#1
Отправлено 26 декабря 2020 - 02:03
При прочих равных условиях (материал, выдерживаемые нагрузки) могут быть четыре вида конструкций.
С одной неподвижной и одной шарнирной вилкой
Открытые талрепы с двумя неподвижными вилками
Закрытые талрепы с двумя шарнирными вилками
Закрытые талрепы с двумя неподвижными вилками
Какая конструкция с вашей точки зрения предпочтительна ?
Практически все интернет магазины в стране торгуют талрепами китайской CIM.
Кто пользовал, поделитесь , пожалуйста, информацией о качестве их изделий или предложите, где и какого производителя приобрести качественные талрепы.
#2
Отправлено 26 декабря 2020 - 02:21
Я покрутил в руках талрепы Osculati (как на второй фото) - и что-то не внушили они мне совсем... Как я понимаю, это и есть тот CIM, о котором вы говорите, и который во всех наших магазинах продается.
В общем, заказал в Biltema. По виду и качеству - почти не отличается от Selden, которые на лодке были. Я менял только 2 или 3 талрепа, у которых резьба слизалась. Третий сезон стоят, но у нас тут ни ветра, ни волны, ни соли. =)
https://www.biltema....uvit-2000023134
По поводу закрытых талрепов - мне не нравится, что не видно что там внутри то происходит. По этой же причине не понимаю всякие чехлы.
Посмотрел внимательней - в общем, мои талрепы из Biltema были с отверстиями в штоке под фиксатор, т.е. я Селденовские фиксаторы точно также ставлю, как и на остальные талрепы.
Ну и чтоб не мучаться - может Селден и взять? Дорого, но это ж на много лет.
https://www.benns.se...ntskruvar-brons
С доставкой сейчас CDEK Forward должен помочь.
Сообщение отредактировал t332: 26 декабря 2020 - 02:27
#3
Отправлено 26 декабря 2020 - 08:51
Коллеги! К предстоящему сезону хочу поменять талрепы на вантах на своей Веге.Ванты обжаты наконечниками с проушиной.
При прочих равных условиях (материал, выдерживаемые нагрузки) могут быть четыре вида конструкций.
С одной неподвижной и одной шарнирной вилкой
07.201.xx_.jpg
Открытые талрепы с двумя неподвижными вилками
07.198.xxok_.jpg
Закрытые талрепы с двумя шарнирными вилками
07.195.xx_-510x140.jpg
Закрытые талрепы с двумя неподвижными вилками
07.192.xx_-510x115.jpg
Какая конструкция с вашей точки зрения предпочтительна ?
Практически все интернет магазины в стране торгуют талрепами китайской CIM.
Кто пользовал, поделитесь , пожалуйста, информацией о качестве их изделий или предложите, где и какого производителя приобрести качественные талрепы.
ИМХО любые, кроме №2. Лишь бы по нагрузке проходили. Лучше с запасом.
Кстати, если понты не главное, то вполне нормально работают и оцинкованные из строймага, типа "кольцо-кольцо". На некоторых лодках у нас лет по 10-15 уже... Только надо брать на размер больше (например М10 вместо М8, и т.д.).
#4 Гость_kirjala_*
Отправлено 26 декабря 2020 - 09:09
По моему мнению, главное тут - наличие шарнира. Всё остальное не так важно. Просто мне удавалось погнуть конструкцию без шарниров и это приводит к замене.
Ещё можно запрессовывать один (верхний) конец намертво, но снизу всё равно лучше шарнир.
Ну и чтобы совсем было надёжно - сразу два комплекта (ванты/штаги + талреп с запрессованным концом) всего - не так это и дорого выйдет, но дубликат будет лежать в рундуке и на сердце будет спокойней.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 26 декабря 2020 - 09:12
#5
Отправлено 26 декабря 2020 - 09:23
Ну и чтобы совсем было надёжно - сразу два комплекта (ванты/штаги + талреп с запрессованным концом) всего - не так это и дорого выйдет, но дубликат будет лежать в рундуке и на сердце будет спокойней.
Это да. Использую по мере надобности 2 комплекта ещё родных советских талрепов. Если какой талреп начинает подзакусывать - прогоняю резьбы леркой/метчиком, смазываю графиткой - и он снова готов к работе.
#6 Гость_kirjala_*
Отправлено 26 декабря 2020 - 09:56
Это да. Использую по мере надобности 2 комплекта ещё родных советских талрепов. Если какой талреп начинает подзакусывать - прогоняю резьбы леркой/метчиком, смазываю графиткой - и он снова готов к работе.
И штаги с вантами для наших лодок не чрезмерно дороги - тоже можно в запас отложить.
#7
Отправлено 26 декабря 2020 - 11:08
Мне нравится конструкция с одной стороны кардан, а с другой норсеман.Какая конструкция с вашей точки зрения предпочтительна ?
Практически все интернет магазины в стране торгуют талрепами китайской CIM.
Ну если в интернете - покупайте английские и сделанные там же.Очень качественные.У меня они 18 лет уже.Сносу нет.Ну и цена конечно.Но оно того стоит.
www.s3i.co.uk
#8
Отправлено 26 декабря 2020 - 14:08
На мой взгляд самый надежный - последний. В нем отсутствуют сварные швы. Если технология правильная, то все детали из одного куска металла.
Что касается шарниров - надо смотреть на конкретную проводку такелажа. В большинстве случаев, если оси пальцев у палубы параллельны ДП, то на излом талреп работать не будет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей