Попалась мне вот такая штука: https://www.asap-sup...ouplings-807107
Вопрос 1. Правильно ли я понимаю, что она устанавливается в позицию 4 ?
Вопрос 2. И какова эффективность такой штуки? Прям таки получим аналог Vetus Bullflex?
Отправлено 07 января 2021 - 13:40
Попалась мне вот такая штука: https://www.asap-sup...ouplings-807107
Вопрос 1. Правильно ли я понимаю, что она устанавливается в позицию 4 ?
Вопрос 2. И какова эффективность такой штуки? Прям таки получим аналог Vetus Bullflex?
Отправлено 07 января 2021 - 14:23
Вопрос 1. Правильно ли я понимаю, что она устанавливается в позицию 4 ?
Вопрос 2. И какова эффективность такой штуки? Прям таки получим аналог Vetus Bullflex?
1. Вы правильно понимаете, устанавливается в позицию 4.
2. Использую такую штуку лет 6-7. Все нормально работает.
Отправлено 07 января 2021 - 15:42
1. Вы правильно понимаете, устанавливается в позицию 4.
2. Использую такую штуку лет 6-7. Все нормально работает.
Спасибо. А у вас этот девайс стоял изначально или сами установили? Другими словами - есть ли с чем сравнить, как было до установки и что изменилось после?
Отправлено 07 января 2021 - 19:27
Спасибо. А у вас этот девайс стоял изначально или сами установили? Другими словами - есть ли с чем сравнить, как было до установки и что изменилось после?
Изначально стояла Янмаровская муфта, заменил на эту т.к. в 5 раз дешевле получалось. После установки ничего не изменилось. В, принципе, если вал отцентровать не проблема, можно и без муфты прекрасно обойтись.
Кстати, подорожали муфты. Раньше на этом ресурсе полтос всего стоили.
Эластичная муфта лучше работает между движком и РРП.Гасит неравномерность работы дизеля.
А дальше-винт и так не жестко связан.Хуже точно не будет.
В моем случае не уверен, что муфта что-то гасит у дизеля. Только при небольшой расцентровке валолинии помогает.
Но хуже точно не будет.
Сообщение отредактировал Leo_n: 07 января 2021 - 19:29
Отправлено 07 января 2021 - 19:29
Попалась мне вот такая штука: https://www.asap-sup...ouplings-807107
Вопрос 1. Правильно ли я понимаю, что она устанавливается в позицию 4 ?
Вопрос 2. И какова эффективность такой штуки? Прям таки получим аналог Vetus Bullflex?
не очень понятно - в чем "гибкость" этого девайса?
Буллфлекс мне в теории был интересен, но на практике по габаритам он мне не годится. Не влезает.
Плюс нюанс в том, что конкретно у меня очень длинный вал в целом и большие куски длины между подшипниками в частности.
Отправлено 07 января 2021 - 23:40
В пластике из которого деталька сделана.
каким образом проявляется гибкость этого пластика в виде проставки между фланцем вала и фланцем редуктора?
Я видел давным давно в своей жизни кусок резиновой транспортерной ленты между фланцем вала и мотором СМ577, но вряд ли можно говорить всерьез про какой либо эффект от этого решения.
А тут какая то а-ля капролоновая проставка. У финнов на лоДочных выставках в Х-ки ничего подобного я не видел. Буллфлекс - я видел.
Сообщение отредактировал taguan: 07 января 2021 - 23:42
Отправлено 07 января 2021 - 23:43
А эта больше нужна при несоосности гр.вала и РРП-вместо кардана ка бы.
каким образом проявляется гибкость этого пластика в виде проставки между фланцем вала и фланцем редуктора?
Я видел давным давно в своей жизни кусок резиновой транспортерной ленты между фланцем вала и мотором СМ577, но вряд ли можно говорить всерьез про какой либо эффект от этого решения.
А тут какая то а-ля капролоновая проставка. У финнов на ложочных выставках в Х-ки ничего подобного я не видел. Буллфлекс - я видел.
Обычно на авто идут резиновые,но там жесткая связь колес.Поэтому как демпфер работает.
Сообщение отредактировал Лотос: 07 января 2021 - 23:43
Отправлено 08 января 2021 - 00:13
Интересно, а как без свободы соосности компенсировать вибрацию двигателя на амортизирующих опорах? Рывки вала от работы КШМ компенсируют другие устройства.
Да на мелких движках компенсируют демпферы типа диска сцепления или с резиновыми амортизаторами.А на больших судовых или жестко или бывает и с такими-типа колеса.
Думается тот,что описывается,ставится при жестком креплении ДРА.
Отправлено 08 января 2021 - 01:56
каким образом проявляется гибкость этого пластика в виде проставки между фланцем вала и фланцем редуктора?
Пластик гнется, и крепление к фланцам крест-накрест, вся конструкция успешно компенсирует небольшое угловое смещение. А большее и не требуется.
А рывки вала (как уже Лотос указал) компенсируются за счет упругих элементов диска и опор двигателя.
Если в пластике, то не растрескается ли он? Ставить ее между движком и РРП? Они же жестко связаны через картер РРП. Сильно сомневаюсь.
Этот пластик не трескается. Просто рвется, после нескольких тысяч часов.
Отправлено 08 января 2021 - 06:50
Пластик гнется, и крепление к фланцам крест-накрест, вся конструкция успешно компенсирует небольшое угловое смещение. А большее и не требуется.
А рывки вала (как уже Лотос указал) компенсируются за счет упругих элементов диска и опор двигателя.
Этот пластик не трескается. Просто рвется, после нескольких тысяч часов.
Муфта сделана из полиуретана определенной жесткости. Этот материал не трескается и не рвется даже через много тысяч часов.
Отправлено 08 января 2021 - 16:47
каким образом проявляется гибкость этого пластика в виде проставки между фланцем вала и фланцем редуктора?
Я видел давным давно в своей жизни кусок резиновой транспортерной ленты между фланцем вала и мотором СМ577, но вряд ли можно говорить всерьез про какой либо эффект от этого решения.
А тут какая то а-ля капролоновая проставка. У финнов на лоДочных выставках в Х-ки ничего подобного я не видел. Буллфлекс - я видел.
Приходи, покажу у себя на лодке. Кстати, именно в Финляндии на выставке ВЕНЕБАТ и купил.
Отправлено 08 января 2021 - 19:46
Добрался до дома, посмотрел что Калдер на эту тему пишет.
Собственно, вот.
kalder_flexible_coupling.pdf 1,5МБ 140 Количество загрузок:
PS. Признавайтесь, кто хоть раз менял опоры двигателя по рекомендациям производителя? А ежегодная проверка выравнивания двигателя? =)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей