Румпельный автопилот
#27
Отправлено 16 февраля 2021 - 21:47
То есть, по вашему, на преодоление усилия румпеля плюс пружина, которая способна тоже преодолевать сопротивление румпеля, мощность мотора вдвое (поскольку нагрузка возрастет минимум вдвое) увеличить не понадобится?
Понадобится, но двойная мощность односторонняя по усилию, в обратную сторону мотор на порядок меньше ест тока, т.к. режим холостого хода. Поэтому средняя мощность не увеличивается в два раза, она увеличивается немного за счет тока холостого хода.
Работают обычные винт гайка на сотнях тысяч яхт, и не жужат
Не стоит плодить сущности
сотни тысяч мух не могут ошибаться! Кстати на нормальных яхтах эту червячную фигню не ставят, т.к. эта фигня крайне недолговечная, и предусмотрительные капитаны яхт беру несколько в запас. Не от хорошей жизни.
Сообщение отредактировал Aleksk: 16 февраля 2021 - 21:49
#30
Отправлено 17 февраля 2021 - 03:33
Кто же спорит. Гидравлика она получше будет.Кстати на нормальных яхтах эту червячную фигню не ставят, т.к. эта фигня крайне недолговечная, и предусмотрительные капитаны яхт беру несколько в запас. Не от хорошей жизни.
Только вот какая альтернатива для небольшой румпельное лодочки?
Ремень ещё можно вместо винт гайка, но тогда червячный редуктор нужен.
#31
Отправлено 17 февраля 2021 - 09:21
#32
Отправлено 17 февраля 2021 - 10:33
а что , шаговые двигатели у нас уже религия не позволяет использовать? Не скрепно?? Ну попробуйте повращать вал такого двигла , когда он стоит... Да, чуть добавить электроника в думатель, но нет забот с самостопорением редуктора.
КПД на малых скоростях ни какой. Да и на больших тоже не фонтан.
#33
Отправлено 17 февраля 2021 - 12:10
https://www.youtube....eature=emb_logo
Один блочек, кусок веревки и булылка из под воды. Дешево и сердито
Сообщение отредактировал yfafyz: 17 февраля 2021 - 12:11
#35
Отправлено 17 февраля 2021 - 13:17
https://www.youtube....eature=emb_logo
Один блочек, кусок веревки и булылка из под воды. Дешево и сердито
Наш человек, всё как мы любим!
Но потом он сделал гидравлику.
зато момент не хилый на низких оборотах и можно редуктор сильно упростить...
У коллекторного мотора номинальный момент начинается с нуля и КПД в разы больше.
Сообщение отредактировал Aleksk: 17 февраля 2021 - 13:17
#37
Отправлено 17 февраля 2021 - 13:48
Не для себя. У него так и стоит стеклоочиститель.
нормальная схема, только причесать её надо, уйти от всех элементов трения, выбрать люфт редуктора.
#39
Отправлено 17 февраля 2021 - 15:20
Вот вы блин загнул червяк КПД ещё в космические технологии урариесь)) вы эти привода в руках держали? Там сила яги мама н горюй, единственное не хватает коневых выключателей крайних положений, но я это реализовал при повышении тока мотора он отрубается. А по поводу скорости это программно выставляется можно и увеличить,мне такая нужна. Ещё там скорость увеличивается от большего угла поворота судна. А так пока вы считаете я буду бороздить водные просторы))
Так что Вы там поставили в виде альтернативы по электронике? А то обсуждаем непонятно что...
#43
Отправлено 18 февраля 2021 - 14:59
Т.е. все делали сами, включая программирование процессора? Это же хороший инженерный проект...
А смысл? Отрмонтировать и умощнить проще...
Всё можно купить, даже жену (и не одну!). А как же любофф?
Если человек делает, значит нравится процесс, а это чувство не купишь ни за какие деньги.
#44
Отправлено 18 февраля 2021 - 19:40
Любовь зла...
Завидую, я давно обленился...
Очень интересно по актуатору. На мой взгляд - медленный. Я имел намерение использовать как раз башку, а актуатор поставить нормальный, ибо там они совсем игрушечные. Но дешевого хорошего не нашел.
Сообщение отредактировал alexk61: 18 февраля 2021 - 19:42
#46
Отправлено 21 февраля 2021 - 22:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей