...
вот например.Это моя лодочка.
эта батарейка 100 Ач старая, новая уже в 3 раза меньше.
А какой смысл в ремне?
Отправлено 01 марта 2021 - 11:27
смысл - можно легко подбирать обороты.
если мотор низкообротистый то можно повысить.
у меня - стоял повышающий, не нужно "колдовать" со спецвинтами
Кроме того - легко реализуется "гибрид", по оси гр.вала может стоять обычный мотор (бензиновый)
Электромотор можно использовать как генератор (со слов Электрика) для подзарядки.
Схемы - могут быть разные.
Может и основной мотор быть электрический , а для подстраховки - маленький генератор в самом удобном месте с максимальной вибро и шумоизоляцией.
НО - главное это правильный корпус.
И выше приводил пример - норвежский проект, все разворачивается на плоскость и главное - не боятся длины и не делать из "чугуна". А вместо балласта - можно взять батареек больше.
Отправлено 01 марта 2021 - 16:13
если НЕ страдать "переходными режимами" то не три часа, :-)
Руна-17 с моторчиком 1 квт (без особого шаманства с винтами) и одной батарейкой - целый день ездит.
Опять же все упирается в корпус - 10 км один расход, а 14 км час другой.
PS/
"Переходный режим" - это как бы хочется водку пивом и портвейном заполировать и чтобы утром не "болеть".
Отправлено 01 марта 2021 - 16:23
ну если внимательнольно поизучать "норвежский проект" -
корпус 7.4 х 1.85 из фанеры и палок 700 кг с дизелем 8 лс (а это чугун) - 13 км час.
в 700 кг - и с ПНД 10 мм на днище можно уложится, Амг - вообще можно легко 4-5 мм на днище.
И никакого смысла в 40 лс - "весь пар в гудок", так как расход в разы а больше 20 км час не поедет.
А 40 лс - вот Ершовский параход http://www.plv.ru/catalog/katera/6
и никто ничего умнее еще не сделал в этой стране.(из того что видел).
Причем при такой длине (по моим собственным наблюдениям) - если чуток сместить ЦТ в нос, корма приподнимется и будет очень легко бежать под небольшим, легким моторчиком.
Отправлено 01 марта 2021 - 17:34
К сожалению такая практичная мысль не каждой голове интересна.если НЕ страдать "переходными режимами" то не три часа, :-)
Руна-17 с моторчиком 1 квт (без особого шаманства с винтами) и одной батарейкой - целый день ездит.
Опять же все упирается в корпус - 10 км один расход, а 14 км час другой.
PS/
"Переходный режим" - это как бы хочется водку пивом и портвейном заполировать и чтобы утром не "болеть".
Отправлено 01 марта 2021 - 17:39
Компромиссы всегда палуизделие.ну если внимательнольно поизучать "норвежский проект" -
корпус 7.4 х 1.85 из фанеры и палок 700 кг с дизелем 8 лс (а это чугун) - 13 км час.
в 700 кг - и с ПНД 10 мм на днище можно уложится, Амг - вообще можно легко 4-5 мм на днище.
И никакого смысла в 40 лс - "весь пар в гудок", так как расход в разы а больше 20 км час не поедет.
А 40 лс - вот Ершовский параход http://www.plv.ru/catalog/katera/6
и никто ничего умнее еще не сделал в этой стране.(из того что видел).
Причем при такой длине (по моим собственным наблюдениям) - если чуток сместить ЦТ в нос, корма приподнимется и будет очень легко бежать под небольшим, легким моторчиком.
Отправлено 01 марта 2021 - 20:52
Если идти по реке в водоизмещающем режиме то 12км час это отличная скорость. Сам хожу 10км в крейсерском режиме и основное внимание уделяю не скорости а досугу.Яхтсмены - основная масса, ездят 6-7 уз. и счастливы а еще если без лавировки , то и очень счастливы.
Отправлено 01 марта 2021 - 21:25
Это уже образ жизни, а не процесс передвижения.Если идти по реке в водоизмещающем режиме то 12км час это отличная скорость. Сам хожу 10км в крейсерском режиме и основное внимание уделяю не скорости а досугу.
Отправлено 01 марта 2021 - 22:48
Отправлено 01 марта 2021 - 23:58
как это откинуть Трейлерность?
Это в сухопутной стране....как без верблюда в степи.
Трейлерность - это недоступные для "дебаркадероф" водоёмы, или просто стоянка за баней, а не в сраном "ияхт-клубе" по цене лондонской марины, ну та которая справа от Таур-Бриджа, если идти вверх по речке.
Отправлено 02 марта 2021 - 01:17
не , вот ту я не согласен. Так как "кепмер" самодельный у мне так же имеется.
Импортные кемперы в этой Сухопутной стране не канают - потому как не приспособлены к колбоебинам в асфальте, нет ифраструктуры - площадок в красивом месте с элетричеством, сортирами, итд.
Стоять там где спят "дальнобойщики" , это Очччень "на любителя".
А вот приехать с лодкой в деревню, сбросить лодку, оставить машину около избы, в которой есть ЛЮДИ, коровы, куры, и дать им чуток денег (дать если и отказываются брать) , угостить конфетами-печеньями детей, это...реально.
Отправлено 02 марта 2021 - 10:36
как это откинуть Трейлерность?
Это в сухопутной стране....как послать нах....Верблюда.
Трейлерность - это недоступные для "дебаркадероф" водоёмы, или просто стоянка за баней, а не в сраном "ияхт-клубе" по цене лондонской марины, ну та которая справа от Таур-Бриджа, если идти вверх по речке.
Точнее не сказать. На трейлерной лодке за время владения мы прошли более длинные маршруты и посетили граздо больше интересных мест чем на имеющейся с лучшей обитаемостью . но увы не в габарите т.е. не трейлерной..
а в дороге эта лодка превращается в тот же кемпер .
Отправлено 02 марта 2021 - 14:12
Сообщение отредактировал kosuk71: 02 марта 2021 - 14:18
Отправлено 02 марта 2021 - 16:01
ну а дальше как обычно по Жванецкому -
"эти маленькие . но три, сегодня . а те большие , но пять, но вчера".
Итого - ничего алюминиевого, водоизмещающего, трейлерного в этой стране нет.
Разве что судовые шлюпки, ровесники Кронштадского восстания, с русским тюнингом, который как известно - "бессмысленный и беспощадный".
Отправлено 02 марта 2021 - 21:22
Моремана судно довольно не плохое решение и перевозится и имеет комфорт.так что не всё так плохо.Было бы желание и можно получить то что хочеш иметь.Итого - ничего алюминиевого, водоизмещающего, трейлерного в этой стране нет.
Разве что судовые шлюпки, ровесники Кронштадского восстания, с русским тюнингом, который как известно - "бессмысленный и беспощадный".
Отправлено 03 марта 2021 - 00:38
сейчас вот Выставка идёт - может там всё будет
Моремана судно довольно не плохое решение и перевозится и имеет комфорт.так что не всё так плохо.Было бы желание и можно получить то что хочеш иметь.
да всё хорошо , только таких лодок...одна от Твери до Астрахани.
а "хотеть - не вредно".
Отправлено 03 марта 2021 - 00:45
сейчас вот Выставка идёт - может там всё будет
да всё хорошо , только таких лодок...одна от Твери до Астрахани.
а "хотеть - не вредно".
Не будет. Даже не поеду смотреть.
Вообще повторюсь в тему: Трейлерный Алюминиевый Водоизмещатель с гальюном и подвесником - предельно химерическая идея.
Отправлено 03 марта 2021 - 10:54
Это точно. И еще инфекционно-опасное место.
ну не совсем "химерное", но достаточно дорогостоящее.
и еще -нужно точно понимать регион применения (дороги, подьезды -слипы).
Из личного опыта - лодка "Микрик-Рикошет" , - согнутый прицеп , повреждение подвески "тягача" , а это М-21406 с подвеской "кантри". Карелия.
" Лобстер" - 13000 кг и З литровая Хайс-тойота , 4 х4 , - сброс в основном краном, так как на грунтовом слипе без трактора делать нечего.А расход по дороге приближается к 20 литрам.
Но - лодка была "операторская" а у киношников даже на сьёмки конченной херни очень Хорошая Смета. Это сам видел много раз.
И даже имея такой "трактор" как крузак - не панацея, так как....разваливается он.
Перед глазами пример моего Клиента - два раза ремонтировал ему прицеп (американский) а умерший крузак был заменем на какой-то "додж", такая легковушка с рамой и дизелем от "камаза".
Сброс - только в местах где есть бетонный слип или кран. Лодка "Сильвер" с рубкой.
Вот тут перед домом на Волге - ушел в песок "Федя" F-15 (так по моему), а колхозов уже нет а вместе с ними и тракторов.
Но как говорится - "если очень хочется, значит можно".
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей