Михаил, если переходник, то какая длина и форма видится? Под два человека.
2чел.=2*75кг+10кг снабжения (весло, якорь и т.п.)=160кг
Корпус 60кг минимум, ПЛМ 25кг, топливо и бак 10кг.
Итого: 160кг+60+25+10=255кг
255кг/5л.с.=51кг/л.с..
Т.е. стоит выбирать относительно длинный корпус, не очень узкий, 1200...1350мм по скуле. Скорее остроскулый для умеренной длины, если увеличивать длину -- круглоскулый с плоским днищем в корме. Батоксы прямые. Небольшие широкие транцевые плиты с настраиваем углом атаки, самые простые и лёгкие.
4,7...5м по ВЛ уже очень неплохо. Увеличивать длину означает и увеличивать массу корпуса, т.е. без фанатизма.
Но в реальности придётся увеличивать массу корпуса, 90...120кг, т.е. около 300кг полного водоизмещения. Длина по ВЛ 5м.
Скорости будут ниже, около 20км/ч: относительная длина, Lwl/D^1/3=7,5, FrL=0,8. Винты придётся выбирать готовые и они будут не оптимальны. Как то так.
В принципе, это может быть очень похоже на "Утка-2", только чуть увеличить ширину по скуле, не вредно несколько увеличить высоту борта и принимать увеличенный развал бортов в носу.
МС( типа махотки с увеличенными габаритами ) тоже под 5л.с разогнать до 25км в час можно?
Не очень.
Много потенциальных косяков в постройке, они мелкие, малозаметные, но если они суммируются, то не сложится. Потому лучше выбрать иной подход.