Перейти к содержимому

Фотография

Перегон яхты из Швеции. Ищу Ищу попутчиков, желательно с опытом. с опы


Сообщений в теме: 10

#1 ЧАЮ

ЧАЮ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: IF

Отправлено 28 февраля 2021 - 09:47

Купил IF 1974 г.в., стационарный ДВС Volvo Penta Md5 неисправный, и для перегона в РФ установлен Маринер 5 (5 л.с). Стоит в Норртелье.  

Планируемый период - май июль 2021 г. Зависит от открытия границы.

Ищу попутчиков в Питер. Желательно с опытом на маршруте.


Сообщение отредактировал ЧАЮ: 28 февраля 2021 - 09:48

  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 февраля 2021 - 10:21

Зачем Вам попутчики? Круглосуточно идти собрались?

Если нет - и сами дойдёте прекрасно, в день от 8 до 12 часов и норм.

Суточный переход выйдет 30-50 миль, больше не советую - притомитесь.

Только заранее стоянки выберите и всё рассчитайте, что бы не ныкаться по ночам (даже белым) в незнакомом месте.

Если энергетика позволит - ставьте авторулевой румпельный ну и нормальную навигацию, что бы не думать и не искать ориентиры по сторонам.

 

IF не настолько удобен, что бы опытные люди согласились в нём жить несколько недель, даже и за деньги. Для самого или семьи - нормально, а чтобы с посторонними людьми там толкаться - не уверен... Значит будет кто-то молодой и новичок, настолько же беспомощный в условиях перехода, что и Вы.

 

Несколько лет был владельцем NF - у него кокпит на порядок удобней чем у IF, хоть конструктор и один.

 

Поэтому и говорю, что не надо никого привлекать со стороны - сами справитесь, я в вас верю. Только с навигацией и электроснабжением на берегу разберитесь.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 28 февраля 2021 - 10:55

  • 2

#3 ЧАЮ

ЧАЮ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: IF

Отправлено 28 февраля 2021 - 17:59

Зачем Вам попутчики? Круглосуточно идти собрались?

Если нет - и сами дойдёте прекрасно, в день от 8 до 12 часов и норм.

Суточный переход выйдет 30-50 миль, больше не советую - притомитесь.

Только заранее стоянки выберите и всё рассчитайте, что бы не ныкаться по ночам (даже белым) в незнакомом месте.

Если энергетика позволит - ставьте авторулевой румпельный ну и нормальную навигацию, что бы не думать и не искать ориентиры по сторонам.

 

IF не настолько удобен, что бы опытные люди согласились в нём жить несколько недель, даже и за деньги. Для самого или семьи - нормально, а чтобы с посторонними людьми там толкаться - не уверен... Значит будет кто-то молодой и новичок, настолько же беспомощный в условиях перехода, что и Вы.

 

Несколько лет был владельцем NF - у него кокпит на порядок удобней чем у IF, хоть конструктор и один.

 

Поэтому и говорю, что не надо никого привлекать со стороны - сами справитесь, я в вас верю. Только с навигацией и электроснабжением на берегу разберитесь.

Спасибо за участие. Хожу с 1981 г. М-ка, 5,5, Фолькбот (Таллин), Нева, Рикошет. Участие в клубных гонках. Озеро Тургояк. Не хочу сказать , что не боюсь - не боятся только дураки. Я предпочитаю подготовиться. в таких переходах не участвовал. Но считаю, что потяну. Напарник есть. Неплохо было бы узнать основной минимум для этого перехода. Под попутчиками я подразумеваю другие яхты с такой же целью. Есть информация, что несколько яхт застряли в Швеции по известной причине. Я изначально предполагал прибрежные переходы примерно по 50-60 миль. Думаю даже под 5-сильным мотором это возможно, а если с ветром повезет, то и подавно. Достаточно ли Навионикса и где лучше скачать карты от Стокгольма до Питера? Все это делается не только из интереса, но  и реального расчета бюджета: за перегон просят 1500 евро. А мне ее везти еще на Урал, Миасс. Не тяну.


  • 0

#4 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 февраля 2021 - 19:04

Флотилия - это другое дело, но тоже не так просто согласовать.

 

Мы когда ходим флотилией постоянно кто-то кого-то ждёт, но всё-таки это лучше, чем на борт кого-то брать.

 

Переходы там все через шхеры, берег всегда рядом, если только откровенно не идти морем. Но мне море не кажется правильным идти на не выхоженной лодке.

 

Камней очень много и идти нужно по рекомендованным курсам.

 

Стоянки природные и платные указаны на картах, с этим всё нормально.

 

Я Навиониксом не пользовался, но карты для него скачиваются за деньги или подкачиваются из интернета на переход по мере необходимости. Нужен интернет тогда.

 

Для Гармина карты на этот участок есть, для OpenCPN тоже.

 

В любом случае для навигации нужно где-то и как-то заряжать телефоны, планшеты или навигаторы. Тут смотрите, что у Вас есть - с мотора брать, с солнечной батареи или только от розетки. Если розетка - нужно конкретно по маринам идти с электричеством, для зарядки.

 

Потом подумайте, стоит-ли получать MMSI и заводить АИС. Если решитесь - нужно уже сейчас начинать, там время нужно на подачу документов, оформление и т.п.

 

Для Вас самое сложное будет, по моей оценке, это навигация и вопрос с картами.

 

Навионикс - так навионикс, но тогда ставить и планировать в нём уже сейчас, что бы Вы поняли сколько дней идти, какие переходы, где отстояться при каком ветре и т.п. Кладите маршрут точно по рекомендованным курсам, с минимальным отклонением - потом будет легче.


  • 0

#5 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 28 февраля 2021 - 19:13

Купил IF 1974 г.в., стационарный ДВС Volvo Penta Md5 неисправный, и для перегона в РФ установлен Маринер 5 (5 л.с). Стоит в Норртелье.  

Планируемый период - май июль 2021 г. Зависит от открытия границы.

Ищу попутчиков в Питер. Желательно с опытом на маршруте.

 

 

 

 

сам иди на таком рожне, желатьно без волны


Сообщение отредактировал VikingLiner: 28 февраля 2021 - 19:15

  • 0

#6 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 28 февраля 2021 - 19:13

Навионикс (причем в телефоне)совершенно нормально привёл нас из Вастерос в Ригу. ВПолне адекватная программулина. Все там ясно и понятно. И довольно подробно. Во всяком случае затопленные баржи и отдельные камни показывает.Фарфатеры и обстановку тоже.



#7 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 февраля 2021 - 19:23

Навионикс (причем в телефоне)совершенно нормально привёл нас из Вастерос в Ригу. ВПолне адекватная программулина. Все там ясно и понятно. И довольно подробно. Во всяком случае затопленные баржи и отдельные камни показывает.Фарфатеры и обстановку тоже.

Так надо ставить и пробовать, что бы не выяснилось потом, что мало памяти, карты не лезут, заряд не держит, спутники ловит через раз и т.п. А если утопит? Как дублировать и т.д. и т.п.

 

Ну и самое главное поработать с картой - где встать можно, с какой стороны от такого-то ветра укрыться, пройдёт-ли под мостами, разводные-ли они, где топливо и прочее.


  • 0

#8 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 28 февраля 2021 - 19:41

Я маршрут вообще дома в Гугль Еарх планировал.


Так надо ставить и пробовать, что бы не выяснилось потом, что мало памяти, карты не лезут, заряд не держит, спутники ловит через раз и т.п. А если утопит? Как дублировать и т.д. и т.п.

 

Ну и самое главное поработать с картой - где встать можно, с какой стороны от такого-то ветра укрыться, пройдёт-ли под мостами, разводные-ли они, где топливо и прочее.

Не знаю.Скачали на телефон,купили Карты, все влезло в 6 айфон,ни разу, ничего неиглючило и не ломалось. Ну, может направление такое,непроблемное.



#9 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 февраля 2021 - 19:57

Я маршрут вообще дома в Гугль Еарх планировал.

Вот и я о том же - дома надо это делать, а не слипающимися от соли глазами на какой-то дикой стоянке.

 

Не знаю.Скачали на телефон,купили Карты, все влезло в 6 айфон,ни разу, ничего неиглючило и не ломалось. Ну, может направление такое,непроблемное.

Хорошо, если так. Но так не всегда. Лучше убедиться опять же дома.

 

Вот расписал я себе поход из Риги в Осло и у меня вышло дней 20-25 в один конец - ага, зачесал я репу и понял, что зависать нигде особо нельзя - обратно встречки будет больше чем туда, а у меня бабособаковоз в скорости и манёвре ограниченный.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 28 февраля 2021 - 20:00

  • 0

#10 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 28 февраля 2021 - 21:07

написал в личку


  • 0

#11 cfif70

cfif70

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Зеленоград

Отправлено 22 июня 2021 - 00:25

Купил IF 1974 г.в., стационарный ДВС Volvo Penta Md5 неисправный, и для перегона в РФ установлен Маринер 5 (5 л.с). Стоит в Норртелье.  

Планируемый период - май июль 2021 г. Зависит от открытия границы.

Ищу попутчиков в Питер. Желательно с опытом на маршруте.


Сообщение отредактировал cfif70: 22 июня 2021 - 00:32

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей