Добрый всем день, помогите советом, появилась задумка поменять стационарный мотор на подвесной у катера Сигма. Решение принято изготавливать рецесс. Думаю так: вырезать на корме под транец, изготовить из бутилитовой фанеры 10 мм сам отливной рецесс, оклеить его стеклотканью и покрыть голькоутом. При изучении темы возникло много вопросов: чем крепить фанерные выкройки между собой, может алюминиевым уголком? Стеклоткань или стеклохолст и в чем разница? Полиэфирка или эпоксидка с тем учетом, что еще надо заделать много отверстий и укрепить киль? Гелькоут или другие краски с тем учетом, что надо перекрасить все судно?
Фанерные выкройки хоть между собой саморезами)) , главное радиусы сделать в местах стыков сделать, шпатлевкой или смолой с наполнителем. Нагрузку держать не фанера будет а стекло. Вернее фанера это просто форма для стеклопластика.
стеклохолст это рубленные волокна и только для набора толщины.
К старому корпусу думаю только эпоксидку, и высушить обязательно, год-два)))
Гелькоут наверное лучше, хотя так и не понял, чем он от красок в конце концов отличается))) Главное чтоб на эпоксидный корпус ложилась, уточнять у производителя надо, это не сложно.
Для начала попробуйте свою красную краску снять, у меня она была намного прочнее чем под ней стеклопластик....очень легко стеклоткань отдиралась, слоями. но только когда краску ободрал. Потом толщину наращивать пришлось.
Эпиталовсой эпоксидной краской красил-желтеет, врут они что цвет не меняяет.