Перейти к содержимому

Фотография

2021 актуальная информация по школам Черногории, Хорватии, Греции и Ту


Сообщений в теме: 9

#1 Oleg_Dvorov

Oleg_Dvorov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Ventspils

Отправлено 10 февраля 2021 - 21:49

Всем добрый день! 

Хочется актуализировать отзывы, последним уже пару лет как стукнуло.

Ищу школу (или лучше инструктора?) для получения BBS летом. Рассматриваю Хорватию, Черногорию, Грецию и Турцию. Курс 11-14 дней, под ключ так сказать, без прохождения курса теории (это уже имеется).

 

Кто где выжил и продолжает работу? пока что по очень поверхностному просмотру инстаграма вижу, что есть движение у Гончаренко, sailband и goodstream в Черногории. А Гончаренко сам учит или отдал обучение другим коллегам?

Остальные страны еще в начале исследования.

Какие советы и отзывы актуальные можете дать? 

 

 



#2 yuri.podolny

yuri.podolny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 февраля 2021 - 20:34

sportflot.ru живы и здоровы)


  • 0

#3 Oleg_Dvorov

Oleg_Dvorov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Ventspils

Отправлено 11 февраля 2021 - 23:07

sportflot.ru живы и здоровы)

У вас теория в Москве, это не подходит. Меня интересует только в одной из перечисленных стран. 



#4 Valenti

Valenti

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Grand Soleil 35
  • Название: Valenti

Отправлено 17 февраля 2021 - 12:16

В Мармарисе  Виталий Щетинин (VitSail) все еще обучает. В сентябре-октябре был у него в гостях и он проводил занятия и курсанты были.



#5 SETO

SETO

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bella 8001

Отправлено 28 февраля 2021 - 23:37

Тоже эта тема сейчас интересует.

Прошлый год потерян из-за короношизофрении, в этом надо по любому IYT делать и по ним  Гимс права. Пока лавку не прикрыли.

Рассматриваем Черногорию и Турцию.

В Черногории смотрю на sailband, хороший отзыв здесь был ( пару лет назад)

 

Был бы признателен за советы, отзывы, рекомендации об этой и других школах.


  • 0

#6 Enthusiast

Enthusiast

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 02 апреля 2021 - 20:07

Мой опыт про SimpleSail в Черногории. К ним не рекомендую. 

Приветствую всех, кто читает мой отзыв. Давно хотел осуществить мечту о самостоятельном выходе на яхте в море. До этого участвовал в недельных корпоративных регатах несколько раз, там и полюбил ветер и журчание море под яхтой на парусах. Т.е. начальный опыт управления парусами у меня уже был. Не было теории. Экспресс-обучение предлагают несколько компаний и по стечению обстоятельств выбор пал на компанию SimpleSail. Она располагается в уже известной мне по регате 2019 года марине Porto Montenegro и предлагает короткий курс «для тех, кто хочет уверенно и безопасно управлять парусной яхтой», как говорится в их рекламе. Как обычно жизнь накладывает свои временные ограничения, поэтому 10-ти дневный экспресс-курс, объединяющий теорию и практику, показался подходящим. Я провел 10 дней обучения на яхте с 21 по 31 марта, но так и не получил шкиперские права. Делюсь своим неудачным опытом.

Себя в части обучению яхтингу SimpleSail позиционирует как школа с возможностью экспресс-обучения по теории и практике за 10 дней с самостоятельной предварительной подготовкой. Как оказалось, сама полноценная экспресс-программа фактически отсутствует. Наше обучение началось с того, что, инструктором  вместо представленных на сайте  с подтвержденным опытом обучения, стал Михаил Баранов.  Сложилось впечатление, что он новичок в обучении поскольку с вербализацией теоретических знаний и их объемом были сложности. Спутать пару раз на дню стаксель с гротом- обычное дело. Какого-то настроя научить на результат не чувствуется. В ходе обучения им был преподнесен минимум информации в расслабленном режиме, существенно меньшего объёма, чем требуется на экзамене. Первые три дня обучения в море не выходили - дул порывистый ветер.  Казалось бы можно глубоко погрузится в теорию и потренироваться по ней, но в итоге: Упражнений на УКВ (тренировок по вызову марины/mayday, спеллингу по флагам) не было вообще, инструктажа и тренировки по тузику не было и к нему вообще не подходили, притом что в билетах по ему отдельный раздел. Разбор ошибок управления, их проработка, как и в целом обратная связь не в правилах тренера и, очевидно, компании. Отработали без происшествий – уже хорошо. Было удивительно слушать, как он, очевидно в первый раз, знакомился с учебным планом на пятый день, комментируя, что половина нам в жизни не понадобится. Поэтому половина и не была рассказана. А в экзамене по ней были вопросы. Т.е. компания фактически не имеет никаких учебных стандартов и отдаёт все на откуп инструктора, а там как с ним повезёт. Руководство к диалогу тоже не готово.

Что касаемо проведения экзамена - вам не будут рассказывать правила, нормативы выполнения упражнений и вы будете сдавать в уверенности, что делаете все правильно и только после всех экзаменов, если будете настаивать, вам расскажут, что есть, оказывается, временные нормативы. Сколько времени и попыток отводится на швартовку и mob - не важные по мнению тренера параметры для информирования, просто после сдачи практики (успешной по вашему мнению) и теории вам вечером скажут, что вы не сдали и предложат пройти курс повторно. Не пересдать, с учётом ошибок или через время, а именно курс. Вам же, очевидно, все равно нечем заняться! Формулировка - неуверенное управление завершает все аргументирование.  Притом, что у меня опыт участия в нескольких регатах, Швартовка на экзамене завершена с первого раза. Давать какую-либо обратную связь в процессе обучения про пресловутое неуверенное управление и как его выявляют - опять же, не в правилах компании. Шкиперу очевидно не терпелось отработать и домой -  мы заканчивали независимо от того закончили тему или нет. Промежуточные контрольные - отсутствуют как класс. У меня лично сложилось мнение, что это новая бизнес-модель, принятая на период после карантина. Основной бизнес SimpleSail – аренда яхт, а обучение по остаточному принципу для окупаемости простоя и отношение соответующее.

Как итог – не рекомендую компанию SimpleSail и инструктора. В Черногории есть альтернативы. Но в целом время проведено неплохо.  Из хорошего - дают в аренду спальники (в яхте холодно) и ветро-дожде защиту, красивая практически новая марина porto montenegro.

Добраться в новых условиях до Черногории существенно сложнее и дороже (не прямой рейс, а через Стамбул или Белград), я бы рекомендовал присмотреться к школам дислоцированным в Турции. Я не полетел туда только потому, что оплатил курс SimpleSail на 2020 с компанией друзей, но Черногорию закрыли тогда.



#7 SimpleSail

SimpleSail

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Тиват

Отправлено 02 апреля 2021 - 23:34

Мой опыт про SimpleSail в Черногории. К ним не рекомендую. 

Приветствую всех, кто читает мой отзыв. Давно хотел осуществить мечту о самостоятельном выходе на яхте в море. До этого участвовал в недельных корпоративных регатах несколько раз, там и полюбил ветер и журчание море под яхтой на парусах. Т.е. начальный опыт управления парусами у меня уже был. Не было теории. Экспресс-обучение предлагают несколько компаний и по стечению обстоятельств выбор пал на компанию SimpleSail. Она располагается в уже известной мне по регате 2019 года марине Porto Montenegro и предлагает короткий курс «для тех, кто хочет уверенно и безопасно управлять парусной яхтой», как говорится в их рекламе. Как обычно жизнь накладывает свои временные ограничения, поэтому 10-ти дневный экспресс-курс, объединяющий теорию и практику, показался подходящим. Я провел 10 дней обучения на яхте с 21 по 31 марта, но так и не получил шкиперские права. Делюсь своим неудачным опытом.

Себя в части обучению яхтингу SimpleSail позиционирует как школа с возможностью экспресс-обучения по теории и практике за 10 дней с самостоятельной предварительной подготовкой. Как оказалось, сама полноценная экспресс-программа фактически отсутствует. Наше обучение началось с того, что, инструктором  вместо представленных на сайте  с подтвержденным опытом обучения, стал Михаил Баранов.  Сложилось впечатление, что он новичок в обучении поскольку с вербализацией теоретических знаний и их объемом были сложности. Спутать пару раз на дню стаксель с гротом- обычное дело. Какого-то настроя научить на результат не чувствуется. В ходе обучения им был преподнесен минимум информации в расслабленном режиме, существенно меньшего объёма, чем требуется на экзамене. Первые три дня обучения в море не выходили - дул порывистый ветер.  Казалось бы можно глубоко погрузится в теорию и потренироваться по ней, но в итоге: Упражнений на УКВ (тренировок по вызову марины/mayday, спеллингу по флагам) не было вообще, инструктажа и тренировки по тузику не было и к нему вообще не подходили, притом что в билетах по ему отдельный раздел. Разбор ошибок управления, их проработка, как и в целом обратная связь не в правилах тренера и, очевидно, компании. Отработали без происшествий – уже хорошо. Было удивительно слушать, как он, очевидно в первый раз, знакомился с учебным планом на пятый день, комментируя, что половина нам в жизни не понадобится. Поэтому половина и не была рассказана. А в экзамене по ней были вопросы. Т.е. компания фактически не имеет никаких учебных стандартов и отдаёт все на откуп инструктора, а там как с ним повезёт. Руководство к диалогу тоже не готово.

Что касаемо проведения экзамена - вам не будут рассказывать правила, нормативы выполнения упражнений и вы будете сдавать в уверенности, что делаете все правильно и только после всех экзаменов, если будете настаивать, вам расскажут, что есть, оказывается, временные нормативы. Сколько времени и попыток отводится на швартовку и mob - не важные по мнению тренера параметры для информирования, просто после сдачи практики (успешной по вашему мнению) и теории вам вечером скажут, что вы не сдали и предложат пройти курс повторно. Не пересдать, с учётом ошибок или через время, а именно курс. Вам же, очевидно, все равно нечем заняться! Формулировка - неуверенное управление завершает все аргументирование.  Притом, что у меня опыт участия в нескольких регатах, Швартовка на экзамене завершена с первого раза. Давать какую-либо обратную связь в процессе обучения про пресловутое неуверенное управление и как его выявляют - опять же, не в правилах компании. Шкиперу очевидно не терпелось отработать и домой -  мы заканчивали независимо от того закончили тему или нет. Промежуточные контрольные - отсутствуют как класс. У меня лично сложилось мнение, что это новая бизнес-модель, принятая на период после карантина. Основной бизнес SimpleSail – аренда яхт, а обучение по остаточному принципу для окупаемости простоя и отношение соответующее.

Как итог – не рекомендую компанию SimpleSail и инструктора. В Черногории есть альтернативы. Но в целом время проведено неплохо.  Из хорошего - дают в аренду спальники (в яхте холодно) и ветро-дожде защиту, красивая практически новая марина porto montenegro.

Добраться в новых условиях до Черногории существенно сложнее и дороже (не прямой рейс, а через Стамбул или Белград), я бы рекомендовал присмотреться к школам дислоцированным в Турции. Я не полетел туда только потому, что оплатил курс SimpleSail на 2020 с компанией друзей, но Черногорию закрыли тогда.

 

Кирилл, здравствуйте и спасибо за ваш отзыв, мы учтем замечания и проведем работу над ошибками. 

 

Наше решение отказать в одобрении получения сертификата IYT Bareboat Skipper основано на оценке ваших знаний и умений, согласно стандартам IYT, как в практической, так и теоретической частях. Я лично принимал участие в оценке ваших знаний, отказ в одобрении выдачи вам лицензии основан на пункте 2.1.5. договора на обучение. После экзамена вам была предложена дополнительная практика в течение полного курса или какого-то количества дней, но вы отказались.

 

Прошу отметить, вами был нарушен пункт 2.3.4 договора на обучение (Курсант обязуется во время обучения не употреблять алкогольные напитки.) Это, также, является одной из ряда причин, послуживших в отказе, как и попытки давления на наше решение после того, как оно вам было озвучено.

 

В отзыве вы забыли упомянуть, что теоретический материал был выслан вам заранее, а согласно приложению 2 договора на обучение, данный материал должен был быть освоен самостоятельно. 

 

Справедливости ради хочу поделиться отзывом вашего друга (в прикрепленном фото), который проходил обучение перед вами.

 

Кирилл, нам тоже обидно, когда курсанты не сдают экзамены и им приходится снова учиться. Но 100% сдачи не бывает, как бы нам этого не хотелось. В качестве компенсации мы готовы предложить вам скидку на повторную практику. 

 

С уважением, Сергей Мазур

 

otziv-ignatov.png



#8 Enthusiast

Enthusiast

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 08 апреля 2021 - 20:53

Сергей, если бы у вас были ВСЕ основания для отказа в отказе от зачета практики и сертификации, вам бы не пришлось прибегать к перечислению всех пунктов соглашения, которое, очевидно, сделано для того чтобы защитить компанию от недовольных качеством обучения на все случае жизни. Если бы вы были последовательны в своих решениях, то, очевидно, дисквалифицировали бы всю команду, которая подняла бокал за мое День рождение в самом начале обучения. Судя по тому, что всех допустили к экзамену, этот Туз вы держали в рукаве на случай если некого будет оставить на повторное обучение/сэкономить на стоимости сертификатов. Со стороны это выглядит довольно подло.

Относительно «попыток давления на решение»  - если вы испытываете «давление», когда вас просят пояснить принципы и правила приемки практики, пояснить допущенные ошибки, которые однозначно по правилам IYT приводят к несдаче, и не можете это сделать(да и сейчас начинаете накидывать странные основания), очевидно общение с людьми не ваш конек. Если бы правила были бы определены и донесены до обучающихся – не было бы вопросов. А ситуация похожа на то, что их придумывают на ходу и решают по настроению/планам на отсев.  

Хороший отзыв моего друга, на который вы ссылаетесь, основан, в том числе, на моем положительном первоначальном впечатлении от начала обучения и был преждевременным. Если обратите внимание, то обучение он проходил в октябре 2020, а отзыв разместил только 24го марта 2021. Спасибо, кстати, что передали от него алкоголь в честь моего ДР. Он еще не знал, что вы будете этот факт использовать в перечне причин отказа от сертификации.  

            Погрузится повторно в эту атмосферу непрофессионализма, недосказанности и неискренности нет никакого желания, поэтому не вижу возможности воспользоваться вашим предложением по скидке.



#9 SETO

SETO

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bella 8001

Отправлено 23 апреля 2021 - 00:46

Интересный  и печальный опыт сверху - кто прав а кто нет уже конечно не понять...

Но всё таки интересно, каковы шансы сдать - не сдать экзамен?

 

Комрады расскажите кто что знает - слышал, какой процент сдачи экзаменов.

 

Я вот хочу учиться с женой и если у меня ест достаточно большой опыт общения с плавсредствами (не парус) и всем что с этим связанно, то у супруги всё с точностью до наоборот. 

 

Заявления типа - "мы выслали вам учебники и вы должны всё выучить заранее" - чушь ятд. Выучить можно тест, теорию почитать и постараться осознать, не более.


  • 0

#10 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 апреля 2021 - 12:05

Вышеприведенный опыт говорит о двух вещах.

1. Если опыта мало, нужно до приезда выучить, понять всю теорию! Если что-то осталось непонятным - проконсультироваться со школой и более опытными коллегами, благо групп по яхтингу полно. За 10 дней освоить теорию и практику _с нуля_ невозможно.

2. Название обучающей компании не имеет никакого значения. Поэтому рекомендовать или не рекомендовать компанию не имеет смысла. Имеет значение только инструктор. Не все люди могут быть учителями и инструкторами, независимо от их личного опыта в яхтинге и жизни. Попадется адекватный - все будут довольны. Попадется плохой/новичок/неопытный - будет негативный отзыв. Поэтому в отзывах стоит указывать имя инструктора. И идти именно к хорошему, независимо от того, в какой компании он работает на данный момент.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей