Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подскажите модель водоизмещающего, алюминиевого, с подвесным мотором и


Сообщений в теме: 153

#76 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 марта 2021 - 11:14

...

вот например.Это моя лодочка.

эта батарейка 100 Ач старая, новая уже в 3 раза меньше.

А какой смысл в ремне?


  • 0

#77 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 марта 2021 - 11:27

смысл - можно  легко подбирать обороты. 

если мотор низкообротистый то можно повысить.

у меня - стоял повышающий, не нужно "колдовать" со спецвинтами

Кроме того - легко реализуется "гибрид", по оси гр.вала может стоять обычный мотор (бензиновый)

Электромотор можно использовать как генератор (со слов Электрика) для подзарядки.

Схемы - могут быть разные.

Может и основной мотор быть электрический , а для подстраховки - маленький генератор в самом удобном месте с максимальной вибро и шумоизоляцией.

 

НО - главное это правильный корпус. 

И выше приводил пример - норвежский проект, все разворачивается на плоскость и главное - не боятся длины и не делать из "чугуна". А вместо балласта - можно взять батареек больше.


  • 0

#78 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 марта 2021 - 12:34

Мечтательно-лёгкую лодку просто сдует на открытой воде.
В бассейне конечно ей равных не будет.
  • 0

#79 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 марта 2021 - 12:48

Мечтательно-лёгкую лодку просто сдует на открытой воде.
В бассейне конечно ей равных не будет.

С батарейками на часа три ходу - не сдует.


  • 0

#80 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 марта 2021 - 16:13

если  НЕ страдать "переходными режимами" то не три часа, :-)

Руна-17 с моторчиком  1 квт (без особого шаманства с винтами) и одной батарейкой - целый день ездит.

Опять же все упирается в корпус - 10 км один расход, а 14  км час другой.

PS/

"Переходный режим" - это как бы хочется водку пивом и портвейном заполировать и чтобы утром не "болеть".


  • 0

#81 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 марта 2021 - 16:23

ну если внимательнольно поизучать "норвежский проект" - 

корпус 7.4 х 1.85  из фанеры и палок  700 кг с дизелем  8 лс  (а это чугун) - 13 км час.

в 700 кг - и с ПНД 10 мм на днище можно уложится,  Амг - вообще можно легко 4-5 мм на днище.

И никакого смысла в 40 лс - "весь пар в гудок", так как расход в разы а больше 20 км час не поедет.

:)

А 40 лс - вот Ершовский параход  http://www.plv.ru/catalog/katera/6 

 и никто ничего умнее еще не сделал в этой стране.(из того что видел).

Причем при такой длине (по моим собственным наблюдениям) - если чуток сместить ЦТ в нос, корма приподнимется и будет очень легко бежать под небольшим, легким моторчиком.


  • 0

#82 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 марта 2021 - 17:34

если НЕ страдать "переходными режимами" то не три часа, :-)
Руна-17 с моторчиком 1 квт (без особого шаманства с винтами) и одной батарейкой - целый день ездит.
Опять же все упирается в корпус - 10 км один расход, а 14 км час другой.
PS/
"Переходный режим" - это как бы хочется водку пивом и портвейном заполировать и чтобы утром не "болеть".

К сожалению такая практичная мысль не каждой голове интересна.
  • 0

#83 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 марта 2021 - 17:39

ну если внимательнольно поизучать "норвежский проект" -
корпус 7.4 х 1.85 из фанеры и палок 700 кг с дизелем 8 лс (а это чугун) - 13 км час.
в 700 кг - и с ПНД 10 мм на днище можно уложится, Амг - вообще можно легко 4-5 мм на днище.
И никакого смысла в 40 лс - "весь пар в гудок", так как расход в разы а больше 20 км час не поедет.
:)
А 40 лс - вот Ершовский параход http://www.plv.ru/catalog/katera/6
и никто ничего умнее еще не сделал в этой стране.(из того что видел).
Причем при такой длине (по моим собственным наблюдениям) - если чуток сместить ЦТ в нос, корма приподнимется и будет очень легко бежать под небольшим, легким моторчиком.

Компромиссы всегда палуизделие.
Если откинуть трейлерность, то легко хоть переходник, хоть измещатель запустить.
В тоже время легко получить идеальную трейлерную лодку, если взять кемпер.
  • 0

#84 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 01 марта 2021 - 20:52

Яхтсмены - основная масса, ездят 6-7 уз. и счастливы а еще если без лавировки , то и очень счастливы.

Если идти по реке в водоизмещающем режиме то 12км час это отличная скорость. Сам хожу 10км в крейсерском режиме и основное внимание уделяю не скорости а досугу.
  • 0

#85 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 марта 2021 - 21:25

Если идти по реке в водоизмещающем режиме то 12км час это отличная скорость. Сам хожу 10км в крейсерском режиме и основное внимание уделяю не скорости а досугу.

Это уже образ жизни, а не процесс передвижения.
Собственно отдых на таких лодках начинается не с момента запуска двигателя, а с момента запуска чайника.
Это первое, что делаю поднявшись на борт.
А дальше ......... - хоть вообще швартовы не отдавай. Народ быстро подтянется.
  • 0

#86 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 01 марта 2021 - 22:18

.
А дальше ......... - хоть вообще швартовы не отдавай. Народ быстро подтянется.

И такое бывало. Три дня на берегу и никуда не выходил.У меня свой оборудованный слип находящийся на местном пляже.
  • 0

#87 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 марта 2021 - 22:48

Дело в том, что такая лодка интересна всем членам семьи и друзьям. И при любом режиме эксплуатации.
Главное чайник 24/7 (перерывы на приготовление серьёзной пищи) и компания.
Приготовление пищи на борту, процесс не менее увлекательный, чем сама лодка.
А если это происходит в движении, то это уже целая Философия Жизни, в которой всем есть место.
Остановки нужны только для пополнения запасов топлива и провизии.
Очень жалко тех, кому уже пора на работу, или домой, и их приходится высаживать на берег, где ждёт вызванное такси.
  • 1

#88 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 марта 2021 - 23:58

как это откинуть Трейлерность? 

Это в сухопутной стране....как  без верблюда в степи.  :)

Трейлерность - это  недоступные для "дебаркадероф" водоёмы, или просто стоянка за баней, а не в сраном  "ияхт-клубе" по цене  лондонской марины,  ну та которая справа от Таур-Бриджа, если идти вверх по речке.


  • 0

#89 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 марта 2021 - 00:11

как это откинуть Трейлерность? 

Это в сухопутной стране....как  послать нах....Верблюда.

//

Ну вот сказал же понимающий специалист: "легко получить идеальную трейлерную лодку, если взять кемпер".  :D 


  • 0

#90 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 02 марта 2021 - 01:17

не , вот ту  я не согласен. Так как "кепмер" самодельный  у мне так же имеется. 

Импортные кемперы в этой Сухопутной стране не канают - потому как  не приспособлены к колбоебинам в асфальте, нет  ифраструктуры - площадок в красивом месте с элетричеством, сортирами, итд.

Стоять там где спят "дальнобойщики" , это Очччень  "на любителя".

А вот приехать с лодкой в деревню, сбросить лодку, оставить машину около избы, в которой есть ЛЮДИ, коровы, куры, и дать им чуток денег (дать если и отказываются брать) , угостить конфетами-печеньями  детей, это...реально.


  • 0

#91 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 марта 2021 - 06:14

Я свой кемпер осенью продал именно из-за невозможности погрузки в него лодки.
  • 0

#92 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 02 марта 2021 - 10:36

как это откинуть Трейлерность? 

Это в сухопутной стране....как  послать нах....Верблюда.

Трейлерность - это  недоступные для "дебаркадероф" водоёмы, или просто стоянка за баней, а не в сраном  "ияхт-клубе" по цене  лондонской марины,  ну та которая справа от Таур-Бриджа, если идти вверх по речке.

Точнее не сказать. На трейлерной лодке за время владения мы прошли  более длинные маршруты и посетили граздо больше интересных мест чем на имеющейся  с лучшей обитаемостью . но увы не в габарите т.е. не трейлерной.. 

IMG_20180807_071046.jpg   а в дороге эта лодка превращается в тот же кемпер .


  • 0

#93 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 02 марта 2021 - 14:12

Кроме ширины лодки очень важны параметры грузоподъёмности лафета и массы машины.Не говоря уже о полном приводе ведь можно везти а скинуться и подняться уже проблема.И тогда получается закончилась трейлерность.

Сообщение отредактировал kosuk71: 02 марта 2021 - 14:18

  • 0

#94 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 02 марта 2021 - 16:01

ну а дальше как обычно по Жванецкому -

"эти маленькие . но три, сегодня . а те большие , но пять, но вчера". :)

 

Итого - ничего алюминиевого, водоизмещающего, трейлерного в этой стране нет.

Разве что судовые шлюпки, ровесники Кронштадского восстания, с русским тюнингом, который как известно - "бессмысленный и беспощадный".


  • 0

#95 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 02 марта 2021 - 21:22

Итого - ничего алюминиевого, водоизмещающего, трейлерного в этой стране нет.
Разве что судовые шлюпки, ровесники Кронштадского восстания, с русским тюнингом, который как известно - "бессмысленный и беспощадный".

Моремана судно довольно не плохое решение и перевозится и имеет комфорт.так что не всё так плохо.Было бы желание и можно получить то что хочеш иметь.
  • 0

#96 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 марта 2021 - 22:01

...
Итого - ничего алюминиевого, водоизмещающего, трейлерного в этой стране нет.
...

Хорошо. Покажите что-то такое не в этой стране. Ну только для справедливости.


  • 0

#97 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 03 марта 2021 - 00:11

Хорошо. Покажите что-то такое не в этой стране. Ну только для справедливости.

:)

Прикрепленные изображения

  • P1040203.JPG
  • 19989729_1930844073800553_5157832953112916366_n.jpg

  • 0

#98 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 03 марта 2021 - 00:38

сейчас вот Выставка идёт - может там всё будет :)


Моремана судно довольно не плохое решение и перевозится и имеет комфорт.так что не всё так плохо.Было бы желание и можно получить то что хочеш иметь.

да всё хорошо , только таких лодок...одна от Твери до Астрахани.

а "хотеть - не вредно".


  • 0

#99 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 марта 2021 - 00:45

сейчас вот Выставка идёт - может там всё будет :)


да всё хорошо , только таких лодок...одна от Твери до Астрахани.

а "хотеть - не вредно".

Не будет. Даже не поеду смотреть.

Вообще повторюсь в тему: Трейлерный Алюминиевый Водоизмещатель с гальюном и подвесником  - предельно химерическая идея.


  • 0

#100 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 03 марта 2021 - 10:54

Это точно. И еще инфекционно-опасное место.

 

ну не совсем "химерное", но достаточно дорогостоящее.

и еще -нужно точно понимать регион применения  (дороги, подьезды -слипы).

 

Из личного опыта - лодка "Микрик-Рикошет" , -  согнутый прицеп , повреждение подвески "тягача" , а это М-21406 с подвеской "кантри". Карелия.

 

 " Лобстер" - 13000 кг  и З литровая Хайс-тойота , 4 х4 ,  - сброс в основном краном, так как на грунтовом слипе без трактора делать нечего.А расход по дороге приближается к 20 литрам.

Но - лодка была "операторская" а у киношников даже на сьёмки конченной херни  очень Хорошая Смета. Это сам видел много раз.

 

 И даже имея такой "трактор" как крузак - не панацея, так как....разваливается он.

Перед глазами пример моего Клиента - два раза ремонтировал ему прицеп (американский) а умерший крузак был заменем на какой-то "додж", такая легковушка с рамой и дизелем от "камаза".

Сброс - только в местах где есть бетонный слип или кран. Лодка "Сильвер" с рубкой.

Вот тут перед домом на Волге - ушел в песок "Федя" F-15 (так по моему), а колхозов уже нет а вместе с ними и тракторов.

 

Но как говорится - "если очень хочется, значит можно".

Прикрепленные изображения

  • 50303815_2228967840654840_7714455824252272640_n.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей