Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер Бемби. Проект 1964, КиЯ №3.


Сообщений в теме: 305

#301 Temulus

Temulus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Презервуар
  • Название: Reef320K

Отправлено 05 апреля 2021 - 06:20

Ряд серийных лодок с полурубкой не имеют возможности перехода на нос вдоль борта.

Если потопчины выполнять самостоятельно, какая становится валкость у подобных лодок?

Например Прогресс, Воронеж, Днепр, Ока-4 как себя ведут, если переходить на нос не через лобовое стекло, а по борту?


  • 0

#302 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 05 апреля 2021 - 15:38

Ряд серийных лодок с полурубкой не имеют возможности перехода на нос вдоль борта.

Если потопчины выполнять самостоятельно, какая становится валкость у подобных лодок?

Например Прогресс, Воронеж, Днепр, Ока-4 как себя ведут, если переходить на нос не через лобовое стекло, а по борту?

На лодках с "закрученным" в носу днищем и килеватых типа Ока и Днепр  остойчивость при носовой центровке  небольшая, поэтому там по борту ходить не есть хорошо. Для водоизмещаек и переходников как раз больше подходят лодки с пониженной скулой.При движении на скорости против волны они получают резкие удары, но при снижении скорости на волну легче всходят чем остроносые.Второе-ширина собственно корпуса, ну какие при 1.5-1.6м ширины еще потопчины, что там останется на рубку? Рубка с потопчинами вокруг имеет смысл на достаточно широкой лодке. Вот в свое время пытались на заводе в Перми делать водоизмещайку на основе корпуса Крым 3 (вроде). Тоже, проход -через нос.

Прикрепленные изображения

  • Vishera_data.JPG
  • vishera_1.JPG
  • vishera_2.JPG

  • 1

#303 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 05 апреля 2021 - 19:32


Сначала выбор проекта- (этап ТЭО- технико-экономическое обоснование), расчёт трудозатрат, финансов. Затем ППР (проект производства работ), календарный план (диаграмма Ганта, кстати он судостроитель был), потом ПОС (проект организации строительства) и только затем начало стройки.

 

У  меня академический интерес , сколько человеко часов вы заложили на постройку своего корабля?

 


  • 0

#304 Temulus

Temulus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Презервуар
  • Название: Reef320K

Отправлено 06 апреля 2021 - 12:14

Второе-ширина собственно корпуса, ну какие при 1.5-1.6м ширины еще потопчины, что там останется на рубку?

Выносные потопчины за габарит привального бруса? Или минимально возможные по борту плюс консольное уширение .


  • 0

#305 Temulus

Temulus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Презервуар
  • Название: Reef320K

Отправлено 06 апреля 2021 - 12:58

У  меня академический интерес , сколько человеко часов вы заложили на постройку своего корабля?

Коллеги говорят, что быстрее двух лет дело не происходит. Есть пример 12 лет уже строит и 5 лет продаёт при этом..

Я пока пользуюсь ПВХ 320 с тентом своей конструкции (без алюминиевых П-обр рамок) с возможностью ночевать в дождь на необорудованном берегу или на якоре на воде.


Сообщение отредактировал Temulus: 06 апреля 2021 - 13:01

  • 0

#306 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 06 апреля 2021 - 13:16

Выносные потопчины за габарит привального бруса? Или минимально возможные по борту плюс консольное уширение .

А смысл?  Не нужно делать из совсем маленькой моторки каютный катер. На такой лодке максимум-высокое стекло в виде полурубки с открыванием на палубу. Даже на казанки делали.Можно сдвижную как на Сарепте. В общем варианты есть и без ухишрений.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей