Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Lit'l Coot 18 киль (Sam Devlin) - Парусник с высокой рубкой и вмес


Сообщений в теме: 73

#51 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 03 января 2021 - 23:14

. Жители РБ раньеш могли со склада в Смоленске забирать (расстояние вообще ни очём - 330км по хорошей трассе М1),  но уже лет как 5 там вроде склада нет уже.

Да, вроде, нет проблем с доставкой транспортными компаниями.

GTD, например - Минск.JPG


  • 0

#52 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 03 января 2021 - 23:31

Да, вроде, нет проблем с доставкой транспортными компаниями.

GTD, например - attachicon.gifМинск.JPG

 

Да, совсем не дорого. Спасибо!, буду иметь ввиду этот сервис. Тем более в Эпитале буду заказывать эпоксидку ближе к лету.

 

Я через СДЕК - из РФ в Минск в прошлом году заказывал ~10кг - в раза 2-3 дороже на вес, но также не плохо, это не 700 + 700км до МСК и обратно на авто (90$ бензин только)...


  • 0

#53 Ruders

Ruders

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Пока нету....

Отправлено 03 января 2021 - 23:45

Удачи! Теперь вопрос где хранить. И как спускать и подымать из воды.

 

Была идея катер 10-12м построить (2 х 6лс дизеля, кондиционер и др. комфорт) и по березине и днепру походить. Но работы было много - руки не дошли. В Березино нашел бетонный залитый спуск для небольшого катера как ваш и даже чуть больше. Еще там порт с мощными кранами есть - там хоть 20 метровый катер спутить можно, но уже лет как 10 похоже не работает, в 2003м еще работал. А оставлять на воде - разграбят. По песку спускать на прицепе такой вес (как у вас) - на мелких колесах сразу сядет в песок - не вариант.

На Минском море есть бетонный спуск. Я там лично с товарищем микруху спускал с лафета. А Lit'l Coot - это лафетная яхта же, т.е. трейлерная


  • 0

#54 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 03 января 2021 - 23:45

Я через СДЕК - из РФ в Минск в прошлом году заказывал.

СДЭК это курьерская служба, а не транспортная компания. Заточены под мелочевку, потому грузы и дороги.


  • 1

#55 Ruders

Ruders

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Пока нету....

Отправлено 03 января 2021 - 23:48

Да, вроде, нет проблем с доставкой транспортными компаниями.

GTD, например - attachicon.gifМинск.JPG

На сегодня самая выгодная компания из Москвы в Минск - главдоставка


Чтоб не лопатить весь форум, и тем более, что вы, коллеги, в этом разбираетесь точно - какой клей, шпатлёвка, смолу и стеклоткань использовать, чтобы точно все было качественно.

 

Если , конечно, это не звучит от меня наглым образом


  • 1

#56 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 03 января 2021 - 23:51

На сегодня самая выгодная компания из Москвы в Минск - главдоставка

На самом деле обращать внимание нужно не столько на стоимость доставки, сколько на качество жесткой упаковки. Из тех ТК, что я знаю, самая крепкая у Байкал-Сервис. Но они, похоже, в Беларусь не возят.


  • 1

#57 Ruders

Ruders

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Пока нету....

Отправлено 03 января 2021 - 23:57

Главдоставка может в обрешетку сама забить. Недорого. В принципе и энергия и Кит так тоже делали


  • 1

#58 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 04 января 2021 - 00:55

На Минском море есть бетонный спуск. Я там лично с товарищем микруху спускал с лафета. А Lit'l Coot - это лафетная яхта же, т.е. трейлерная

 

Да , и там кран есть. и стоянка, и бар :) мы на авто ездили в тот бар, да и просто посмотреть на воду, яхты и катера - она хорошо расслабляет после работы.

 

Есть удостоверение на катера до 75лс, сдавал на макс тогда - морские - доп 3-5 уроков по ориентированию.

Ребята и девчата на курсах за 2-3 доп урока брали и на 275лс - тогда, это было в  2000г. ГИМС был на горку у Червенского рынка - в сторону Серебрянки в 70м от жд путей, в подвале 5-ти этажной панельки. На яхты ГИМС РБ не выдавали тогда.

 

Не знаю из каких соображений вы решили построить этот проект, но это ваш выбор. (Обосную тем, что на минском море, кроме как для "понтов" - некуда ходить под парусом там - это лужа 4 на 6 км, резкая короткая волна при ветре... Ветра разные, иногда порывы резкие, и так что ложит полноценные яхты на почти на 45 град - за 10сек.

 

Но я знаю по себе - вода расслабляет от тяжелой работы (умственной и физической), есть такое. 2- 3 часа на воде и как огурчик, а если еще ночью отдохнуть в каюте - это супер. Конечно нужен кондей тихий должен быть и защита от комаров - на реках - там их море. 

 

Кран и яхт-клуб

32846890_s.jpg
 

Акватория клуба

32846926_s.jpg

32846934_s.jpg
32846947_s.jpg
32846965_s.jpg

 

слева бар, если заказать заранее - будет всё красиво, кроме комаров. Если не заказать, а просто приехать спонтанно  - таже всё хорошо., но лучше заказать меню! :P . Как в 2021 не знаю, но в 2008 отлично всё было, кроме комаров :D

 

 

Я там на авто объездил многое (сам в минске живу) - так себе там, но отдохнуть можно и хорошо. И как расслабон на яхте - это кайф и там!  B)

Но в целом - как комфорт я бы рассматривал 34 фита яхту, но там осадка большая у них - хрен куда зайдешь на этом минском море близко к берегу - неудобно.

 

 

На маленьком "минском море" - вообще нет никакого смысла в парусе - для меня.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 04 января 2021 - 01:19

  • 0

#59 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 04 января 2021 - 01:21

Lit'l Coot Full Keel

Так и не понял, зачем вам киль на ваших достаточно небольших водохранилищах?
А к берегу как подходить будете? Тузиком будете пользоваться? Да и спускать поднимать на трейлер та еще задача, длины дышла хватит?
По мне так одни неудобства от этого киля.
  • 0

#60 Ruders

Ruders

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Пока нету....

Отправлено 04 января 2021 - 01:59

Да , и там кран есть. и стоянка, и бар :) мы на авто ездили в тот бар, да и просто посмотреть на воду, яхты и катера - она хорошо расслабляет после работы.

 

Не знаю из каких соображений вы решили построить этот проект, но это ваш выбор. (Обосную тем, что на минском море, кроме как для "понтов" - некуда ходить под парусом там - это лужа 4 на 6 км, резкая короткая волна при ветре... Ветра разные, иногда порывы резкие, и так что ложит полноценные яхты на почти на 45 град - за 10сек.

 

Я там на авто объездил многое (сам в минске живу) - так себе там, но отдохнуть можно и хорошо. И как расслабон на яхте - это кайф и там!  B)

Но в целом - как комфорт я бы рассматривал 34 фита яхту, но там осадка большая у них - хрен куда зайдешь на этом минском море близко к берегу - неудобно.

 

На маленьком "минском море" - вообще нет никакого смысла в парусе - для меня.

Я на Минском отучился на парусные права. С него начинал - оттого оно мне как родное. Да ветер резкий, но и опыта озерного хождения у меня, вроде, как достаточно. В море я не был ни разу, только озера РБ и Польши. Резюмируя, Минское море для паруса и меня - отлично. А ещё есть Нароч, Браслав и частный пирс у друга в Лепеле. Он кстати зовёт собирать лодку к нему, но я не наезжусь туда, буду в Минске клеить/пилить


  • 1

#61 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 января 2021 - 18:03

Посмотрел первое видео. Это просто.... Шпаклевать корпус шарпи,собранный на болване, ПО МАЯКАМ! Эт, откуда руки должны расти?Треш и угар.... Не надо так делать! Похоже,что развертки там ни богу свечка,ни черту кочерга. Если разбираетесь в тяжелых САПРах, вам проще его нарисовать по таблице(если есть) и развернуть самому. Я впервые такое вижу.10-15мм шпаклевки по всему корпусу.....

 

В Минске есть наш коллега.Гарри Сайл. А,Викендер,из Минска, умудрился до Скандинавии добраться,своим ходом.



#62 Ruders

Ruders

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Пока нету....

Отправлено 07 января 2021 - 02:22

Здравствуйте всем 

 

С Рождеством 

 

Решил я что все чертежи из pdf овских векторов быстренько перенесу в dwg и на чпу. Не тут-то было. Не получаются в размере нужном, после масштабирования. Так что черчу каждый шпангоут, две боковые панели и дно в SketchUp и буду пытаться пилить на чпу. 

 

Фанера у нас не дешёвая совсем. На рынке есть сверх супер пупер водостойкая ламинированная, потом не ламинированная и просто влагостойкая. Какая из них фсф я не понял. Но нашел продавцов у кого она называется фсф. И тут у меня дилемма: есть хвоя а есть берёза. Прошу помощи - какую все же брать? И да, ещё есть китайская, но ее не очень продаваны рекламируют

Если брать по листику, то можно и в Минске. А вот если на всю лодку покупать - однозначно повезу из Москвы.


  • 0

#63 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 января 2021 - 11:58

Хвойная более долговечная и легче берёзовой. Я беру как правило её. А ФСФ отличить можно по маркировке в круге буквы ФСФ или по цвету клея он коричневый. 


  • 0

#64 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 07 января 2021 - 12:23

 

Решил я что все чертежи из pdf овских векторов быстренько перенесу в dwg и на чпу. Не тут-то было.

Девлин потратил время, перевел все в растр.


 какую все же брать?

Если толщина 6 мм, лучше березовую. Толще - можно хвойную, но лучше искать сорт 1\3. С 3\3 или хуже намучаетесь.


  • 0

#65 Ruders

Ruders

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Пока нету....

Отправлено 13 января 2021 - 00:33

Здравствуйте, всем

 

в чертежах указано дерево hardwood. судя по видео в интернете в строительстве лодок наибольшую популярность имеет Махагон и Тик. Правильно ли я понимаю? 

 

Где в России дешевле всего купить Махагон? 

18mm x 254mm x 3658mm - 3 доски
37mm x 254mm x 3048mm - 2 доски

  • 0

#66 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 837 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 13 января 2021 - 01:39

Эх коллега. Зря купили. Но если не дорого - не жалко.

Тема известная. Обсосанная. Есть любители аналогичного. Я в том числе. Но этот проект мне не нравится.

 

И да, ЧИТАЙТЕ ВЕСЬ форум. Вот честное слово надоело одно и тоже писать по кругу. И по фанере и по стеклопластику эпоксидке и пр пр пр пр пр .


  • 1

#67 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 13 января 2021 - 09:46

 

Здравствуйте, всем

 

в чертежах указано дерево hardwood. судя по видео в интернете в строительстве лодок наибольшую популярность имеет Махагон и Тик. Правильно ли я понимаю? 

 

Где в России дешевле всего купить Махагон? 

18mm x 254mm x 3658mm - 3 доски
37mm x 254mm x 3048mm - 2 доски

 

Стандартно продают толщиной 26 и 52 мм . Эдесь https://www.woodstoc...ka/catalog.html    По ширине и длине нужно узнавать.


  • 0

#68 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 13 января 2021 - 13:19

 

в чертежах указано дерево hardwood. судя по видео в интернете в строительстве лодок наибольшую популярность имеет Махагон и Тик. Правильно ли я понимаю? 

 

А Вам точна нужна импортная древесина?

Проект скорее всего рассчитан на фанеру типа окуме, но Вы собираетесь применять берёзовую или сосновую. Быть может стоит и "деревяшки" изготавливать из сосны и дуба? На импортную древесину у нас ценник ну очень негуманный.


  • 2

#69 Ruders

Ruders

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Пока нету....

Отправлено 13 января 2021 - 23:24

А Вам точна нужна импортная древесина?

Проект скорее всего рассчитан на фанеру типа окуме, но Вы собираетесь применять берёзовую или сосновую. Быть может стоит и "деревяшки" изготавливать из сосны и дуба? На импортную древесину у нас ценник ну очень негуманный.

Да. Буду покупать импортную древесину. Фанеру импортную я не нашел, только хвойную и то в России.

Ну я вроде всю жизнь с мебелью связан был. лет 5 как поменял деятельность. Занимался шпоном. Массивом нет. Но уверен, что дуб + вода есть не хорошо. Разбухает и т.д. Со шпоном окуме имел дело. Со шпоном махагона тоже. Но доска у нас не продается. Думал у Вас попроще с экзотикой. 


  • 0

#70 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 14 января 2021 - 00:08

Ну, дело хозяйское. Но вот про дуб - Вы не правы, он широко применялся и применяется с судостроении.

Вот есть замечательная тема: http://t22nm.ru/project22.htm . Почитайте, не пожалеете.


  • 1

#71 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 14 января 2021 - 09:13

Да. Буду покупать импортную древесину. ....... уверен, что дуб + вода есть не хорошо. Разбухает и т.д.  

Нет смысла сочетать импортную древесину с отечественной фанерой, если не применять древесину в декоративных целях. Фанера, в любом случае будет уязвимее.

Если Вы работали с древесиной, то дуб Вы сумеете узнать, а что продадут по импорту - вряд ли.


  • 0

#72 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 837 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 14 января 2021 - 11:17

Да. Буду покупать импортную древесину. Фанеру импортную я не нашел, только хвойную и то в России.

Ну я вроде всю жизнь с мебелью связан был. лет 5 как поменял деятельность. Занимался шпоном. Массивом нет. Но уверен, что дуб + вода есть не хорошо. Разбухает и т.д. Со шпоном окуме имел дело. Со шпоном махагона тоже. Но доска у нас не продается. Думал у Вас попроще с экзотикой. 

Ууу как всё запущенно. :-)

Не обижайтесь. Я тоже так думал на начальном этапе.

В итоге пришёл к российской классике - берёзовая фанера на набор и обшивку. Дуб на несущие элементы. Дальше уже чисто вкусовщина - можно шпон любых пород - я не стал пестрить. Тоже дуб на шпон и отделку.


  • 2

#73 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 16 января 2021 - 14:40

Да. Буду покупать импортную древесину. Фанеру импортную я не нашел, только хвойную и то в России.

Ну я вроде всю жизнь с мебелью связан был. лет 5 как поменял деятельность. Занимался шпоном. Массивом нет. Но уверен, что дуб + вода есть не хорошо. Разбухает и т.д. Со шпоном окуме имел дело. Со шпоном махагона тоже. Но доска у нас не продается. Думал у Вас попроще с экзотикой. 

Добрый день!

Фанера ФСФ очень даже неплохо (в наших белорусских реалиях)  годится для постройки. Лет 5 назад положил обрезок березовой ФСФ 9мм на открытый воздух, так и лежит до сих пор - почернела вся, но нет ни деформации, ни расслаивания.


  • 1

#74 heron1

heron1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 11 апреля 2021 - 01:17

Тема интересная, буду следить. 

Хочу себе моторный катер с рубкой. Но этот проект очень нравится. Одним словом Litl Coot или Dipper 17. Litl Coot на прицепе ниже будет, это тоже немаловажно.

Но есть один нюанс. Хочу уложится в вес лодки с прицепом 750 кг., чтоб категорию не открывать. Опыт постройки есть. Хочу спросить по толщине фанеры, какая на днище используется и какая по бортам?

Какой сухой вес яхты без балласта?

Возможно это не будет секретом указать количество листов фанеры и толщину?

Спасибо.


Сообщение отредактировал heron1: 11 апреля 2021 - 01:18

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей