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 26 декабря 2020 - 09:09

По моему мнению, главное тут - наличие шарнира. Всё остальное не так важно. Просто мне удавалось погнуть конструкцию без шарниров и это приводит к замене.

 

Ещё можно запрессовывать один (верхний) конец намертво, но снизу всё равно лучше шарнир.

 

Ну и чтобы совсем было надёжно - сразу два комплекта (ванты/штаги + талреп с запрессованным концом) всего - не так это и дорого выйдет, но дубликат будет лежать в рундуке и на сердце будет спокойней.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 26 декабря 2020 - 09:12

  • 4

#5 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 декабря 2020 - 09:23

Ну и чтобы совсем было надёжно - сразу два комплекта (ванты/штаги + талреп с запрессованным концом) всего - не так это и дорого выйдет, но дубликат будет лежать в рундуке и на сердце будет спокойней.

Это да. Использую по мере надобности 2 комплекта ещё родных советских талрепов. Если какой талреп начинает подзакусывать - прогоняю резьбы леркой/метчиком, смазываю графиткой - и он снова готов к работе.


  • 1

#6 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 26 декабря 2020 - 09:56

Это да. Использую по мере надобности 2 комплекта ещё родных советских талрепов. Если какой талреп начинает подзакусывать - прогоняю резьбы леркой/метчиком, смазываю графиткой - и он снова готов к работе.

И штаги с вантами для наших лодок не чрезмерно дороги - тоже можно в запас отложить.


  • 0

#7 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 26 декабря 2020 - 11:08

Какая конструкция с вашей точки зрения предпочтительна ?
Практически все интернет магазины в стране торгуют талрепами китайской CIM.

Мне нравится конструкция с одной стороны кардан, а с другой норсеман.
Ну если в интернете - покупайте английские и сделанные там же.Очень качественные.У меня они 18 лет уже.Сносу нет.Ну и цена конечно.Но оно того стоит.
www.s3i.co.uk
  • 0

#8 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 декабря 2020 - 14:08

На мой взгляд самый надежный - последний. В нем отсутствуют сварные швы. Если технология правильная, то все детали из одного куска металла.

Что касается шарниров - надо смотреть на конкретную проводку такелажа. В большинстве случаев, если оси пальцев у палубы параллельны ДП, то на излом талреп работать не будет. 


  • 1

#9 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 26 декабря 2020 - 15:51

Я бы избегал закрытых талрепов. Они хороши на леера :)


  • 0

#10 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 декабря 2020 - 17:32

Я бы избегал закрытых талрепов. Они хороши на леера :)

У нас и такие, и такие. Пока в балтийской воде проблем не было. Но это - частное мнение.

Возможно, в жаркой средиземке все гораздо хуже.

t1.jpg


  • 1

#11 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 28 декабря 2020 - 17:33

Открытые (титановые) у меня на DN-ке стояли. Для облегчения.  :)  До сих пор живы. Сейчас "струны" между степсом и пяртнерсом на лодке держат... 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей