Как спать в лодке если один?
#1
Отправлено 02 января 2021 - 02:21
#3
Отправлено 02 января 2021 - 02:46
Собаку жалко, ей регулярно писать-какать нужно а с борта не приучена да и опасно. А если еще и одна на палубе то и прыгнуть за борт может за рыбой.
А чтобы одному да еще и в зоне активного движения судов то нужно предолеть в себе этот ступор, стать фаталистом . Наедут - значит не повезло! Ну, еще можно и радар с охранной зоной и АИС активный, помогает
#4
Отправлено 02 января 2021 - 04:59
#5
Отправлено 02 января 2021 - 05:03
#7 Гость_kirjala_*
Отправлено 02 января 2021 - 09:05
Уважаемые, вопрос праздный. Как швартрваттся одному итд понятно. А вот как спать если один?) ну если берег рядом понятно. Якорная или просто под берег или Марина. А если к примеру в океане? Тот же участок в Бискае между Ушантом и финестере? Там напрямую если то дней 5 наверное. Ну вот нет ничего рядом и что делать? Дрейфовать? Если да то как? Чтоб не раздавили.
Два режима движения у одиночника: океан и прибрежка.
В океане, вне судовых ходов - сон как дома.
В прибрежке или на судовых ходах: выйти как можно скорее, или сон 20 минут, потом встать осмотреться и поспать снова.
Во всех случаях приветствуется активный АИС, радар-детектор и у тех, кто (энергетически) по-богаче - радар.
20 минут потому, что за это время можно успеть увидеть БЖП и отвернуть или подать сигнал - это практическое наблюдение и факт.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 02 января 2021 - 09:08
#9
Отправлено 02 января 2021 - 10:52
#10
Отправлено 02 января 2021 - 11:17
А в марину зайти примеру в Бресте француз ком это как? Просто зашёл стал к причалу или на якорь и все? Я имел в виду там френч кост гард же всех зовёт, откуда куда спрашивает. Там где вояк нет видимо все так как я сказал? Зашёл оформился и стой себе за деньги?
Тут применимо "правило флага" - заход яхты под флагом любой из стран ЕС в воды ЕС никак и ничем не ограничен. Если на вашей яхте, условно, флаг Украины, то вы зайдете в Брест с последующим обязательным оформлением захода.
А для всей полноты ощущений от пребывания на неизведанной ранее "территории" членам экипажа рекомендуется иметь въездные визы!
Сообщение отредактировал Steamer: 02 января 2021 - 11:22
#11
Отправлено 02 января 2021 - 12:56
Была в клубе "Нева" одна яхточка, сделанная очень хорошо из спас-шлюпки. Лет 10 ходил на ней в одиночку шкипер, пока не пришла яхта в Швецию без экипажа.
Как-то спросил шкипера, как спишь-то по ночам? Ответил, что ночует в пути в кокпите и всегда слышит приближающуюся опасность.
#14
Отправлено 02 января 2021 - 19:35
Вообще, в каждой стране свои правила входа для круизеров. Понятно, что в Европе они унифицированы, и у всех приблизительно одинаковы и просты. Но это не везде так.А в марину зайти примеру в Бресте француз ком это как? Просто зашёл стал к причалу или на якорь и все? Я имел в виду там френч кост гард же всех зовёт, откуда куда спрашивает. Там где вояк нет видимо все так как я сказал? Зашёл оформился и стой себе за деньги?
Попробуйте в Австралию прийти необъявленным
Вот ресурс для круизеров, рассказывающий про каждую страну и их особенности
https://www.noonsite.com/
#15
Отправлено 02 января 2021 - 19:41
Этта да. Да только куда пёс придумает, что ему ходить можно, трудно угадать. Мой терпел до последнего, иногда больше суток, а потом шёл, полз на бак, причём в самое неподходящее время, типа ночью в плохую погоду . И облегчался он только на баке. Не взирая на все мои ухищрения убедить его, что все можно делать в кокпите.Кстати как то брал свою собаку на судно-была долматинка тогда. Очень умная. Она наверное сутки не ходила в туалет. Металл кругом, запахов ноль. Потом лопнуло терпение и воспитание и сходила в шпинат. И все. Потом только туда. Я сказал чтоб не мыли то место ей главное запах что был))
Так что у меня ещё была задача сопровождать его в непогоду
#18
Отправлено 02 января 2021 - 21:10
Ответ самый простой: не ходите в одиночку, а ходите с грамотным помощником. Или помощникАМИ. (ХМП!)
Это как ходить с намыленной петлёй на шее: все люди хорошие, вы никому не нужны, удавка сама не затянется, даже если выпьете пару пива. Ну, где-то, конечно, может и зацепится, но это очень маловероятно, если в лес не ходить.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 02 января 2021 - 21:52
#20
Отправлено 02 января 2021 - 21:33
Я говорю о том, что вероятность встреть судно, которое переедет вас, на автопилоте, или на плавучем якоре, одинакова. Абсолютно.А вы предпочитаете на автопилоте в неизвестность?
Якорь... что бы лагом k волне не вставать. Сон комфортнее будет...
ну и здоровый фатализм,конечно.
Только на автопилоте вы дойдёте, куда шли, быстрее. А значит, меньше времени проведёте в море, а значит, уменьшите вероятность быть перееханым.
Плавучий якорь - это самое последнее средство для штормования, когда все другие уже испробованы. Мы ж пока штормование не обсуждаем, мы обсуждаем, как поспать.
И тут ответ простой. В местах активного судоходства поспать не получится. Можно кемарить по 15-20 минут. А в открытом море океане - ну, выставил АИС, радар, лёг близко к корпусу, чтоб слышать вибрацию мотора чужого судна, да спи...
#21
Отправлено 02 января 2021 - 22:17
Я говорю о том, что вероятность встреть судно, которое переедет вас, на автопилоте, или на плавучем якоре, одинакова. Абсолютно.
Только на автопилоте вы дойдёте, куда шли, быстрее. А значит, меньше времени проведёте в море, а значит, уменьшите вероятность быть перееханым.
Плавучий якорь - это самое последнее средство для штормования, когда все другие уже испробованы. Мы ж пока штормование не обсуждаем, мы обсуждаем, как поспать.
И тут ответ простой. В местах активного судоходства поспать не получится. Можно кемарить по 15-20 минут. А в открытом море океане - ну, выставил АИС, радар, лёг близко к корпусу, чтоб слышать вибрацию мотора чужого судна, да спи...
давно как то читал книжку про самодельные приборы для яхт...
там был такой к сквозному болту через днище изнутри приложен звукосниматель от пластинок и усилитель...
и слушай подводный мир...
#22
Отправлено 02 января 2021 - 22:21
А чтобы одному да еще и в зоне активного движения судов то нужно предолеть в себе этот ступор, стать фаталистом . Наедут - значит не повезло! Ну, еще можно и радар с охранной зоной и АИС активный, помогает
Через неделю неспанья по ночам, все становятся фаталистами.
#24
Отправлено 02 января 2021 - 22:39
Элементарно. Помнить что в море нет дня и ночи, и выходных, суббот и воскресений, а есть только тёмное и светлое время суток.
Знать закон "Не выспатся всегда успееш". Поэтому надо спать ДНЁМ! Как только есть возможность. В сутках 24 часа. а на сон надо всего то 8. Можно и поменьше, если знаеш что скоро придёш и отоспишся. Но главное спать днём, что я и делал. Ну и разумеется быть немного фаталистом. Ну и современная электроника в помощ. Сигнализаторы-авторулевые...
#25
Отправлено 02 января 2021 - 22:55
Собаку жалко, ей регулярно писать-какать нужно а с борта не приучена да и опасно. А если еще и одна на палубе то и прыгнуть за борт может за рыбой.
А чтобы одному да еще и в зоне активного движения судов то нужно предолеть в себе этот ступор, стать фаталистом . Наедут - значит не повезло! Ну, еще можно и радар с охранной зоной и АИС активный, помогает
Собаку очень жалко даже, потому что может случится что угодно, что потом даже не будешь знать что.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей