Для каждого серьезные мечты о парусе начинались с какой-то книги и какого-то знаменитого корабля. У кого-то, наверное, это пираты, у многих - Слокам и Спрей. У меня лично - Рокуэлл Кент и "Direction". Серьезное детское увлечение рисованием (быстро прошедшее по мере учебы в худшколе), редкие альбомы иностранных художников, рубленая, живая графика Кента, его удивительные книги - и первая из них, "N by E". Путешествие в Гренландию на маленькой яхте в компании двух пацанов, трудности и опасности, крушение, спасение, поход по леднику за помощью... Нет смысла пересказывать - конечно, многим знакомо творчество Кента - писателя, Кента - художника ( как иллюстратор у нас он известен прежде всего по "Моби Дику"), Кент - борец за права всех, друг Советского Союза, преследуемый на родине...
И вот Дирекшн у берегов Гренландии
Спасение, дикая природа, добрые датчане, любовь молодых эскимосок (Кент до старости был тот ещё ходок), возвращение домой..
А бот был починен, вернулся в Америку, о нем была написана книга, он служил до восьмидесятых как яхта, а после - как реклама верфи, и лишь в начале этого века был продан новым владельцам и пропал...
Колин Арчер в переработке МГ Майнера, 33'х11'4"х6'0".
Множество копий Спрея бороздит моря. Вот лодка, не менее достойная - во всех отношениях.
Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 14 февраля 2021 - 19:41