Перейти к содержимому

Фотография

Как спать в лодке если один?


Сообщений в теме: 40

#1 Vsevolod Kozlovskyi

Vsevolod Kozlovskyi

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: Яхта
  • Название: ROUGE

Отправлено 02 января 2021 - 02:21

Уважаемые, вопрос праздный. Как швартрваттся одному итд понятно. А вот как спать если один?) ну если берег рядом понятно. Якорная или просто под берег или Марина. А если к примеру в океане? Тот же участок в Бискае между Ушантом и финестере? Там напрямую если то дней 5 наверное. Ну вот нет ничего рядом и что делать? Дрейфовать? Если да то как? Чтоб не раздавили.
  • 0

#2 Vsevolod Kozlovskyi

Vsevolod Kozlovskyi

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: Яхта
  • Название: ROUGE

Отправлено 02 января 2021 - 02:24

Брать собаку. У меня Йоркшир. Я вообще не знаю когда она спит. Постоянно на stby)) кто-то только в подъезд зашёл в лифт она уже под дверью. 8 этаж!!)
  • 0

#3 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 января 2021 - 02:46

Собаку жалко, ей регулярно писать-какать нужно а с борта не приучена да и опасно. А если еще и одна на палубе то и прыгнуть за борт может за рыбой. :w00

DSCN1110.JPG

 

А чтобы одному да еще и в зоне активного движения судов то нужно предолеть в себе этот ступор, стать фаталистом :angel: . Наедут - значит не повезло! Ну, еще можно и радар с охранной зоной и АИС активный, помогает  :)


  • 0

#4 Vsevolod Kozlovskyi

Vsevolod Kozlovskyi

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: Яхта
  • Название: ROUGE

Отправлено 02 января 2021 - 04:59

Тоесть судно идёт на автомате или дрейфует а яхтсмен чутко спит?))) ну а вообще нужно строить свой путь из расчёта на ночь стать на якорь или к причалу. Тише едешь..живым будешь) ais и радар рефлектор для того чтобы лучше видели, отбиваласч яхта на экране радара идущего судна. И фатализм)) спасибо
  • 0

#5 Vsevolod Kozlovskyi

Vsevolod Kozlovskyi

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: Яхта
  • Название: ROUGE

Отправлено 02 января 2021 - 05:03

Кстати как то брал свою собаку на судно-была долматинка тогда. Очень умная. Она наверное сутки не ходила в туалет. Металл кругом, запахов ноль. Потом лопнуло терпение и воспитание и сходила в шпинат. И все. Потом только туда. Я сказал чтоб не мыли то место ей главное запах что был))
  • 0

#6 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 января 2021 - 06:25

Ответил в вашей ветке чтобы тут не оффтопить  :)


Сообщение отредактировал В. Мельников: 02 января 2021 - 06:27

  • 0

#7 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 января 2021 - 09:05

Уважаемые, вопрос праздный. Как швартрваттся одному итд понятно. А вот как спать если один?) ну если берег рядом понятно. Якорная или просто под берег или Марина. А если к примеру в океане? Тот же участок в Бискае между Ушантом и финестере? Там напрямую если то дней 5 наверное. Ну вот нет ничего рядом и что делать? Дрейфовать? Если да то как? Чтоб не раздавили.

Два режима движения у одиночника: океан и прибрежка.

В океане, вне судовых ходов - сон как дома.

В прибрежке или на судовых ходах: выйти как можно скорее, или сон 20 минут, потом встать осмотреться и поспать снова.

Во всех случаях приветствуется активный АИС, радар-детектор и у тех, кто (энергетически) по-богаче - радар.

20 минут потому, что за это время можно успеть увидеть БЖП и отвернуть или подать сигнал - это практическое наблюдение и факт.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 02 января 2021 - 09:08

  • 5

#8 Vsevolod Kozlovskyi

Vsevolod Kozlovskyi

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: Яхта
  • Название: ROUGE

Отправлено 02 января 2021 - 10:47

Ну и по мелкое все таки грузовики не ходят
  • 0

#9 Vsevolod Kozlovskyi

Vsevolod Kozlovskyi

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: Яхта
  • Название: ROUGE

Отправлено 02 января 2021 - 10:52

А в марину зайти примеру в Бресте француз ком это как? Просто зашёл стал к причалу или на якорь и все? Я имел в виду там френч кост гард же всех зовёт, откуда куда спрашивает. Там где вояк нет видимо все так как я сказал? Зашёл оформился и стой себе за деньги?
  • 0

#10 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 02 января 2021 - 11:17

А в марину зайти примеру в Бресте француз ком это как? Просто зашёл стал к причалу или на якорь и все? Я имел в виду там френч кост гард же всех зовёт, откуда куда спрашивает. Там где вояк нет видимо все так как я сказал? Зашёл оформился и стой себе за деньги?

 

Тут применимо "правило флага" - заход яхты под флагом любой из стран ЕС в воды ЕС никак и ничем не ограничен. Если на вашей яхте, условно, флаг Украины, то вы зайдете в Брест с последующим обязательным оформлением захода.

 

А для всей полноты ощущений от пребывания на неизведанной ранее "территории" членам экипажа рекомендуется иметь въездные визы!  


Сообщение отредактировал Steamer: 02 января 2021 - 11:22

  • 0

#11 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 января 2021 - 12:56

Была в  клубе "Нева" одна яхточка, сделанная очень хорошо из спас-шлюпки. Лет 10 ходил на ней в одиночку шкипер, пока не пришла яхта в Швецию без экипажа.

Как-то спросил шкипера, как спишь-то по ночам? Ответил, что ночует в пути в кокпите и всегда слышит приближающуюся опасность.


  • 0

#12 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 02 января 2021 - 13:21

Помню пропала одна из кокпита, обсуждали на форуме.

А на радаре охранная зона выставляется. Можно сказать сторожевая собака.


  • 0

#13 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 января 2021 - 15:42

Вообще-то, ширина судна вместе с волной -- меньше ста метров. Чтобы под него попасть -- надо ну очень постараться.


  • 0

#14 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 января 2021 - 19:35

А в марину зайти примеру в Бресте француз ком это как? Просто зашёл стал к причалу или на якорь и все? Я имел в виду там френч кост гард же всех зовёт, откуда куда спрашивает. Там где вояк нет видимо все так как я сказал? Зашёл оформился и стой себе за деньги?

Вообще, в каждой стране свои правила входа для круизеров. Понятно, что в Европе они унифицированы, и у всех приблизительно одинаковы и просты. Но это не везде так.
Попробуйте в Австралию прийти необъявленным :)
Вот ресурс для круизеров, рассказывающий про каждую страну и их особенности

https://www.noonsite.com/
  • 0

#15 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 января 2021 - 19:41

Кстати как то брал свою собаку на судно-была долматинка тогда. Очень умная. Она наверное сутки не ходила в туалет. Металл кругом, запахов ноль. Потом лопнуло терпение и воспитание и сходила в шпинат. И все. Потом только туда. Я сказал чтоб не мыли то место ей главное запах что был))

Этта да. Да только куда пёс придумает, что ему ходить можно, трудно угадать. Мой терпел до последнего, иногда больше суток, а потом шёл, полз на бак, причём в самое неподходящее время, типа ночью в плохую погоду :). И облегчался он только на баке. Не взирая на все мои ухищрения убедить его, что все можно делать в кокпите.
Так что у меня ещё была задача сопровождать его в непогоду :)
  • 1

#16 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 02 января 2021 - 19:59

 Дрейф, плавучий яорь,активный АИС и спать.


  • 0

#17 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 января 2021 - 20:29

Дрейф, плавучий яорь,активный АИС и спать.

А дрейфовать то зачем?
И плавучий якорь? Его, чтобы поставить, час уйдёт, и ещё больше, чтоб свернуть. И уйти от опасности невозможно, с выпущенным.
  • 2

#18 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 января 2021 - 21:10

Ответ самый простой: не ходите в одиночку, а ходите с грамотным помощником. Или помощникАМИ. (ХМП!)

Это как ходить с намыленной петлёй на шее: все люди хорошие, вы никому не нужны, удавка сама не затянется, даже если выпьете пару пива. Ну, где-то, конечно, может и зацепится, но это очень маловероятно, если в лес не ходить. :rolleyes:


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 02 января 2021 - 21:52

  • 0

#19 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 02 января 2021 - 21:13

А вы предпочитаете на автопилоте в неизвестность?
Якорь... что бы лагом k волне не вставать. Сон комфортнее будет...
 ну и здоровый фатализм,конечно.

Сообщение отредактировал Serguey: 02 января 2021 - 21:14

  • 0

#20 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 января 2021 - 21:33

А вы предпочитаете на автопилоте в неизвестность?
Якорь... что бы лагом k волне не вставать. Сон комфортнее будет...
 ну и здоровый фатализм,конечно.

Я говорю о том, что вероятность встреть судно, которое переедет вас, на автопилоте, или на плавучем якоре, одинакова. Абсолютно.
Только на автопилоте вы дойдёте, куда шли, быстрее. А значит, меньше времени проведёте в море, а значит, уменьшите вероятность быть перееханым.
Плавучий якорь - это самое последнее средство для штормования, когда все другие уже испробованы. Мы ж пока штормование не обсуждаем, мы обсуждаем, как поспать.
И тут ответ простой. В местах активного судоходства поспать не получится. Можно кемарить по 15-20 минут. А в открытом море океане - ну, выставил АИС, радар, лёг близко к корпусу, чтоб слышать вибрацию мотора чужого судна, да спи...
  • 2

#21 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 января 2021 - 22:17

Я говорю о том, что вероятность встреть судно, которое переедет вас, на автопилоте, или на плавучем якоре, одинакова. Абсолютно.
Только на автопилоте вы дойдёте, куда шли, быстрее. А значит, меньше времени проведёте в море, а значит, уменьшите вероятность быть перееханым.
Плавучий якорь - это самое последнее средство для штормования, когда все другие уже испробованы. Мы ж пока штормование не обсуждаем, мы обсуждаем, как поспать.
И тут ответ простой. В местах активного судоходства поспать не получится. Можно кемарить по 15-20 минут. А в открытом море океане - ну, выставил АИС, радар, лёг близко к корпусу, чтоб слышать вибрацию мотора чужого судна, да спи...

давно как то читал книжку  про самодельные приборы для яхт...

там был такой к сквозному болту через днище изнутри приложен звукосниматель от пластинок и усилитель...

и слушай подводный мир...


  • 0

#22 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 02 января 2021 - 22:21

А чтобы одному да еще и в зоне активного движения судов то нужно предолеть в себе этот ступор, стать фаталистом :angel: . Наедут - значит не повезло! Ну, еще можно и радар с охранной зоной и АИС активный, помогает  :)

Через неделю неспанья по ночам, все становятся фаталистами.  :)


  • 2

#23 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 января 2021 - 22:38

Главное гениально правильное место выбрать для сна.
Бискай самое то!
Сколько там сгинуло не спящих, т.ч. мирно спящие вообще не считаются.
  • 0

#24 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 02 января 2021 - 22:39

Элементарно. Помнить что в море нет дня и ночи, и выходных, суббот и воскресений, а есть только тёмное и светлое время суток. 

Знать закон "Не выспатся всегда успееш". Поэтому надо спать ДНЁМ! Как только есть возможность. В сутках 24 часа. а на сон надо всего то 8. Можно и поменьше, если знаеш что скоро придёш и отоспишся. Но главное спать днём,  что я и делал. Ну и разумеется быть немного фаталистом. :angel: Ну и современная электроника в помощ. Сигнализаторы-авторулевые...


  • 4

#25 pleras

pleras

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 января 2021 - 22:55

Собаку жалко, ей регулярно писать-какать нужно а с борта не приучена да и опасно. А если еще и одна на палубе то и прыгнуть за борт может за рыбой. :w00

А чтобы одному да еще и в зоне активного движения судов то нужно предолеть в себе этот ступор, стать фаталистом :angel: . Наедут - значит не повезло! Ну, еще можно и радар с охранной зоной и АИС активный, помогает  :)

Собаку очень жалко даже, потому что может случится что угодно, что потом даже не будешь знать что.
 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей