Сообщение отредактировал weeFOX: 13 февраля 2021 - 23:05
ВРК vs Валовая линия что экономичнее?
#1
Отправлено 13 февраля 2021 - 23:04
#2
Отправлено 13 февраля 2021 - 23:19
На втором плане, конструкция кормовой оконечности корпуса и прочие особенности.
Передача под углом практически не влияет на механический КПД. Что у ВРК, что у РРП, 2 зубчатых зацепления, с примерно одинаковым КПД.
Для начала, смотрите на максимально возможный диаметр винта. У кого больше, тот и лучше.
#6
Отправлено 14 февраля 2021 - 08:38
Давно уже имеет, и распространяется моими скромными силами по нашей и не только странеГребное колесо на мелководных реках не имеет альтернативы по КПД.
https://youtu.be/sXZvUmT2nqo
#7
Отправлено 14 февраля 2021 - 14:11
Гребное колесо на мелководных реках не имеет альтернативы по КПД.
Давно уже имеет, и распространяется моими скромными силами по нашей и не только стране
Результаты сравнения по КПД не приведете? Для общего развития читателей и понимания, что это не голимая ни на чем не основанная реклама.
#8
Отправлено 14 февраля 2021 - 15:02
Там в приводе аксиально-поршневой насос и гидромотор, агрегаты технически совершенные, общий КПД каждого 0,9 при номинальной нагрузке. При частичных нагрузках утечки меньше, соответственно и потери тоже. Этот катер 12м 6тонн расходует не более 3 л на своих 13км/час. При этом потери в трансмиссии больше чем у классического привода с гр валом р редуктором, зато нет потерь от наклона гр вала и сопротивления пера при поворотах. В целом суммарные потери обоих типов приводов (гидропривода с ПОК и классики) примерно одного уровня.
Результаты сравнения по КПД не приведете? Для общего развития читателей и понимания, что это не голимая ни на чем не основанная реклама.
#9
Отправлено 14 февраля 2021 - 15:10
Там в приводе аксиально-поршневой насос и гидромотор, агрегаты технически совершенные, общий КПД каждого 0,9 при номинальной нагрузке. При частичных нагрузках утечки меньше, соответственно и потери тоже. Этот катер 12м 6тонн расходует не более 3 л на своих 13км/час. При этом потери в трансмиссии больше чем у классического привода с гр валом р редуктором, зато нет потерь от наклона гр вала и сопротивления пера при поворотах. В целом суммарные потери обоих типов приводов (гидропривода с ПОК и классики) примерно одного уровня.
Это - общие рассуждения. Может так, а может иначе.
Где деньги цифры и результаты сравнения, Зин?
Громкие заявления надо доказывать. Иначе им - грош цена.
Если доказательств нет - лучше не делать.
Это тот случай, когда молчание - золото.
#10
Отправлено 14 февраля 2021 - 16:49
Вспомнил ГетеЭто - общие рассуждения. Может так, а может иначе.
Гдеденьгицифры и результаты сравнения, Зин?
Громкие заявления надо доказывать. Иначе им - грош цена.
Если доказательств нет - лучше не делать.
Это тот случай, когда молчание - золото.
В магистрах в доктора хожу
И за нос десять лет вожу
Учеников как буквоед толкуя так и сяк предмет.
Но знанья это дать не может..
Ваш буквоедский подход мне уже не нужен,считать нечего, все видно в натуре. Пример-катер ТБС 40 после замены родного привода на гидро с ПОК расход топлива уменьшил с 9 до 7 л/час с двигателем Д 243
https://youtu.be/Fc8qXXVjQv8
Вот он бежит против бодрого весеннего течения.
Опять получается реклама..
Винтик правду сказать, плох был до замены привода.
Первые годы я высчитывал, спорил, потом и та и другая сторона приутомились со временем. Лет то уже 11 гидропривод ходит, и пробег хорош,и материалов много, нет нужды выискивать блох в расчётах, процент туда сюда..
Гидропривод на шаг впереди классики в наших тесных реках и катерах.
#11
Отправлено 14 февраля 2021 - 20:43
Но знанья это дать не может...
Это - ключевые слова. И это - про Вас.
Вы пишите о чем угодно, кроме того о чем идет разговор.
Было сказано
Гребное колесо на мелководных реках не имеет альтернативы по КПД.
Вы ляпнули
Давно уже имеет, и распространяется моими скромными силами по нашей и не только стране
Но доказательств, показывающих, что Ваш пропульсивный КПД хотя бы приближается к установке с гребным колесом не привели.
Поэтому, повторяю - это голимая и ничем не подтвержденная реклама.
Мое буквоедство просто подчеркивает Ваше бездоказательное пустословие. Противопоставить Вам нечего. Что и видно в натуре.
Тема - вообще о другом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей