https://smallboatsmo...tle-miss-sally/
Тут все картинки.
Даже фанерный весит - 275 кг.
Можно "поиграть" - сэндвичами и сотами.
На таком размере сендвичи и соты у фанеры вряд ли выиграют, если скорлупу делать не меньше 1\10 толщины наполнителя.
Отправлено 05 января 2021 - 21:37
https://smallboatsmo...tle-miss-sally/
Тут все картинки.
Даже фанерный весит - 275 кг.
Можно "поиграть" - сэндвичами и сотами.
На таком размере сендвичи и соты у фанеры вряд ли выиграют, если скорлупу делать не меньше 1\10 толщины наполнителя.
Отправлено 05 января 2021 - 22:50
Не забывайте добавить - для вас! Лично я вообще ничего комфортного в рубке, в которую надо входить по столу, и с него же заводить носовой, не наблюдаю. А с учетом того, что тетенька верят ли выше 1,55 метра и подавно
кокпит хорош.Вопросов нет.
Подумалось, если 2 входа (по бортам) и 2 лючка, было бы удобнее.
Отправлено 06 января 2021 - 01:12
Нет. Определенно,кто-то там думал, прежде чем делать. Это видно. Но мне не нравится, никак.причём, если бы внешне, что-то было,было бы пофиг на внутреннее. И наоборот. Было бы интересно внутри,пофиг на внешность. Но лично мне, не заходит ни то,ни другое. Заходит кокпит и качество отделки.
Отправлено 06 января 2021 - 01:50
Нет. Определенно,кто-то там думал, прежде чем делать. Это видно. Но мне не нравится, никак.причём, если бы внешне, что-то было,было бы пофиг на внутреннее. И наоборот. Было бы интересно внутри,пофиг на внешность. Но лично мне, не заходит ни то,ни другое. Заходит кокпит и качество отделки.
Ваши предложения?
Отправлено 06 января 2021 - 03:00
Я не знаю зачем это нужно )))
Хожу практически на моторном кате (парус редко ставлю). К берегу подхожу любой стороной, как мне удобно. Чаще бортом прямо в берег упераюсь. Перешагнул через вертикальный борт, и уже на суше )))
Вперед никогда не бегаю. Если надо спокойно туда перемещаюсь )))
А этот катамаран имеет два двигателя. Если они ещё и вращаются на 360, то этот катамаран, при грамотном управлении, может двигаться вообще в любом направлении, а так же вращаться на месте или на ходу )))
У Вашей речки отвесные берега или везде причалы? Видим пляж и место подходящее .Как пристать так что бы не погружаться по пояс в воду .Как носить сумки из магазина Мангал как вытаскивать ? Только носом.Как мы катер швартовать будем ? Немного песочка в моторы? Реверс врубаем и до касания?
Отправлено 06 января 2021 - 06:01
Причалы меня не интересуют. Только дикие места.У Вашей речки отвесные берега или везде причалы? Видим пляж и место подходящее .Как пристать так что бы не погружаться по пояс в воду .Как носить сумки из магазина Мангал как вытаскивать ? Только носом...
Сообщение отредактировал свободник: 06 января 2021 - 06:05
Отправлено 06 января 2021 - 11:26
есть техлогии постройки сэндвичей без матрицы . (Делал такую яхточку - бегает до сих пор).
есть фанера-сэндвич (бальсовый торец) - в забугорье применяется при кастомной постройке лицевой слой сразу "краснодерёвый".
из ПВХ - пенопласта пилятся на циркулярке реечки, клеятся панели , затем оклейка с двух сторон "бакситкой" естественно.
А весь проект - именно как трейлерный интересный , очень небольшой вес , на прицепе - это как кемпер для ночевки может быть. С таким весом - не нужен адский бжип"
Когда НЕТ привязки к акватории, шлюзам и прочей заморочки , это Другие возможности посмотреть новые места, а так же НЕ зависеть от нашей постсовковой "инфраструктуры".
Отправлено 06 января 2021 - 11:37
есть техлогии постройки сэндвичей без матрицы . (Делал такую яхточку - бегает до сих пор).
есть фанера-сэндвич (бальсовый торец) - в забугорье применяется при кастомной постройке лицевой слой сразу "краснодерёвый".
из ПВХ - пенопласта пилятся на циркулярке реечки, клеятся панели , затем оклейка с двух сторон "бакситкой" естественно.
А весь проект - именно как трейлерный интересный , очень небольшой вес , на прицепе - это как кемпер для ночевки может быть. С таким весом - не нужен адский бжип"
При чем здесь технологии? Речь то о материалах. Вес сэндвича элементарно считается. Не получится построить легче чем из фанеры, плюс, минус 10% существенной роли не сыграют.
Отправлено 06 января 2021 - 14:40
все считается - но далеко не все строится.
как строятся катамаранчики - трогал руками на фестивале самодельных мульхалов, народ там интересный, общительный все показывает и рассказывает. Там сэндвич фанера продается готовая , внутренний слой - уже "красивый" , никакой бутафорской отделки.
А по фонэре без набора ногами не походишь, для этого нужен сэндвич, а еще теплоизоляция , подволок особенно.
речь то о лодке - а не авиамоделизме.
Смотрел руками как строился "микрик" - весь сэндвичевый , причем наружный слой Амг-6 + ПХВ +авиафанера 1.5 мм.
никакого набора, несполько несущих переборок, авиаторы строили (не путать с АЛ-550)
Отправлено 06 января 2021 - 15:33
Нормальная лодка.
Я бы сделал два носовых люка, по краям и проблемма швартовки отпала бы.
Два пятисильных мотора явно избыточно. Микра на одном идёт в пол газа, а здесь катамаран.
Можно подходить к берегу, вставать на осушку.
Что касаемо тесноты в каюте, то всяко больше чем на микрухе, а размерения примерно такие же.
Мачту воткнуть на попутные курсы и галф и классный круизёр.
Почти то что я раньше хотел.
Классный катамаран.
а можно сетку в носу и вопрос как отпадает даже с одним люком..
а если мягкий навес кокпита подымается на двух шестах..., но нет ни шверта ни рулей....
Отправлено 07 января 2021 - 00:07
под парусами - ходок он никакой при такой длине и парусности.
галфинд-фордак и все. И смысла никакого городить пааруса. шверты - никакого.
Я-бы не стал, так безапеляционно это утверждать... Шверты, понятно, городить не стоит... На курсах от полного бейдевинда, до фордака они будут лишними.
Отправлено 07 января 2021 - 00:14
Я-бы не стал, так безапеляционно это утверждать... Шверты, понятно, городить не стоит... На курсах от полного бейдевинда, до фордака они будут лишними.
Юра, ты наверное хотел сказать галфинда,А? если плоскодонка и так сносить будет, а без рулей моторами не порулишь...
Отправлено 07 января 2021 - 00:40
При таких размерениях большой кокпит и нормальная койка, да ещё немного места остаётся. Экономичная, возможно, довольно быстрая и относительно мореходная. Чувствуется, что по эргономике ещё простор для развития есть большой. Название темы точно соответствует содержанию "интересно сделано".
Отправлено 07 января 2021 - 20:44
под парусами - ходок он никакой при такой длине и парусности.
галфинд-фордак и все. И смысла никакого городить пааруса. шверты - никакого.
Так я о том, что клешня в Т-подвесе это вполне приличный тент и от солнышка и от дождя в тихую погоду.
При благоприятном ветре можно использовать по назначению. Руль и шверт на полных курсах то-же не нужны, достаточно рулевого весла.
Интересно что у него под водой ниже ВЛ.
Сообщение отредактировал Wagavik: 07 января 2021 - 20:50
Отправлено 07 января 2021 - 21:23
Так я о том, что клешня в Т-подвесе это вполне приличный тент и от солнышка и от дождя в тихую погоду.
При благоприятном ветре можно использовать по назначению. Руль и шверт на полных курсах то-же не нужны, достаточно рулевого весла.
Интересно что у него под водой ниже ВЛ.
https://www.youtube....eature=emb_logo
Отправлено 07 января 2021 - 21:33
https://www.youtube....h?v=ioKESt3xtUU
Как бывший владелец одного из первых в маскве "рикошетов", что -то мне подсказывает , что такой "микрик" легко дрюкнет любой современный , самый навороченный "микрик"
Отправлено 07 января 2021 - 21:57
https://www.youtube....h?v=PiTbOKIuxlY
Из этой же серии.
Проклятие любого "малтихала" - это его сборка и разборка.
А вот такая концепция.... другое дело.
Он же - электрический, или "серфовый". Он же - кемпер.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей