Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Интересно сделано.


Сообщений в теме: 55

#1 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 04 января 2021 - 20:31

Вроде фанерный.

Но талантливо , на фоне унылых реконструкторов  древностей всяких.

Прикрепленные изображения

  • 136146439_3276725359230098_2755569986729126449_n.jpg
  • 136116990_3276726232563344_6281023828290758263_n.jpg
  • 135901640_3276725245896776_6394829210614784312_n.jpg
  • 135619740_3276725302563437_5950242584891639827_o.jpg

  • 4

#2 RobinCruzo

RobinCruzo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:родные просторы
  • Судно: вырисовывается...

Отправлено 04 января 2021 - 20:40

Вроде фанерный.

Но талантливо , на фоне унылых реконструкторов  древностей всяких.

Хороший катамаран. Про унылый фон непонятно...


  • 0

#3 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 04 января 2021 - 20:53

Второй раз всплывает на форуме это творение, и второй раз появляется из моих детских воспоминаний мраморное пресс-папье моей бабушки, которым она подпирала балконную дверь. Вот один-в-один.

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 04 января 2021 - 20:53

  • 5

#4 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 04 января 2021 - 21:04

 не знаю про ходовые/тех. качества...но, дизайн...Жуть.
   Вернее ,нет никакого дизайна.

  • 4

#5 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 04 января 2021 - 22:27

Вроде фанерный.
Но талантливо...

В вашу сторону уже летят помидоры от фанатов потопчин )))
  • 0

#6 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 04 января 2021 - 22:41

А как на носовую утку заложить швартов с носовой палубы, по которой, к тому же, практически не пройти?


  • 2

#7 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 05 января 2021 - 00:17

А как на носовую утку заложить швартов с носовой палубы, по которой, к тому же, практически не пройти?

А, на то есть люк! Редкое убожество, на мой взгляд. Но все же, кто-то там мыслей раскинул....



#8 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 05 января 2021 - 00:54

...Редкое убожество...

Относительно быстрый, экономичный, остойчивый, внутри просторный и слишком комфортный для своих размеров.
А так то конечно не похож на баржу Слокама.
Короче убожество )))
  • 1

#9 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 05 января 2021 - 01:01

Относительно быстрый, экономичный, остойчивый, внутри просторный и слишком комфортный для своих размеров.
А так то конечно не похож на баржу Слокама.
Короче убожество )))

Не забывайте добавить - для вас! Лично я вообще ничего комфортного в рубке, в которую надо входить по столу, и с него же заводить носовой, не наблюдаю. А с учетом того, что тетенька верят ли выше 1,55 метра и подавно.при этом два пихла на корме, как-то не укладываются в моем понимании в слово - экономичный. Быстрый? Наверно.....

 

кокпит хорош.Вопросов нет.


Сообщение отредактировал мазута: 05 января 2021 - 01:02


#10 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 января 2021 - 01:06

Относительно быстрый, экономичный, остойчивый, внутри просторный и слишком комфортный для своих размеров.
А так то конечно не похож на баржу Слокама.
Короче убожество )))

Как по мне, так есть резервы по эргономичности и удобства для экипажа.


  • 3

#11 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 05 января 2021 - 02:30

...два пихла на корме, как-то не укладываются в моем понимании в слово - экономичный...

Два пихла по 5 л.с. Экономичный режим - это что-то около половины мощности. То есть в пол газа всего 5 л.с. для такой посудины на эконом ходу. А больше и не надо. Только если против ветра выгрёбывать.

...Лично я вообще ничего комфортного в рубке, в которую надо входить по столу, и с него же заводить носовой, не наблюдаю...

Ну это не то чтобы стол, а скорее диван. А описанные Вами действия производятся два раза за весь поход. На "диких" стоянках якорь скидывается не покидая кокпит.

Как по мне, так есть резервы по эргономичности и удобства для экипажа.

Проект "коробчатый" и относительно простой в постройке. Выжать больше можно всегда, но, мне кажется, путём усложнения форм.
  • 1

#12 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 января 2021 - 02:43

Не забывайте добавить - для вас! Лично я вообще ничего комфортного в рубке, в которую надо входить по столу, и с него же заводить носовой, не наблюдаю. А с учетом того, что тетенька верят ли выше 1,55 метра и подавно.при этом два пихла на корме, как-то не укладываются в моем понимании в слово - экономичный. Быстрый? Наверно.....

 

кокпит хорош.Вопросов нет.

Не входить а проползать по столу. .Высота посреди рубки немногим больше метра. Тетка стоит в поплавке. Редчайшее чудище  этот катамаран. Просто идиотизм и бред сумасшедшего.

Те кто ходил на лодках должен знать как  важно и нужно иметь возможность быстро перемещаться с кормы на нос лодки .В данном случае это невозможно в принципе.


  • 1

#13 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 05 января 2021 - 03:30

Нормальная лодка.

Я бы сделал два носовых люка, по краям и проблемма швартовки отпала бы.

Два пятисильных мотора явно избыточно. Микра на одном идёт в пол газа, а здесь катамаран.

Можно подходить к берегу, вставать на осушку.

Что касаемо тесноты в каюте, то всяко больше чем на микрухе, а размерения примерно такие же.

Мачту воткнуть на попутные курсы и галф и классный круизёр.

Почти то что я раньше хотел.

 

Классный катамаран.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 05 января 2021 - 03:31

  • 3

#14 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 05 января 2021 - 03:32

Не по столу а по койке. 

И ваще чо пристали. Нормально в нем бухать можно.


  • 1

#15 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 05 января 2021 - 05:36

...Те кто ходил на лодках должен знать как важно и нужно иметь возможность быстро перемещаться с кормы на нос лодки...

Я не знаю зачем это нужно )))
Хожу практически на моторном кате (парус редко ставлю). К берегу подхожу любой стороной, как мне удобно. Чаще бортом прямо в берег упераюсь. Перешагнул через вертикальный борт, и уже на суше )))
Вперед никогда не бегаю. Если надо спокойно туда перемещаюсь )))

А этот катамаран имеет два двигателя. Если они ещё и вращаются на 360, то этот катамаран, при грамотном управлении, может двигаться вообще в любом направлении, а так же вращаться на месте или на ходу )))

Сообщение отредактировал свободник: 05 января 2021 - 05:39

  • 2

#16 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 05 января 2021 - 06:19

Нормальная лодка.
Я бы сделал два носовых люка, по краям и проблемма швартовки отпала бы.
Два пятисильных мотора явно избыточно. Микра на одном идёт в пол газа, а здесь катамаран.
Можно подходить к берегу, вставать на осушку.
Что касаемо тесноты в каюте, то всяко больше чем на микрухе, а размерения примерно такие же.
Мачту воткнуть на попутные курсы и галф и классный круизёр.
Почти то что я раньше хотел.

Классный катамаран.


С мачтой, мачтами, есть такой:)

http://turtleislands.net/default.html
  • 0

#17 Alex_25

Alex_25

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 05 января 2021 - 06:44

Нормальная лодка. Потопчины не были бы лишними. 


  • 0

#18 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 543 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 05 января 2021 - 10:44

Нормальная лодка. Потопчины не были бы лишними.

Что ж тогда не нормальная лодка?:)
  • 0

#19 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 05 января 2021 - 11:03

Что ж тогда не нормальная лодка? :)

52c54655b1ec.jpg


  • 0

#20 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 января 2021 - 11:35

Все из листа.

Значит можно сварить из ПНД или ПП. можно и "покомпозитить".

Два электромоторчика по 0.8 квт. Панельки по корпусу и на тенте.

Паруса - что то  совсем простое для попутнячка.

Если бензин - то 2 шт по 3.5 лс "Тохаса" , обязательно  с защитой мотора фальшкилями.

По килю - усиленная лыжа , чтобы волоком таскать, на случай "шухера", а в основном - сброс и подьем без слипа.

А габариты , кто не понял, "микриковские"  - 5.5 х 2.45.

:)

Прикрепленные изображения

  • 135804740_3276725409230093_8065636694839326117_n.jpg

  • 3

#21 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 января 2021 - 13:52

Проект "коробчатый" и относительно простой в постройке. Выжать больше можно всегда, но, мне кажется, путём усложнения форм.

Не факт...


  • 0

#22 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 января 2021 - 15:21

Нормальная лодка.

Я бы сделал два носовых люка, по краям и проблемма швартовки отпала бы.

Два пятисильных мотора явно избыточно. Микра на одном идёт в пол газа, а здесь катамаран.

Можно подходить к берегу, вставать на осушку.

Что касаемо тесноты в каюте, то всяко больше чем на микрухе, а размерения примерно такие же.

Мачту воткнуть на попутные курсы и галф и классный круизёр.

Почти то что я раньше хотел.

 

Классный катамаран.

вот именно.

На Онеге - на "микрике" сильно напрягало что нельзя на берег выкинутся.

А в море штормовать - на нем как то надо быть "сильно увлечённым".

Бороться за вес лодки - а потом нагрузить  ее "чугуном".... 

Трейлерность в Этой стране - специфическая, иметь возможность самому сбрасываться на грунте, Дорогого стоит.


  • 0

#23 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 января 2021 - 17:11

 

Значит можно сварить из ПНД или ПП. 

 

 

 

Бороться за вес лодки - а потом нагрузить  ее "чугуном".... 

 

Неплохо бы быть последовательным и логичным. Либо за вес боритесь, либо варите из ПНД или ПП.


  • 0

#24 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 января 2021 - 17:40

речь - про балласт.

На "микрике" - он внутри корпуса , иногда и шверт "тяжелый" .


  • 0

#25 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 января 2021 - 18:02

https://smallboatsmo...tle-miss-sally/

 

Тут все картинки.

Даже фанерный  весит - 275 кг.

Можно "поиграть" - сэндвичами и сотами.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1845web-900x600.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей