Борьба с Регистром или бредни...
#6
Отправлено 30 декабря 2020 - 00:31
Очередной инспектор придумал ставить катерные электрические гудки вместо туманного горна. Потом прожектор ему подавай...
Комбинированный ходовой огонь не понравился, сделали по бортам...
Два комплекта жилетов и кругов. Один человеческий, другой как дышло на коня, но подтоебования регистра. Стыдобища
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 30 декабря 2020 - 00:31
#7 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 30 декабря 2020 - 00:31
Очередной инспектор требует наличия буксировочного рома. Если что, лодка - Таурус. Кто не в курсе, 5 тонн, 10,5 метров на 3,7. Осадка с килем 2 метра. Парусник.
Нуждаюсь в юридически обоснованном отказе.
Я думаю что описка в точку: дайте инспектору рома - он про рым забудет!
#11
Отправлено 30 декабря 2020 - 02:02
Очередной инспектор требует наличия буксировочного рома. Если что, лодка - Таурус. Кто не в курсе, 5 тонн, 10,5 метров на 3,7. Осадка с килем 2 метра. Парусник.
Нуждаюсь в юридически обоснованном отказе.
А какова цель наличия такого рыма, по мнению инспектора? Он в курсе, что для буксировки судов зачем-то придумано заводить брагу? Или это всё, по его мнению потому что не нашлось в своё время такого инспектора, который бы настоял на наличии рыма на каждом судне?
#13
Отправлено 30 декабря 2020 - 07:14
Первый вариант:
Вообще если он требует, то должен указать, на основании каких правил. Далее смотрим, к какому типу судов и размеру эти правила применяются, какого они года (а ваша лодка старше), предусмортены ли в правилах "альтернативные решения" и т.д.
Второй вариант:
Готовите техническое заключение, что "а) конструкцией судна буксировочный рым не предусмотрен б) усиление для его установки на корпусе нет в) буксировка судов подобного типа осуществляется за мачту, с проводкой буксирного троса через носовой клюз".
Идти на поводу у Регистра конечно же не надо. Иначе в следующий раз, они у вас потребуют "сертификат безопасности на мачту" или еще что-нибудь.
Я обычно в случае подобных абсурдных требований пишу агрументированное письмо (второй вариант) в местный офис РС, с копией сразу в ГУР. И после этого, ГУР дает пи.лей местным любителям художественной самодеятельности. В ГУР маломерку курируют адекватные люди. Один раз напишете - больше к вам цепляться не будут
Вот руководящий документ РС для маломерки. Буксирного рыма я не нашел. Зато есть буксирный гак, дистанционный
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 30 декабря 2020 - 07:56
В связи с задержанием вышеуказанного судна в порту Сочи (Россия) 28.12.2020 МА Государства флага, Вам необходимо предъявить судно к внеочередному освидетельствованию РС до выхода судна в рейс, но не позднее 28.01.2021.
В случае не предъявления судна к назначенной дате действие документов РС может быть приостановлено.
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 30 декабря 2020 - 11:36
#22
Отправлено 12 января 2021 - 11:26
#23
Отправлено 13 января 2021 - 14:14
Битва превратилась в избиение. Вывели мне из строя и вторую лодку. Напрашивается написать во все инстанции о коррупции в государственных масштабах. Как оказалось капитан порта дал указание... повторный осмотр платный, внеочередное освидетельствование тоже. Объяснять никому ничего не хочу, вменяемых в этих структурах не вижу, цирк уродов какой-то. Подал все заявки. Ждём продолжения.
Напишите в прокуратуру, пусть устроят прокурорскую проверку.
Тут налицо превышение полномочий и корысть.
#24
Отправлено 13 января 2021 - 21:17
Сильно влияет на поведение тостуемых - ибо сразу появляются сроки на ответы, а второе - ответы должны быть письменные, что резко увеличивает риск ответственности за незаконные решения.
Знакомый только так смог запустить процесс в РР.
#25
Отправлено 16 января 2021 - 20:11
Это реально может помочь, поддержу, что в ГУРе сидят в большинстве адекватные люди.
Действия капитании порта можно обжаловать в Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Прокуратура вряд ли станет заниматься, вопрос слишком специфический, в крайнем случае только.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей