Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Доставка мачты из Англии в Черногорию


Сообщений в теме: 35

#1 Sagam

Sagam

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта

Отправлено 11 января 2021 - 15:02

Подскажите как доставить мачту бу длиной 14 метров из Англии в Черногорию и сколько это может стоить


  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 12 января 2021 - 09:21

Спросите у Александра Морозова, он точно в теме.


  • 0

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 января 2021 - 10:26

Подскажите как доставить мачту бу длиной 14 метров из Англии в Черногорию и сколько это может стоить

Подсказать можно то, чем занимался. Боюсь, что никто в мире еще такой вопрос не решал. Поэтому точную цифру дадут транспортные компании. Учитывая, что длина мачты больше, чем стандартный 40-ка футовый контейнер, цена за перевозку будет индивидуальной. И даже если в Англии мачту подарят даром, цена ее будет выше, чем купить аналогичную мачту в Греции или сделать ее на заказ.

Или резать на 2 куска, а потом собирать.


  • 0

#4 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 12 января 2021 - 10:59

Может лодку к мачте отправить?

На попутном судне. Так недавно брат перегонял шаланду из Мурманска в Хорватию. Раньше с пароходствами решалось.

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 12 января 2021 - 11:04

  • 0

#5 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 января 2021 - 11:36

На попутном судне и мачту можно к лодке отправить  :)

Технически не вижу проблем как спецгруз на фуре привести длинномер в порт и там на транспорт закинуть, закрепив просто на палубе, или может даже в трюме сухогруза (если крышки достаточно разойдутся). 

Вопрос чисто организационный, но как бы именно этим транспортные компании и занимаются. И не такие грузы отправляли.


  • 0

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 января 2021 - 12:02

На попутном судне и мачту можно к лодке отправить  :)

Технически не вижу проблем как спецгруз на фуре привести длинномер в порт и там на транспорт закинуть, закрепив просто на палубе, или может даже в трюме сухогруза (если крышки достаточно разойдутся). 

Вопрос чисто организационный, но как бы именно этим транспортные компании и занимаются. И не такие грузы отправляли.

Проблема в том, что нет регулярного сообщения между Англией и Черногорией. А мультимодальная логистика такой мачты выйдет дороже, чем она новая стоит. Плюс при перегрузках и транспортировке ее могут повредить. На мой взгляд овчинка выделки не стоит. 


  • 5

#7 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 12 января 2021 - 12:09

Подскажите как доставить мачту бу длиной 14 метров из Англии в Черногорию и сколько это может стоить

Арендовать легковой прицеп у гребцов-академистов. Положить мачту на самый верх так, чтобы она нависала над тягачем.

По правилам общая длина автопоезда до 19м. Все реально.


  • 2

#8 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 января 2021 - 13:16

Арендовать легковой прицеп у гребцов-академистов. Положить мачту на самый верх так, чтобы она нависала над тягачем.

По правилам общая длина автопоезда до 19м. Все реально.

Длина академической лодки - 8 м. Вы предлагаете положить мачту с вылетом вперед 6 м? Боюсь, что это плохая идея. И геометрически, и нагрузочно, оставить болтаться фактически полмачты.

Арендовать прицеп в Англии, тягач арендовать в Англии, доехать до Черногории, вернуть прицеп с тягачом в Англию. Даже на топливо получится денег больше, чем на новую мачту. :) 


Сообщение отредактировал sergvg: 12 января 2021 - 13:18

  • 0

#9 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 12 января 2021 - 13:27

Длина академической лодки - 8 м. Вы предлагаете положить мачту с вылетом вперед 6 м? Боюсь, что это плохая идея. И геометрически, и нагрузочно, оставить болтаться фактически полмачты.

Арендовать прицеп в Англии, тягач арендовать в Англии, доехать до Черногории, вернуть прицеп с тягачом в Англию. Даже на топливо получится денег больше, чем на новую мачту. :)

8м это одиночка. Есть еще 2х, 4х, 8-. Хотя, восмерки сейчас модно половинить для перевозки.

tranport.JPG

Правила перевозки здесь.

Прикрепленный файл  vsi-43-rowing-boat-trailers.pdf   247,13К   176 Количество загрузок:

 

Если что, я сам катался с таким вот прицепом по Европе и СССР, бывало и за рулем.


Сообщение отредактировал vjdi: 12 января 2021 - 13:30

  • 0

#10 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 января 2021 - 13:31

Проблема в том, что нет регулярного сообщения между Англией и Черногорией.  

Перегоните лодку в соседние порты, куда есть сообщение. Всяко ближе чем в англию гнать.


  • 0

#11 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 12 января 2021 - 13:42

Блин, сколько теоретиков...
  • 2

#12 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 12 января 2021 - 13:55

Шкаруба в своё время всё подробно рассказывал про свою замену мачты: http://seapractic.ru...-remont-machty/


  • 0

#13 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 января 2021 - 13:57

Блин, сколько теоретиков...

 

Подсказать можно то, чем занимался.

Понятно, что мало кто подобное возил.

По своему, очень малому опыту могу сказать: мачту такой длины мы возили. Правда только из одного клуба в другой. На телеге от Опена. На короткое расстояние возможно. Далеко так не повезешь. 

Из перечисленных вариантов самый простой, на палубе судна. Не знаю насколько реализуемый.

Следующий - на трейлере для академичек. Мачта не обязательно должна выступать только вперед. Может и назад торчать. Только флажок повесить придется. Но поскольку она будет высоко, то вполне допустимо.

И дурацкая идея - положить ее на крышу фуры. Прицеп тоже выглядит довольно длинным.


  • 0

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 января 2021 - 13:59

Блин, сколько теоретиков...

Фантазеры! :) Из Англии в Черногорию 14 м привезти.


  • 1

#15 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 12 января 2021 - 14:49

Фантазеры! :) Из Англии в Черногорию 14 м привезти.

Я рассматривал варианты привезти из Швеции в Финляндию мачту для Альбин Баллад. Приемлемого варианта, стоимостью не как почти эта яхта не нашел.


  • 1

#16 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 12 января 2021 - 14:53

Резать и заказывать у фирмы производителя профиля (если он еще жив) вставку, у всех существующих она есть,  потом клепать на месте. 7 метров доставить в разы проще. Вопрос только скока денег есть на операцию


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 12 января 2021 - 14:54

  • 1

#17 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 января 2021 - 17:28

Я рассматривал варианты привезти из Швеции в Финляндию мачту для Альбин Баллад. Приемлемого варианта, стоимостью не как почти эта яхта не нашел.

Вам проще. Надо поговорить с Л.Ткачем. Возможно что-то получится. 


  • 0

#18 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 12 января 2021 - 19:45

Вам проще. Надо поговорить с Л.Ткачем. Возможно что-то получится. 

Зачем?


  • 0

#19 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 января 2021 - 21:08

Зачем?

 

Я рассматривал варианты привезти из Швеции в Финляндию мачту для Альбин Баллад. Приемлемого варианта, стоимостью не как почти эта яхта не нашел.


  • 0

#20 tedbeer

tedbeer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Almere
  • Судно: Maxi38+
  • Название: Khamsin

Отправлено 12 января 2021 - 22:00

Подскажите как доставить мачту бу длиной 14 метров из Англии в Черногорию и сколько это может стоить

Подписаться на перегон лодки из Англии в нужную сторону? Заодно и мачту привезти  :)


  • 0

#21 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 545 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 12 января 2021 - 22:23

Подписаться на перегон лодки из Англии в нужную сторону? Заодно и мачту привезти  :)

:D Куда вы ее на лодке привяжете? :D


  • 1

#22 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 января 2021 - 22:29

В Кумборе большая марина .в которой немало яхт и есть приличная большая мастерская.Возможно у них и подходящая мачта найдется.Так я был в одной а сколько их всего неведомо? и в соседней Албании реально огромные разборки катеров  яхт и автомобилей.По моему там можно найти что угодно и недорого.

Я на первую разборку заехал и купил несколько форсунок в свой автомобиль за треть реальной стоимости.

Так что не найдете мачту в Черногории езжайте в Албанию.Вполне нормальная страна.Единственная проблема язык.Но блокнотик и карандашик решают  проблему коммуникации.


Сообщение отредактировал Метчик: 12 января 2021 - 22:33

  • 0

#23 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 12 января 2021 - 22:29

Я рассматривал варианты привезти из Швеции в Финляндию мачту для Альбин Баллад. Приемлемого варианта, стоимостью не как почти эта яхта не нашел.


Извиняюсь за оффтоп - а в чем проблема сгонять из Финляндии в Швецию прямо на лодке? И вернуться уже с мачтой...
Наверняка же такой вариант рассматривали?
  • 0

#24 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 января 2021 - 22:35

Извиняюсь за оффтоп - а в чем проблема сгонять из Финляндии в Швецию прямо на лодке? И вернуться уже с мачтой...
Наверняка же такой вариант рассматривали?

Был свидетелем как Валера Жуков из Стрельны привез на Конраде 46 мачту из Котки для своей самоделки, если не ошибаюсь, 30-и футовой. Мачта всю палубу загромоздила, торчала впереди и сзади (или взади?  :D ). Мне и самому довелось везти мачту на палубе когда по речке шел, ну да этим не удивишь тех кто регулярно из Питера на Ладогу ходит  :) .

Но по морю?!  :w00


  • 0

#25 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 12 января 2021 - 22:39

Был свидетелем как Валера Жуков из Стрельны привез на Конраде 46 мачту из Котки для своей самоделки, если не ошибаюсь, 30-и футовой. Мачта всю палубу загромоздила, торчала впереди и сзади (или взади?  :D ). Мне и самому довелось везти мачту на палубе когда по речке шел, ну да этим не удивишь тех кто регулярно из Питера на Ладогу ходит  :) .

Но по морю?!  :w00

 

Нет, я имел в виду - пойти туда на той лодке, которой мачта и нужна. Альбин Баллад, значит стационар есть... 150 литров солярки - даже на Веге есть куда поставить, да и там нифига не пустыня ж.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей