Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Интересно сделано.


Сообщений в теме: 55

#26 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 января 2021 - 21:37

https://smallboatsmo...tle-miss-sally/

 

Тут все картинки.

Даже фанерный  весит - 275 кг.

Можно "поиграть" - сэндвичами и сотами.

На таком размере сендвичи и соты у фанеры вряд ли выиграют, если скорлупу делать не меньше 1\10 толщины наполнителя.


  • 0

#27 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 05 января 2021 - 22:50

Не забывайте добавить - для вас! Лично я вообще ничего комфортного в рубке, в которую надо входить по столу, и с него же заводить носовой, не наблюдаю. А с учетом того, что тетенька верят ли выше 1,55 метра и подавно

 

кокпит хорош.Вопросов нет.

     Подумалось, если 2 входа (по бортам) и 2 лючка, было бы удобнее.


  • 0

#28 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 06 января 2021 - 01:08

     Подумалось, если 2 входа (по бортам) и 2 лючка, было бы удобнее.

Да, бог его знает....а камбуз куда девать?



#29 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 06 января 2021 - 01:12

Нет. Определенно,кто-то там думал, прежде чем делать. Это видно. Но мне не нравится, никак.причём, если бы внешне, что-то было,было бы пофиг на внутреннее. И наоборот. Было бы интересно внутри,пофиг на внешность. Но лично мне, не заходит ни то,ни другое. Заходит кокпит и качество отделки.



#30 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 января 2021 - 01:50

Нет. Определенно,кто-то там думал, прежде чем делать. Это видно. Но мне не нравится, никак.причём, если бы внешне, что-то было,было бы пофиг на внутреннее. И наоборот. Было бы интересно внутри,пофиг на внешность. Но лично мне, не заходит ни то,ни другое. Заходит кокпит и качество отделки.

Ваши предложения?


  • 0

#31 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 06 января 2021 - 03:00

Я не знаю зачем это нужно )))
Хожу практически на моторном кате (парус редко ставлю). К берегу подхожу любой стороной, как мне удобно. Чаще бортом прямо в берег упераюсь. Перешагнул через вертикальный борт, и уже на суше )))
Вперед никогда не бегаю. Если надо спокойно туда перемещаюсь )))

А этот катамаран имеет два двигателя. Если они ещё и вращаются на 360, то этот катамаран, при грамотном управлении, может двигаться вообще в любом направлении, а так же вращаться на месте или на ходу )))

 У Вашей речки отвесные берега или везде причалы? Видим пляж и место подходящее .Как пристать так что бы не погружаться по пояс   в воду   .Как носить  сумки  из магазина Мангал как вытаскивать ? Только носом.Как мы катер швартовать будем ? Немного песочка в моторы? Реверс врубаем и до касания?


  • 0

#32 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 06 января 2021 - 06:01

У Вашей речки отвесные берега или везде причалы? Видим пляж и место подходящее .Как пристать так что бы не погружаться по пояс в воду .Как носить сумки из магазина Мангал как вытаскивать ? Только носом...

Причалы меня не интересуют. Только дикие места.
Про удобство "парковки" думал при проектировании. Заузил кормовые обводы, уменьшив площадь ватерлинии в оконечностях. С одной стороны получил избыточную зависимость дифферента от центровки. С другой стороны, встав на одну оконечность, другая "выползает" на песчанный берег не менее чем на треть корпуса, даже при минимальной скорости. При этом сойдя на берег, лодка надёжно цепляется за грунт. Даже не привязываю.
Снимаюсь с пляжа также, встав на оконечность коротая в воде.
Причаливаю хоть передом, хоть задом. Для этого двигатель почти в центре судна.
Причалить кормой можно даже не вставая на нос, потому как транцы выше ватерлинии.
К крутому берегу удобнее причаливать бортом. Осадка 15-20 см.

Сообщение отредактировал свободник: 06 января 2021 - 06:05

  • 1

#33 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 06 января 2021 - 11:26

есть техлогии постройки сэндвичей без матрицы . (Делал такую яхточку - бегает до сих пор).

есть фанера-сэндвич (бальсовый торец) - в забугорье применяется при кастомной постройке лицевой слой сразу "краснодерёвый".

из ПВХ - пенопласта пилятся на циркулярке реечки, клеятся панели , затем оклейка с двух сторон "бакситкой" естественно.

А весь проект - именно как трейлерный интересный , очень небольшой вес , на прицепе - это как кемпер для ночевки может быть. С таким весом - не нужен адский бжип"

Когда НЕТ привязки к акватории, шлюзам и прочей заморочки , это Другие возможности посмотреть новые места, а так же НЕ зависеть от нашей постсовковой "инфраструктуры".


  • 0

#34 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 января 2021 - 11:37

есть техлогии постройки сэндвичей без матрицы . (Делал такую яхточку - бегает до сих пор).

есть фанера-сэндвич (бальсовый торец) - в забугорье применяется при кастомной постройке лицевой слой сразу "краснодерёвый".

из ПВХ - пенопласта пилятся на циркулярке реечки, клеятся панели , затем оклейка с двух сторон "бакситкой" естественно.

А весь проект - именно как трейлерный интересный , очень небольшой вес , на прицепе - это как кемпер для ночевки может быть. С таким весом - не нужен адский бжип"

 

При чем здесь технологии? Речь то о материалах. Вес сэндвича элементарно считается. Не получится построить легче чем из фанеры, плюс, минус 10% существенной роли не сыграют.


  • 0

#35 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 06 января 2021 - 14:40

все считается - но  далеко не все строится. :)

как строятся катамаранчики - трогал руками на фестивале самодельных мульхалов, народ там интересный, общительный все показывает и рассказывает. Там сэндвич фанера продается готовая , внутренний слой - уже "красивый" , никакой бутафорской отделки. 

А по фонэре без набора ногами не походишь, для этого нужен сэндвич, а еще теплоизоляция , подволок особенно.

речь то о лодке - а не авиамоделизме. :)

Смотрел руками как строился "микрик"  - весь сэндвичевый , причем наружный слой Амг-6 + ПХВ +авиафанера 1.5 мм.

никакого набора, несполько несущих переборок, авиаторы строили (не путать с АЛ-550)


  • 0

#36 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 января 2021 - 15:33

Нормальная лодка.

Я бы сделал два носовых люка, по краям и проблемма швартовки отпала бы.

Два пятисильных мотора явно избыточно. Микра на одном идёт в пол газа, а здесь катамаран.

Можно подходить к берегу, вставать на осушку.

Что касаемо тесноты в каюте, то всяко больше чем на микрухе, а размерения примерно такие же.

Мачту воткнуть на попутные курсы и галф и классный круизёр.

Почти то что я раньше хотел.

 

Классный катамаран.

а можно сетку в носу и вопрос как отпадает даже с одним люком..

а если мягкий навес кокпита подымается на двух шестах..., но нет ни шверта ни рулей....


  • 0

#37 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 06 января 2021 - 20:56

а можно сетку в носу и вопрос как отпадает даже с одним люком..

а если мягкий навес кокпита подымается на двух шестах..., но нет ни шверта ни рулей....

    Зачем на двух шестах?  Лучше клешню от УТЛЮКа в Т-подвесе.


  • 0

#38 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 06 января 2021 - 23:06

    Зачем на двух шестах?  Лучше клешню от УТЛЮКа в Т-подвесе.

под парусами -  ходок он никакой при такой длине и парусности. 

галфинд-фордак и все. И смысла никакого городить пааруса. шверты - никакого. 


  • 0

#39 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 января 2021 - 00:07

под парусами -  ходок он никакой при такой длине и парусности. 

галфинд-фордак и все. И смысла никакого городить пааруса. шверты - никакого. 

Я-бы не стал, так безапеляционно это утверждать... Шверты, понятно, городить не стоит... На курсах от полного бейдевинда, до фордака они будут лишними.


  • 0

#40 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 января 2021 - 00:14

Я-бы не стал, так безапеляционно это утверждать... Шверты, понятно, городить не стоит... На курсах от полного бейдевинда, до фордака они будут лишними.

Юра, ты наверное хотел сказать галфинда,А? если плоскодонка и так сносить будет, а без рулей моторами не порулишь...


  • 0

#41 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 января 2021 - 00:18

Юра, ты наверное хотел сказать галфинда,А? если плоскодонка и так сносить будет, а без рулей моторами не порулишь...

Я про рули, ни фига не говорил...


  • 0

#42 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 января 2021 - 00:39

Я про рули, ни фига не говорил...

в лодке есть смысл, но не парусный...


  • 0

#43 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 07 января 2021 - 00:40

 При таких размерениях большой кокпит и нормальная койка, да ещё немного места остаётся. Экономичная, возможно, довольно быстрая и относительно мореходная. Чувствуется, что по эргономике ещё простор для развития есть большой. Название темы точно соответствует содержанию "интересно сделано".


  • 2

#44 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 07 января 2021 - 20:44

под парусами -  ходок он никакой при такой длине и парусности. 

галфинд-фордак и все. И смысла никакого городить пааруса. шверты - никакого. 

       Так я о том, что клешня в Т-подвесе это вполне приличный тент и от солнышка и от дождя в тихую погоду.

  При благоприятном ветре  можно использовать по назначению.  Руль и шверт на полных курсах то-же не нужны, достаточно рулевого весла.

 

       Интересно что у него под водой ниже ВЛ.


Сообщение отредактировал Wagavik: 07 января 2021 - 20:50

  • 0

#45 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 января 2021 - 21:13

а вот для "парусных гурманов",

 

(у которых главный источник дохода - сбор алюминиевых банок  , чермета и продвижение в сетях косметики и противозачаточных средств для хомячков и морских свинок.) :D

Прикрепленные изображения

  • 135835653_3278593019043332_5372530235163291952_o.jpg
  • 135847831_3278593009043333_6119998802913138531_o.jpg
  • 136112763_3278592892376678_3554668268949510581_o.jpg
  • 136146435_3278592759043358_4677438160473405384_o.jpg
  • 136350989_3278592845710016_6277315594491910118_o.jpg
  • 136650063_3278593052376662_2589142624983316363_o.jpg
  • 136689247_3278592865710014_3769701738460174268_o.jpg
  • 136659961_3278592965710004_3690599383174305772_o.jpg

  • 0

#46 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 января 2021 - 21:23

       Так я о том, что клешня в Т-подвесе это вполне приличный тент и от солнышка и от дождя в тихую погоду.

  При благоприятном ветре  можно использовать по назначению.  Руль и шверт на полных курсах то-же не нужны, достаточно рулевого весла.

 

       Интересно что у него под водой ниже ВЛ.

https://www.youtube....eature=emb_logo


  • 1

#47 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 января 2021 - 21:33

https://www.youtube....h?v=ioKESt3xtUU

 

Как бывший владелец одного из первых  в маскве "рикошетов", что -то мне подсказывает , что такой "микрик" легко дрюкнет любой современный , самый навороченный "микрик" :)


  • 0

#48 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 января 2021 - 21:57

https://www.youtube....h?v=PiTbOKIuxlY

 

Из этой же серии.

Проклятие любого "малтихала" - это его сборка и разборка.

А вот такая концепция.... другое дело.

Он же - электрический, или "серфовый". Он же - кемпер.


  • 0

#49 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 07 января 2021 - 22:07

...Проклятие любого "малтихала" - это его сборка и разборка....

Мой собран раз и навсегда! Так что не обобщайте ;)
11.jpg
  • 1

#50 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 874 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 08 января 2021 - 01:54

    Зачем на двух шестах?  Лучше клешню от УТЛЮКа в Т-подвесе.

:sick:  :dont:


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей