Сначала решил купить проект Vacationer. Но посмотрев на высоту борта, подумалось мне, что в свежий ветер и на острых углах, да без шверта будет этой лодке плохо совсем. Тем более на соседнем форуме американском мне так и рассказали, что не особо на ней в ветер. http://forum.woodenb...495#post6353495
Хотя Роман, то, на ней все реки и северное море обошел...
Потому стал присматриваться к проекту Eider господина Devlin's. Размер совсем малупахонький получился. Умом понимаю, что большую лодку не осилю, а в такой малюхонькой будет не комфортно. Я привык к походам на 28-32 футовых яхтах. Но купить такую у меня денег нет. Оттого смотрю на лодку в размерности около 5 метров (лучше 6), с технологией постройки Венера + стяжки + стеклоткань. Опыт работы с деревом очень большой. Уверен - осилю.
Так вот... И тут вспомнил, что уже общался как то и с турком, который построил ЛитлКут и с Сэмом, который её спроектировал. На тот момент это был Йол с парусным вооружением, с которым, я думаю один не справлюсь, да и опыта хождения под ним у меня совсем нет. Загрузил картинку этой лодки. Неоспоримый плюс в ней - это два боковых килёчка. Но вооружение не по мне. А тут я заглянул в проекты Сэма и вижу эту же лодку с бермудским парусом но с килем. У друга Ассоль компромис с такой же осадкой, ходит в Лепельском водоеме и на Минском море. Просить Дэвлина двухплавниковому проекту переделать парус на бермудский - скажет платить... Вот оттого и решил спросить совет по поводу этого проекта у местного корабельного сообщества - т. е. у Вас, дорогие коллеги.
Почему этот проект ещё? Очень нравится такой дизайн. Напоминает такие парусные траулеры морские. Может что путаю, но смотрится лодка очень по мне . А вот посмотрите как кореец покрасил фанерную лодку свою, кстати!
https://youtu.be/gMbgzDz0Tns
Просто обалденно! И назвал, почему то по русски)
Прикрепленные изображения