Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лазер, Луч: подскажите по шверту


Сообщений в теме: 20

#1 s_makh

s_makh

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Козьмодемьянск
  • Судно: Finn Int.

Отправлено 31 марта 2021 - 13:57

Доброго здоровья!

Восстанавливаю Луч, корпус вып. СПЭВ 2005

на шверте нет бобышек, стопоров от проваливания шверта при опускании. Не хочется делать "от потолка", в наличии посмотреть негде.

Кто-нибудь, помогите эскизом этих деталюшек, что б изготовить по аналогии с правильными лодками.

В интернете полно этих вещей в продаже, но там же размеры не указаны.

вот, прилагаю фото того, о чем речь

Прикрепленные изображения

  • stopkit.jpg
  • stopkit1.jpg

  • 0

#2 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 31 марта 2021 - 14:54

Никогда этим не заморачивались. Пробки от бутылок хорошая замена. А в правилах класса ничего про упоры не нашел.

 

Прикрепленные изображения

  • Шверт.jpg

  • 0

#3 s_makh

s_makh

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Козьмодемьянск
  • Судно: Finn Int.

Отправлено 31 марта 2021 - 15:19

Никогда этим не заморачивались. Пробки от бутылок хорошая замена. А в правилах класса ничего про упоры не нашел.

Твой ответ прочитал, совет - тож. Но пробки - не дело, время есть, можно сделать красиво.

Если есть рядом Луч, померяй и напиши.

То есть, помогай по делу, а пробки от вина пущай побудут там, где опустошенная тара.

Всему свое место, товарищ
 


  • 0

#4 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 31 марта 2021 - 17:09

Если подождёте 10 минут, то опубликую фото этих самых упоров (собственного изготовления), а так же озвучу линейные размеры и собственно сам метод их изготовления в домашних условиях ....


  • 1

#5 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 марта 2021 - 17:32


Твой ответ прочитал, совет - тож. 
Если есть рядом Луч, померяй и напиши.
То есть, помогай по делу,

Вы спрашиваете, или учите что, как и в какой форме Вам должны отвечать?
Есть такое слово "пожалуйста".
Перечитайте правило 2.1 форума. И, пожалуйста, следуйте ему.


  • 3

#6 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 31 марта 2021 - 18:12

Итак:

 

Основание упора имеет диаметр = 31 мм                                

 

Вершина упора имеет диаметр = 27 мм

 

Общая толщина = 21 мм

 

Глубина сверления внутренней полости = 9 мм

 

Остаточная толщина  донышка = 12 мм

 

Радиус скругления верхней кромки = 3 мм

 

 

Диаметр сверла по дереву = 16 мм

 

Диаметр фрезы по металлу = 18 мм

 

Внешний диаметр коронки по дереву = 35 мм ( внутренний как раз = 32 мм)

 

Толщина листовой микропористой резины = 22 мм

 

 

Длина оси с помощью которой упоры монтируются на шверт = 57 мм

 

Её толщина в нашем случае = 6 мм

 

 

 

 DSC09649.JPG  DSC09650.JPG  DSC09651.JPG  DSC09655.JPG


  • 1

#7 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 31 марта 2021 - 19:25

Уважаемый модератор, прошу прощения и если можно исправить случайно поставленный минус, на плюс.
  • 0

#8 s_makh

s_makh

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Козьмодемьянск
  • Судно: Finn Int.

Отправлено 01 апреля 2021 - 00:19

Вы спрашиваете, или учите что, как и в какой форме Вам должны отвечать?
Есть такое слово "пожалуйста".
Перечитайте правило 2.1 форума. И, пожалуйста, следуйте ему.

замечание принимаю, написал грубовато

постараюсь не повторять такого обращения


Итак:

 

Основание упора имеет диаметр = 31 мм                                

 

Вершина упора имеет диаметр = 27 мм

 

Общая толщина = 21 мм

 

Глубина сверления внутренней полости = 9 мм

 

Остаточная толщина  донышка = 12 мм

 

Радиус скругления верхней кромки = 3 мм

 

 

Диаметр сверла по дереву = 16 мм

 

Диаметр фрезы по металлу = 18 мм

 

Внешний диаметр коронки по дереву = 35 мм ( внутренний как раз = 32 мм)

 

Толщина листовой микропористой резины = 22 мм

 

 

Длина оси с помощью которой упоры монтируются на шверт = 57 мм

 

Её толщина в нашем случае = 6 мм

 

 

 

 attachicon.gifDSC09649.JPG attachicon.gifDSC09650.JPG attachicon.gifDSC09651.JPG attachicon.gifDSC09655.JPG

а вам - огромное благодарение за развернутый ответ с показом

откуда брали размеры, если не секрет?


  • 0

#9 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 01 апреля 2021 - 00:25

..... откуда брали размеры, если не секрет?

 

 В своё время на руках были оригинальные Лазеровские упоры .....


  • 1

#10 s_makh

s_makh

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Козьмодемьянск
  • Судно: Finn Int.

Отправлено 01 апреля 2021 - 17:21

весьма признателен!

а что за пластины две на оси?

наверное, микропорка мягковата. А капролон, пластик, может быть использован?

или непременно что-то имеющее мягкость?


Сообщение отредактировал s_makh: 01 апреля 2021 - 17:27

  • 0

#11 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 02 апреля 2021 - 00:50

а что за пластины две на оси?

 

  То про что Вы сейчас спрашиваете, это технологическая оснастка с помощью которой заготовке (посредством вращения) придают соответствующую форму:

 

 DSC09657.JPG   DSC09658.JPG   DSC09659.JPG

 

 

.....  наверное, микропорка мягковата. А капролон, пластик, может быть использован?

или непременно что-то имеющее мягкость?

 

 Если в двух словах, то плотность, а следовательно и амортизирующие качества применяемого мною материала вполне устраивают конечных пользователей.


  • 1

#12 s_makh

s_makh

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Козьмодемьянск
  • Судно: Finn Int.

Отправлено 02 апреля 2021 - 12:10

  То про что Вы сейчас спрашиваете, это технологическая оснастка с помощью которой заготовке (посредством вращения) придают соответствующую форму:

 

 attachicon.gifDSC09657.JPG  attachicon.gifDSC09658.JPG  attachicon.gifDSC09659.JPG

 

 

 

 Если в двух словах, то плотность, а следовательно и амортизирующие качества применяемого мною материала вполне устраивают конечных пользователей.

Ясно. Весьма благодарен.


  • 0

#13 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 04 апреля 2021 - 22:00

есть оригинальные, лазеровские, упоры.

если еще актуально могу обмерить.

есть старые, советские, упоры- они вообще на обычном болте ставились.


Сообщение отредактировал djeksom: 04 апреля 2021 - 22:01

  • 0

#14 s_makh

s_makh

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Козьмодемьянск
  • Судно: Finn Int.

Отправлено 07 апреля 2021 - 22:42

есть оригинальные, лазеровские, упоры.

если еще актуально могу обмерить.

есть старые, советские, упоры- они вообще на обычном болте ставились.

C упорами народ помог. А вы, может быть, поможете, обмерите тормоз шверта?

Если он у вас близок к ВанДизайн....


  • 0

#15 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 08 апреля 2021 - 07:18

у нас,

 

C упорами народ помог. А вы, может быть, поможете, обмерите тормоз шверта?

Если он у вас близок к ВанДизайн....

у нас он ни у кого не установлен.


  • 0

#16 s_makh

s_makh

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Козьмодемьянск
  • Судно: Finn Int.

Отправлено 12 апреля 2021 - 18:10

у нас,

 

у нас он ни у кого не установлен.

Ясно. А вот планки вдоль кокпита по бортам, чуть ниже уровня палубы, или по уровню...Наверное, для открена, они какого сечения? Как за них цепляются?

я на Финне, Лучом не пользовался, много простых вопросов....


  • 0

#17 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 12 апреля 2021 - 19:13

Ясно. А вот планки вдоль кокпита по бортам, чуть ниже уровня палубы, или по уровню...Наверное, для открена, они какого сечения? Как за них цепляются?

я на Финне, Лучом не пользовался, много простых вопросов....

Они чуть ниже уровня палубы.

Сечение у них разное, у старых лучей он с внутренней проточкой (Г- образный профиль). У новых лучей размеры были другие, и сделано просто бруском.
Как его использовать- вариантов много. Например, при переходе с борта на борт можно за него немного зацепиться. При откренивании, в некоторых случаях, за него можно немножко зацепиться ногами (при правильно отрегулированном ремне это вполне возможно). При выходе из воды, после оверкиля, если не хватает длины рук зацепиться за ремень- сначала цепляются за эту планку (это если не хватает сноровки перешагнуть со шверта в кокпит сразу). Точных размеров я в правилах нигде не встречал, видимо размеры некритичны.


  • 1

#18 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 апреля 2021 - 19:17

Как его использовать- вариантов много. 

А они не для того, чтобы скруглить угол под коленками? Чтобы ноги не резало и было комфортней работать?


  • 0

#19 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 12 апреля 2021 - 19:24

А они не для того, чтобы скруглить угол под коленками? Чтобы ноги не резало и было комфортней работать?

У лучей и лазеров там угол с очень большим радиусом. Кокпит относительно мелкий и при посадке в положении "ноги под ремень" до этих планок не достанешь.


  • 1

#20 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 12 апреля 2021 - 21:49

Они чуть ниже уровня палубы.

Сечение у них разное, у старых лучей он с внутренней проточкой (Г- образный профиль). У новых лучей размеры были другие, и сделано просто бруском.
Как его использовать- вариантов много. Например, при переходе с борта на борт можно за него немного зацепиться. При откренивании, в некоторых случаях, за него можно немножко зацепиться ногами (при правильно отрегулированном ремне это вполне возможно). При выходе из воды, после оверкиля, если не хватает длины рук зацепиться за ремень- сначала цепляются за эту планку (это если не хватает сноровки перешагнуть со шверта в кокпит сразу). Точных размеров я в правилах нигде не встречал, видимо размеры некритичны.

Основное назначение что бы при крене близком к 90 градусов нога из кокпита не выскользнула. Этакий "фальшборт". Особенно необходимы для гонщика в штанах с латами.


  • 1

#21 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 13 апреля 2021 - 20:12

Основное назначение что бы при крене близком к 90 градусов нога из кокпита не выскользнула. Этакий "фальшборт". Особенно необходимы для гонщика в штанах с латами.

Ну и это тоже.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей