Вот одна из попыток литья в землю. Вроде уже все было как надо. Но что-то пошло не так. Звездочку для якорной лебедки я так и не отлил.
Чем плавить алюминий. Горн или индуктор?
#77
Отправлено 02 августа 2021 - 17:50
#80
Отправлено 04 августа 2021 - 16:21
Эффектно.Вот одна из попыток литья в землю. Вроде уже все было как надо. Но что-то пошло не так. Звездочку для якорной лебедки я так и не отлил.
https://youtu.be/WjUbrPOGmxg
Три раза пересматривал, хоть и интернет ограниченный
#86
Отправлено 04 августа 2021 - 19:35
Дофига делов. Детали не съёмные. Тем более, что на всегда мне не надо. Таких моторов у меня 2. Ну максимум ещё один есть у продавца.
Делов, минут на 20-ть один раз, потом ночь поспать, еще на пять минут дел и опять поспать. А так-то процент брака при литье довольно высокий, особенно если опыт не велик. И может статься, что для двух отливок, попыток прийдется сделать... вовсе не две. Каждый раз часами ждать пока напечатает новую мастер-модель? Я полиуретан в силикон лил. Так, что-то путное только с третьего раза и получилось.
#87
Отправлено 04 августа 2021 - 21:52
Потренируюсь пока в выплавлении моделей из ПЛА. Тем более, что принтер сам печатает. И более полезных занятий у него нет.
#88
Отправлено 04 августа 2021 - 22:10
Это ещё одна технология, силикон покупать, тренироваться. Тем более, что деталь не съёмная в принципе. Там основной канал, и в него входят форсунка и датчик.
Потренируюсь пока в выплавлении моделей из ПЛА. Тем более, что принтер сам печатает. И более полезных занятий у него нет.
Силикон снимается отовсюду. На то он и силикон. Изо всяких поднутрений . Главное не бояться его порвать. Осваивать его не нужно. 5 процентов отвердителя, перемешать и налить. Вакуум и прочие танцы с бубнами не нужны. Силикон я залил без проблем с первой попытки. И снял тоже.Вот при заливке к него полиуретана - помучался. В поднутрениях стоит воздух и его оттуда надо выводить . Сверлил каналы тонким сверлом(тонкой трубкой лучше,но не было.)
#89
Отправлено 05 августа 2021 - 13:27
Пробная пластиковая деталь, для проверки.
Настоящую выплавляемую модель надо делать с литником и на 3% больше.
отличный результат ! какая температура у детали на работающем двигателе ?
может пластика будет достаточно ?
Леска есть гранитная?
Если есть, смогу. Дня через 2, когда модели под литьё напечатаю.
есть леска гранитная - мраморная пыль и полиэфир = литьевой мрамор
хрупкий однако он...
И про литники.
Да, они значительны.
В прошлой жизни получали литые заготовки и среди них был т-образный кронштейн под опорные ножки, литник был и более массы самой заготовки.
А в тех карте стояла отдельная операция: отрезать литники.
ет не догма, у советов не было в массе центробежного литья , вот и продавливали литниками невзирая на потери
#90
Отправлено 05 августа 2021 - 13:34
#93
Отправлено 05 августа 2021 - 15:50
Недостаточно в любом случае. На патрубке консольно висит массивная заслонка с электроприводом. Термостойкость пластика 90С. Мотор с водяным охлаждением, может нагреться до 100 и чуть выше.отличный результат ! какая температура у детали на работающем двигателе ?
может пластика будет достаточно ?
...
#94
Отправлено 07 августа 2021 - 00:47
С чего это не было? Все было,и все приливы снова в дело шли-на переплавку.
ну да - электричество халява никто не считал разумность данного действа
сейчас так уже не делают
Недостаточно в любом случае. На патрубке консольно висит массивная заслонка с электроприводом. Термостойкость пластика 90С. Мотор с водяным охлаждением, может нагреться до 100 и чуть выше.
а что за пластик ? на авто штатно впуск из полипропилена уже давно идет, температура размягчения тоже около 100 вроде
#95
Отправлено 07 августа 2021 - 01:10
ну да - электричество халява никто не считал разумность данного действа
сейчас так уже не делают
Процесс идет круглые сутки,и какая разница что закладывать-чушки или обрезки?
К примеру литье поршней для NVD-48 вряд ли сделаешь центробежным.
Сообщение отредактировал Лотос: 07 августа 2021 - 01:11
#96
Отправлено 07 августа 2021 - 01:20
Процесс идет круглые сутки,и какая разница что закладывать-чушки или обрезки?
К примеру литье поршней для NVD-48 вряд ли сделаешь центробежным.
советы и менталитет - неискоренимы
логически - если обрезки продуцирует процесс производства это = прямые потери
#97
Отправлено 07 августа 2021 - 13:23
Пробная деталь из ПЭТг. Модели под выплавление из ПЛА.а что за пластик ? на авто штатно впуск из полипропилена уже давно идет, температура размягчения тоже около 100 вроде
На автомобиле, впускной патрубок не нагружен механически. А у меня на нем заслонка висит.
#98
Отправлено 07 августа 2021 - 13:29
Первая деталь комом. Жидко замесил, жидкое стекло выступило пленкой на поверхности, и не даёт просыхать внутреннему объему.
Второй "куличик" получился существенно лучше. После утрамбовки ручкой молотка, форма получилась плотная и воздухопроницаемая. Сохнет хорошо и прочная.
#99
Отправлено 07 августа 2021 - 23:26
Первая форма так и не просохла. Развалилась.
А вторую, просушил и прокалил. Сушил в микроволновке, около часа на малой мощности. До тех пор, пока температура не поднялась выше 100С. Прокаливал на газовой плите, перевернув литником вниз. Из литника так ничего и не вытекло, весь пластик сгорел и впитался. Да и было пластика не много, стенка модели 0,5мм, и заполнение 10%. Грел на газу часа 2.
Завтра попробую залить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей