Вопрос второй чем выравнивать корпус? Многие говорит автомобильной шпаклёвкой
Автомобильные все пористы и гигроскопичны. Не советую.
Прислушайтесь к Владимиру Михайловичу, используйте только эпоксидную шпаклёвку.
Отправлено 15 января 2021 - 20:28
Написал у личку.Завернуть?
РС при поиске электростамеска выдаёт всё что угодно.
Отправлено 16 января 2021 - 00:20
У Михаила Мазепы приличные эпоксидные шпаклевки http://www.delta-boat.ru/. Используем на практике.
Hempel и Jotun конечно круче, но и заметно дороже.
Отправлено 16 января 2021 - 01:04
Затрудняюсь сравнивать.Написал у личку.
Похожа?https://youtu.be/WMSsd2loYcs
Сообщение отредактировал ал-др: 16 января 2021 - 01:09
Отправлено 17 января 2021 - 12:44
Затрудняюсь сравнивать.
Дело в том, что не рассматривал данный инструмент именно как стамеску.
Брал для демонтажа старой палубы ( небрежность в высказывании приведёт к напониманию - тикового покрытия с пластикового корпуса ) и снятия накраса на подводной части корпуса. В этом плане оправдала машинка ожидания. По дереву ....
Ответил в ЛС
Отправлено 17 января 2021 - 14:10
"Главное отличие реноватора от электростамески заключается в кинематике движений, которые выполняются рабочим инструментом при его функционировании. Для электростамески это преимущественно долбление – ударная операция, повторяемая многократно, в то время, как для реноватора основным видом движения считается кинематическое резание, при сравнительно небольших и более высокочастотных колебаниях. Таким образом, реноватор обрабатывает древесину, используя в качестве энергии вращательный момент, развиваемый двигателем, а электростамеска – возвратно-поступательное перемещение рабочей головки, которое происходит с определённым усилием."
Источник: https://proinstrumen...onalnaya-tsena/
Отправлено 27 января 2021 - 18:14
А вот и подтверждение нашлосьОправки я сам точил - резал из толстой резины. С переходами, с углублением под шляпку оправки.... лежит парочка в загашнике. кончались дюриксы, резали круги из листовой шкурки с крупным зерном.
Сообщение отредактировал ал-др: 27 января 2021 - 18:15
Отправлено 23 октября 2021 - 19:36
Читать и вникать - ни времени,ни сил нет.
Поэтому,подскажите сразу,как правильно.
На днях поднял лодку,но не обошлось без приключений.Сильно поцарапал борт и выше,и ниже ватерлинии.
Гелькоут оказался толстым.Процарапал его и,возможно,немного глубже.
Времени и погоды на нормальный ремонт уже нет - лодка зимует на улице под тентом.
Подскажите,чем и как лучше замазать царапины,чтобы влага не попала дальше.
Короче,законсервировать до весны.
Лодка - старая фиберглассовая.Гелькоут - не знаю какой.
Заранее благодарен.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей